PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116

vanagex
07.03.2013, 13:22
Более суток отсутствовал "интернет". Наконец то "дали" . Видимо из-за этого снег пошел. Слава Богу не красный.:biggrin: Надолго ли?

xcel
07.03.2013, 13:26
Интернет заработал. Всем кто посодейвствовал решению, большое спасибо.

Рубикон
07.03.2013, 13:46
Однако, всё равно боюсь на ночь в мир закачки ставить.
Уж дочинили бы расчёт, чтоб ночь с днём не путался в биллинге, плз.

sirop
07.03.2013, 13:48
Абонент aa71-2224308. Со вчерашнего дня подключение только к 172.17.х.х
Заходит только в персональный кабинет со вчерашнего дня. СТП невозможно дозвонится. Я понимаю это проблема массовая, ждем исправлении.

Анвар Султанов
07.03.2013, 13:54
траф вернулся, спасибо!!!

Ruslan Dzhabbarov
07.03.2013, 13:55
Ммм У меня тока что деньги попали на счёт а вот порт еще не сделали :((
http://u.lan.uz/i/07.03.13/add7a82893fa65d25855c54e7e25c049.png

fds
07.03.2013, 13:59
Опять начинается. Теперь заходит только в пк. Айпи теперь с 172.17. Несоответствие логина к порту. И ещё хватает наглости телефон поддержки отключать. Да что это за компания такая. Смешно честное слово.

ALEKS
07.03.2013, 14:01
Абонент аа71-2352633 Со вчерашнего дня нет интернета! Так-же подключается только 172.17.х.х ! Помогите пожалуйста!

Александр Сучков
07.03.2013, 14:03
Помогите пожалуйста!
Постараемся!
С уважением

4Linx
07.03.2013, 14:04
Добрый день, женщин с праздником! Александр, STP, спасибо, если вы приложили к этому руку. Утром меня разбудил долгожданный звонок с АТС, через 40 минут пришли линейщики, оперативно протянули UTP, подключился. Пока истратил 20 тестовых метров, сразу увидел разницу - те закачки с тазика, которые считал проблемными (и удалить жалко и докачать нереально) "засвистели", но счастье быстротечно. Побежал в офис, выяснилось, что пользоваться оптикой я смогу только со следующего месяца, деньги с ADSL на оптику перекинуть невозможно. хотя при заключении договора я получил другую информацию. Вывод - беда вашей компании в отсутствии взаимодействия между подразделениями, как следствие отсутствие информации как у исполнителя, так и у абонента. В любом случае спасибо, удачи!

fds
07.03.2013, 14:11
Помогите пожалуйста!
Постараемся!
С уважением
Телефон тех поддержки не работает. Абонент аа71-2255536. Проблема логина и порта с айпи 172.17.х. Прошу помочь. Без интернета никак

ZeroX
07.03.2013, 14:12
Посодействуйте как нибудь на Гулистанский филиал Узонлайна, тех поддержка вообще работать не хочет, все твердят к вечеру интернет будет, скоро уже неделя без интернета,.

Ruslan Dzhabbarov
07.03.2013, 14:13
fds,+1 звоню говорят что телефон выключен.

suz191
07.03.2013, 14:28
абонент: aa71-2914036

Несоответствие привязки логина к порту. 28 часов интернета нету!!!!

Evgeniuss
07.03.2013, 14:33
абонент: aa71-2914036

Несоответствие привязки логина к порту. 28 часов интернета нету!!!!

У меня также.Стп трубку не поднимает. Нервы на исходе

Khurshid M
07.03.2013, 14:44
aa71-2940452
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

pwnmeplz
07.03.2013, 14:45
Когда уже займутся моей проблемой? я 7 дней без интернета. Оставил заявку на привязку порта уже как 3 дня, а толку 0. ПОЖАЛУЙТСА УМОЛЯЮ сделайте мне интернееееет!
http://img.uz/d/2013/03/51384e6f2841a-s.jpg (http://img.uz/s?b2e59jk)

up

Evgeniuss
07.03.2013, 14:53
aa71-2901756
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

STP Uzonline
07.03.2013, 14:54
Помогите пожалуйста!
Постараемся!
С уважением
Телефон тех поддержки не работает. Абонент аа71-2255536. Проблема логина и порта с айпи 172.17.х. Прошу помочь. Без интернета никак

Номер заявки #139695

STP Uzonline
07.03.2013, 14:55
aa71-2901756
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

Номер заявки #137800 на ваш телефонный узел

STP Uzonline
07.03.2013, 14:58
Абонент aa71-2224308. Со вчерашнего дня подключение только к 172.17.х.х
Заходит только в персональный кабинет со вчерашнего дня. СТП невозможно дозвонится. Я понимаю это проблема массовая, ждем исправлении.

Заявка #138932 передана на телефонный узел

STP Uzonline
07.03.2013, 15:03
Ruslan Dzhabbarov,

Номер #139704 на ваш ТУ
Но у вас еще проблемы со счетом.

Ruslan Dzhabbarov
07.03.2013, 15:05
STP Uzonline, уважаемый здравствуйте а что с моей заявкой , я оставил 5 дней назад насчёт порта всё еще не сделали.

STP Uzonline
07.03.2013, 15:06
Номер счета 78198

Заявка #139714 на ваш узел связи

Ruslan Dzhabbarov
07.03.2013, 15:10
STP Uzonline,Спасибо , а что с счётом? 36к тариф 35к

suz191
07.03.2013, 15:11
STP Uzonline, Что у меня?

абонент: aa71-2914036 Несоответствие привязки логина к порту.

STP Uzonline
07.03.2013, 15:12
taro,

Номер #139315 на ваш ТУ

STP Uzonline
07.03.2013, 15:14
STP Uzonline, Что у меня?

абонент: aa71-2914036 Несоответствие привязки логина к порту.

Номер #138834 на ваш ТУ

STP Uzonline
07.03.2013, 15:25
Логин aa74-2262943

Работает

Evgeniuss
07.03.2013, 15:28
aa71-2901756
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

Номер заявки #137800 на ваш телефонный узел

В какие сроки Будит интернет?

STP Uzonline
07.03.2013, 15:29
vasyabrokov,

Номер #138274 открыта на Биллинг телеком. Пока еще не решено

websardor
07.03.2013, 15:37
a71-2347290
Несоответствие привязки логина к
порту.

Khurshid M
07.03.2013, 15:37
aa71-2940452
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

pwnmeplz
07.03.2013, 15:40
Когда уже займутся моей проблемой? я 7 дней без интернета. Оставил заявку на привязку порта уже как 3 дня, а толку 0. ПОЖАЛУЙТСА УМОЛЯЮ сделайте мне интернееееет!
http://img.uz/d/2013/03/51384e6f2841a-s.jpg (http://img.uz/s?b2e59jk)

up

pwnmeplz
07.03.2013, 15:41
ЛОГИН PWNMEPLZ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! решите проблему с привязкой логина к порту уже

STP Uzonline
07.03.2013, 15:48
aa71-2448408: Несоответствии привязки логина к порту.

Работает

Evgeniuss
07.03.2013, 15:52
aa71-2901756
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

Номер заявки #137800 на ваш телефонный узел

В какие сроки Будит интернет?

апчик

vasyabrokov
07.03.2013, 15:52
STP Uzonline. Траффик вернулся. Спасибо.

STP Uzonline
07.03.2013, 16:03
a71-2347290
Несоответствие привязки логина к
порту.

#139787 На телефонный узел

Davran
07.03.2013, 16:07
Я подожду до 20 марта пока не вернут мои 100 мб :)

suz191
07.03.2013, 16:15
Вы издеваетесь???!!! Завтра не рабочий день!!!
30 часов без интернета!!!

STP Uzonline
07.03.2013, 16:15
Логин a71-2452234

Заявка #139805 на телефонный узел

STP Uzonline
07.03.2013, 16:20
Прекращайте всякое обсуждение!

У кого еще осталась ошибка "Несоответствия порта - логина" кроме тех кому ответил?

Пишите только:

Логин и Ошибка Порт-Логин

Дмитрий Ким
07.03.2013, 16:37
Утечка остановилась по моим наблюдениям, НО делать с тем трафиком который уже утек????
а71-2892340

Muradin
07.03.2013, 16:38
Что за беспредел? Тас-икс защитали как "МИР"

p.s Меня не было во время скачки... так как ушел на учёбу а торрент оставил включенным. (стоить ip blocker)

a71-2143464
http://img.uz/s?a2e1ejf

up

eviladmin
07.03.2013, 16:51
прошу вас помочь мне в решении моей проблемы, дело в том что я абонент узолнлайна не давно , с декабря 2012года , по начало всё работало просто замечательно , никаких претензий не было , а сейчас на протяжении всего февраля , и по сегодняшний день у меня снизилась скорость , у меня тарифный план Start-3 (512 Kb/c) а реально скорость соединения не дотягивает и до половины заявленной , звонки в тех службу ни чего не дают , так как на протяжении месяца я не разу не смог дозвониться , мой логин aa71-2742920 помогите пожалуйсто , зарание спасибо

ZeroX
07.03.2013, 16:59
STP Uzonline, логин aa67-2252750, номер кейса №37028, проблема все еще не решена.

ALaN
07.03.2013, 17:01
Login: aa71-2256255
Несоответствии привязки логина к порту!!!
Прошу помочь!

