Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE
о том что с линией не все нормально!
это на кроссе трабла или понизили на порту. Асинхронность адсл тех-ю учитывать надо тоже.
eldorado777
28.06.2015, 15:10
basma4, у меня к примеру 1152-1184 на исходящем
Внешка тормозит. У всех так ?
Что вы там накрутили! До 12:40 пинг был 90, потом внешка пропала секунд на 30, и после этого пинг стал 120 с потерями пакетов.
То же самое играл в танки пинг был 80-90 всё хорошо ,потом бац 250-300 потери пакетов танки по полю прыгают.......Реально как Вы задрали с таким инетом....И главное ремонт проводить когда у людей выходной,это вообще не в какие рамки не лезет... Ни какого уважения к клиентам,у людей один выходной,они хотят посидеть в инете и на тебе Uzonline начинает ремонт именно в выходной.Другого времени не найти?
Тимур Хамраев
28.06.2015, 15:41
Что вы там накрутили! До 12:40 пинг был 90, потом внешка пропала секунд на 30, и после этого пинг стал 120 с потерями пакетов.
То же самое играл в танки пинг был 80-90 всё хорошо ,потом бац 250-300 потери пакетов танки по полю прыгают.......Реально как Вы задрали с таким инетом....И главное ремонт проводить когда у людей выходной,это вообще не в какие рамки не лезет... Ни какого уважения к клиентам,у людей один выходной,они хотят посидеть в инете и на тебе Uzonline начинает ремонт именно в выходной.Другого времени не найти?
У билайна (адсл) тоже самое
Кабелями должен заниматься УТ, кстати кабеля еще с союзных времен положили.
Или жители города должны скинуться на замену кабелей?
За кабелями нужен уход и правильный ремонт.
1. При ремонте наши специалисты обычно скручивают концы и одевают кембрик, а должны паять. После первого дождя процесс окисления обеспечен!
2. Витая пара при ремонте скорее всего разбивается, для телефона пойдет, а вот с АДСЛ после этого будет геморой!
3. Кабеля должны быть под постоянным давлением, для этого на каждой АТС есть КСУ. Тоже под большим сомнением что соблюдаются нормы!
Ботир, то что вы советуете протянуть провод до АТС - это извращение.
P.S То что у вас исходящая 892 Кбит, уже говорит о том что с линией не все нормально!
Линия поддерживает канал на много больше
http://img.uz/s?g4hcl8b
shrek-aka
29.06.2015, 04:22
УО дайте мне мой интернет за который я вам плачу,я что у вас бесплатно интернетом пользуюсь?
shrek-aka
29.06.2015, 04:41
Уважаемые абоненты UZONLINE
В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана: 29.06.2015г. с 00:00 до 05:00 и 30.06.2015г. с 03:00 до 09:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
когда перестанете валить вину на Казахстан и Россию? и да ухудшение это не есть отсуствии интнрнета как таково!
В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана: 29.06.2015г. с 00:00 до 05:00
5 утра давно прошли,пинг зашкаливает и потери пакетов так и остались....!
AlenLegion
29.06.2015, 13:21
Здравствуйте, мой модем DSL-2640U.
Вход 192.168.1.1 нормально.
Значения VPI/VCI ввели 0/35, по умолчание там стоит значения 0/35.
Все равно не загорается зеленым цветом индикатор "интернет".
Пожалуйста помоги..
Виталий Нам
29.06.2015, 14:46
VPI:VCI 0/33
8/35
остальные конфиги от лукавого
Здравствуйте, мой модем DSL-2640U.
Вход 192.168.1.1 нормально.
Значения VPI/VCI ввели 0/35, по умолчание там стоит значения 0/35.
Все равно не загорается зеленым цветом индикатор "интернет".
Пожалуйста помоги..
Adsl или FTTB?
режим PPPoE или bridge выбран?
Если PPPoE, то набран логин и пароль в модеме?
Если bridge, то подключение создавали? индикатор "интернет" в этом режиме не загорится.
В логине @uzonline набрали?
Как же всё достало, опять проблемы. Сотрудники Uzonline, может хватит издеваться над абонентами, скорости никакой, DSL часто невидит негорит , Интернет 2-3 часа в сутки работает и то на маленькой скорости. и может хватит обманывать , а то постоянно то Россия, то Казахстан виноват. Уже сколько можно обращаться, и ничего не делается , воз и ныне там, я уже сколько обращаюсь и никаких действий . ничего не предпринимается. говорю АТС они на Ташкент сваливают , обращаюсь в Ташкент , Ташкент на нашу АТС, друг на друга сваливают , и до сих пор ничего не делают. мы же платим и не малые деньги , а интернет не получаем, что за юмор. вызываю с АТС монтёра он проверяет линию нормально говорит, техники приходили сами не поймут ничего , да хотя они кажись ничего и не понимают. мне техники ненужны так как я и сам хорошо знаю компьютер, никаких вирусов нету модем уже 6 меняю думал в модеме проблема нет всё нормально, странно что у моего соседа нормально а у меня *******, отношу к соседу свой комп у него работает отлично , а у меня вообщем плохо, DSL часто сбрасывает , и очень долго не горит потом через некоторое время загорается. как говорили и Линию меняли и порт меняли, всё равно также. хотя я точно уверен что ничего не делали. UZONLINE вы так теряете свою марку и уважение .
Вот скрины и так каждый день
https://img.uforum.uz/images/azbwvev4114589.png
https://img.uforum.uz/images/shkavrg1910644.png
https://img.uforum.uz/images/vurwtfj1872138.png
И это всё при тарифе Актив 1 +
Наверно придётся обращаться в прокуратуру и министерство если не примете меры. уже достало всё . не обижайтесь, но надоело. постоянно теряю трафик по 2-3 гб сгорает.
до тех.поддержки не дозвонишься телефон 1084 не работает.
VPI:VCI 0/33 8/35Вроде бы для Ташкента так:
Значения VPI/VCI ввели 0/35, по умолчание там стоит значения 0/35.
eldorado777
30.06.2015, 07:34
Okean, по скринам, линия у вас ужасная.
Okean, по скринам, линия у вас ужасная.
Вы думаете я не знаю, я уже устал что то доказывать нашему АТС, говоришь АТС, а они на Ташкент сваливают, что делать уже не знаю, и таких как я очень много.По вашему я должен сам полезть в щит и сам всё делать? кто меня подпустит. Я просто напросто хочу справедливого отношения к абонентам. вот приходится работать через 3G модем. а это дорого.
Okean, по скринам, линия у вас ужасная.
Вы думаете я не знаю, я уже устал что то доказывать нашему АТС, говоришь АТС, а они на Ташкент сваливают, что делать уже не знаю, и таких как я очень много.По вашему я должен сам полезть в щит и сам всё делать? кто меня подпустит. Я просто напросто хочу справедливого отношения к абонентам. вот приходится работать через 3G модем. а это дорого.
Мой тебе совет: сходи в свою АТС, найди монтера и дай ему на "чай". Он найдёт в шкафу (РШ) телефонную пару по лучше и перекинет твой номер на нее. Только так можно я так думаю. Линия у тя реально убитая, и здесь больше ничего не поделаешь. Я сам отказываюсь от ADSL от того что тоже убитая линия... благо, другой провайдер наконец-то провел оптику в мой дом. Сколько бился, Uzonline так и не провёл FTTB в мой дом к сожалению.
Dina Talgatovna
30.06.2015, 12:01
Добрый день!Подскажите пожалуйста,у всех у кого узонлайн сайт http://load.uz
"приказал долго жить"? кроме сайта player.uz до кучи еще и его отключили?(
Вроде сделали, сегодня приходили полдня искали причину нашли, вроде нашли отличную пару.сейчас вроде работает отлично, но буду проверять. так как неизвестно как эта линия дальше будет работать.
Добрый день!Подскажите пожалуйста,у всех у кого узонлайн сайт http://load.uz
"приказал долго жить"? кроме сайта player.uz до кучи еще и его отключили?(
у меня показывает. Абонент УО.
Регистрацию производили?
Что с персональным кабинетом ? пишет "Сервер имеет слабый публичный ключ Diffie-Hellman"
Сегодня при попытке зайти в личный кабинет появилось вот такое сообщение:
http://s57.radikal.ru/i156/1506/81/9d1565a274b9.jpg
Кто-то может прокомментировать?
Пользуюсь последней Оперой
IE, конечно, всё устраивает, только меня не устраивает использовать дырявый IE :)
Попробуйте сделать так
http://settka.ru/forum/topic6943.html
Открываем свойства ярлыка, в строке Объект после кавычки ставим пробел и пишем --cipher-suite-blacklist=0x0033,0x0039,0x009e,0xcc15
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
https://img.uforum.uz/images/ndunmwg7501660.jpg
Дмитрий Толстоухов
01.07.2015, 18:45
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
https://img.uforum.uz/images/ndunmwg7501660.jpg
Разве у УО VPI/VCI - 0/33? :shok:
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
Логин напишите, передам на проверку.
Разве у УО VPI/VCI - 0/33?
Для Ташкента 0/35, для региона 0/33
Bexruz19
01.07.2015, 21:02
Представители УО пожалуйста посодействуйте по решению проблемы с атс .
логин renata_2508 месяц не пользовались закинули 16к сумов 7к сум за месяц бронирования порта и 9 с чем то к сумов за текущий месяц .
но инета так и не дали .дсл не горит .
в кабинете статус USER WAIT . благодарен за любую помощ .
Подскажите пожалуйста,у всех у кого узонлайн сайт http://load.uz "приказал долго жить"?Работает вроде....))
shrek-aka
02.07.2015, 04:59
ТП просто жесть в 4,45 пропал интернет звоню им а в ответ мы незнаем почему он пропал !потом бац сам появился !
Bexruz19
02.07.2015, 07:26
Спасибо если помогли ) Интернет заработал !
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
https://img.uforum.uz/images/ndunmwg7501660.jpg
После заявки в АТС, сегодня утром монтёр пришел и сказал что у меня телефон работает, и он не будет мне менять линию. Сказал, чтоб представитель Узонлайн пришел и сам все сделал(слова монтёра "а что они сидят в своих кабинетах включив кондиционеры, а я тут должен работать"). "Договорится" тоже никак не хочет. После обеда с Самаркандского филиала Узонлайн пришел человек, подтвердил что надо менять линию, а монтёра мы не смогли уже найти. После, я позвал знакомого монтёра, он тоже подтвердил что дело в линии, но он не сможет исправить, так как этот шкаф ему не принадлежит. В итоге, я потерял свой 1 рабочий день из за некомпетентности некоторых людей.
Вывод: Завтра рано утром зайду к директору АТС, если это тоже никак не изменит ситуацию, будут звонить в Государственную инспекцию связи. Почему же люди, просто не хотят сделать свою работу?
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
https://img.uforum.uz/images/ndunmwg7501660.jpg
После заявки в АТС, сегодня утром монтёр пришел и сказал что у меня телефон работает, и он не будет мне менять линию. Сказал, чтоб представитель Узонлайн пришел и сам все сделал(слова монтёра "а что они сидят в своих кабинетах включив кондиционеры, а я тут должен работать"). "Договорится" тоже никак не хочет. После обеда с Самаркандского филиала Узонлайн пришел человек, подтвердил что надо менять линию, а монтёра мы не смогли уже найти. После, я позвал знакомого монтёра, он тоже подтвердил что дело в линии, но он не сможет исправить, так как этот шкаф ему не принадлежит. В итоге, я потерял свой 1 рабочий день из за некомпетентности некоторых людей.
Вывод: Завтра рано утром зайду к директору АТС, если это тоже никак не изменит ситуацию, будут звонить в Государственную инспекцию связи. Почему же люди, просто не хотят сделать свою работу?
Постараюсь завтра разобраться и помочь в решение проблемы.
Почему то Гуго начальник считать меня роботом.
А некоторые сайты вообще отказываются открывать при этом выходить надпись что блокировка из-за ддос атаки. 😱
Это уже второй раз! Первый раз, как то через АТС решили эту проблему.
Проблема:
Линк падает каждые 4-5 минут, подключается, отключается. Перепробовал разные модуляции через настройки модема. Думаю дело в порте или в линии. Отношение сигнал шум критически низкий. Самое интересное: все работало нормально, вот сегодня 1 число, и проблема. Это значит какой то "умелый" монтёр поставил мне плохую линию?
Кому обратиться чтобы дело не довезти то ГИС(они то за 2 часа исправят) ?
https://img.uforum.uz/images/ndunmwg7501660.jpg
После заявки в АТС, сегодня утром монтёр пришел и сказал что у меня телефон работает, и он не будет мне менять линию. Сказал, чтоб представитель Узонлайн пришел и сам все сделал(слова монтёра "а что они сидят в своих кабинетах включив кондиционеры, а я тут должен работать"). "Договорится" тоже никак не хочет. После обеда с Самаркандского филиала Узонлайн пришел человек, подтвердил что надо менять линию, а монтёра мы не смогли уже найти. После, я позвал знакомого монтёра, он тоже подтвердил что дело в линии, но он не сможет исправить, так как этот шкаф ему не принадлежит. В итоге, я потерял свой 1 рабочий день из за некомпетентности некоторых людей.
Вывод: Завтра рано утром зайду к директору АТС, если это тоже никак не изменит ситуацию, будут звонить в Государственную инспекцию связи. Почему же люди, просто не хотят сделать свою работу?
Постараюсь завтра разобраться и помочь в решение проблемы.
Проблема решена, огромное спасибо Lich за помощь, мне понизили скорость порта. И монтёру тоже спасибо, все так и сделал мне чистую линию(не без помощи ГИС, за что им спасибо за оперативность).
Вот скриншот(SNR Margin изменился к лучшему!):
https://img.uforum.uz/images/bndjjnj4773823.jpg
https://img.uforum.uz/images/bndjjnj4773823.jpg
Почему Uzonline не устанавливает скорость на adsl порту, скажем, 2244кб/с? Абонент получал бы положенные по тарифу 2 Мбита, а не 1.7-1.8.
Виталий Нам
03.07.2015, 14:05
все так и сделал мне чистую линию
минимальный показатель для SNR 21дб(а чистая линия это SNR >=31).
а 16 -- это слабенькая линия,с кучей скруток... т.е ниже плинтуса.
я бы дальше пинал монтера.
https://img.uforum.uz/images/crooexd8721851.png
вот пример средненькой линии т.к по вечерам УзО тупит.
все так и сделал мне чистую линию
минимальный показатель для SNR 21дб(а чистая линия это SNR >=31).
а 16 -- это слабенькая линия,с кучей скруток... т.е ниже плинтуса.
я бы дальше пинал монтера.
https://img.uforum.uz/images/crooexd8721851.png
вот пример средненькой линии т.к по вечерам УзО тупит.
у меня вообще было 6 до того как сделали линию:shok:
Наталья Баньши
04.07.2015, 01:07
Интернета только у меня нет или у всех?
Lich,проверьте плиз, днём тоже ложился инет. Линия вроде в порядке, как инет заработает, могу скрин выложить
Наталья Баньши
04.07.2015, 01:40
Вот
Ниче се параметры. Просто идеал. АТС наверное за окном стоит ))
Наталья Баньши
04.07.2015, 13:13
Ниче се параметры. Просто идеал. АТС наверное за окном стоит ))
Ну почти. метров 500. Но линия не всегда была такой, это моя настырность и помощь Тимура :biggrin:
Сайт https://tas-ix.net/ уже не входит в tas-ix.
Представители УО, прокомментируйте, пожалуйста!
Виталий Нам
04.07.2015, 14:06
Сайт https://tas-ix.net/ уже не входит в tas-ix.
вообще то его продали другому владельцу
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема: в настройки модема никак не могу зайти (модем стандартный, узбектелеком). Пишу в строке адреса http://192.168.1.1/ браузер долго думает, а потом выдает: "Время ожидания ответа от сервера 192.168.1.1 истекло". Запрос на логин/пароль даже не появляется. При этом модем пингуется нормально. Пробовал в разных браузерах, под разными системами (Win XP, Opensuse 12.3) - результат один. Ручной сброс настроек модема ничего не изменил. Но что интересно, интернет работает как обычно.
В принципе, не критично, однако интересно, в чем же дело? Кирдык модему?
Уважаемый провайдер! Вот наверное уже на протяжении второго месяца , звоню и оставляю заявки тебе с помощью помочь мне и дать мне нормальный интернет! Это уже невозможно! Каждый день, каждые пять минут срывы! Какой то парнишка монтер ходит и говорит что линия в порядке ! Хотя по моему так и есть, домашний телефон работает! Модем менял уже не раз! А проблема все та же! Уважаемый Lich , Прошу вас проверьте что с моей линией не так!? И если все же проблема на линий , прошу вас , отправьте НОРМАЛЬНОГО МОНТЕРА! Пускай сделают нормальную линию! Или все же нужно обращаться в вышестоящую инстанцию чтобы люди начали относиться не халатно к своим оъязаностям!? P.s Домашний телефон - 71-2406848 ! Прошу помощи ! И заранее благодарю!