STP Uzonline
07.03.2013, 17:22
Login: aa71-2256255
Несоответствии привязки логина к порту!!!
Прошу помочь!

Номер #139883 на ТУ

STP Uzonline
07.03.2013, 17:26
По проблеме портов и логинов.

На телефонных узлах (Ташкент) будут работать люди в выходные дни для работы по кейсам номера которые я тут привожу.

ALaN
07.03.2013, 17:27
Login: aa71-2256255
Несоответствии привязки логина к порту!!!
Прошу помочь!

Номер #139883 на ТУ

Уважаемый STP UzOnline что это значит "Номер #139883 на телефонный узел

Мне надо что нибудь сделать или вы сами решите?

STP Uzonline
07.03.2013, 17:28
Заявки по скорости и трафику направлены к админам.
Как и когда устранят вопрос не ко мне.

ALaN
07.03.2013, 17:29
По проблеме портов и логинов.

На телефонных узлах (Ташкент) будут работать люди в выходные дни для работы по кейсам номера которые я тут привожу.

Значит сегодня интернета уже не будет да?

STP Uzonline
07.03.2013, 17:29
Login: aa71-2256255
Несоответствии привязки логина к порту!!!
Прошу помочь!

Номер #139883 на ТУ

Уважаемый STP UzOnline что это значит "Номер #139883 на телефонный узел

Мне надо что нибудь сделать или вы сами решите?


Делать ничего не надо. Будут решать те кому направлена заявка

Evgeniuss
07.03.2013, 17:30
По проблеме портов и логинов.

На телефонных узлах (Ташкент) будут работать люди в выходные дни для работы по кейсам номера которые я тут привожу.

Я позвонил в телефоный узел.Мне сказали все исправили. Интернета по прежнему нету.aa71-2901756 Скажите в чем дело

Edward
07.03.2013, 17:33
STP Uzonline, помогите решить проблему.
A71-2228365
Открывается только персональный кабинет. Остальные сайты не открываются вообще.

ALEKS
07.03.2013, 17:35
До сих пор нету интернета! (со вчерашнего дня). Подключается всегда с айпи адресом типа: 172.17.х.х и даже на страницу узонлайна не заходит! Я уже оставлял заявку, но сколько можно ждать ?! С уважением. Абонент аа71-2352633

vanagex
07.03.2013, 17:41
Сайты на внешке практически не открываются!
aa71-2786086

Ruslan Dzhabbarov
07.03.2013, 17:57
STP Uzonline,а в областях будут делать на выходных?

vintage8
07.03.2013, 18:06
Со вчерашнего дня неработает интернет изза проблнмы по привязке к портам,решите пожалуйста этот вопрос сегодня

aa71-2474376

Благодарю заранее

Shitikov Roman
07.03.2013, 18:08
если можно, верните трафф на родину. Желательно компенсировать 500% или больше, я не против.
https://img.uforum.uz/images/qqsfehk8449245.png
https://img.uforum.uz/images/tpridct755163.png
АП! логин fa71-2241996

pwnmeplz
07.03.2013, 18:15
login: pwnmeplz
Ошибка не соответствие привязки логина к порту.

FAXAKA
07.03.2013, 18:22
проблема - не пашет инет! в личном кабинете написанно " НЕСООТВЕТСТВИИ ПРИВЯЗКИ ЛОГИНА К ПОРТУ " плз help. логин: aa71-2463428. Зарание big спс

vergiliya2
07.03.2013, 18:37
Помогите пожалуйста

vergiliya2
07.03.2013, 18:38
Прекращайте всякое обсуждение!

У кого еще осталась ошибка "Несоответствия порта - логина" кроме тех кому ответил?

Пишите только:

Логин и Ошибка Порт-Логин

Логин: 2263419, ошибка порт-логин

ALaN
07.03.2013, 18:39
Какова вероятность что сегодння всё будет работать???

spawn098
07.03.2013, 18:41
aa71-2837613 не работает инет, пускает только в кабинет и все. Еще и выбран план Start-1 вместо Active 1. Иначе говоря инет просто выключен, не активируется ни через тестовый пароль ни через пароль, что в кабинете. Тем сам не списывает средства и не активирует инет. https://img.uforum.uz/images/xiszamy5673265.jpg

luckyman
07.03.2013, 18:43
Аналогичная проблема aa71-2837613 не работает инет, пускает только в кабинет и все. Еще и выбран план Start-1 вместо Active 1. Иначе говоря инет просто выключен, не активируется ни через тестовый пароль ни через пароль, что в кабинете. Тем сам не списывает средства и не активирует инет.
Логин aa79-2247339 вот уже неделя прошла....

Thrash
07.03.2013, 19:07
Объясните мне пожалуйста. Почему у меня на тарифном плане Life-3 входящая скорость - 116 Кбит/с, а исходящая - 33 Кбит/с?! Это продолжается с начала марта. Я уже молчу о вечных вылетах и прочих проблемах. СТП по телефону кроме как сказать что заявка принята, ничего не может. Где результат? Почему никто ничего не делает фактически?

Где то, за что я плачу?!

MeiDo
07.03.2013, 19:08
Логин: aa71-2483499
Со вчерашнего дня не могу подключиться к Интернету "Нет доступа к Интернету"
(По телефону не дозвониться)

zufartech
07.03.2013, 19:49
Логин: aa71-2467027
Прошу проверит на несооответствие привязки логина к порту.
Так продолжаетса с начала марта.
(По телефону не дозвониться).

Saidakbar
07.03.2013, 19:50
Эй, когда будет скорость во внешку нормальной уже? Скорость не стабильная, иногда открывает сайты по 3-5 минут, а то и больше! Что за безобразие творится? Клиентам не нужна компенсация, им нужно что бы услуга была качественной! Кстати, про компенсацию, обещали за февраль 20% про которого просто забыли.

ALEKS
07.03.2013, 19:53
"Несоответсвии привязки логина к порту!!!" Помогите пожалуйста! Абонент аа71-2352633

FAXAKA
07.03.2013, 19:53
логин: aa71-2463428, ошибка порт-логин

MeiDo
07.03.2013, 19:58
Логин: aa71-2483499 Со вчерашнего дня не могу подключиться к Интернету "БЕЗ доступа к Интернету"
Если быть точнее.

Виталий Нам
07.03.2013, 20:08
STP Uzonline -- пожалуйста
либо уточните когда скорость на внешку стабилизируется
либо уточните,какие доказательства мне нужно собрать, чтобы мне стабилизировали скорость внешки, про тазик вообще молчу(до 25Кбит упала с 130).

На тарифе Актив 1 меня совсем не устраивает скорость от тарифа старт1 и ниже.

fds
07.03.2013, 20:18
Постараемся!
С уважением
Телефон тех поддержки не работает. Абонент аа71-2255536. Проблема логина и порта с айпи 172.17.х. Прошу помочь. Без интернета никак

Номер заявки #139695
Там работы вообще идут? Как статус то узнать?

ALEKS
07.03.2013, 20:31
Логин: aa71-2352633, ошибка порт-логин!
Help please!

Alex Dancer
07.03.2013, 20:37
2 дня не было света... Открываю форум и :shok:... АБАЛДЕТЬ... 15 страниц. Навёрстываю...

В случае возникновении проблем при подключении, просим не звонить по телефонному номеру 8-800-200-09-09, так как все равно мы сбросим ваш звонок ха-ха-ха
Подтверждаю.
Я сам за 2 дня смог прозвониться лишь 1 единственный раз вчера. Девушка-оператор записала телефон, обещала перезвонить как решит проблему... Звонит до сих пор...

Прочитав новые страницы увидел, что некоторым всё же вернули трафик. Уважаемый Александр, а как быть мне? Когда до меня дойдёт очередь и мне вернут мои кровные 985 мегабайт???

И по поводу скорости: http://www.speedtest.net/result/2557313131.png

MeiDo
07.03.2013, 20:40
Логин: aa71-2483499 Со вчерашнего дня не могу подключиться к Интернету
Я так понял что это и есть проблема "Несоответствии привязки логина к порту!!!" ....

Александр Сучков
07.03.2013, 21:12
Уважаемые абоненты! Как мне сообщиди в СТП завтра большинство заявок будет с утра исполнено. Сотрудники работают и на местах все будет решено.
С уважением ко всем

Александр Сучков
07.03.2013, 21:13
Уважаемый Александр, а как быть мне? Когда до меня дойдёт очередь и мне вернут мои кровные 985 мегабайт???
Обязательно вернут. Завтра еще раз узнаю, что там сделано по Вашей заявке.
С уважением

Azizbek Shavkatov
07.03.2013, 21:25
Приветствую stp-uzonline,
Мой логин: aa71-2549236, подключен по оптике. Часто слетает интернет, и очень долгое время нету интернета, т.к. это оптика то не получает IP долгое время. Когда работает, то скорость очень часто низкая, пинги очень высокие. Просьба открыть кейс по моей проблеме. Спасибо.

khusan
07.03.2013, 21:29
Некоторые сайты мееедленоо открываются. Причем ни грамму не новостные, а вполне кошерные типа софт:
www.softodrom.ru
Заголовок сайта появляется но сам сайт не грузится. Торренты и закачки вырублены.