Вот линия, прошу прощения первый раз не хорошее качество изображения получилось
5corners
04.07.2015, 16:50
там тазик теркир продали лопушку с Незалежной, откройте уже "торрент-трекер в узнете", плизз :worship8nz:
там тазик теркир продали лопушку с Незалежной, откройте уже "торрент-трекер в узнете", плизз :worship8nz:
Аллжор и МТ есть же.
5corners
04.07.2015, 20:46
Append, я про http://uforum.uz/showthread.php?t=2131
Не пойму что с кабинетом , выдаёт вот что :
https://img.uforum.uz/images/crfklrb8423037.png
Может исправите, а то баланс невозможно посмотреть. стоит mozilla firefox 39.0
не знаю как на других браузерах. не проверял. просто я привык к mozilla firefox а пересаживаться на другие нехочу.
shrek-aka
04.07.2015, 23:21
Не пойму что с кабинетом , выдаёт вот что :
https://img.uforum.uz/images/crfklrb8423037.png
Может исправите, а то баланс невозможно посмотреть. стоит mozilla firefox 39.0
не знаю как на других браузерах. не проверял. просто я привык к mozilla firefox а пересаживаться на другие нехочу.
анолагично ! опера 12,17 и Internet Explorer 11 и мазила 38.0.6 тоже самое!
shrek-aka,
понятно значит на всех браузерах такое, что ж будем ждать когда исправят.
shrek-aka
04.07.2015, 23:33
shrek-aka,
понятно значит на всех браузерах такое, что ж будем ждать когда исправят.
попробуйте зайти вроде заработоло!
shrek-aka,
понятно значит на всех браузерах такое, что ж будем ждать когда исправят.
попробуйте зайти вроде заработоло!
Нет не заработало на Mozilla Firefox 39.0 как было так и осталось. будем ждать когда исправят.
shrek-aka,
понятно значит на всех браузерах такое, что ж будем ждать когда исправят.
попробуйте зайти вроде заработоло!
Нет не заработало на Mozilla Firefox 39.0 как было так и осталось. будем ждать когда исправят.
Зашел через чром - работает.
Странно на всех остальных браузерах работает, кроме Мозиллы в мозилле не заходит. кому не лень проверьте на Mozilla Firefox 39.0 может у меня что гонит.
Otkritka
05.07.2015, 01:44
Странно на всех остальных браузерах работает, кроме Мозиллы в мозилле не заходит. кому не лень проверьте на Mozilla Firefox 39.0 может у меня что гонит.
https://img.uforum.uz/thumbs/vvbdodd74189.png (https://img.uforum.uz/images/vvbdodd74189.png)
Просто разрешение нужно дать на загрузку страницы независимо от сертификата.
Пришлось откатится на старую версию Mozilla Firefox 38.0.6 а в 39.0 почему то не открывает.
Сорри ошибся и на старой такая же байда. кроме хрома , больше никакой браузер незаходит в кабинет. а в остальном нормально пашет.
paladinuz
05.07.2015, 11:36
больше никакой браузер незаходит в кабинет. а в остальном нормально пашет.
Может java скрипы нужно проверить для норм работы они должны быть вроде включены. Мой ФФ норм открывает, еще стоит сбросить настройки и зайдти без аддонов
https://img.uforum.uz/images/tbhtdde4456556.png
больше никакой браузер незаходит в кабинет. а в остальном нормально пашет.
Может java скрипы нужно проверить для норм работы они должны быть вроде включены. Мой ФФ норм открывает, еще стоит сбросить настройки и зайдти без аддонов
https://img.uforum.uz/images/tbhtdde4456556.png
на Mozilla Firefox 38.0.6 открывает, а в 39.0 почему то не открывает.
Уважаемый провайдер! Вот наверное уже на протяжении второго месяца , звоню и оставляю заявки тебе с помощью помочь мне и дать мне нормальный интернет! Это уже невозможно! Каждый день, каждые пять минут срывы! Какой то парнишка монтер ходит и говорит что линия в порядке ! Хотя по моему так и есть, домашний телефон работает! Модем менял уже не раз! А проблема все та же! Уважаемый Lich , Прошу вас проверьте что с моей линией не так!? И если все же проблема на линий , прошу вас , отправьте НОРМАЛЬНОГО МОНТЕРА! Пускай сделают нормальную линию! Или все же нужно обращаться в вышестоящую инстанцию чтобы люди начали относиться не халатно к своим оъязаностям!? P.s Домашний телефон - 71-2406848 ! Прошу помощи ! И заранее благодарю!
Завтра передам на проверку
Okean, оперой или эксплореро откройте не мучайтесь
basma4, я вернулся на старую версию . так как новая не хочет открывать.
всем спасибо.
P.S. вот тоже классный браузер Slimjet, тоже открывает.
Пришлось откатится на старую версию Mozilla Firefox 38.0.6 а в 39.0 почему то не открывает.
Сорри ошибся и на старой такая же байда. кроме хрома , больше никакой браузер незаходит в кабинет. а в остальном нормально пашет.
такая же херь
Уважаемые, к кому обратиться с просьбой урезать скорость на порту (или сменить сам порт)?
Раньше работала только G.DMT модуляция, но где-то с пол года назад были тех. работы на местной АТС (г. Алмалык) и стали работать ADSL2 и ADSL2+. Скорость линии выросла до 3-4мб, только вот показании линии стали ужасные. Бывает вечером скидывает по 2 раза.
абонент tashtel_6151523 г.Алмалык
Уважаемые, к кому обратиться с просьбой урезать скорость на порту (или сменить сам порт)? Раньше работала только G.DMT модуляция, но где-то с пол года назад были тех. работы на местной АТС (г. Алмалык) и стали работать ADSL2 и ADSL2+. Скорость линии выросла до 3-4мб, только вот показании линии стали ужасные. Бывает вечером скидывает по 2 раза. абонент tashtel_6151523 г.Алмалык
Подойди в центральную АТС , найди линейного инженера Шохиду, попроси может что и решит.
5corners
05.07.2015, 22:26
Okean, katran, выше ж обсуждали - это из-за скомпрометированного метода создания сертификата. Во всех новых версиях браузеров лочат. Вы б погуглили хоть что это за "weak ephemeral Diffie-Hellman key"
Решение для лисы (да и для хромогов, если захотеть) гуглится в 6 секунд https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/disable-dhe/
Уважаемый провайдер! Вот наверное уже на протяжении второго месяца , звоню и оставляю заявки тебе с помощью помочь мне и дать мне нормальный интернет! Это уже невозможно! Каждый день, каждые пять минут срывы! Какой то парнишка монтер ходит и говорит что линия в порядке ! Хотя по моему так и есть, домашний телефон работает! Модем менял уже не раз! А проблема все та же! Уважаемый Lich , Прошу вас проверьте что с моей линией не так!? И если все же проблема на линий , прошу вас , отправьте НОРМАЛЬНОГО МОНТЕРА! Пускай сделают нормальную линию! Или все же нужно обращаться в вышестоящую инстанцию чтобы люди начали относиться не халатно к своим оъязаностям!? P.s Домашний телефон - 71-2406848 ! Прошу помощи ! И заранее благодарю!
Завтра передам на проверку
Благодарю , Lich! Буду ждать помощи!
Okean, katran, выше ж обсуждали - это из-за скомпрометированного метода создания сертификата. Во всех новых версиях браузеров лочат. Вы б погуглили хоть что это за "weak ephemeral Diffie-Hellman key" Решение для лисы (да и для хромогов, если захотеть) гуглится в 6 секунд https://addons.mozilla.org/en-us/fir...n/disable-dhe/
Спасибо большое за помощь.
Думаю хотябы тут помогут, уже месяц никто не может проверить мою линию.
Параметры линии ужасные!
http://img.xd.uz/images/2015/07/06/421phkCvq.png
Г.Самарканд, номер телефона: 998 (66) 234-25-37(домашний)
Помогите пожалуйста!
Г.Самарканд, номер телефона: 998 (66) 234-25-37(домашний)
Помогите пожалуйста!
Ответил в ЛС
Уже 3-4 дня вообще невозможно ни в игры поиграть, ни музыку онлайн. А вчера так и фильмы с Тасикса тормозами шли....
ErehwonNam
08.07.2015, 17:03
Внешка только у меня дико тормозит? :( TAS-IX работает нормально, так что дело не в телефонной линии...
Keyfinder
08.07.2015, 17:13
Внешка только у меня дико тормозит?
Нет, на Cron Telecom такая же ситуевина :( Отписался в теме про внешний канал (http://uforum.uz/showthread.php?p=1044781&postcount=1784)
Burzum88
08.07.2015, 19:43
опять потери пакетов... это наверное уже никогда не прекратится.
Виталий Нам
08.07.2015, 20:22
и снова это чувство,когда у тебя не открывается даже гугль...
что уже говорить про RDP и нормальную работу ютуба.
Переподключения постоянные, музыка с тормозами, игры выбивает. Такое впечатление, что интернет нам бесплатно дают....
Eclipse_1109
10.07.2015, 12:04
Устал уже от такого интернета, честное слова, а писать жаловаться, толку нету...Остается просто отключится от провайдера...
Ув. Сучков !
Где уровень вашего профессионализма или вернее компетентность сотрудников УО ??? - что толку того, что тут все суппер-пупер модераторы передают заявки к ответственным людям по определенной проблемы? Зачем это все старания, когда результат 0. Почему мне звонят с СТП пару раз и все забывается ? Для чего эта ветка форума ? Зачем все это ? Ответьте хоть на 1 вопрос - будьте милосердны над жалкими клиентами УО!
Добавил срин закачки на тарифе кайф-6
http://img.uz/d/2015/07/55a1582a9f2bf-s.jpg (http://img.uz/s?e4i59ld)
Ладно хорошо !!! У нас есть ТАСИКС !!! В настоящий момент я с семьей хотим посмотреть фильмы онлайн - кто нибудь из УО дайте нам хоть 1 развлекательный сайт там. где не блокируют УО или не ограничивают скорости для приятной и комфортного просмотра при скорости 4мб/с ?
Добавил срин закачки на тарифе кайф-6
http://img.uz/d/2015/07/55a1582a9f2bf-s.jpg (http://img.uz/s?e4i59ld)
В Понедельник специалисты подойдут для проверки
Ув.Lich.
Прошу предварительно позвонить перед приездом. номер скинул в лс.
Ув. Lich прошу помагите! лог: 66-00459780
https://img.uforum.uz/thumbs/sknpsgt1492108.jpg (https://img.uforum.uz/images/sknpsgt1492108.jpg)
Сегодня интернет колбасит просто по-черному. Выкидывает не то что каждую минуту - каждые 10-15 секунд. Только DSL устанавливается, подключаюсь, проходит несколько секунд - вылет.
Наталья Баньши
13.07.2015, 21:58
У меня без разрывов, но скорость почти на нуле на внешку. Это просто жесть, а не интернет. Зачем нужен анлим, если им невозможно пользоваться?
khayot_r
13.07.2015, 23:55
Онлайн сегодня вообще не открывает, скорость играет, что такое ?
Задал здесь вопрос насчет отсутствия внутренних ресурсов у Uzonline, а его удалили, несерьезно! Лучше бы посоветовали где задать такой вопрос!!!
shrek-aka
14.07.2015, 01:36
Задал здесь вопрос насчет отсутствия внутренних ресурсов у Uzonline, а его удалили, несерьезно! Лучше бы посоветовали где задать такой вопрос!!!
УО главное бабло ! они и интернет настроить немогут нормально неговоря об ресурсах!
СТП Узонлайна не могут объяснить по телефону как настроить роутер,а вызов мастер стоит денег(причем по договоренности). К примеру в СТП компании ТПС по-моему готовы объяснить даже как сварить пельмени.
5corners
14.07.2015, 08:57
отсутствия внутренних ресурсов у Uzonline
был же теркир, чего еще надо?
СТП Узонлайна не могут объяснить по телефону как настроить роутер,а вызов мастер стоит денег(причем по договоренности). К примеру в СТП компании ТПС по-моему готовы объяснить даже как сварить пельмени.
Операторы в службе call-center могут помочь настроить модем только в режиме Bridge, настройка в режиме PPPoE не предоставляются.
Инструкции по настройке роутеров можете посмотреть тут http://uzonline.uz/ru/support/settings/
Ув. Lich прошу помагите! лог: 66-00459780
Передал на проверку.
Сегодня интернет колбасит просто по-черному. Выкидывает не то что каждую минуту - каждые 10-15 секунд. Только DSL устанавливается, подключаюсь, проходит несколько секунд - вылет
Логин напишите, проверю
Задал здесь вопрос насчет отсутствия внутренних ресурсов у Uzonline, а его удалили, несерьезно! Лучше бы посоветовали где задать такой вопрос!!!
Ответ от Александра Сучкова. (http://uforum.uz/showthread.php?p=1043985&postcount=1984)
У УО какие то работы ведутся? Вчера после обеда скорость интернета упал до 5кб/секунду и на внешку и в тас икс, думал завтра все пройдет, пришел с работы такая же фигня, звоню в поддержку никто трубку не берет.
Может кто нибудь помочь решит эту проблему?
Добавил срин закачки на тарифе кайф-6
http://img.uz/d/2015/07/55a1582a9f2bf-s.jpg (http://img.uz/s?e4i59ld)
В Понедельник специалисты подойдут для проверки
Вы какой понедельник имели ввиду ? 2015-16-17-18 ?
Dina Talgatovna
14.07.2015, 22:30
Здравствуйте,не как не могу дозвониться в службу поддержки спрошу здесь.
У меня закончился трафик интернета,могу ли я заплатить сейчас а не как обычно первого числа?
У меня закончился трафик интернета,могу ли я заплатить сейчас а не как обычно первого числа?
Можете, но сумма пополненная будет списыватся по расценке сверхлимита вашего действующего тарифа.
Цены можете в своем личном кабинете глянуть в закладке "Тарифные планы"
Dina Talgatovna
14.07.2015, 23:33
У меня закончился трафик интернета,могу ли я заплатить сейчас а не как обычно первого числа?
Можете, но сумма пополненная будет списыватся по расценке сверхлимита вашего действующего тарифа.
Цены можете в своем личном кабинете глянуть в закладке "Тарифные планы"
Спасибо за ответ!
Рассуждая простым языком у меня мегабайты для внешнего трафика будут?
Уже второй день через некоторое время работы передача данных останавливается. Приходится переподключаться, но это длится полчаса, всё время ошибка 678.... Что такое ????
Вчера пришёл с работы, линия в ауте (ни телефон, ни модем не работают). Сейчас заработал телефон, но качество линии оставляет желать лучшего. Буду звонить в АТС, надеюсь помогут.
Скидиваю параметры линии в текстовом виде, т.к скриншот загрузить не могу, по причине ужастной линии.
Line Mode ADSL2+
Line State Showtime
Line Up Time 00:00:44:09
System Up Time 00:01:11:39
Line Downstream Rate(kb/s) 2187
Line Upstream Rate(kb/s) 91
Latency Type Fast
Line Coding Trellis On
Noise Margin(dB) 7.1
Line Attenuation(dB) 61.0
Output Power(dBm) 12.0
Attainable Line Rate(kb/s) 2776
Line Up Count 2
Status No Defect
Буду звонить в ТП и АТС... Надеюсь помогут...
На всякий случай ув. Lich откройте кейс (возможно не смогу дозвониться до ТП).
Абонент tashtel_6151523 г. Алмалык
===
Как решится проблема - отпишусь в данной ветке форума.
Рассуждая простым языком у меня мегабайты для внешнего трафика будут?
Информирую: вся сумма пополняемая на ваш лицевой счет вне купленного тарифа, расходуется согласно вашего тарифного плана по сверх лимитной сетке вашего тарифа. То есть, пополняя лиц.счет свой (суммы от 500 сум и выше) вы можете расходовать и списыватся будет как за внешний трафик. TAS-IX сохраняется все также бесплатным, на период положительного вашего баланса на счету.
p/s посчитать и узнать сколько мегабайт выходит на сумму что есть на счету, просто: зайдя во вкадку "тарифы и планы" присматритесь в какой период вы активно испольуете интернет и разделите сумму на счету на цену за мегабайт, выйдет кол-во мегабайт.
Пример: 5000 сум / 35 сум за мегабайт = 142 мегабайта будут вам доступны для использование внешнего трафика. Цены за мегабайты для ночных и дневных сессий разнятся учитывайте также !
Добавил срин закачки на тарифе кайф-6
http://img.uz/d/2015/07/55a1582a9f2bf-s.jpg (http://img.uz/s?e4i59ld)
В Понедельник специалисты подойдут для проверки
Вы какой понедельник имели ввиду ? 2015-16-17-18 ?