Александр Сучков
07.03.2013, 21:46
Мой логин: aa71-2549236, подключен по оптике. Часто слетает интернет, и очень долгое время нету интернета, т.к. это оптика то не получает IP долгое время. Когда работает, то скорость очень часто низкая, пинги очень высокие. Просьба открыть кейс по моей проблеме. Спасибо.
Завтра постараемся сообщить номер кейса.
С уважением

Muradin
07.03.2013, 21:59
Что за беспредел? Тас-икс защитали как "МИР"

p.s Меня не было во время скачки... так как ушел на учёбу а торрент оставил включенным. (стоить ip blocker)

a71-2143464
http://img.uz/s?a2e1ejf

up
По приколу что ли? Тас-икс = Мир?

Shitikov Roman
07.03.2013, 22:06
если можно, верните трафф на родину. Желательно компенсировать 500% или больше, я не против.
https://img.uforum.uz/images/qqsfehk8449245.png
https://img.uforum.uz/images/tpridct755163.png
АП! логин fa71-2241996
Ещё раз АП, наверное последний.

Erygin
07.03.2013, 22:11
Здравствуйте!
Редко захожу в персональный кабинет на вкладку трафик. Сегодня обнаружил, что 6.03.13 в период с 14.00-15.00 было списано 35 Мб, хотя интернетом не пользовались, дома никого не было, компьютер был выключен. 35 Мб - это конечно не много,но все же - не хочется чтобы это становилось тенденцией. Получается, что привязка к портам не работает?! Логин vnerigina.
Мало того что качество самого Интернета сильно хромает, так еще и биллинг лишние мегабайты накручивает - печально!

Виталий Нам
07.03.2013, 22:22
STP Uzonline -- пожалуйста
либо уточните когда скорость на внешку стабилизируется
либо уточните,какие доказательства мне нужно собрать, чтобы мне стабилизировали скорость внешки, про тазик вообще молчу(до 25Кбит упала с 130).

На тарифе Актив 1 меня совсем не устраивает скорость от тарифа старт1 и ниже.
UP
номер счета 7275

Shaman
07.03.2013, 22:31
Здравствуйте.
Логин: aa-71-2418306. С декабря постоянные проблемы со скоростью и обрывом линка. Атсники проверяли линию несколько раз - с ней всё ок. Теперь инет вообще не работает (второй день уже) - траблы с портом, как и у большинства абонентов в этой ветки форума. Почините пожалуйста хотя бы это.
Вопрос о переходе на другой провайдер теперь уже окончательно решен, но этот месяц придется побыть еще счастливым абонентом узонлайна, так хоть конец не омрачайте окончательно.

l1fe
07.03.2013, 22:38
Александр Сучков, Вот уже 5ый день как большинство сайтов не прогружаются , только с 12 ночи до 12 утра более менее. Как же это раздражает, при том пинг до этих сайтов не более 130, в чем проблема?

Toxa
07.03.2013, 22:43
Некоторые сайты мееедленоо открываются. Причем ни грамму не новостные, а вполне кошерные
Полностью согласен. Очень уже надоело. Телефонная линия чистая, а вот со скоростью на внешку беда еще та.
Особенно в вечернее время скорость редко превышает 7-10 кбит, на протяжении более 2-х недель.
Уважаемый Александр Анатольевич, посодействуйте, пож-та, скорейшему восстановлению скорости на внешку, если это в Ваших силах.
Логин: Tashtel_6632877
Подсеть: 213.230.ххх.ххх

Заранее спасибо

andrey-mi
07.03.2013, 22:45
Подключён по оптике....а скорость как при диалапе...Позор Узонлайну!!!!!!!!!!!!!!!!!

andrey-mi
07.03.2013, 22:47
и внутренние...и внешние..сплошные тормоза!

Saidakbar
07.03.2013, 22:48
Ээээээ дайте скорость к внешке!!!!!! Работать невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С "огромным" уважением, абонент 80547

19Diego91
07.03.2013, 22:59
Логин: a71-2518507 - ошибка логин-порт.

Дмитрий Ким
07.03.2013, 23:15
Пишу по просьбе соседей (пенсионеров)
аа71-2892477
Uzonline Start-1
На главной написано остаток трафика 588
в странице "Трафик" потрачено 14,09

Прошу открыть кейс, т.к. пожилые люди не знают куда обратиться....

boy123
07.03.2013, 23:25
Внешка тупит, тариф актив -2 а сайты открываются как на старт 1, с ютуба скачать видео не могу все время затыки. Тас -икс 1 мегабит качает 110.
абонент 62256
логин tashtel_6027800

nbveh
08.03.2013, 00:11
http://speedtest.net/result/2557750082.pnghttps://img.uforum.uz/images/kzxsaql3316339.png

lyalka
08.03.2013, 00:20
Целый день еле работает интернет. Сайты не открываются, даже uforum.uz загружается с 10 раза, внешка вообще грузить отказывается что либо. Нельзя даже на почту залезть не прогружаются странички. Не говоря уже о том что работа стоит :(
Номер счета 73064

Vardianc
08.03.2013, 02:53
Логин: 2260263 ошибка: порт-логин

marcus
08.03.2013, 08:51
Всем доброго времени суток. У меня на тарифе active-1 скорость в tas-ix 1мб/с, хотя раньше 2 мб/с было. Это изменения в тарифном плане или проблемы конкретно с моей линией?

khusan
08.03.2013, 08:58
Это изменения в тарифном плане или проблемы конкретно с моей линией?

Это общие ограничения. Обещали пофиксить к началу марта, но до сих пор не исправили.

vergiliya2
08.03.2013, 09:43
Логин: 2263419 , ошибка порт-логин.

Khurshid M
08.03.2013, 10:12
aa71-2940452
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!

STP Uzonline„ номер кейса сообщите или как?

ALEKS
08.03.2013, 11:05
Логин: aa71-2352633 ошибка порт-логин!!!

Помогите пожалуйста! Третий день уже без интернета!

Александр Сучков
08.03.2013, 11:57
Quote:
Originally Posted by slaiderUZ
aa71-2940452
Несоответствие привязки логина к порту.
Прошу решить проблему!
STP Uzonline„ номер кейса сообщите или как?
Отпишите мне в личку Фамилию и имя на кого оформлен телефон.
С уважением

Ruslan Dzhabbarov
08.03.2013, 12:05
Как я могу проверить мою заявку?

Александр Сучков
08.03.2013, 12:09
Как я могу проверить мою заявку?
Я сегодня могу проверить только по телефону. Ваш телефон на Вас оформлен?
С уважением

myu
08.03.2013, 12:20
Внешка очень медленно открывается:012:

nrg0illusion
08.03.2013, 12:21
myu, и не только внешка

fds
08.03.2013, 12:22
Постараемся!
С уважением
Телефон тех поддержки не работает. Абонент аа71-2255536. Проблема логина и порта с айпи 172.17.х. Прошу помочь. Без интернета никак

Номер заявки #139695
Александр, проверьте мой статус работ по заявки прошу! Очень срочно нужен инет!

myu
08.03.2013, 12:26
myu, и не только внешкау меня только внешка

nrg0illusion
08.03.2013, 12:28
myu, я на форум один зайти не могу уже минут 15 и маил до сих пор столько же грузится)

MeiDo
08.03.2013, 12:39
aa71-2483499
Ошибка: порт-логин
Проверте, пожалуйста, уже 2 дня нэт не работает, а мне он нужен для работы.
С Уважением :worship8nz:

suz191
08.03.2013, 13:07
to Александр Сучков

Спасибо за восстановленный интернет!!!
С Уважением!

ALEKS
08.03.2013, 13:10
А что на счет моей проблемы ?
Логин: aa71-2352633 ошибка порт-логин!!!

Помогите пожалуйста! Третий день уже без интернета!

Александр Сучков
08.03.2013, 13:16
А что на счет моей проблемы ?
Мне нужно знать на кого оформлен телефон. В личку мне отпишите Фамилию и имя
С уважением

beavis
08.03.2013, 13:25
Здравствуйте! Верно ли то, что в Business Unlimited-128, ТасИкс тоже 128? Хотя на сайте ясно написано 2 Мбит/c. Общаюсь с АО Узонлайна и все в один голос говорят, что должно быть 2М, а как натыкаюсь на девушку ведущую договор она утверждает, что надо сайт читать в другом смысле. Неужели Узонлайн так и не научится общаться с клиентами на уровне исполнителей и всегда так и придется подключать начальство даже по таким мелким вопросам. Ведь если выясниться, что Узонлайн не предоставил услугу в полном объеме будет нехорошо. Ну надеюсь на форуме помогут.

basma4
08.03.2013, 13:29
Александр Сучков здравствуйте, так и не работает инет ((
Сегодня ровно неделя уже в Атс не знаю че творят но каждый день кормят завтраками. Прошу вас оказать содействие.
г.Андижан 226 Атс
Логин Rustam
С маленькой заглавной дает в кабе ошибку привязки, а с заглавной норм.
С уважением Рустам

p.s. Открепительный кейс не знаю свой так как работник телекома записал только номер телеф и все.

Ruslan Dzhabbarov
08.03.2013, 13:32
basma4,в Андижане вроде бы у 10% тока работает .. ))везунчики.....
а вот у 5рых друзей тоже не работает включая меня.

vergiliya2
08.03.2013, 13:58
basma4, тоже самое у меня, уже неделю без интернета((

fds
08.03.2013, 14:06
Хотябы кому нибудь решили проблему порта итлогина? Заявки обещали выполнить! Когда же это случится?

saidrustam
08.03.2013, 14:09
aa71-2940526: Несоответствии привязки логина к порту.
Интернета нет уже 4 дня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
И личного кабинета, ничего нету!
Служба поддержки Uzonline 200-09-09 не отвечает уже 4 дня.