По заявке сказали, что созвонились с вами и договорились подойти когда вы будете дома
Уже второй день через некоторое время работы передача данных останавливается. Приходится переподключаться, но это длится полчаса, всё время ошибка 678.... Что такое ????
Передал на проверку
У УО какие то работы ведутся? Вчера после обеда скорость интернета упал до 5кб/секунду и на внешку и в тас икс, думал завтра все пройдет, пришел с работы такая же фигня, звоню в поддержку никто трубку не берет.
Может кто нибудь помочь решит эту проблему?
Логин или номер счёта напишите
На всякий случай ув. Lich откройте кейс (возможно не смогу дозвониться до ТП).
Абонент tashtel_6151523 г. Алмалык
===
Как решится проблема - отпишусь в данной ветке форума.
Заявку передал
Уже второй день через некоторое время работы передача данных останавливается. Приходится переподключаться, но это длится полчаса, всё время ошибка 678.... Что такое ????
Передал на проверку
У УО какие то работы ведутся? Вчера после обеда скорость интернета упал до 5кб/секунду и на внешку и в тас икс, думал завтра все пройдет, пришел с работы такая же фигня, звоню в поддержку никто трубку не берет.
Может кто нибудь помочь решит эту проблему?
Логин или номер счёта напишите
На всякий случай ув. Lich откройте кейс (возможно не смогу дозвониться до ТП).
Абонент tashtel_6151523 г. Алмалык
===
Как решится проблема - отпишусь в данной ветке форума.
Заявку передал
55208
г.Зарафшан
И да, они заработали, но оба по 40кб/секунду качают.
Виталий Нам
15.07.2015, 13:21
У меня закончился трафик интернета,могу ли я заплатить сейчас а не как обычно первого числа?
Можете, но сумма пополненная будет списыватся по расценке сверхлимита вашего действующего тарифа.
Цены можете в своем личном кабинете глянуть в закладке "Тарифные планы"
смотря какой тариф.
можно (теоретически) подать заявление в офис продаж и они активируют новый тариф досрочно.
Islam Safarov
15.07.2015, 14:16
Lich, уважаемый Тимур у меня проблемы с пингом уже 2 день раньше был пинг 31 ms а сейчас 52 ms скрин был раним посту http://img.uz/d/2015/07/55a624ce9e2a7.png (http://img.uz/) исправьте контактный номер +998905215865
P.S линк не отключатся
Сегодня пока был на работе, приходил мантёр, вроде сделал что смог.
В данный момент интернет работает.
Показатели линни:
https://img.uforum.uz/images/ezdgvap310102.jpg
Думаю показатели линии плохи, но это уже из-за порта.
Спасибо тем, кто посодействовал.
Абонент tashtel_6151523
===
PS Звонили с Ташкента или с АТС, я так и не понял. Поднимала телефон мама.
Что то не пойму что творится, то DSL пропадает часто уже 2 неделю так, то линка нету, скорость нормальная линия чиста, в чём прикол? музыку не послушаешь заикается,в скайпе не поговоришь, в чём юмор ответьте? игры не поиграешь, хотя скорость нормальная но бывает и прыгает. Uzonline ответьте в чём у вас опять проблемы .
shrek-aka
15.07.2015, 18:26
https://img.uforum.uz/images/kpbihru9331267.jpg
вроде скорость нормальная, но что внешка что тас их иногда еле грузяться !
линию проверяли неоднократно сказали линия в норме! при мне с УО приходили с ноутом делали замеры лини всё окей так в чём дело или жара виновата?
https://img.uforum.uz/images/kpbihru9331267.jpg
вроде скорость нормальная, но что внешка что тас их иногда еле грузяться !
линию проверяли неоднократно сказали линия в норме! при мне с УО приходили с ноутом делали замеры лини всё окей так в чём дело или жара виновата?
Саму линию случаем не на 2 МБ выделили?
shrek-aka
15.07.2015, 20:03
https://img.uforum.uz/images/kpbihru9331267.jpg
вроде скорость нормальная, но что внешка что тас их иногда еле грузяться !
линию проверяли неоднократно сказали линия в норме! при мне с УО приходили с ноутом делали замеры лини всё окей так в чём дело или жара виновата?
Саму линию случаем не на 2 МБ выделили?
тарифный план-Life-1 но раньше всё было нормально!
55208
г.Зарафшан
И да, они заработали, но оба по 40кб/секунду качают
Исправили, попробуйте проверить
Islam Safarov
16.07.2015, 08:12
Lich, уважаемый Тимур у меня проблемы с пингом уже 2 день раньше был пинг 31 ms а сейчас 52 ms скрин был раним посту
Скрытый текст:
исправьте контактный номер +998905215865
P.S линк не отключатся
Логин - aa76-2261340 прошу помочь
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, если я приобрету adsl wifi модем в офисах продаж Узонлайн, нужно ли будет его настраивать, или же просто потребуется ввести логин и пароль?
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, если я приобрету adsl wifi модем в офисах продаж Узонлайн, нужно ли будет его настраивать, или же просто потребуется ввести логин и пароль?
Надо будет wifi пароль поставить + модем перевести в режим роутера
Добрый день! У меня возник следующий вопрос, если я приобрету adsl wifi модем в офисах продаж Узонлайн, нужно ли будет его настраивать, или же просто потребуется ввести логин и пароль?
Надо будет wifi пароль поставить + модем перевести в режим роутера
И после желательно сменить пароль от интерфейса модема или же добавить правило в ACL(если есть), да бы умники не сбивали настройки или же чтобы не узнали логин и пароль от УО.
sart0njke
17.07.2015, 13:00
добрый день,прошу помочь, уже месяц не нашли причину,показатель линий низкий и с тас-иксом скорость низкий, помогите уже конце концов
логин: aa61-2250458
https://img.uforum.uz/images/fytpdmg2741150.jpg
https://img.uforum.uz/images/ugzrcke8188664.jpg
kandekli
17.07.2015, 15:47
Lich, пожалуйста помогите, второй день не работает интернет. Написал вам ЛС.
sher1980
17.07.2015, 16:28
я не читал темы выше, может кто то и писал. мовер.уз что так медленнее ,,,,, что и этот сайт от узонлайна отошел.. дорогие наше монополисты может хватит уже или вам митинг нужен или что убиться самому что ли
... или во всех мелочах писать президенту И.А.Каримову. что за без предел с вашей стороны. мы платим и не меньше мировых цен на интернет что за издевательства над народом.
я не читал темы выше, может кто то и писал. мовер.уз что так медленнее ,,,,, что и этот сайт от узонлайна отошел.. дорогие наше монополисты может хватит уже или вам митинг нужен или что убиться самому что ли
... или во всех мелочах писать президенту И.А.Каримову. что за без предел с вашей стороны. мы платим и не меньше мировых цен на интернет что за издевательства над народом.
Вроде нормально все, может быть у вас канал ограничен до ~2000 кбит?
http://img.uz/d/2015/07/55a9265a3c52f.jpg
sher1980
17.07.2015, 21:28
Вроде нормально все, может быть у вас канал ограничен до ~2000 кбит? Скрытый текст:
я не такой опытный как вы Append но я знаю одно онлайн видео и онлайн игры как на пример танки трудно мне лично играть и посмотреть. я думаю в этом я не виновен.
sher1980
17.07.2015, 21:30
линию я сам лично потянул за ново
sher1980
17.07.2015, 21:32
я жил в Питере 5 лет там 20 мгбит в ск за 300 руб в мс
sher1980
17.07.2015, 21:39
у меня ip tv скорость нормальный ща фото уведите
https://img.uforum.uz/thumbs/moofxli8814509.jpg (https://img.uforum.uz/images/moofxli8814509.jpg)
sher1980
17.07.2015, 21:42
просто мы еще далеки от мира интернета. мы же 3 страны!!!
sher1980
17.07.2015, 21:43
спасибо и рахмат с праздником вас всех и удачи
у меня трафик кончился, а офисы до понедельника закрыты, можно мне логин и
пас. дан. отправить в лс чтоб мне тариф обновили?
Здравствуйте все... Давненико меня здесь не было...
Просьба к УО:
Сделайте кабинет как следует! Уже несколько месяцев проблемы с входом в Персональный Кабинет. Мало того, еще и браузеры некоторые капризничают...
Всё делают для того, чтобы усложнить, блин, использование услуг...
Раньше всё было нормально: и вход без проблем, и весь трафик сразу отображался как надо... А сейчас лишние движения производить нужно, чтобы не только войти в кабинет, но и посмотреть почасовой трафик. Хрень какая-то стала, а не персональный кабинет...
На нэтбуке неудобно с этим кабинетом стало...
PS/ Просьба не удалять пост, а передать его содержимое ответственным людям... Пусть примут меры (восстановят в кабинете прежние функции).
Да, и еще... для чего "привязали" этот "бантик" сбоку страницы (Вход на форум "Oasis" )? Нельзя было его в виде ссылки в меню сделать?
Заранее спасибо.
sher1980
21.07.2015, 22:16
что с внешкой, сдохло совсем, УО вы живы????????????
При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key)
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
sher1980
21.07.2015, 22:40
у меня давно уже кабинет не загружается
При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key)
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Мне посоветовали вот это решение для лисы ,мне помогло (да и для хромогов, если захотеть) гуглится в 6 секунд https://addons.mozilla.org/en-us/fir...n/disable-dhe/ (https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/disable-dhe/)
Наталья Баньши
22.07.2015, 03:14
А в оки всех не пускают или только меня? С телефона спокойно захожу, с компа "невозможно отобразить страницу"
А в оки всех не пускают или только меня? С телефона спокойно захожу, с компа "невозможно отобразить страницу"
меня тоже непускает, да и во все сети тоже что в ВК что и в другие тоже. непонятно.
Наталья Баньши
22.07.2015, 03:23
А в оки всех не пускают или только меня? С телефона спокойно захожу, с компа "невозможно отобразить страницу"
меня тоже непускает, да и во все сети тоже что в ВК что и в другие тоже. непонятно.
В фб пускают.
Странно. Но проблема не в оках, с телефона же захожу, всё работает. И с других браузеров пробовала.
В фб пускают. Странно. Но проблема не в оках, с телефона же захожу, всё работает. И с других браузеров пробовала. и у меня также . что опять творят незнаю, и техподдержка неработает телефон.
всё вроде пускает заработал.
5corners
22.07.2015, 18:22
днс чьи стоят?
ставьте опен/гугл/яндекс или любые другие
Наталья Баньши
24.07.2015, 15:59
Кто б знал. Я лично ничего не прописывала. Надо бы заняться изучением вопроса
BlackHat
24.07.2015, 18:12
http://prntscr.com/7wg7gg Трафик ушел, когда дома не было никого! Вчера вечером поменял пароль от Wifi. Что творится? Были такие ситуации у вас? Куда обращаться?
Соседи не воруют. Это просто физически невозможно.
BlackHat, в разделе system tools у роутера system log сматрите в следующий раз какие маки кроме вашего пк юзают вафлю.
инфо: Cтат. лог только отражает активные сессию текущего дня !
Hа кастом прошивках может и регулируется сесси периодов, на заводских только текущий день к сожалению.
Есть еще у кого такая проблема периодически появляется?
http://img.nnmuz.com/images/123lel.jpg
Днс у меня от Комодо.
vezet.inogda
28.07.2015, 21:40
лич дай нормально онлайн игры поиграть) ну или сделай что нибудь.с такими лагами играть невозможно уже больше недели.раньше играл в основном только ночью потому что днем были коннекты постоянные.а сейчас и ночью играть невозможно.слетает все время.или лаги ужасные.ПОМОГИ БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ)
19Diego91
29.07.2015, 15:35
Что опять со Скайпом? Опять связь с миром отрезали?
Добрый день. Тоже самое, по Скайпу не возможно поговорить.
Виталий Нам
29.07.2015, 20:08
по ходу конец света месяца уже наступил ?
за 30 минут 10 дропов линка....
интересно это УТ резвится или у УзО паника,что абоненты так и не достигли 3000 страницы
vezet.inogda
29.07.2015, 21:18
эх,ща бы поиграть дотку без лагов и чтоб не слетал кажду игру.....хотябы одну игру.ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ)))или посмотреть онлайн кино какой нибудь в тасиксе...... беда!
эх,ща бы поиграть дотку без лагов и чтоб не слетал кажду игру.....хотябы одну игру.ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ)))или посмотреть онлайн кино какой нибудь в тасиксе...... беда!
Заявку на частый срыв передал, проверят
Добил деньги в UZONLINE, перешел на другого провайдера. Вопрос, нужно ли иддти в офис писать отказ от услуг или автоматом за неуплату отключат?
ErehwonNam
30.07.2015, 12:24
по ходу конец света месяца уже наступил ?
за 30 минут 10 дропов линка....
интересно это УТ резвится или у УзО паника,что абоненты так и не достигли 3000 страницы
А у меня вчера примерно с 19:10 до 20:40 вообще Интернет не работал - ни TAS-IX, ни внешний.
нужно ли иддти в офис писать отказ от услуг или автоматом за неуплату отключат? Ну если у Вас АДСЛ, Вам же перекроссировку надо всё равно делать....
Был АДСЛ, а сейчас другой провайдер оптика!
Добрый день. Увж. СТП, второй день не возможно поговорить (голосовая связь не работает) по скайпу!
Вы мастера только ломать, или и чинить умеете? Дайте уже в скайпе поговорить! Спустя 5-10 секунд, после начала разговора, начинается нашествие заик! Проблема со вчерашнего дня! Вчера часов с 16 и до 22 не было вообще никакого инета!
5corners
30.07.2015, 19:06
второй день не возможно поговорить (голосовая связь не работает) по скайпу!
Также. кстати от друзей аналогичные жалобы. И с вайбером тоже.
eldorado777
30.07.2015, 20:58
фильтр загнулся наверное
Astrolog
30.07.2015, 22:52
Добил деньги в UZONLINE, перешел на другого провайдера.
Вас можно поздравить...))
vezet.inogda
31.07.2015, 01:13
29 июля.2015 год.вечер примерно 19 20 часов по тшк.парень сидит у компа и ждет когда подкл его интернет УО) сидел и ждал до 2 часов ночи.потом решил,все что происходит в жизни все Х))) вообщем лич.мне звонил твой коллега из моего города и мы сним побеседовали около одной минуты и пришли к выводу.нет он пришел к выводу что вся беда изза моего компа)) мне было смешно.так как были люди рядом я воздержался и не поругался сним.внешка.... бог сним с внешкой.дай мне тасиксе норм посмотреть одинь сериал.обещаю один сериал в день.сделай что нибудь!
Добрый день. Увж. СТП, второй день не возможно поговорить (голосовая связь не работает) по скайпу! До сих пор не поговорить по Скайпу!
Почините скайп уже "ломастеры"!
5corners
31.07.2015, 19:52
Видимо очередное затягивание гаек закрытие портов. Связано ли это с экономией трафика или с чем то еще - мы не узнаем. Надеюсь до 2-3 августа починят.
Abduhakim
31.07.2015, 21:17
У всех внешка сдохла?
Да, после 6 вечера бесконечные обрывы!!
Как всегда со скайпом перед великими праздниками (за месяц-полтора до праздников) проблематично - толком не работают ни скайп ни другие программы для голосовой и видеосвязи...
Пользуйте прокси. Худо-бедно, но работает как видео, так и звук.
Благо, скайп поддерживает SOCKS 5, можно настроить его на работу через TOR браузер. Тут точно никто ничего не заблокирует. Единственное неудобство - скорость несколько занижена будет.
Единственное неудобство - скорость несколько занижена будет.
Так ТОР трафик гоняет по нескольким странам, лучше попробуйте подключиться к отдельному SOCKS серверу.
Kobi_Farhi
01.08.2015, 11:41
дайте по скайпу поговорить некрасивые
Astrolog
01.08.2015, 16:26
Это... экзамены всем гопом пошли сдавать? То-то затык на затыке, некому динамо-машину крутить...
Ну, тада ладно, тада простительно.)
Четвертый день не поговорить по Скайпу!
Да мало того что скайп, и viber да и все остальное походу не работает! Как инет вообще еще работает я хз(
Виталий Нам
02.08.2015, 00:18
Пользуйте прокси. Худо-бедно, но работает как видео, так и звук.
у меня и без прокси работает...
решение(с обходом блокировки посредством регистра) я уже выкладывал
Пользуйте прокси. Худо-бедно, но работает как видео, так и звук.
у меня и без прокси работает...
решение(с обходом блокировки посредством регистра) я уже выкладывал
Если не трудно, поделитесь снова инфой.
eldorado777
02.08.2015, 11:13
УО когда скайп будет работать, достало уже? Даже эхо тест на 5-6 секунде затыкается. Имейте совесть, в конце концов.
eldorado777
02.08.2015, 11:16
с вайбером тажа **** что и со скайпом!!!