При наборе любого сайта в адресной строке браузера появляется http://fail.uzonline.uz, но не открывается страница.

прошу востановить, Интернет.

ALEKS
08.03.2013, 14:10
А что на счет моей проблемы ?
Мне нужно знать на кого оформлен телефон. В личку мне отпишите Фамилию и имя
С уважением

Не заметил сразу ваше ЛС :)
Имя владельца номера в личку написал.

Александр Сучков
08.03.2013, 14:22
Александр Сучков здравствуйте, так и не работает инет ((
Сегодня ровно неделя уже в Атс не знаю че творят но каждый день кормят завтраками. Прошу вас оказать содействие.
г.Андижан 226 Атс
Логин Rustam
С маленькой заглавной дает в кабе ошибку привязки, а с заглавной норм.
С уважением Рустам

p.s. Открепительный кейс не знаю свой так как работник телекома записал только номер телеф и все.
Сочувствую! Я только завтра смогу выйти на Андижан. Сегодня праздник и не могу дозвониться. Прошу прощения.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 14:23
Не заметил сразу ваше ЛС
Имя владельца номера в личку написал.
Заявку Вашу приняли обещали решить в течение суток.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 14:24
aa71-2940526: Несоответствии привязки логина к порту.
Напишите мне в личку на кого оформлен телефон. Постараюсь помочь.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 14:26
Здравствуйте! Верно ли то, что в Business Unlimited-128, ТасИкс тоже 128? Хотя на сайте ясно написано 2 Мбит/c. Общаюсь с АО Узонлайна и все в один голос говорят, что должно быть 2М, а как натыкаюсь на девушку ведущую договор она утверждает, что надо сайт читать в другом смысле. Неужели Узонлайн так и не научится общаться с клиентами на уровне исполнителей и всегда так и придется подключать начальство даже по таким мелким вопросам. Ведь если выясниться, что Узонлайн не предоставил услугу в полном объеме будет нехорошо. Ну надеюсь на форуме помогут.
Завтра утром созвонюсь с руководителем филиала и постараюсь Вас соединить напрямую с ответсотрудником.
С уважением

beavis
08.03.2013, 14:34
Завтра утром созвонюсь с руководителем филиала и постараюсь Вас соединить напрямую с ответсотрудником.
С уважением
Спасибо большое.Я правда уже со всеми разговаривал наверное. Я просто хочу узнать на вот этой страничке (http://uzonline.uz/ru/services/internet/) в тарифах для Юр. лиц для Business Unlimited-128 относиться ли примечание "Скорость доступа в сеть «Tas-IX» во всех тарифных планах(кроме серии «Business MiniOffice») составляет до 2 мбит/сек." или нет. Но все равно спасибо.
С уважением

Empary
08.03.2013, 14:43
Скажите пожалуйста номер тех. поддержки.

websardor
08.03.2013, 14:47
Скажите пожалуйста номер тех. поддержки.

8-800-200-09-09 удачи в дозвоне !

Ruslan Dzhabbarov
08.03.2013, 14:55
Александр Сучков,жаль что только завтра :( ну ладно пока есть юселл еще 30 мб ) надеюсь хватит :)

Saidakbar
08.03.2013, 16:37
Когда восстановится скорость на МИР? Тут по ходу без бумажек и мата не обойтись! Сегодня уже 8 число месяца а инет все еще в *опе!

eviladmin
08.03.2013, 17:14
прошу вас помочь мне в решении моей проблемы, дело в том что я абонент узолнлайна не давно , с декабря 2012года , по начало всё работало просто замечательно , никаких претензий не было , а сейчас на протяжении всего февраля , и по сегодняшний день у меня снизилась скорость , у меня тарифный план Start-3 (512 Kb/c) а реально скорость соединения не дотягивает и до половины заявленной , звонки в тех службу ни чего не дают , так как на протяжении месяца я не разу не смог дозвониться , мой логин aa71-2742920 помогите пожалуйсто , зарание спасибо

eviladmin
08.03.2013, 17:14
а щас ещё и трафик тас-икса засчитываеться как внешний

Bexruz19
08.03.2013, 17:27
Start-3 (512 Kb/c) а реально скорость соединения не дотягивает и до половины заявленной http://tas-ix.net/pictures/c66e6cd60f77509471a922b54234950c.png

вот в чём дело ))

Ruslan Dzhabbarov
08.03.2013, 17:35
FAXAKA,терпение надеюсь скоро сделают а хотя нет уже не надеюсь...

SNIL
08.03.2013, 17:38
Александр Сучков, вот сегодня уже 8е завтра субота 9е (точно не сделают), а потом 10е вы говорил что до 10го нормализуют скорость в тазик! Пустые слава!

Saidakbar
08.03.2013, 17:42
Start-3 (512 Kb/c) а реально скорость соединения не дотягивает и до половины заявленной http://tas-ix.net/pictures/c66e6cd60f77509471a922b54234950c.png

вот в чём дело ))

Тогда в графу абон плату тоже надо добавить "до" =)

Дмитрий Ким
08.03.2013, 18:01
ВЕРНИТЕ МОЙ ТРАФИК ЗА МАРТ И ДЕНЬГИ ЗА ФЕВРАЛЬ!!!!
а71-2892340

Dmitriy Nikolaev
08.03.2013, 18:07
а трафик то улетает ... почти 1,3 гига за пару часов в переходе на 7-8 ушло налево - прошу разобраться.
акк: fa71-2540325

mayker
08.03.2013, 18:08
Здравствуйте, не выходит в интернет Узонлайн 3й день.
показывает страницу www.fail.uzonline.uz и больше ни куда, ни в какое время суток не заходит.
Траффик кончится не как, не мог 14.000 мб, если конешно не учли tas-ix.
До тех.поддержки не можем дозвониться, постоянно занято или не берут трубку ...

To Александер Сучков
Подскажите пожалуйста, что делать ?

Александр Сучков
08.03.2013, 18:12
To Александер Сучков
Подскажите пожалуйста, что делать ?
Я сегодня ничего сделать не могу. Только можно звонить 200-09-09... Даже если я до кого-нибудь и дозвонюсь, все равно реально что-то сделают завтра не раньше.
С утра я по телефону сделал десяток заявок с форума ... обещали сделать в течение дня ... и пока насколько я понял ничего не сделано.
Предлагаю дождаться завтра.
Прошу прощения.
С уважением

Muradin
08.03.2013, 18:17
Александр Сучков, спасибо Вам за всё. Хотя это и не ваши обязанности, Вы не стоите в сторонке как другие "СОТРУДНИКИ".

mayker
08.03.2013, 18:20
To Александер Сучков
Подскажите пожалуйста, что делать ?
Я сегодня ничего сделать не могу. Только можно звонить 200-09-09... Даже если я до кого-нибудь и дозвонюсь, все равно реально что-то сделают завтра не раньше.
С утра я по телефону сделал десяток заявок с форума ... обещали сделать в течение дня ... и пока насколько я понял ничего не сделано.
Предлагаю дождаться завтра.
Прошу прощения.
С уважением
Спасибо за ответ, будем ждать

Rofera
08.03.2013, 18:22
Кроме не правильной привязки к порту, у меня в начале марта интернет съел 2 гигабайта трафика. Что делать, чтобы они мне их вернули назад?

Edward
08.03.2013, 18:23
Александр, спасибо! Все нормализовалось. Я сделал вывод, что на Вас держится весь УзОнлайн! Всем бы быть такими как Вы, компания была №1!

Анвар Султанов
08.03.2013, 18:25
Что делать, чтобы они мне их вернули назад?
пиши логин.

Александр Сучков
08.03.2013, 18:28
Кроме не правильной привязки к порту, у меня в начале марта интернет съел 2 гигабайта трафика. Что делать, чтобы они мне их вернули назад?
Только не обижайтесь... Вам нужно дозвониться до 200 09 09 и попросить оформить официально заявку. Это скорее всего глючит биллинг. По идее должен автоматически перечитаться трафик. Если вдруг скажут , что спорный момент, то придется ехать в офис.
Я сегодня несколько раз звонил в 200 09 09 ... приходится ждать минут по 15-20 , но все таки дозвониться можно.
Еще раз прошу прощения, что не могу помочь реально и сегодня.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 18:31
пиши логин.
Верно. Здесь тоже можно оставить заявку с указание логина , просто STP Uzonline сегодня нам не помогает, т.к. выходной у него.

Я попросил рапортом закрепить за форумом техподдержку в круглосуточно режиме , но пока и в самом коллцентре людей не хватает из-за массовых проблем.
С уважением

Rofera
08.03.2013, 18:41
Что делать, чтобы они мне их вернули назад?
пиши логин.

мой логин a71-2337478

кстати, посмотрите за одно что с портом

Shitikov Roman
08.03.2013, 18:42
итак проблема по моей заявке не только не обработана, но и похерена. В следствии кончились денежки на счету и выключился интернет. Вот тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=870815&postcount=10839) Тех.поддержка трубку не поднимает, уже 4 день. Далее не работает интернет у родителей логин aa71-2216624 уже 8 дней. Требую рассмотрения и возврата трафика, денег, и компенсацию за моральный и материальный ущерб(я работаю удалённо в текущее время). Для полноты отпишусь в ГИС. Более того, я трачу деньги на мобильный интернет, а это доп расходы для меня.
PS 2 часа на телефоне - итог Тех. Поддержка не работает, сбрасывают номер. За телефон, так как он платный и лимитированный тоже буду требовать.

alish-77
08.03.2013, 18:54
aa67-2272744, ОШИБКА логин-порт, 7 день без интернета, совесть имейте уже...

Pterophyllum
08.03.2013, 19:10
а щас ещё и трафик тас-икса засчитываеться как внешний

Есть такое дело.
https://img.uforum.uz/images/weeutvn6141575.jpg

200 Мб трафика с 7 до 9 утра. В такое время это могли быть только торренты с трекеров в тас-иксе.

Очень плохо, что в персональном кабинете нет хотя бы простенькой, подоменной статистики потраченного трафика.

Pterophyllum
08.03.2013, 19:16
а трафик то улетает ... почти 1,3 гига за пару часов в переходе на 7-8 ушло налево - прошу разобраться.
акк: fa71-2540325

Аналогично, в период с 7:00 до 9:00 (8 марта) засчитали 200 мб.
Не 1.3 гига, конечно, но все равно обидно. Такими темпами у меня до конца месяца весь лимит трафика улетит.
Логин: aa71-2802696
Проверьте, пожалуйста.

Александр Сучков
08.03.2013, 19:23
Требую рассмотрения и возврата трафика
Роман! Я Вам отпишусь в личке и постараюсь связать с руководством филиала завтра.
Для полноты отпишусь в ГИС.
Да это нужно сделать. Если компания не реагирует , то это единственное решение.
С уважением

fds
08.03.2013, 19:29
Ребят дозвонился только что до СТП !
Сегодня, завтра, послезавтра у них выдохной! Никто наши проблемы решать до понедельника не будет! Это полный Безмата !

Александр Сучков
08.03.2013, 19:33
Ребят дозвонился только что до СТП !
До какого СТП Вы дозвонились? 200 09 09 я сегодня несколько раз подавал заявки. Есть даже выполненные.

Если нужны техработы, то наверное- да только с понедельника. Но по приему и обработке заявок с трафиком, привязкой портов и включением ошибочного трафика, вроде как работают.
С уважением

fds
08.03.2013, 19:48
До 2000909. Именно с портами как раз и не делают. Трафик отматывают это правда. Но массовая проблема именно с портами. Ещё как я понял.начальство только сейчас будет решать о продлении работ на завтра.оператор сам удивляется что завтра выходной так как заявок оч много.

Rofera
08.03.2013, 19:54
Я раза 5-6 сегодня дозванивалась до 2000909
И что? Толку нет!!
Говорят заявка принята, что скоро включат.
Вчера тоже самое говорили.
Позавчера тоже!!!
Что так тяжело?!
Уже 5 дней нет интернета. Постоянно им звонить и напоминать о моей проблеме что-ли надо?

Я уже молчу про скорость, из моего мегабита с отличной линией АТС даже половину не предоставляют. А насчет того что она отличная, я уверена, так как СП сказала что при такой линии интернет просто должен летать..
Также я молчу про списанных 2 гигабайта.
Мне сейчас вообще не до этого. Пусть интернет включат, потом с остальным разбираться буду. У меня времени не так уж много, чтобы сидеть и дозваниваться до СП и разбираться со всем этим.

Александр Сучков
08.03.2013, 19:56
До 2000909. Именно с портами как раз и не делают.
По техрегламентам в праздничные дни все техработы на АТС запрешены. Но завтра я думаю, по привязке портов должны работать.
Уточню утром постараюсь отписаться.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 19:58
Мне сейчас вообще не до этого.
Сочувствую. Сам тоже устал. Весь выходной как на иголках. Хочется помочь...
С уважением

Shitikov Roman
08.03.2013, 20:03
Мне сейчас вообще не до этого.
Сочувствую. Сам тоже устал. Весь выходной как на иголках. Хочется помочь...
С уважением

А я хотел маму с бабушкой и тётей поздравить, с праздником, пообщаться в скайпе. 3г не тянет. Вот такой вот облом случился. А они видишь ли, отдыхают.... Как можно при таком аврале работать не круглосуточно? Имеется ввиду не СТП, а администраторы и руководство?

Pterophyllum
08.03.2013, 20:10
Сочувствую. Сам тоже устал. Весь выходной как на иголках. Хочется помочь...

Александр, спасибо Вам большое.
Лично я Вам очень благодарен за то, что Вы пытаетесь хоть как-то помочь если не всем обратившимся (понятно, что это не всегда возможно), то хотя бы некоторым из нас. И это при том, что такого рода помощь в принципе не входит в Ваши обязанности.
Думаю, многие, если не все, со мной согласятся.

Такого рода отзывчивость и ответственность за работу своих коллег в связи с последними негативными событиями я, помимо Вас, видел только от одной сотрудницы Янгиабадского узла связи, инженера по качеству (должность могу путать).

G-One
08.03.2013, 20:11
Спасибо что удалили мой комментарий

Saidakbar
08.03.2013, 20:17
Как можно при таком аврале работать не круглосуточно?
Действительно! Организуйте дежурство! Вам не надо ща отдыхать, вам надо работать! Раз тут заварили кашу с портами, со скоростью и т.д.!

Владимир Королевский
08.03.2013, 20:19
Действительно! Организуйте дежурство! Вам не надо ща отдыхать, вам надо работать! Раз тут заварили кашу с портами, со скоростью и т.д.! Ага! Как же они будут работать, еще и премию будут требовать за праздники и т.д. и т.п. За то что "хорошо" поработали и много всякого другого:) каламбур.

Александр Сучков
08.03.2013, 20:24
Спасибо что удалили мой комментарий
Не удалил, а перенес в специальную тему http://uforum.uz/showthread.php?t=19206&page=8 посвященную жалобам.
В данной теме это оффтоп, а в той теме в самый раз.
Кроме того, на тему про жалобы я даю ссылки для руководства компании. А в данной теме читают только сотрудники СТП и я.
С уважением

Максим Монасыпов
08.03.2013, 20:27
Uzoffline, Вы реально задолбали.
Из-за того что выбрать трафик обычной работой из-за постоянных проблем с соединением по вечерам, переключился с Актив-1 на Старт-3. Судя по тарифным планам скорость одна и та же. Реально - какой-то совершенный отстой. Обычные веб-страницы иногда загружаются с задержкой в несколько секунд. Вроде не конец месяца, когда все пытаются выбрать остатки трафика. В чем причина?

Пока писал, опять словил отвал сессии, несмотря на то, что DSL стоит как влитой и сессия была установлена меньше часа назад.

Shitikov Roman
08.03.2013, 20:30
Роман! Я Вам отпишусь в личке и постараюсь связать с руководством филиала завтра. По поводу лички всё понял.
Тех. Поддержка не работает, сбрасывают номер. За телефон, так как он платный и лимитированный тоже буду требовать.
Эпопея продолжается, я дозвонился!!!! Заявку приняли обещали разобраться в течении 3 рабочих дней(читай шести, сегодня, завтра, послезавтра нерабочие). Проверили кабинет, убедились что траф насчитан неверно, однако.... Вообщем хурматли абонент, очень недоволен и печален как кастрированный кот...... БЕЗ ЭМОЦИЙ!

Александр Сучков
08.03.2013, 20:30
В чем причина?
Проблемы с биллингом и некорректной привязкой по портам. Отсюда и обрывы сессий и нестабильная работа биллинга.
С уважением

Erygin
08.03.2013, 20:52
Мда, Интернетом невозможно пользоваться. Может кто-нибудь ответить на довольно простой вопрос - Когда будет стабильно работать Интернет?! Внешка мертвая - скорость открытия страниц максимум 10 Кб/с - это извините меня DialUp. В каком веке живем господа?! Сплошные мучения и нервы. Неужели нельзя найти грамотных специалистов, которые бы все сделали как надо?! Уже давно бы ушел к другому провайдеру, но увы - Монополия, а это уже серьезно!

Sean
08.03.2013, 21:06
Проблемы с биллингом и некорректной привязкой по портам. Отсюда и обрывы сессий и нестабильная работа биллинга.

А это с чем проблемы
https://img.uforum.uz/images/czicvkc5179866.png
И это у меня план Актив 1!

И еще позвольте полюбопытствовать - это трафик куда ушел, раз уж моего мак адреса там нет?! До есть, после есть, а в этот отрезок нет!
https://img.uforum.uz/thumbs/qsrnffz2298234.png (https://img.uforum.uz/images/qsrnffz2298234.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/uwlgaci3448190.png (https://img.uforum.uz/images/uwlgaci3448190.png)

абонент: 86142

federal
08.03.2013, 21:42
Александр Сучков, а где мои сообщения?
С уважением.

Sean
08.03.2013, 21:43
Если верхнего недостаточно вот еще
http://www.speedtest.net/result/2559725578.png (http://www.speedtest.net)

О улучшилось
http://www.speedtest.net/result/2559754559.png (http://www.speedtest.net)

StanD
08.03.2013, 21:48
Александр Сучков, простите за беспокойство, но Вы вроде обещали помочь...

Sean
08.03.2013, 21:52
простите за беспокойство, но Вы вроде обещали помочь...
Не может - у него тоже интернет на работает - он тоже на Узонлайн!

Erygin
08.03.2013, 22:21
А вот мои результаты - смех да и только!
http://www.speedtest.net/result/2559799814.png (http://www.speedtest.net)

Александр Сучков
08.03.2013, 22:54
Александр Сучков, а где мои сообщения?
С уважением.
Каждый раз удаляя сообщения я писал причины, за оффтоп. Если Вы не согласны, то можете пожаловаться администрации форума. Тем более , что Вы лично знакомы с ДЖ.
С уважением

Александр Сучков
08.03.2013, 22:55
Александр Сучков, простите за беспокойство, но Вы вроде обещали помочь...
С утра займусь насколько у меня хватит сил и полномочий.
С уважением

Sean
08.03.2013, 23:02
Каждый раз удаляя сообщения я писал причины, за оффтоп. Если Вы не согласны, то можете пожаловаться администрации форума. Тем более , что Вы лично знакомы с ДЖ.

АС, согласитесь иногда сообщения просто исчезают в море других (в т.ч. и жалоб), соответственно приходится дублировать, апить и делать прочее. Причем никакого злого умысла, просто надежда что помогут. Низкая скорость, высоки пинг, бардак в личном кабинете - вот неполный перечень проблем.
Если третий муж бьет по роже, значит дело не в муже, а в роже! (с)
Соответственно у всех одинаковые проблемы - вывод проблема в узтелекоме, а не на стороне клиента!

Александр Сучков
08.03.2013, 23:10
АС, согласитесь иногда сообщения просто исчезают в море других (в т.ч. и жалоб), соответственно приходится дублировать, апить и делать прочее. Причем никакого злого умысла, просто надежда что помогут. Низкая скорость, высоки пинг, бардак в личном кабинете - вот неполный перечень проблем.
Вы считаете , что Ваш пост в котором Вы утверждаете, что у меня нет интернета... , хотя он есть, не является оффтопом в данной теме и очень Важен для других абонентов???? Другие Ваши сообщения по скорости и т.п. я не удалял и не штрафовал!
Вам никто не мешает писать жалобы, претензии и выражать свои критические замечания в любой другой теме.
НО Вы будете доставать именно меня, в теме без оффтопа в которой мы стараемся хоть как-то помочь нашим абонентам.

Форум это только форум. Если Вы считаете, что нужно действовать , то пишите официально в контроллирующие организации. Никто Вам не мешает этого сделать.

В данной теме я прошу только одного - писать по существу.
С уважением ко всем

Saidakbar
08.03.2013, 23:16
мы стараемся
Вы это кто? Не похожа что целая группа технарей работает над этим, ибо проблемы не решились спустя даже 8 дней.

Александр Сучков
08.03.2013, 23:20
Вы это кто? Не похожа что целая группа технарей работает над этим, ибо проблемы не решились спустя даже 8 дней.
Да, к сожалению на форуме сегодня я работал один. Вчера немного помогал STP Uzonline, потому что его также загружают посведневной работой.

Если считаете, что данная тема не дает эффекта, то я могу её закрыть. Я всего лишь представитель пресс-службы и могу отвечать, что нужно позвонить по телефону 200 09 09 Реальной и официальной техподдержки на юфоруме не было и пока нет. Я об этом писал и не раз.

Прошу прощения и без обид.
С уважением ко всем

Sean
08.03.2013, 23:27
Вы считаете , что Ваш пост в котором Вы утверждаете, что у меня нет интернета... , хотя он есть, не является оффтопом в данной теме и очень Важен для других абонентов????

Да это оффтоп, но полностью характеризующий то что вы писали, что вы в таком же положении что и мы. Кроме того это точно характеризует отношение технарей (или тех кто себя за них выдает) к своей работе - если они вам не смогли нормально обеспечить (а мы знаем как у нас к своим относятся - система такая), нам то и подавно. Ничего личного по отношению к вам, даже наоборот заслуживает уважение то как вы пытаетесь нам помочь (мне ли это не знать, по моим попыткам в соседней "пластиковой" теме).

Александр Сучков
08.03.2013, 23:35
Шон! Я Вас искренне уважаю! Но давайте не переводить все в эмоции. Просто писать по существу.
Если был в чем-то не прав - прошу прощения.
С уважением

Sean
08.03.2013, 23:43
Просто писать по существу.
А по существу я выше привел данные по пингу, по скорости и неизвестному трафику в кабинете. В принципе я никогда не высчитывал пользовал я этот трафик или нет - один фиг у меня до 500-800 мб каждый месяц остается, так что для меня этот вопрос вторичен. Я лишь прошу нормальной скорости в мир, тасикс для меня безразличен. Торрентами на узонлайне не пользуюсь, тасикс кроме форума не пользую!

Александр Сучков
08.03.2013, 23:48
А по существу я выше привел данные по пингу, по скорости и неизвестному трафику в кабинете.
Доведу до руководства, до директора филиала, до специалистов. Если дадут мне ответ- обязательно отпишусь здесь. Иногда на официальные запросы сложно получить внятные ответы ...
С уважением

Дмитрий Ким
09.03.2013, 00:12
Уважаемый Александр! А как можно узнать о продвижении 2 моих заявок: 1- за неправильное начисление трафика за февраль (по которому взято на контроль Алишером Умаровым) и 2- утечка трафика в марте месяце (Номер заявки #102189 ).
а71-2892340

Александр Сучков
09.03.2013, 00:19
Уважаемый Александр! А как можно узнать о продвижении 2 моих заявок: 1- за неправильное начисление трафика за февраль (по которому взято на контроль Алишером Умаровым) и 2- утечка трафика в марте месяце (Номер заявки #102189 ).
а71-2892340
Дмитрий ! Завтра (вернее уже сегодня) мы с Алишером постараемся все решить. Он будет на работе и я его попрошу персонально.
Прошу прощения , что не сегодня:( Вернее уже вчера .....

Дмитрий Ким
09.03.2013, 00:34
Дмитрий ! Завтра (вернее уже сегодня) мы с Алишером постараемся все решить. Он будет на работе и я его попрошу персонально.
Прошу прощения , что не сегодня:( Вернее уже вчера .....

Я все понимаю, я претензии никаких к Вам не имею, просто хочется определенности...

max919191
09.03.2013, 01:32
Можно уточнить что там с Tas-ix.Когда скорость прежнюю вернут? Я понимаю что провайдеру понравилось,под шумок сейчас скорость понизят, а потом как бы все привыкнут. Я видел как тех работы ведутся.смотрю ваши то в одном люке сидят то в другом.Тянут провода какие то уже неделю.походу вся система приехала)я так смотрю.не скоро нам радоваться нормальной работе интернета.Эх,хорошо что альтернатива то есть.Походу скоро с друзьями отключаться будем, при таком положении вещей.

FAXAKA
09.03.2013, 03:54
Вы бы хотя бы на сайт узонлайна повесили до какого будут "проводится" тех. работы! я уже задолбался завтроками кормится, сколько можно господа? такие вопросы когда у массы народу одна и таже проблема нужно решать немедленно, а не тянуть кота за хвост и думать что - свершится чудо и все проблемы сами с собой решатся! выражаю своё крайнее недовольство и надеюсь что у вас проснется совесть господа!

kar163
09.03.2013, 06:10
Проблемы с биллингом и некорректной привязкой по портам. Отсюда и обрывы сессий и нестабильная работа биллинга.
С уважением
Уважаемый Александр Сучков!Спасибо за Ваше участие!Не хотелось бы повторятся и "ёрничать",если помните еще 1 марта у меня был пост,насчет привязки порта,когда многие набросились на меня,что привязка порта - это единственное решение избавиться от воровства трафика и я просто не сталкивалась с этим и ничего не понимаю.Сталкивалась,еще прошлой весной два раза по гигу слишним и это вернули,но за последние месяцы "модернизации" все поняли,что у многих в узонлайне руки растут из другого места,я так и думала,что проблем будет много из за этой привязки,но даже представить не могла насколько.И сейчас 9 марта,может уже стоит сделать выводы и временно отказаться от привязки,найти нормальных программистов для компании,довести все до ума,а потом уже внедрять в массы?Ну нельзя же плевать на такое количество людей.Это всего лишь мое мнение.
Судя по постам еще уходит у некоторых трафик,пробуйте чаще делать перезагрузку модема - помогает,утечка прекращается.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577

Shitikov Roman
09.03.2013, 10:10
Начеркал со скуки.

Узоффлайну посвящается.
Пришел, устал, присел на стул.
Привычно браузер открыв.
У вас нет денег - вот загнул.
Всегда онлайн - всегда в сети.
Набрав привычно номер их
В ответ гудки, в ответ обрыв
И потихоньку, тихо злясь
Копаясь, мирно в проводах
Я подключаюсь через вап
Чтоб разнести их в пух и прах.
Начеркал я пару гневных строк...
Удалено, удел таков.
Затем запасся я терпеньем,
Набравшись в разум разуменьем.
Тихонечко слагая слог
Пишу свой пост.....
У нас опять без предупрежденья
Пропал тырнет... вот сожаленье
Ушли все деньги со счетов
И трафик вновь пропал из базы
И добрых давно уж нету слов
Верните трафик мне, ЗАРАЗЫ!!!

vergiliya2
09.03.2013, 10:51
Будут ли сегодня вестись работы по привязке портов?

sirop
09.03.2013, 11:22
Абонент aa71-2224308. Со вчерашнего дня подключение только к 172.17.х.х
Заходит только в персональный кабинет со вчерашнего дня. СТП невозможно дозвонится. Я понимаю это проблема массовая, ждем исправлении.

Заявка #138932 передана на телефонный узел

Спасибо STP Uzonline и др. представителям компании, проблема устранена, вдобавок еще и позвонили из компании.

Про скорость и стабильную скорость (внешки/внутр.) незнаю, незамерял.
Трафик 100мБ "уплыл", но для меня это некритично (только проверяю почту ну и новостные сайты).

PS STP Uzonline c прошедшим 8 марта, если Вы женского пола. Остальных представителей УО не поздравляю, но если хотите , то обязательно поздравлю :)

Evgeniuss
09.03.2013, 11:38
5 День без инета. в компании сказали что в четверг будет. Уже суббота. Сеня звонил сказали в среду. Послал их.
PS: Вчера был у друга у него саркор.Ни одного обрыва нету.Скорость полностью соответствует плану. пинг 70 на мир.

Serega Tash
09.03.2013, 11:48
Второй день без инета. 200-0909 трубку не берут. 2 модема не видят порт. Все показатели пустые. линк в дауне. телефон работает. логин аа71-2995419@uzonline.

nurali
09.03.2013, 12:11
Сижу без интернета уже 9-ый день. кто нибуд контролирует все процедуры привязки? логин 4835757 и 4835555 из ургута. Ургут телекоме никтро не хочет отвечать. Говорят на все это виноват Ташкент.

Александр Сучков
09.03.2013, 12:16
5 День без инета. в компании сказали что в четверг будет. Уже суббота. Сеня звонил сказали в среду. Послал их.
PS: Вчера был у друга у него саркор.Ни одного обрыва нету.Скорость полностью соответствует плану. пинг 70 на мир.
Отдал заявку еще раз в коллцентр.
С уважением

Александр Сучков
09.03.2013, 12:16
Второй день без инета. 200-0909 трубку не берут. 2 модема не видят порт. Все показатели пустые. линк в дауне. телефон работает. логин аа71-2995419@uzonline.
Подал заявку в СТП обещали помочь.
С уважением

Александр Сучков
09.03.2013, 12:17
Сижу без интернета уже 9-ый день. кто нибуд контролирует все процедуры привязки? логин 4835757 и 4835555 из ургута. Ургут телекоме никтро не хочет отвечать. Говорят на все это виноват Ташкент.
Ургуту привет!!! Если виноват Ташкент, то должны решить. Заявку подал.
С уважением

ZeroX
09.03.2013, 12:23
Наконец то исправили, сегодня пошел за пару минут все наладили, пришел домой и ..... ура, интернет заработал. В тех поддержке нормально работает только один человек, ФО незнаю но имя Шухрат, спасибо ему.

Evgeniuss
09.03.2013, 12:24
5 День без инета. в компании сказали что в четверг будет. Уже суббота. Сеня звонил сказали в среду. Послал их.
PS: Вчера был у друга у него саркор.Ни одного обрыва нету.Скорость полностью соответствует плану. пинг 70 на мир.
Отдал заявку еще раз в коллцентр.
С уважением

Спасибо.Сегодня надеюсь будет интернет?

Александр Сучков
09.03.2013, 12:48
мой логин a71-2337478

кстати, посмотрите за одно что с портом
Можете уточнить логин. Мне сказали, что такого логина нет .
С уважением

STP Uzonline
09.03.2013, 12:56
Приветствую stp-uzonline,
Мой логин: aa71-2549236, подключен по оптике. Часто слетает интернет, и очень долгое время нету интернета, т.к. это оптика то не получает IP долгое время. Когда работает, то скорость очень часто низкая, пинги очень высокие. Просьба открыть кейс по моей проблеме. Спасибо.

Номер #140781 на ваш ТУ. С указанием выезда специалиста для составления акта.

По скорости придется написать письменную жалобу в офисе, которую мы направим в ответственный филиал.

STP Uzonline
09.03.2013, 13:05
ВЕРНИТЕ МОЙ ТРАФИК ЗА МАРТ И ДЕНЬГИ ЗА ФЕВРАЛЬ!!!!
а71-2892340

Нет никаких проблем при письменной жалобе из офиса. Для операции перасчета необходим документ который будет направлен в ответственный филиал. При подтверждении факта, тем филиалом будут произведены корректировки или же будет перерасчет согласно оферты.

Pterophyllum
09.03.2013, 13:06
Ушли все деньги со счетов
И трафик вновь пропал из базы
И добрых давно уж нету слов
Верните трафик мне, ЗАРАЗЫ!!!

Браво! :)

Только предлагаю слегка подправить на "И добрых нет давно уж слов" или "И добрых не осталось слов"
Имхо, чуть лучше в размер ляжет :)

P.S. Годится в качестве гимна абонентов Узонлайн. Петь стоя, прижимая руку к сердцу.

STP Uzonline
09.03.2013, 13:08
а71-2892340

#140803 направлена к админам

fds
09.03.2013, 13:08
STP Uzonline,
Добрый день. Можно узнать срок рассмотрения заявок? Моей заявке #139695 уже два дня. И ещё работают ли спецы сегодня и завтра по проблеме порта и логина или выходные сделали. Спасибо

STP Uzonline
09.03.2013, 13:10
а трафик то улетает ... почти 1,3 гига за пару часов в переходе на 7-8 ушло налево - прошу разобраться.
акк: fa71-2540325

#140809 направлена к админам

Pterophyllum
09.03.2013, 13:13
Для операции перасчета необходим документ который будет направлен в ответственный филиал. При подтверждении факта, тем филиалом будут произведены корректировки или же будет перерасчет согласно оферты.

Оно, конечно, вроде как правильно и понятно, что необходимо официальное заявление.
А как быть тем, у кого трафика утекло не гигабайты, но заметно?
Мои 200 мб при моем тарифном плане обходятся 1400 сум, а дорога до ближайшего офиса и обратно - 1600 :) С финансовой точки зрения смысла нет, а с моральной - обидно :)

Логин: aa71-2802696
Насчитали 200 Мб внешнего трафика в период с 7:00 до 9:00

ALEKS
09.03.2013, 13:18
Вай во.. http://img.uz/d/2013/03/513af067d2876.jpg
Нет, ну скорость ещё ладно - внешка у меня 512, но пинг ..!!

А про урезанную скорость в тас-иксе думаю напоминать не нужно)

laganWow
09.03.2013, 13:25
Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКОРОСТЬ ЗАКАЧКИ В ТАСЕ В СРЕДНЕМ 120 кб . ДО ТЕХ ПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИТСЯ ВЫ БЛИН ВАЩЕ ОПУПЕЛИ???????

Lich
09.03.2013, 13:32
Я ЗАДОЛБАЛСЯ СКОРОСТЬ ЗАКАЧКИ В ТАСЕ В СРЕДНЕМ 120 кб . ДО ТЕХ ПОДДЕРЖКИ НЕ ДОЗВОНИТСЯ ВЫ БЛИН ВАЩЕ ОПУПЕЛИ???????
На сколько я помню, было объявление
В связи с проводимыми работами по оптимизации сети передачи данных, временно будет наблюдаться снижение скорости доступа абонентов UZONLINE к ресурсам, размещенным в зоне TAS-IX.
да и 120кб\с очень даже норм :)

Дмитрий Ким
09.03.2013, 13:34
Нет никаких проблем при письменной жалобе из офиса. Для операции перасчета необходим документ который будет направлен в ответственный филиал. При подтверждении факта, тем филиалом будут произведены корректировки или же будет перерасчет согласно оферты.

А куда письменную жалобу подавать, на районный УС? или куда?

Lich
09.03.2013, 13:37
Нет никаких проблем при письменной жалобе из офиса. Для операции перасчета необходим документ который будет направлен в ответственный филиал. При подтверждении факта, тем филиалом будут произведены корректировки или же будет перерасчет согласно оферты.

А куда письменную жалобу подавать, на районный УС? или куда?

Как говорят в СТП, Все жалобы Вы можете подать на главный офис по адресу "Мирабадский р-н, ул. Нукусская, дом 22а"

STP Uzonline
09.03.2013, 13:37
мой логин a71-2337478

Напишите номер счета

mayker
09.03.2013, 13:42
to STP Uzonline
отправил Вам сообщение в личку
номер счета 128790

STP Uzonline
09.03.2013, 13:43
aa67-2272744, ОШИБКА логин-порт, 7 день без интернета, совесть имейте уже...

Номер 140844 Направлен в Сырдарьинский филиал АК "Узбектелеком"

STP Uzonline
09.03.2013, 13:47
aa71-2802696

Номер 140848 направлен к админам на проверку

Jasur Roozmatov
09.03.2013, 13:50
Login: aa71-2984312 (номер заявки #140074) , aa71-2984217 (#140075) ,
aa71-2332505

"Несоответствии привязки логина к порту!!!"

3-4 Дней без интернета уже.

STP Uzonline
09.03.2013, 13:53
Sean,

#140853 Направлена в филиал БРМ

vergiliya2
09.03.2013, 13:56
Логин: 2263419 ОШИБКА порт-логин, примите меры.

STP Uzonline
09.03.2013, 14:01
2- утечка трафика в марте месяце (Номер заявки #102189 ).

#102189 Закрыта исправлением от админов
Текущая открытая #140803

STP Uzonline
09.03.2013, 14:04
Судя по постам еще уходит у некоторых трафик,пробуйте чаще делать перезагрузку модема - помогает,утечка прекращается.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577

Заявка #139322 открыта 7 марта к админам. Еще не выполнена

Lich
09.03.2013, 14:10
aa71-2332505

Пользуйтесь на здоровье!!! :)

STP Uzonline
09.03.2013, 14:11
Второй день без инета. 200-0909 трубку не берут. 2 модема не видят порт. Все показатели пустые. линк в дауне. телефон работает. логин аа71-2995419@uzonline.

#140874 Направлено на ваш телефонный узел

STP Uzonline
09.03.2013, 14:15
STP Uzonline,
Добрый день. Можно узнать срок рассмотрения заявок? Моей заявке #139695 уже два дня. И ещё работают ли спецы сегодня и завтра по проблеме порта и логина или выходные сделали. Спасибо

Заявка пока открыта. Позвонил на узел. Попросил ускорить. Исправляют по очереди.

mayker
09.03.2013, 14:16
To : Александер Сучков и STP Uzonline
Огромное спасибо !!!
Зашел в интернет через Uzonline

alish-77
09.03.2013, 14:18
aa67-2272744, ОШИБКА логин-порт, 7 день без интернета, совесть имейте уже...

Номер 140844 Направлен в Сырдарьинский филиал АК "Узбектелеком"

Большое спасибо!
Уважаемые STP Uzonline и Александр Сучков , прежде всего спасибо Вам за то, что Вы одни "отдуваетесь" и по мере Ваших возможностей решаете проблемы абонентов.
У меня к Вам просьба, суть её такова: у меня не работает интернет с 1го марта, несколько раз ходил лично ходил в тех.поддержку филиала Узонлайн Сырдарьинской области г.Гулистан (и сегодня 09.03.13г примерно в 11:00 был там), людей очень много и работники "действительно!" работают (привязывают логины к портам и т.д. и т.п.), но выяснилась одна техническая проблема, которую не могут устранить даже они, вот их ответы -"обородувание на НАШЕЙ станции (имеется ввиду станции Узонлайн), "это оборудование типа как "модем", только передающий интернет абонентам" (объяснили так, наверно, что бы я понял)..."это оборудование не работает, и поэтому у некоторых абонентов нет интернета, его надо менять (переустановить) или перепрограммировать"... "мы сами не можем этого сделать, надо разрешение из Ташкента"... "сегодня написали (или напишем) письмо в Ташкент"... "ответ придет наверно в понедельник (это значит 11.03.13 года)"... "а пока Вам ничем не сможем помочь, так как у Вас с логином и портом всё в порядке".
Ув. Александр Сучков и STP Uzonline, прошу Вас помочь в разрешении этой проблемы, связанную с главным офисом Узонлайн, то есть, передайте суть вышеуказанной проблемы в надлежащие инстанции Узтелекома, Узонлайна, для того что бы быстрее устранить технические неполадки оборудования.
Заранее спасибо! (мой логин: аа67-2272744)

STP Uzonline
09.03.2013, 14:23
Мои 200 мб при моем тарифном плане обходятся 1400 сум, а дорога до ближайшего офиса и обратно - 1600 С финансовой точки зрения смысла нет, а с моральной - обидно

Я это прекрасно понимаю. Но трафик для расчетного отдела это деньги. А любые операции с деньгами ТРЕБУЮТ документа (основания). Иначе никак.
Технический и расчетный отделы взаимодействуют по БУМАЖНЫМ документам с подписью ответственного лица.

Цепочка:
Абонент -- Жалоба -- Технический отдел -- Руководитель -- Расчетный отдел.

Не имеет значения 1 сум или 100 000 сумов.

STP Uzonline
09.03.2013, 14:33
А куда письменную жалобу подавать, на районный УС? или куда?

В любой ближайший офис продаж Uzonline.

Совет такой: Пишите крадко. Период и суть требуемого. "Шапку" вам дадут в офисе.
При вас жалобу должны отсканировать и направить туда куда нужно.
Спросите под каким номером кейса зарегистрирована жалоба.
Обязательно укажите контактные номера.

Rofera
09.03.2013, 14:34
Сколько можно??? уже 6-й день нет интернета. ДАВАЙТЕ БЕЗ ЭМОЦИЙ!

Ботир
09.03.2013, 14:36
внешний интернет здох

ne0n
09.03.2013, 14:38
внешний интернет здох

но закачка с внешки идёт, а сайты не открываются.

Арчи
09.03.2013, 14:39
Люди внешка упала.

Network Error (tcp_error)

A communication error occurred: "" The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.
For assistance, contact your network support team.

Тока агент и фэйсбок пашет

agent13
09.03.2013, 14:41
только что, видимо из за погоды.

Toxa
09.03.2013, 14:41
Да ну ё.... японский городовой... Да что за нафиг? Когда и-нет нормально заработает. Только сегодня более или менее внешка начала фунциклировать и снова черт знает что...
https://img.uforum.uz/images/miqvmhr5095841.png

Александр Сучков
09.03.2013, 14:41
Сколько можно??? уже 6-й день нет интернета.
Сейчас напрямую прозвонил оператору должны в ближайшее время включить.
Приношу свои извинения.
С уважением

Александр Сучков
09.03.2013, 14:44
Люди внешка упала.
Только что зашел на фуйсбук, лентару и яндекс. Вроде все работает.
С уважением

Rofera
09.03.2013, 14:48
Сколько можно??? уже 6-й день нет интернета. Никто не хочет решать эту проблему. Звоню в узонлайн а там только завтраками кормят. У меня тариф не из дешевых, и спрашивается зачем мне платить по 60 к и сидеть без интернета? ну скажите вы конкретно, что решите проблему тогда то тогда то, зачем кормить завтраками???

Только что звонила в узонлайн, говорят к 10 вечера сделают. Все бы ничего, но это они повторяют уже в течении 7 (да да семи) дней. Я буду писать сюда каждые пол часа о статусе моей заявки

Pterophyllum
09.03.2013, 14:54
Мои 200 мб при моем тарифном плане обходятся 1400 сум, а дорога до ближайшего офиса и обратно - 1600 С финансовой точки зрения смысла нет, а с моральной - обидно

Я это прекрасно понимаю. Но трафик для расчетного отдела это деньги. А любые операции с деньгами ТРЕБУЮТ документа (основания). Иначе никак.
Технический и расчетный отделы взаимодействуют по БУМАЖНЫМ документам с подписью ответственного лица.

Цепочка:
Абонент -- Жалоба -- Технический отдел -- Руководитель -- Расчетный отдел.

Не имеет значения 1 сум или 100 000 сумов.

Хорошо, я Вас понял.
Только для полной ясности, объясните пожалуйста, почему заявка об утечке 1.3 Гб, сделанная на этом форуме Дмитрием Николевым (Neo, привет от 2:5085/108 :) ) была передана для разбирательства
(Сообщение от Dmitriy Nikolaev: "а трафик то улетает ... почти 1,3 гига за пару часов в переходе на 7-8 ушло налево - прошу разобраться. акк: fa71-2540325" и Ваш ответ: "#140809 направлена к админам"), а мое обращение о 200 Мб обязательно требует официального заявления, сделанного в офисе продаж? Или, может быть, есть некий негласный порог трафика, свыше которого заявки рассматриваются в особом режиме (хотя чисто логически наоборот, чем о меньшем объеме идет речь, тем проще вопрос можно решить)?

P.S. Я не в претензии и, как уже писал ранее, понимаю, что всем помочь нельзя и хорошо, что хотя бы некоторым абонентам здесь помогают. Но, опять таки, для полной ясности... :)

Evgeniuss
09.03.2013, 14:55
Выражаю Огромную благодарность Александру Сучкову.За его работу.Большое спасибо

kar163
09.03.2013, 14:56
Только что зашел на фуйсбук, лентару и яндекс. Вроде все работает.
Уважаемый Александр Сучков! Выкидывает,идет какими то скачками,то ни один сайт не открывается,даже этот форум с 5-6 раза и яндекс тоже,проходит минут 10 и все работает,потом заново начинается.
С уважением,Ирина Павловна
аа71-2693577

Pterophyllum
09.03.2013, 14:58
Только что звонила в узонлайн, говорят к 10 вечера сделают. Все бы ничего, но это они повторяют уже в течении 7 (да да семи) дней

Ха-ха. А в четверг в офисе при Янгиабадском узле связи операторы Узонлайн всем абонентам, которые при мне к ним приходили, говорили что "проблему решат в течение месяца".

Александр Сучков
09.03.2013, 14:59
Выражаю Огромную благодарность Александру Сучкову.За его работу.Большое спасибо
Благодарить не стоит. Вы столько дней мучались.
От имени компании еще раз прошу прощения.
С уважением

Александр Сучков
09.03.2013, 15:00
Ха-ха. А в четверг в офисе при Янгиабадском узле связи операторы Узонлайн всем абонентам, которые при мне к ним приходили, говорили что "проблему решат в течение месяца".
Обязательно доведу до руководства это сообщение. Так не должно быть.
С уважением