вечная проблема "специалистов" узонлайн. как что-нибудь начинает глючить, так днями исправляют. в нормальных конторах проблемы решаются в срочном режиме, а тут спокойно, чой ичиб, хотиржам, игнорируя весь форум, ведь пофигу что там какие-то люди пишут, пофигу что они бабки платят.
а я думал что проблема в скайпе какая-то. с недавнего времени файлы перестали отправляться, скриншоты. А это мне ой как нужно, весьма удобно было. Но нет же, мой хваленый провайдер опять что-то накосячил.
Сегодня пятый день не работает Скайп!
скажите с 3х раз как мне зайти в кабинет с Linux ? firefox
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key)
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
скажите с 3х раз как мне зайти в кабинет с Linux ? firefox
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key)
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.уже писалось про такое. не знаю как в FF для линуха, а для винды поставил дополнение для FF "Disable DHE" и все прошло.
https://img.uforum.uz/images/icqwytj1768238.png
скажите с 3х раз как мне зайти в кабинет с Linux ? firefox
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с cabinet.uzonline.uz произошла ошибка. SSL получило слабый эфемерный ключ Диффи-Хеллмана в сообщении рукопожатия «Обмен ключами сервера». (Код ошибки: ssl_error_weak_server_ephemeral_dh_key)
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Как в винде так и в линуксе в firefox зайти и установить дополнение
https://addons.mozilla.org/en-us/firefox/addon/disable-dhe/
eldorado777
02.08.2015, 20:31
Представители УТ скажите пожалуйста что происходит со скайпом и когда починят? А то как банить вы тут как тут, а когда проблемы вы в "кусты".
shrek-aka
03.08.2015, 05:13
жесть по скайпу не поговорить ваще! хуже чем Dial-up ! когда исправят? если исправлять будут!
Как зайти на cabinet.uzonline.uz через другие провайдеры или из за границы?
ErehwonNam
03.08.2015, 08:41
Как зайти на cabinet.uzonline.uz через другие провайдеры или из за границы?
Вроде никак.
Ну и когда скайп заработает? Через1-2 секунды блокируется связь по скайпу.Форум на что? :dash2:
Как зайти на cabinet.uzonline.uz через другие провайдеры или из за границы?
Кабинет во внутренней сети и доступен только абонентам УО.
Представители УТ скажите пожалуйста что происходит со скайпом и когда починят? А то как банить вы тут как тут, а когда проблемы вы в "кусты".
Да не ответят они
5corners
03.08.2015, 09:52
Вроде никак
чому? впн какой-нить у себя поднять, ремот десктоп или еще чего. В общем сначала надо подключиться к своему pc извне, а уже с него - к уо.
что происходит со скайпом
я думаю это какие-то неумелые попытки перехватить трафик, без разрешения и технологий "большого брата"
вечная проблема "специалистов" узонлайн. как что-нибудь начинает глючить, так днями исправляют. в нормальных конторах проблемы решаются в срочном режиме, а тут спокойно, чой ичиб, хотиржам, игнорируя весь форум, ведь пофигу что там какие-то люди пишут, пофигу что они бабки платят.
а я думал что проблема в скайпе какая-то. с недавнего времени файлы перестали отправляться, скриншоты. А это мне ой как нужно, весьма удобно было. Но нет же, мой хваленый провайдер опять что-то накосячил.
Это не только у УО-это у всех скайп проваливается:107:
Как обойти эту лабуду? Киньте кто нить ссылки
Что с линией ? постоянно скачут показатели, из-за чего пропускная способность падает до 1 мбита, а скорость отдачи вообще до 0.5 мбит.
Виталий Нам
03.08.2015, 14:23
Пользуйте прокси. Худо-бедно, но работает как видео, так и звук.
у меня и без прокси работает...
решение(с обходом блокировки посредством регистра) я уже выкладывал
Если не трудно, поделитесь снова инфой.
тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=1018235&postcount=1735)
и у меня Win7 x64
версия 7.2.0.103
Скайп отвалился у всех, кто обновился до последней версии (7.7.0.103). И если у вас все еще старая версия, то не факт, что не обновлялся ваш собеседник.
19Diego91
03.08.2015, 16:28
Скайп отвалился у всех, кто обновился до последней версии (7.7.0.103). И если у вас все еще старая версия, то не факт, что не обновлялся ваш собеседник.
Версия 7.5.0.102 тоже не работает. Скайп отвалился у ВСЕХ пользователей узнета, потому что блокируют голосовой\видео сигнал на нашей стороне.
Работники УО , вы там живы или нету уже никого в живых? скажите когда скайп наладите, уже достало то одна проблема то другая проблема, совесть то надо иметь, сколько можно так издеваться на пользователями, может хватит. А то постоянно как тех.работы так сразу многое не работает, в чём проблема то? Вы сами себе портите доверие пользователей к вам, пользователи ведь платят и немалые деньги. скорость вроде нормально а вот скайп не фурычит. странно одно везде идут вперёд, а у вас почему то после тех.работ всё идёт назад. Получается не на улучшения а на ухудшения.
Виталий Нам
03.08.2015, 17:02
скажите когда скайп наладите
скайп это убийца УТ(проводная телефония и GSM)... смысл им разрешать конкурента ?
они каждый год так убивают скайп на пару дней/недель под видом тех работ...
лучше сами ищите способ даунгрейда до версии 7.2
скайп это убийца УТ(проводная телефония и GSM)... смысл им разрешать конкурента ? они каждый год так убивают скайп на пару дней/недель под видом тех работ...
и убивают весь интернет своими тех.работами достало уже если честно.
лучше сами ищите способ даунгрейда до версии 7.2
обновился до последней версии (7.7.0.103) всё также.
По телефону ответили в С.Т.П., что Скайп заработает после 8 августа.
скайп это убийца УТ(проводная телефония и GSM)... смысл им разрешать конкурента ?
они каждый год так убивают скайп на пару дней/недель под видом тех работ...Очень многие подключают интернет (на дорогие тарифы по крайней мере) только из-за скайпа.
По телефону ответили в С.Т.П., что Скайп заработает после 8 августа.
Мне тоже ответили тоже сказали так что Скайп заработает после 8 августа. Спасибо Lich. так как самый адекватный товарищ, всегда помогает, и обьясняет.
(на дорогие тарифы по крайней мереГлупо, при таких деньжищах можно напрямую междугородку звонить.
Виталий Нам
03.08.2015, 17:54
лучше сами ищите способ даунгрейда до версии 7.2
обновился до последней версии (7.7.0.103) всё также.
эээм я имел ввиду установить старую версию 7.2
Очень многие подключают интернет (на дорогие тарифы по крайней мере) только из-за скайпа.
у скайпа есть куча альтернатив,смысл грызть кактус ?
скайп это убийца УТ(проводная телефония и GSM)... смысл им разрешать конкурента ? они каждый год так убивают скайп на пару дней/недель под видом тех работ... Ну не будет скайпа - так будет что-нибудь другое. Покуда есть физическая связь с зарубежом, всегда будут технологии альтернативного соединения. А все эти запреты и блокировки (если таковые имеются, конечно), на мой взгляд, будут только подстегивать поиск альтернативных решений. Тем более, люди уже привыкли разговаривать с зарубежом и уже привыкли делать это за бесплатно, не платя за это никаких денег.
Кстати, есть ещё и оборотная сторона этого дела: покуда есть связь, есть хотя бы минимальный контроль со стороны семьи за теми членами семьи, которые работают за рубежом. А если эта связь оборвется, то может сложится ситуация, когда родители не будут иметь почти никакого представления о том, что делает их ребенок зарубежом: работает ли он там или спился, или вообще находится уже в совсем другой стране в составе какой-нибудь террористической организации.
BuLLDozer
03.08.2015, 18:28
По телефону ответили в С.Т.П., что Скайп заработает после 8 августа
а они там случайно не уточнили,чем будут заниматься до 8го августа?
у скайпа есть куча альтернатив,смысл грызть кактус ? Самый доступный и удобный, для моих родителей по крайней мере.
5corners
03.08.2015, 19:07
у скайпа есть куча альтернатив
юзербаза тонет
Наталья Баньши
03.08.2015, 19:14
У всех внешка отвалилась?
Burzum88
03.08.2015, 19:14
Зашибись, теперь и внешка отвалилась. Что хотят то и творят.
В этом году включат внешку?
Ну всё! о скайпе поговорили, теперь можно переключиться на разговоры о внешке... Последние 2 дня внешка из часа в час работала хуже и хуже... Теперь и вовсе отвалилась...
Или может это выборочно, по регионам?
Везде на всех провайдерах лежит внешка, что на мобильном 3G что и на остальных провайдерах везде лежит.
Всё ППЦ... приплыли.
brend1808
03.08.2015, 19:26
Внешка по ходу во всём Узе сдохла,а кто-нибудь местное ТВ проверял? Ошибка ТВ работает )))
Astrolog
03.08.2015, 19:26
Э-э-э, договорились, блин, пинг-шминг, так хоть какой-никакой, но был интернет.))
ErehwonNam
03.08.2015, 19:31
Заработала...
неработает
Да, точно. :(
а у вас телефонный интернет тоже не работает?
Astrolog
03.08.2015, 19:36
а у вас телефонный интернет тоже не работает?
Не пашет, UMS.
Причём также: лишь на внешке не пашет, хотя какая им?..
Никакой инет не работает,ни проводной ни мобильный.
region80
03.08.2015, 19:38
билайн и юселл тоже лежат(((
Да не только внешка половина тасикса в ауте.
Наталья Баньши
03.08.2015, 19:39
С билайна я даже сюда не могу зайти. Пошлите, господа, в реал
не кто не звонил в тех поддержку хоть чью то: ums, ucell, sarcor, uzonline..?
что они говорят.
У соседа и IP TV тоже лежит.
margilan
03.08.2015, 20:00
Внезапно всё заработало! :worship8nz:
Наталья Баньши
03.08.2015, 20:09
Заработало, это громко сказано, игры не могут нормально прогрузиться :hysteric:
Так ведь они под конец месяца писали в новостях на сайте
В связи с профилактическими работами на сети партнеров АК "Узбектелеком" с 29.07.2015 до 8.08.2015 возможны ухудшения качества в предоставлении услуги Интернет. Они просто забыли дописать что внешка будет умирать полностью..
paladinuz
04.08.2015, 03:23
и что это значит ? и когда будет?
https://img.uforum.uz/images/vaqoqxv6756334.png
и что это значит ? и когда будет?
https://img.uforum.uz/images/vaqoqxv6756334.png эта тема уже не раз тут подымалась (последний раз 6 страниц назад.), либо ставьте расширение для ФФ (Disable DHE) либо воспользуйтесь другим браузером.
5corners
04.08.2015, 10:37
Заработало, это громко сказано, игры не могут нормально прогрузиться
с конца месяца скорость отвратительная. А ведь в начале июля было неплохо.
эта тема уже не раз тут подымалась (последний раз 6 страниц назад.), либо ставьте расширение для ФФ (Disable DHE) либо воспользуйтесь другим браузером.
А вот я не согласен... Если это есть официальный сайт компании и при этом компания хочет защитить "кабинеты" своих клиентов, ТАК ПУСТЬ НА СЕРТИФИКАТ НЕ ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ!!! А таким образом, как сейчас, они просто нагло плюют в лицо каждому пользователю. Лучше бы убрали этот "левый" сертификат с сайта и не позорились...
(Не клиент должен под чужой бизнес подстраиваться! КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! ©)
Astrolog
04.08.2015, 18:10
ТАК ПУСТЬ НА СЕРТИФИКАТ НЕ ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ!!!
Хей-хей, они же с нас спросют эти деньги, который год тарифы не повышают.
Хрен с ним с этим сертификатом, пусть и тариф повышается, но непременно с повышением качества предоставляемых услуг.
У меня всё работало, только с 15 до 16 не подключался АДСЛ....
Kobi_Farhi
04.08.2015, 23:03
Что с vk.com сделали?
MONSTER666
04.08.2015, 23:12
Что с vk.com сделали?
Тот самый момент когда узонлайн не причём)
Что-то с серверами ВК, но вроде уже починили. Основной сайт работает.
Kobi_Farhi, уже как час фурычит стена и вк
Поговорили по скайпу, ага!
Ква-ква-ква... Простой звонок не может выдержать!
Почините свою шарманку наконец!
Не... Ну не борзота ли?
Весь день мучаюсь с и-нетом, только сейчас додумался глянуть на параметры...
https://img.uforum.uz/images/lclsnqr4639052.png
Поначалу скорость была 448 кбит, теперь (после перезапуска модема) 896 кбит.
ГДЕ МОИ 1,5 МБИТ ВО ВНЕШКУ И 2 МБИТ ЛОКАЛЬНЫЕ?
Просьба разобраться и привести и-нет в порядок!
Логин Tashtel_6632877
Заранее спасибо.
у всех http://www.yandex.ru/ неработает?
Network Error (tcp_error)
A communication error occurred: "Connection reset by peer" The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.
For assistance, contact your network support team.
вроде заработал
Заявка снимается... Предупреждать нужно, когда параметры соединения меняете...
Хорошо, хоть догадался поиграть с настройками модема... Раньше G.DMT было, теперь ADSL2. Всё замечательно заработало.
Раньше ADSL2 не коннектился
За утро уже раз 15 соединение оборвалось
paladinuz
06.08.2015, 10:03
эта тема уже не раз тут подымалась (последний раз 6 страниц назад.), либо ставьте расширение для ФФ (Disable DHE) либо воспользуйтесь другим браузером.
А что провайдер уже ни причем и помоему все продвинутые браузеры уже такие сертификаты не проводят, опера я знаю точно не желает. И что это за Disable DHE приложение чтоли для ФФ.
Ну вот... ночью всё было нормально с и-нетом, сейчас пришел с работы - вчерашняя история продолжается. Lich, будь добр, посодействуй... Или пусть порт поменяют, или приведут в порядок все скрутки в КРОССе... Честное слово, это уже ни в какие рамки не лезет... Независимо от режима (G.DMT, ADLS2, ADSL2+) скорость соединения не превышает 850 кбит.
Скриншоты прилагаю.
https://img.uforum.uz/images/ssjnhxi588792.png
https://img.uforum.uz/images/ybkpfqk1964269.png
https://img.uforum.uz/images/ssbherr5716587.png
Как видно из скриншотов, со скоростью полная лажа... Тарифный план Activ-2.
Логин Tashtel_6632877
Заранее спасибо
Сотрудники Узонлайн,скажите админам пусть проверят у себя,что то с загрузкой файлов проблемы,обычную песню скачать с внешке норм не получается,доходит до середины примерно и падает скорость,постоянно надо нажимать Возобновить,с разных сайтов такая байда, качаю просто через оперу и хром,и там и там останавливается закачка.
Какие фильмовые сайты в тас-икс доступны для Узонлайн можете написать пожалуйста,половина не открывается или скорость еле еле,хоть какие то несколько рабочих есть?
legolas_1991
06.08.2015, 18:35
Ну вот... ночью всё было нормально с и-нетом, сейчас пришел с работы - вчерашняя история продолжается. Lich, будь добр, посодействуй... Или пусть порт поменяют, или приведут в порядок все скрутки в КРОССе... Честное слово, это уже ни в какие рамки не лезет... Независимо от режима (G.DMT, ADLS2, ADSL2+) скорость соединения не превышает 850 кбит.
Скриншоты прилагаю.
https://img.uforum.uz/images/ssjnhxi588792.png
https://img.uforum.uz/images/ybkpfqk1964269.png
https://img.uforum.uz/images/ssbherr5716587.png
Как видно из скриншотов, со скоростью полная лажа... Тарифный план Activ-2.
Логин Tashtel_6632877
Заранее спасибо
бесполезно. я три разу писал Lich'у. со всеми объяснениями проблемы и прилагающимися скриншотами. так один ответ - у вас линия такая. ничего сделать не можем. хотя до этой проблемы интернет работал идеально. и параметры были идеальные
Какие фильмовые сайты в тас-икс доступны для Узонлайн можете написать пожалуйста,половина не открывается или скорость еле еле,хоть какие то несколько рабочих есть?
Ну, для просмотра фильмов есть:
http://kinopokaz.uz/
http://bignet.uz/
http://kino.lite.uz/
http://oxo.uz/
filmbox.uz (http://filmbox.uz)
Столкнулся с такой проблемой, в конце Июня начал прыгать пинг, пользуюсь в основном Tas-ix, в течение дня пинг прыгает от 200 до 10т на внутренних ресурсах постоянно, причем 200 это минимальный пинг за последние месяцы, по вечерам внешка практически не работает, проблем с самим соединением нет, ДСЛ не пропадает. Сменил тарифный план, скорость по тарифу увеличилась в 2 раза, сменил на всякий случай модем, не помогло. Сходил в офис Узонлайна, сказали что все в порядке и проблемы с линией, сходил в АТС, линия в порядке, в начале этого месяца меня вовсе перевели на другую линию, казалось бы проблема решена, но нет, как прыгал пинг так и прыгает. Заранее спасибо за ответ.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot