PDA

Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116

Андрей Андреев
12.03.2012, 09:34
И айпишников нету?) на протяжений 4 недель?)
ну значит реально нету, всё уже, лимит, весь Узбекистан на узонлайне сидит =)
и считай весь Узбекистан мучается....
а самое главное что так спокойно говорят что вот у нас канал не выдерживает, нам вообще абонентам както плевать на эти проблемы, так как мы платим за интернет, а не за то что слушать о ваших проблемах ...
Узонлайн - Мы способны на нереальное

Steven
12.03.2012, 09:41
Народ вы топ зафлудили. Насчёт электронике. Не ставьте модем на одной розетке с холодильником, USP и тп. Электричество скачет. Поэтому у вас линк слетает. Мы ждём ответа Алишер ака, по нашим проблемам.
Проблема таже, ошибка 691. Ждём.
И да ребят, у ка-во работает интернет. Это же супер. У меня он уже 4 недели не работает. И я плачу=)

azim
12.03.2012, 10:13
И я плачу=)
ударение куда ставить?

Steven
12.03.2012, 10:29
И я плачу=)
ударение куда ставить?

И я плачу

Sol
12.03.2012, 13:11
ну значит реально нету, всё уже, лимит, весь Узбекистан на узонлайне сидит =)
и считай весь Узбекистан мучается....
а самое главное что так спокойно говорят что вот у нас канал не выдерживает, нам вообще абонентам както плевать на эти проблемы, так как мы платим за интернет, а не за то что слушать о ваших проблемах ... Полностью согласен!!!

Sol
12.03.2012, 13:27
Вот тут в публичной оферте сказано: 5.4.4. Требовать от Оператора проведения перерасчета платежей при перерывах оказания услуг или ненадлежащем их качестве, происшедших по вине Оператора и оформленным совместным актом. Интересно как это прокоментируют руководители провайдера в свете постоянных у них проблем, это же не мы выдумали - они сами написали!!!

Alisher Umarov
12.03.2012, 14:45
Steven, С вашей заявкой разобрался. У вас действительно были не правильные данные. Обещали что исправят. Завтра проверю выполнение.

UzVersace
12.03.2012, 15:29
Алишер Умаров просто игнорирует мои вопросы. СПП не отвечает на звонки даже 30 минут.Я смотрю уж много
форумчан ушли от UzOnline. Когда закончится трафик, я тоже расторгну договор и уйду на старый добрый 3G.Жаль НАЦИОНАЛЬНОМУ оператору.

DoST
12.03.2012, 15:44
ув. Alisher Umarov
у соседей была ошибка 691, каждый день, зайти практический не возможно, я в локальной сети в свойствах tcp\ip или как то так называется убрал там айпи адреса, сделал получать автоматический, и сразу зашел с первого раза. прально сделал или нельзя те адреса убирать?

Alisher Umarov
12.03.2012, 15:58
Проверте кто нить wk.dc.uz открывается?
Он же wikiproxy.dc.uz он же wikiprx.dc.uz

UzVersace
12.03.2012, 16:05
ув. Alisher Umarov
у соседей была ошибка 691, каждый день, зайти практический не возможно, я в локальной сети в свойствах tcp\ip или как то так называется убрал там айпи адреса, сделал получать автоматический, и сразу зашел с первого раза. прально сделал или нельзя те адреса убирать?

Извините что отвечаю. Должно стоит на автоматический получения адреса.

Alisher Umarov
12.03.2012, 16:13
ув. Alisher Umarov
у соседей была ошибка 691, каждый день, зайти практический не возможно, я в локальной сети в свойствах tcp\ip или как то так называется убрал там айпи адреса, сделал получать автоматический, и сразу зашел с первого раза. прально сделал или нельзя те адреса убирать?

Адрес LAN карты рекомендую ставить статичным. Например 192.168.1.10
Адрес подключения обязательно получать автоматически

Внимательно смотрите настройки файерволов и антивирусов. Куча жалоб на ошибки потому что блокирует криво установленный антивирус.

При первой настройке желательно все отключать. Иногда даже приходится удалять антивирус. Например Касперский.

sirop
12.03.2012, 16:18
Алишер Умаров персональное большое спасибо, что разобрались с открыванием wk.dc.uz

Inviz
12.03.2012, 16:39
Alisher Umarov Когда переключат меня на другой порт - Линк так же рвётся - Позвонили ващи технари сказали что переключат скоро на другой порт ... а как скоро не известно

Можите проверить мои характеристики линий?

Логин a71-2757153
Номер городского телефона 271-71-53

В понедельник.

Ну что там проверили? 5 раз линк упал http://img.uz/s?c1n81li

http://img.uz/s?h1n81mh Скорасть ниже плинтуса заливал скрины 10 минут... В атс говорят линия чистая и перебросили на новый кабель

Лампачка ADSL помигивает http://img.uz/s?d1n825h

Дониёр Абдуллаев
12.03.2012, 16:52
Проверте кто нить wk.dc.uz открывается?
Он же wikiproxy.dc.uz он же wikiprx.dc.uz
Да нууууууу на...! Неужели. Радуемся народ :biggrin:

khusan
12.03.2012, 17:15
Проверте кто нить wk.dc.uz открывается? Он же wikiproxy.dc.uz он же wikiprx.dc.uz
Тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=704287&postcount=142)

Alisher Umarov
12.03.2012, 17:28
Ну что там проверили?

Проверил. У вас так же после переключения все еще не исправили данные.
Соответственно СТП вам не поможет никак.

Ваша АТС теперь 276 хотя номер 271. И порт ваш на 276 станции.
Звонить если надо на 276-12-12

Завтра обещают исправить данные. Потом посмотрим с моей стороны.

Inviz
12.03.2012, 17:33
Ну что там проверили?

Проверил. У вас так же после переключения все еще не исправили данные.
Соответственно СТП вам не поможет никак.

Ваша АТС теперь 276 хотя номер 271. И порт ваш на 276 станции.
Звонить если надо на 276-12-12

Завтра обещают исправить данные. Потом посмотрим с моей стороны.

Никто и не шевелится исправлять данные. Звонил по номеру 276-12-12 говорят что косяк у провайдера... с нашей стороны всё глатко.

Sean
12.03.2012, 17:44
Проверте кто нить wk.dc.uz открывается?
Он же wikiproxy.dc.uz он же wikiprx.dc.uz
Да нууууууу на...! Неужели. Радуемся народ :biggrin:

Можно глупый вопрос (безо всякой задней мысли) - а отчего такая радость от доступа к вики???

Alisher Umarov
12.03.2012, 17:48
а отчего такая радость от доступа к вики???

Экономия внешнего трафика.

Sean
12.03.2012, 18:04
Экономия внешнего трафика.
Я не спорю, но это не тот ресурс на котором днями сидишь, если конечно не всякими специфическими делами занимаешься и тогда экономия и вправду будет!

Steven
12.03.2012, 18:49
Steven, С вашей заявкой разобрался. У вас действительно были не правильные данные. Обещали что исправят. Завтра проверю выполнение.

Ждём.

Steven
12.03.2012, 19:53
Время 19-52. Подключение делаю. Ошибка 691. Не верный логин и пароль. Можете не спрашивать. Логин и пароль по буковке набираю, файрволов нету.

Sean
12.03.2012, 21:09
У меня то же самое, 200 09 09 после нажатия 0 (соединение с оператором) скидывает. Хорошо второй провайдер есть.

rikatt
13.03.2012, 01:06
нортон незнаю как увас ноумен Топ нормально работает без проблем никто ничего никому не закрыл точнее что вы перечислили . скачка на уровне уменя пакет 128 кбит качает от 13-15кбит . Тас икс примерно 200- 220 кбитА у вас какой тариф если не секрет,просто у меня тоже внешка 128 но тас икс больше мегабита не выдает.

1.7 мбит в секунду даже выдаёт я сижу на анлиме при 128 -ми на внешке и качаю по 20 кбит с мира а все наши ресурсы кроме десятка сайтов пашут нормально без тормозов! Тада покупай vpn делай прокси и качай как хочешь и что хочешь с мира и всё будет оки !:naughty:

Steven
13.03.2012, 08:19
Время 8-18 утра. Подключение делаю. Ошибка 691. Не верный логин и пароль. Почему я не удивлен))

Steven
13.03.2012, 15:28
Прикольно, DSL вообще пропал) что интересно будет дальше)

Андрей Андреев
13.03.2012, 15:51
DSL вообще пропал
модем исчезнет =)))

Alisher Umarov
13.03.2012, 16:21
Есть хорошие новости. Производится существенное расширение ресурсов сети в целях повышения доступности услуг.
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.

fawr
13.03.2012, 16:37
Вот это круто наверно ? Каждый день хуже и еще хуже. я не понимаю почему в городе в Бухаре стоит модуль G.dmt ? Кстате noise margine всегда 28+ было . Сегодня почему то не так . линия в порядке точно
http://img.uz/d/2012/03/4f5f31003c345.jpg (http://img.uz/)

Steven
13.03.2012, 17:03
Есть хорошие новости. Производится существенное расширение ресурсов сети в целях повышения доступности услуг.
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.

Алишер ака, есть какие нибудь новости по моей заявке? Не забыли ли они про меня.

fawr
13.03.2012, 18:03
Ого . исправьте это пожалуйста . г.Бухара атс-226
http://img.uz/d/2012/03/4f5f45ca6f6dd.jpg (http://img.uz/)

BeliOn
13.03.2012, 18:51
fawr, пожалуйста либо уменьшайте изображентия либо просто ссылку на них давайте

Sean
13.03.2012, 19:04
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.
Получается Authentication Failure - это замена ошибке 172го айпи?!

Alisher Umarov
13.03.2012, 19:52
Есть хорошие новости. Производится существенное расширение ресурсов сети в целях повышения доступности услуг.
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.

Алишер ака, есть какие нибудь новости по моей заявке? Не забыли ли они про меня.

Не забыл. Звонил в кросс сказали что работают. Там у них много работы после переключения обещали сделать. Если завтра не будет работать пошлю к вам монтера чтобы добил до конца.

Alisher Umarov
13.03.2012, 20:00
Вот это круто наверно ? Каждый день хуже и еще хуже. я не понимаю почему в городе в Бухаре стоит модуль G.dmt ? Кстате noise margine всегда 28+ было . Сегодня почему то не так . линия в порядке точно


Вам надо на прямую выходить на руководство вашего узла связи. У них есть местные специалисты которые следят за оборудованием. Объяснить им суть проблемы. Если не решат то пишите тут, поможем.

Alisher Umarov
13.03.2012, 20:05
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.
Получается Authentication Failure - это замена ошибке 172го айпи?!

При неправильной авторизации 172
Тут скорее не понятная ошибка для сервера. Он у вас в рутере или бриджом?

Alisher Umarov
13.03.2012, 20:06
Час пик настал. У кого как с подключением? Пишите.

BoDHuk
13.03.2012, 20:21
С первого раза подключился ;)

Андрей Андреев
13.03.2012, 20:22
У кого как с подключением?
подключаюсь теперь только утром =)) но могу сказать одно что в час пик перестала скорость падать до "некрасивых" показателей

Steven
13.03.2012, 20:30
Есть хорошие новости. Производится существенное расширение ресурсов сети в целях повышения доступности услуг.
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.

Алишер ака, есть какие нибудь новости по моей заявке? Не забыли ли они про меня.

Не забыл. Звонил в кросс сказали что работают. Там у них много работы после переключения обещали сделать. Если завтра не будет работать пошлю к вам монтера чтобы добил до конца.

У меня сейчас кросса нету, так как DSL мигает. Монтера домой или куда?

Steven
13.03.2012, 20:32
Есть хорошие новости. Производится существенное расширение ресурсов сети в целях повышения доступности услуг.
Должно сказаться на снижении ошибок при подключении в часы наибольшей нагрузки.

Алишер ака, есть какие нибудь новости по моей заявке? Не забыли ли они про меня.

Не забыл. Звонил в кросс сказали что работают. Там у них много работы после переключения обещали сделать. Если завтра не будет работать пошлю к вам монтера чтобы добил до конца.

У меня походу сейчас кросса нету, так как DSL мигает. После перекроссировки думаете заработает? Монтера домой или куда?

Alisher Umarov
13.03.2012, 20:43
[QUOTE=Alisher Umarov;704807][QUOTE=Steven;704733]

У меня походу сейчас кросса нету, так как DSL мигает. После перекроссировки думаете заработает? Монтера домой или куда?

На вынос и домой. В общем добьем.

Sean
13.03.2012, 21:19
При неправильной авторизации 172
Тут скорее не понятная ошибка для сервера. Он у вас в рутере или бриджом?
Роутер - ничего не изменилось. Осталась только эта проблема - линия прекрасная, скорость нормальная.

Диер
13.03.2012, 21:46
Подключится стало труднее чем когда либо в диал-апе. ДСЛ очень часто вырубается само-собой... Макс. 10-15мин норм работает

MaXimuS
13.03.2012, 22:32
Alisher Umarov, у меня роутер лампочка инета пропала но после перезагрузки опять появилось) на скорость не жалуюсь скорость по ТП

Steven
13.03.2012, 22:55
[QUOTE=Steven;704822][QUOTE=Alisher Umarov;704807]

На вынос и домой. В общем добьем.

Да почему кросс сняли, можно узнать?

Alisher Umarov
13.03.2012, 22:57
Довольно мало жалоб на сейчас.
Прошу кому не сложно переподкючится несколько раз с небольшим интервалом.

Завтра совещание. Нужен ответ по ситуации.

DoST
14.03.2012, 00:03
Довольно мало жалоб на сейчас.
Прошу кому не сложно переподкючится несколько раз с небольшим интервалом.

Завтра совещание. Нужен ответ по ситуации.


поднимите на совещании вопрос о поднятии скорости в тас икс на рекордах))

UzVersace
14.03.2012, 00:10
Довольно мало жалоб на сейчас.
Прошу кому не сложно переподкючится несколько раз с небольшим интервалом.

Завтра совещание. Нужен ответ по ситуации.


поднимите на совещании вопрос о поднятии скорости в тас икс на рекордах))

И тарифы чисто для TAS-IX.

khusan
14.03.2012, 00:15
поднимите на совещании вопрос о...

....ступенчатости скоростей в tas-ix на тарифах Start как я ранее предлагал.
На Start1 - 512 Кб/с
На Start2 - 1 мб/с
На Start3 - 2 мб/с
Согласитесь что нечестно, особенно по отношению start2 сейчас скоростной режим - платят почти в два раза больше Start1 а скорость такая же дохлая. Я не думаю, что это сверхъестественная просьба. Также дайте предложения (http://uforum.uz/showthread.php?t=17570) дополнительных услуг. Особенно суперкнопка.
С нас пиво. Готов лично поставить 2 балтики 7 в случае положительного решения вопроса.

UzVersace
14.03.2012, 00:19
Довольно мало жалоб на сейчас.
Прошу кому не сложно переподкючится несколько раз с небольшим интервалом.

Завтра совещание. Нужен ответ по ситуации.

Уважаемый Алишер Умаров. Пожалуйста покажите руководство UzOnline 15 страниц тема технический поддержки UzOnline и тема тарифы и услуги UzOnline. :-)

Alisher Umarov
14.03.2012, 00:27
По тарифам и вашим предложениями руководство в курсе. Я напомню конечно но не стоит рассчитывать на меня. Это далеко не мне решать.

Ну как прошёл вечер?

DoST
14.03.2012, 02:08
у соседей 691 ошибка примерно к 9 часам была (оптика), я в 10 нормально зашел с первого раза, скорость все нормально (оптика)

khusan
14.03.2012, 06:18
Ну как прошёл вечер?
Нормально. Ошибок не было. Несколько раз отключал/включал Интернет. Скорость вроде нормальная была судя по speedtest.

maestro25
14.03.2012, 09:46
примерно час назад подключился,с сопровождениям 691 . Времени ушло около 10 минут.

chrus
14.03.2012, 10:20
Вчера не мог подключиться весь вечер (ошибка 691), почти до полуночи. Сегодня с утра нормально. Надолго ли?

Steven
14.03.2012, 13:10
[QUOTE=Steven;704822][QUOTE=Alisher Umarov;704807]

На вынос и домой. В общем добьем.

Позвонил опять в СТП, сказали какие-то переключения порта, переключим порт и у вас всё будет работать. Так же говорили 4 дня назад. Через 4 дня такое опять скажут. Моё терпение уже подходит к концу.

Ботир
14.03.2012, 13:53
Alisher Umarov,есть кто там слушает разговоры между операторами и абонентами ? если да передайте им хорошенько слушают, а то много чего пропускаете. вед каким не был абонентом его надо уважать. им же не известно кто стоит за той другой трубкой

BeliOn
14.03.2012, 18:38
Ботир, обычно все разговоры между оператором и абонентом записываются, поэтому при жалобе можно поднять нужный звонок и проверить. По идее.

alicard72
14.03.2012, 21:06
Помогите пожалуйста . К интернету часами не могу подключится . Звонил техпомощи не поднимают трубку

Steven
15.03.2012, 10:23
Алишер-ака, вчера монтер стоял 20 минут пока всё проверил. Заявленая тарифным планом скорость есть. ТАС ИКС тоже. Перед ним вырубал и включал модем, проверил всё. Подключился раза 4-5. Всё хорошо. После 20-00 подключился без проблем. В час пик не пробовал. В 2 часа ночи, подключился тоже без проблем.
Спасибо за помощь.

Andrews
15.03.2012, 17:04
Никто не знает, раньше на сайте УзНет было написано, что тарифицируется только входящий трафик. А теперь это убрали. Означает ли это, что исходящий трафик тоже теперь тарифицируется ??

Inviz
15.03.2012, 17:52
Когда будет у Uzonline IPTV? Сказали мне что в марте опубликуют что-то не чего нету/

Vladislav
15.03.2012, 18:59
Как мне надоело урезание скорости для UzOnlin-a ей богу.... Сайт mp3.uz , сайт находиться в Tas-ix скорость скачивания 5 килобит в сек(((( каааааааааааааааак ??????????? с внешних ресурсов быстрее скачивает чем там.....

Steven
15.03.2012, 19:10
Как мне надоело урезание скорости для UzOnlin-a ей богу.... Сайт mp3.uz , сайт находиться в Tas-ix скорость скачивания 5 килобит в сек(((( каааааааааааааааак ??????????? с внешних ресурсов быстрее скачивает чем там.....

Если вы не знали, Саркор скорость снижает на наших абонентов. Короче тупое ограничение 50% Тас Икса. Ищите сайты где нет ограничения. Это не вина УзОнлайна.

BeliOn
15.03.2012, 20:10
Vladislav, melody.uz hit.uz topmusic.uz по мне гораздо лучше в сумме ( да и по отдельности mp3.uz'а) но это опять таки не для топа тех поддержки

marat
15.03.2012, 20:50
У меня live4 скорость 360 вечером, ночью больше 1000. Это нормально?

jenyok
15.03.2012, 21:34
Никто не знает, раньше на сайте УзНет было написано, что тарифицируется только входящий трафик. А теперь это убрали. Означает ли это, что исходящий трафик тоже теперь тарифицируется ??
Исходящий трафик НЕ тарифицируется!

jenyok
15.03.2012, 21:40
У меня live4 скорость 360 вечером, ночью больше 1000. Это нормально?

Если кбит/с то нормально.

marat
15.03.2012, 21:42
У меня live4 скорость 360 вечером, ночью больше 1000. Это нормально?

Если кбит/с то нормально. нормально что ночью в три раза быстрее?

jenyok
15.03.2012, 22:12
нормально что ночью в три раза быстрее?
На тарифном плане life-4 доступ в интернет со скростью до 1024 кбит/с. То есть ночью скорость нормальная, а вечером в 3 раза меньше (но тоже нормальная, многие даже подключиться вечером не могут, а у Вас аж 360 кбит/с)

marat
15.03.2012, 23:00
нормально что ночью в три раза быстрее?
На тарифном плане life-4 доступ в интернет со скростью до 1024 кбит/с. То есть ночью скорость нормальная, а вечером в 3 раза меньше (но тоже нормальная, многие даже подключиться вечером не могут, а у Вас аж 360 кбит/с)
Позвонил в поддержку, сказали что так не должно быть, завтра проверят

Alisher Umarov
15.03.2012, 23:08
Вечером подключения стали лучше?
Судя по резкому снижению жалоб...

jenyok
15.03.2012, 23:41
Вечером подключения стали лучше?
В понедельник роутер минут 30 не мог установить соединение, со вторника до сегодняшнего дня телефон не работал, сегодня интернет работает нормально.

Sol
16.03.2012, 06:29
Вечером подключения стали лучше? Вроде стало нормально подключаться, не знаю что сделали - но СПАСИБО!

sher009
16.03.2012, 07:49
сколька еще можна ждать,у меня с 13 марта скорость интернета совсем упал, пинг большой, скорость от 2кб до 12 кб по тасиксу и по миру, тариф актив1, тех поддержку звонить толку нету не отвечают на звонки и зря денги уходят, помогите пожалуйста решить проблему логин Tashtel_6132626 я с Алмалыка атс 613, за ранее большое спасибо

Андрей Андреев
16.03.2012, 10:50
мало того, что вот это - https://img.uforum.uz/images/edpvrhg8081802.jpg непонятно, откуда взялось почему? пишут что есть акт? где он? кто ко мне приходил? где моя подпись хоть на какомто документе?

так ещё и линк пропадать начал...

Андрей Андреев
16.03.2012, 12:12
урааа...появились проблемы, как я этого ждал ...

обрывы, переподключение, обрывы, переподключение ... хорошо хоть пока 691 ошибка не выходит, но ещё не вечер..

Alisher Umarov
16.03.2012, 12:21
урааа...появились проблемы, как я этого ждал ...

обрывы, переподключение, обрывы, переподключение ... хорошо хоть пока 691 ошибка не выходит, но ещё не вечер..

Я к вам организуют толкового специалиста.
Проработайте вместе до составления акта.
Вам позвонят предварительно.

devil-man1
16.03.2012, 22:08
сколька еще можна ждать,у меня с 13 марта скорость интернета совсем упал, пинг большой, скорость от 2кб до 12 кб по тасиксу и по миру, тариф актив1, тех поддержку звонить толку нету не отвечают на звонки и зря денги уходят, помогите пожалуйста решить проблему логин Tashtel_6132626 я с Алмалыка атс 613, за ранее большое спасибо


Аналогичная проблема. итак по-моему у всего Алмалыка эта проблема.
ТП говорят, звонить в нашу АТС туда уже 2 день немого дозвонится, некто не берет трубку. Как решить эту проблему?

Korabahtoff
16.03.2012, 23:06
Уже часа 3 как "сломался" интернет: сразу после подключения происходит обрыв связи.
В чём дело?
Когда решат хотя бы эту проблему?
Почему саппорт не поднимает трубку?

lyalka
17.03.2012, 00:17
http://img.uz/d/2012/03/4f638ca6772c0.jpg (http://img.uz/)
http://img.uz/d/2012/03/4f638d7032bda.jpg (http://img.uz/)

uzonline life-2 пороговый лимит входящего трафика 30 Гбайт.
по кабинету видно что остаток трафика 12957,а по итогам израсходованного всего трафика внешки 10924,30
12957+10924,30=23881...
итак всего 30000-23881=6119
получается что 6 гигов зависло где то в воздухе?:shok:
Даже в кабинете нет точной информации,опять неразбериха как и была до этого.А обещали исправить :(
Скорость в вечернее время как была маленькой так и осталась... а опять же обещали ну потерпите недельку все будет. Все все только обещают...
Звонишь в СТП спрашивают логин, говоришь логин а они фамилию скажите? Да я дурак свой логин не знаю... просто так звоню по 20 минут музон слушаю :) Зачем фамилия если у вас все данные есть? Пароли просят,фамилии просят... За то когда спрашиваешь у них фамилии,они говорят... А нам не положено называть фамилии.В о концовке для чего все это?

Albina
17.03.2012, 00:39
вот уже 4 дня как снизилась скорость до минимума не открываются интернетстраницы ,были неоднократные обращения о восстановлении связи в службу поддержки узонлайна, меры не принимаются на данный момент приходится пользоваться интернет карточкой от флайнет .ПОЧЕМУ МЫ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА О СВОЕВРЕМЕННОЙ ПЛАТЕ ВЫПОЛНЯЕМ А СТОРОНА УЗОНЛАЙНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА И НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВЫДЕЛЕННУЮ СКОРОСТЬ УКАЗАННУЮ В ДОГОВОРЕ!

BeliOn
17.03.2012, 00:46
От того что вы пишете капсом лучше не будет... только хуже
lyalka,при оплате счета тоже спрашивают фамилию, во избежание ошибки... разве здесь так не может быть?

lyalka
17.03.2012, 01:04
lyalka,при оплате счета тоже спрашивают фамилию, во избежание ошибки... разве здесь так не может быть?

Возможно и спрашивают когда оплачиваешь в дилерских точках провайдера.А вот вы спрашиваете фамилию кассира выписавшему вам квитанцию об оплате? Ведь она могла и не пройти...Или сохраняете чеки когда пользуетесь оплатой через пайнет? Или звоня в СТП доказывая им что ты не идиот, и знаешь свой номер телефона.. так как он в Ташкенте совпадает с логином (не знаю как в других городах) и то что ты не идиот знаешь свой логин и пароль для подключения. Ведь в СТП стандартные вопросы и ответы,они же без подсказок на компьютере сами ответить не могут. Я к чему все это говорю... не потому что мне тяжело сказать фамилию, а то что когда начинаешь у них узнавать кто принял заявку и тд они бояться сказать фамилию из за того что на них могут пожаловаться абоненты,в случае если они окажутся не компетентны их попросту попрут с работы.
В моем случае хотелось бы узнать что стало с человеком который без моего ведома поменял мне пароль на модеме? Скорее всего просто выговор не более, возможно даже и этого не было.

Vladislav
17.03.2012, 08:03
Возник такой вопрос: Uzonline Active-1 вчера после учёбы решил скачать Игру размером ( 2Гб 348Мб ) трафика было 3700, скачал почти до конца осталось ( 700 ) Мб ( ночью выключил компьютер ) Утром думаю докочаю, встаю вкл комп, захожу на свой счёт и остаток Трафика 1516 если я докачаю оставшиеся 700 с+ Мб то до конца месяца буду без инет, хотя я разщитовал что 3700 - 2348 = 1352 что трафика останется. Если эта ошибка по вашей вине, исправьте пож.

Korabahtoff
17.03.2012, 10:49
2000909 и 2005550 - тишина. Не берут трубку уже как минимум 12 часов.
2884301 и 2884309 - номера, по которым можно пожаловаться на СТП, тоже никто трубку не берёт.
В чём дело? Там что все сдохли чтоли?

Korabahtoff
17.03.2012, 13:52
2000909 и 2005550 - тишина. Не берут трубку уже как минимум 12 часов.
2884301 и 2884309 - номера, по которым можно пожаловаться на СТП, тоже никто трубку не берёт.
В чём дело? Там что все сдохли чтоли?

Дальше больше.
Позвонил на 2000909 и поговорил с оператором Узмобайл. Спросил почему молчит саппорт УГонлайна. Мне дали 3 номера:
2005550 - трубку не поднимают.
2009845 - трубку не поднимают.
2392312 - трубку взяли, сказали, что у них сегодня субботник и чтоб я позвонил на номер 2392370 и поговорил с Давроном.
Даврон трубку не поднял.
Я решик позвонить по телефону доверия ГИС. Позвонил на 2370111, 2360111 и 2260111 ( телефон в Ургенче ) - нигде трубку не подняли. И это телефон доверия называется...

Вопрос прежний: как достучаться до этого грёбанного гадюшника?

Albina
17.03.2012, 16:54
сегодня уже 5 дней как нет скорости интернета , поступаемая скорость 13 к/бит в сек а должна быть 128 к/бит в сек. ужасная связь узонлайн ужасное обслуживание. сколько раз давали заявку а меры не приняты. очень разочарованы. жалко деньги на ветер

Albina
17.03.2012, 17:21
уже 5 к/бит в сек показывает пожалуйста подскажите где может быть причина и куда можно обратиться

Remzi Mambetov
17.03.2012, 17:45
уже 5 к/бит в сек показывает пожалуйста подскажите где может быть причина и куда можно обратиться

Если с тел. линией всё в порядке то к руководству АТС.

jenyok
17.03.2012, 19:15
lyalka
Не обязательно спрашивать фамилию оператора, достаточно спросить его имя и при жалобе на него указать имя оператора и время Вашего звонка

devil-man1
17.03.2012, 19:32
Если с тел. линией всё в порядке то к руководству АТС.
Был я сегодня в нашей АТС и всем по барабану нечего проверять либо делать некто не будет, так как выходные (да и с линией все в порядки не каких шумов не слышно). А в будни да них не дозвонится и идти нет возможности. И UZONLINE по барабану. Жаль что у нас в городе нет других провайдеров (((

BeliOn
17.03.2012, 19:48
devil-man1,напишите официальное заявление, что вам мешает?

devil-man1
17.03.2012, 21:21
devil-man1,напишите официальное заявление, что вам мешает?
Я сначала хочу, чтоб пришёл связист и проверил линию на всякую там нечисть типа шумов и т.п. а потом ещё раз поговорить с ТП узонлайна. Ну и потом уже всякие там заявления и прочую бумажную волокиту.

BeliOn
17.03.2012, 21:27
devil-man1, я имею в виду письменную просьбу на проверку и прочее если устная не помогает. И в АТС тоже если там все так глухо.

Mirro
17.03.2012, 22:16
Уважаемые представители Узонлайн'а пожалуйста ответьте мне, вот уже 4 дня как невозможно вечером сидеть на интернете, очень сильно падает скорость "ташикс+мир". Днем все норм а вот вечером такая пробла. Пожалуйста решите уже эту проблему!!! Тариф Актив-1, живу в Андижане.

Steven
17.03.2012, 22:39
Вечером подключения стали лучше?
Судя по резкому снижению жалоб...

Подключился в 22-32, с первого раза. Пока нормально, скорость тоже соответствующая..

Alisher Umarov
17.03.2012, 22:47
Скоро будет расширение внешнего канала.
Когда точно, не знаю. Но вопрос у руководства.

MaXimuS
17.03.2012, 22:47
А что опять начались проблемы со скоростью (( ТП старт3 (512кб/с)
http://image.uzdc.uz/pictures/0221d5ef3b80b3458e9fa4c88b68edc7.png

MaXimuS
17.03.2012, 23:02
Remzi Mambetov, Вам такой вопрос а кто нибудь проверяет саппорты в регионах в основном самарканд,джиззах,харезм и т.д вы для интереса в какую нибудь из них позвоните поднимут ли там трубку.Почему я спрашиваю? да потому что многие из форумчан как я заметил здесь не дозвонясь до так называемого СТП в регионах (я к ташкентскому сразу попадал к ним притензии нет)стучатся сюда. И почему они не владеют русским языком и в основном знаниями в области телекоммуникационных технологий и компютера????????????????????

azim
17.03.2012, 23:58
Скоро будет расширение внешнего канала.
Вы имеете в виду УзОнлайновский, или "Тот Самый" (к-рый главный и единственный)?

Sean
18.03.2012, 00:27
Вот такая у меня скорость на сайте узонлайн.уз
https://img.uforum.uz/images/isibufs1394468.jpg
И это тасикс. Тариф старт-3. И еще соединение все нормально:
Line Rate - Upstream (Kbps): 890
Line Rate - Downstream (Kbps): 2046

Антон
18.03.2012, 11:37
Алишер Умаров, скажите пожалуйста когда планируются расширение, вечерами сидеть не реально.
Блин неужели придется вернуться в гольф стрем?

Remzi Mambetov
18.03.2012, 12:39
Remzi Mambetov, Вам такой вопрос а кто нибудь проверяет саппорты в регионах в основном самарканд,джиззах,харезм и т.д вы для интереса в какую нибудь из них позвоните поднимут ли там трубку.Почему я спрашиваю? да потому что многие из форумчан как я заметил здесь не дозвонясь до так называемого СТП в регионах (я к ташкентскому сразу попадал к ним притензии нет)стучатся сюда. И почему они не владеют русским языком и в основном знаниями в области телекоммуникационных технологий и компютера????????????????????

Вопрос не по адресу.
Всё остальное можно в ЛС.:KidRock_06:

zieval
18.03.2012, 18:46
Так как до тех поддержки нехватило терпения у меня дозвонится,прошу пожалуйста объяснить причину снижения скорости на Tas-IX,аж до 60 Кбит/сек, ..после того как произошли изменения в тарифных планов Start...??

Inviz
18.03.2012, 22:33
Сегодня с 21:00 качал через гит серцы для ядра http://img.uz/s?g1nekff скорасть была стабильная.

Андрей Андреев
19.03.2012, 10:59
С 10:50 выходит ошибка, пишу с телефона, что за ....? Логин aa71-2517511


вот наконец подключился ... мои проблемы как были так и остались короче ... толку никакого ...

Sol
19.03.2012, 11:37
Что за бардак у этого провайдера? Постоянно какие-то проблемы! Какие-то тех.работы без оповещения на сайте! Они живут за наш счёт, а на нас положили - выходит так!

Cupola
19.03.2012, 12:04
Сегодня в течении часа доступа к сети не было. Почему?
Примите меры чтобы можно было это избежать в будущем , хотя бы в дневное время!

sher009
19.03.2012, 12:20
Я с алмалыка атс 613 логин tashtel_6132626, уже неделя как у меня скорость от 2 кб до 13 кб большой пинг да же нет интереса заходит в нет хуже диалапа когда предпримите меры, когда закончится это бардак, не надо говорить скоро а надо делать..

Besik
19.03.2012, 12:30
У вас хоть он пашет 13-2 кв, у меня вообще 2 месяца он не дышит хотя деньги снимают на ура, тех поддержка это одно название лично я звонил раз 100 и толку скидывают трубку,обращался в Узтелеком где мне сказали что на АТС нету света,(мне осталось подарить и гениратор чтоль я не пойму?)Этим всем наш любимы провайдер даёт знать что своих абонентов он ценит и улучшает качество своих услуг(если это можно назвать услугами)

Maddog
19.03.2012, 12:39
Я то же с алмалыка ! мой тарифный план Актив 2 и за эти 60 касарей которые я плачю каждый месяц я получаю такой УГ интернет! Им везет что у нас в городе только один провайдер(угадайте кто?)) Про это можно много писать , но будет ли толк со всего это го !Одни отрицательные эмоций...

Korabahtoff
19.03.2012, 13:22
Такой вопрос.
Заметил одну штуку. Когда звонишь на 200-09-09 с мобильника и пытаешься соединиться с оператором, дозвониться не получается ( со всех операторов ), а когда звонишь с городского телефона, то дозваниваешься. Когда звонишь с мобилы, во время гудков нет этой характерной дурацкой музыки, которую заставляют слушать в ожидании чуда ответа.
Город Ургенч.
И ещё. Когда у вас на сайте появится инфа о контактных телефонах в других городах; в областных центрах, например?

И последнее, когда прекратятся эти ваши бесконечные технические работы? Ну, или хотя бы не будут такими частыми?

И самое последнее, вы хотя бы чуть-чуть работаете над созданием нормальных внутренних ресурсов?

03uk
19.03.2012, 14:45
Им наплевать на клиентов, им главное ДЕНЬГИ, а кто мы такие для них? куча дебилов с деньгами наверное ! Лучше если есть возможность перейти в TPS или хотя бы в Sarkor Telecom!!! бежим туда!!! я со след месяца перейду!

devil-man1
19.03.2012, 15:25
Все кто с Алмалыка предлагаю тоже написать коллективную жалобу как это сделали ташкентские клиенты данного провайдера.
http://uforum.uz/showthread.php?t=17355. Если Sean не против того что мы используем его письмо и немного изменив его под сваи требования.

iSultan
19.03.2012, 15:26
Жалобы не кончаются в адрес узонлайн.
Алишер ака, у Вас заполнен ящик. Смогли проверит мою линию?

Sean
19.03.2012, 15:33
Если Sean не против того что мы используем его письмо и немного изменив его под сваи требования.
Без проблем. Кстати пришло письмо с узонлайна, пишут что постоянно все улучшают, говорят извините если что. И все.

iSultan
19.03.2012, 15:38
Кстати пришло письмо с узонлайна, пишут что постоянно все улучшают, говорят извините если что. И все.
Все врут! (с) Доктор Хаус

devil-man1
19.03.2012, 15:41
Без проблем. Кстати пришло письмо с узонлайна, пишут что постоянно все улучшают, говорят извините если что. И все.
Ну честно говоря не сколько не удивляет такой ответ, что очень печально((.

3 человека сваю подпись уже согласны поставить. кто хочет участвовать в этом пишите данные в Личку.

Sol
19.03.2012, 15:47
Без проблем. Кстати пришло письмо с узонлайна, пишут что постоянно все улучшают, говорят извините если что. И все.

Улучшают очковтирательство и больше НИ ЧЕГО!!!








__________________

devil-man1
19.03.2012, 16:04
документ с текстом притензии выложил здесь http://uforum.uz/showthread.php?p=707665#post707665

syntetico
19.03.2012, 17:37
Всем привет, может кому понадобится скачал программу UzOnline Cabinet Informer, для ADSL абонентов провайдера UzOnline. Информирует статистику из персонального кабинета "Номер счета, Баланс, Остаток трафика на начало сеанса, Текущий план и исходящий трафик в МИР и TAS-IX". В состав программы входит проверка сайта в сети Tas-IX, Служба WhoIS и также устанавливается Гаджет на Windows 7
Скачать (http://myfolder.uz/index.php?p=download&fid=3247476406)

Nabiev Toirkhoja
19.03.2012, 17:57
Всем привет, может кому понадобится скачал программу UzOnline Cabinet Informer, для ADSL абонентов провайдера UzOnline. Информирует статистику из персонального кабинета "Номер счета, Баланс, Остаток трафика на начало сеанса, Текущий план и исходящий трафик в МИР и TAS-IX". В состав программы входит проверка сайта в сети Tas-IX, Служба WhoIS и также устанавливается Гаджет на Windows 7
Скачать

Данная программа не является официальным сервис приложением UZONLINE.
При использовании этой программы, указывая свои логин и пароль, пользователь всю ответственность берёт на себя!

khusan
19.03.2012, 18:17
Интернет работает препоганно. Слетает, 691, 720 ошибки. Боже мой когда это кончится. Ихним технарям надо баранов пасти или кетменем махать, а не в такой структуре работать. Один фиг руки растут с того же места, где у обезьяны хвост.
Несколько месяцев не могут идиоты наладить бесперебойную работу. А деньги собирают. Я бы часть этих денег потратил бы на контракт с зарубежными специалистами - россиянами, американцами и европейцами, а наших поставил при них ровшаниджумшудами - принеси/подай, сгоняй туда, приготовь еды.

MaXimuS
19.03.2012, 18:17
http://image.uzdc.uz/pictures/3c5b14bfe1387e08c2f7d36dd1807067.jpg
http://image.uzdc.uz/pictures/a2a81fcf8332419bbd857ed903f3f0b5.jpg

Уважаемые представители Узонлайна прошу проверить у меня неккоректно списало траффик я каждый час проверяю трафик и вот такая картина появилось где мои 400мб траффика,звонок колл центру даже может подтвердить там посчитали и выходит израсходовано 1328мб но в биллинге показывает 1728 прошу проверить

MaXimuS
19.03.2012, 22:20
а должно быть остаток 1072мб

BeliOn
20.03.2012, 11:14
Второй день подряд в примерно в 11.00 разрывает сессию и в течении минут 20 выдает 691 ошибку (про пару несовсем удобных разрывов в другое время я не говорю, ибо не очень часто хоть и временами неудобно).

jenyok
20.03.2012, 12:28
Уважаемые представители Узонлайна прошу проверить у меня неккоректно списало траффик я каждый час проверяю трафик и вот такая картина появилось где мои 400мб траффика,звонок колл центру даже может подтвердить там посчитали и выходит израсходовано 1328мб но в биллинге показывает 1728 прошу проверить
Не только у Вас такая беда, у меня тоже данные в персонально кабинете об израсходованом трафике не сходятся.

Alisher Umarov
20.03.2012, 12:31
С трафиком разберемся.
В ЛС мне данные дайте.

Евгений Великанов
20.03.2012, 12:42
Всем привет, может кому понадобится скачал программу UzOnline Cabinet Informer, для ADSL абонентов провайдера UzOnline. Информирует статистику из персонального кабинета "Номер счета, Баланс, Остаток трафика на начало сеанса, Текущий план и исходящий трафик в МИР и TAS-IX". В состав программы входит проверка сайта в сети Tas-IX, Служба WhoIS и также устанавливается Гаджет на Windows 7
Скачать

Данная программа не является официальным сервис приложением UZONLINE.
При использовании этой программы, указывая свои логин и пароль, пользователь всю ответственность берёт на себя!

Так если своего нету, тогда чем пользоваться ???
Так если так трудно написать программу на Ява выставить официально на сайте провайдера !!!

BeliOn
20.03.2012, 12:46
Евгений Великанов, просто предупреждают чтоб потом не удивлялись в случае чего: а почему трафика нету и пароль поменян.

Дониёр Абдуллаев
20.03.2012, 14:29
Евгений Великанов, просто предупреждают чтоб потом не удивлялись в случае чего: а почему трафика нету и пароль поменян.
Сколько пользовался прогой, ничего подозрительного не наблюдал.

jenyok
20.03.2012, 15:11
С трафиком разберемся.
В ЛС мне данные дайте.

aa71-2504960

Alisher Umarov
20.03.2012, 15:49
С трафиком разберемся.
В ЛС мне данные дайте.

aa71-2504960

На момент проверки

Израсход:

Мир 313.54
Tas-X 9038.09

Что в кабинете?

sher009
20.03.2012, 15:56
Alisher Umarov когда скорость инета улучшится? атс 613 логин Tashtel_6132626????

Boss
20.03.2012, 16:18
Цитата: Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение Евгений Великанов, просто предупреждают чтоб потом не удивлялись в случае чего: а почему трафика нету и пароль поменян. Сколько пользовался прогой, ничего подозрительного не наблюдал.

сказано же "пользуйтесь на свой страх и риск" - в случае чего чтоб не предъявляли претензий

Lenka
20.03.2012, 17:11
Здравствуйте. Почините мне интернет. после того как произошли изменения в тарифных планов Start, скорость на Tas-IX, снизилась до 50 Кбит/сек. Логин aa71-2659634

khusan
20.03.2012, 18:00
Start, скорость на Tas-IX, снизилась до 50 Кбит/сек. Логин aa71-2659634
Норма у вас. 50-60 кб/с сейчас скорость скачки на start 1 и start 2

jenyok
20.03.2012, 18:47
На момент проверки

Израсход:

Мир 313.54
Tas-X 9038.09

Что в кабинете?
Израсходовано правильно, только вот остаток трафика показывает на 20 Мбайт меньше
https://img.uforum.uz/images/olqfeqf6509094.jpg

jenyok
20.03.2012, 18:48
Start, скорость на Tas-IX, снизилась до 50 Кбит/сек. Логин aa71-2659634
Норма у вас. 50-60 кб/с сейчас скорость скачки на start 1 и start 2

Норма 50-60 кбайт/с, а не 50 Кбит/сек

hunterzone
20.03.2012, 20:16
у мня тож в городе алмалыке скорости ваще нет!и у 2 друзей тож они 3 метра 2 часа качают и это называется ADSLом как бабки снять то с первого числа а как сделать нормальное соединение так (подождите)!!!!уф глюки одни глюки:cray:

Андрей Андреев
20.03.2012, 22:34
http://www.speedtest.net/result/1845727719.png (http://www.speedtest.net)
вот вам и скорость ...

Андрей Андреев
21.03.2012, 01:13
вечером опять стал ужасно работать интернет ... всё как было так и осталось ...

пипец прикол, там "звонок в тех.поддержку" есть, почти как у нас - ссылка (http://hi.uz/audio/2520-pesenki-adminov.html)

BeliOn
21.03.2012, 01:53
Андрей Андреев,не единого разрыва (Урецкий)?

azim
21.03.2012, 02:48
Андрей Андреев,не единого разрыва (Урецкий)?
Уральский вроде.

kapital
21.03.2012, 06:12
слушайте помогите пожалуйста нужно проверит скорость интернета в Алмалыке што то совсем не тянет скорость совсем ни какая и так уже 2 месяца Заранее благодарю !

kapital
21.03.2012, 06:16
В атс обращались но там говорят что за скорость мы не отвечаем , типа обащайтесь в колцетр

zieval
21.03.2012, 09:24
Start, скорость на Tas-IX, снизилась до 50 Кбит/сек. Логин aa71-2659634
Норма у вас. 50-60 кб/с сейчас скорость скачки на start 1 и start 2

это снижение именно на start 1-2..а счем это связано? вроде как там пишится скорость до 512 ?? должна быть..

Alisher Umarov
21.03.2012, 10:35
Start, скорость на Tas-IX, снизилась до 50 Кбит/сек. Логин aa71-2659634
Норма у вас. 50-60 кб/с сейчас скорость скачки на start 1 и start 2

это снижение именно на start 1-2..а счем это связано? вроде как там пишится скорость до 512 ?? должна быть..

Никто специально скорость не урезает. По мере роста подключенных абонентов скорость постепенно падает в час пик.
А каналы расширяются поэтапно. Скоро следующий этап, я уже писал.

manix
21.03.2012, 18:15
При обновлении антивируса Касперского (любой версии и с любого источника), обновление зависает на файле bases/ids/i386/idsbase.kdz Так происходит только у UZONLINE. В чём проблема, помогите пожалуйста!

sher009
21.03.2012, 20:45
Ура спасибо заработал

Анвар Султанов
21.03.2012, 21:30
Что за глюки начались???
Остаток трафика слетел в 0 скорость упала до нЕльзя.
Позвонил друг говорит: траф слетел и запас на счете тоже.
Выкинуло и не пускает.
Проверил у себя тоже остаток трафа 0.
Что месяц теперь по 21 дню стал???
Разбирайтесь быстрее пока всех в нуль не слили.

max919191
21.03.2012, 21:34
Да таже самая проблема. Почему трафик 0 стал. Что за дела???

Евгений Великанов
21.03.2012, 22:43
При обновлении антивируса Касперского (любой версии и с любого источника), обновление зависает на файле bases/ids/i386/idsbase.kdz Так происходит только у UZONLINE. В чём проблема, помогите пожалуйста!
Приостановите Антивирус и заново обновитесь !!!

Michel
22.03.2012, 02:31
При обновлении антивируса Касперского (любой версии и с любого источника), обновление зависает на файле bases/ids/i386/idsbase.kdz Так происходит только у UZONLINE. В чём проблема, помогите пожалуйста!
Так не только на UzOnline, у других провайдеров такая же петрушка. Чтоб нормально обновилось нужно отключить защиту на момент обновления. И всё будет тип-топ )))

KGena
22.03.2012, 07:22
Цитата "Провайдер UzOnline закрыли доступ к дата центру UZINFOCOM"
Это ответ администрации на мои претензии что я не могу зайти к ним на сервак.
Это правда и как с этим бороться???????

manix
22.03.2012, 09:18
При обновлении антивируса Касперского (любой версии и с любого источника), обновление зависает на файле bases/ids/i386/idsbase.kdz Так происходит только у UZONLINE. В чём проблема, помогите пожалуйста!
Приостановите Антивирус и заново обновитесь !!!
И останавливал и что только не делал. Застревает на этом файле и всё!

valentin1985
22.03.2012, 11:24
Вопрос к тех поддержки... Почему Ваши абоненты (которые из областей) не могут заходить на сайт http://mytorrents.uz а Ташкенцы могут ???? В чем проблема????:dash2:

khusan
22.03.2012, 11:48
valentin1985, Не всегда проблемы у провайдера. У ташкентцев одно время тоже были проблемы с доступом. Тогда нам администраторы сайта помогли. Попробуйте зайти с мобильного телефона и написать тут (http://mytorrents.uz/viewtopic.php?t=1159)

valentin1985
22.03.2012, 11:58
valentin1985, Не всегда проблемы у провайдера. У ташкентцев одно время тоже были проблемы с доступом. Тогда нам администраторы сайта помогли. Попробуйте зайти с мобильного телефона и написать тут я являюсь одним из админов... и причина не в сайте а у провайдова

lord-david
22.03.2012, 12:35
Согласен с valentin1985, у меня тоже не открывает, не только этот трекер, но и другие сайты которые хранятся на серверах Шарка и УзИнфоком(не все), к примеру не могу подключиться к игровым серверам саркора, которые находятся под айпи узинфоком(91.212.89.137), вот скрины как он пингуется.
http://image.uzdc.uz/pictures/667f6eca3d785e627b4a9228cfea7956.jpg
http://image.uzdc.uz/pictures/e5d44eba27311d05370624ffb3831b37.jpg
УзОнлайн вообще не думает о своих абонентах! лижбы бабла побольше схвать.

BeliOn
22.03.2012, 13:13
Кстати присоединяюсь: у друга с Коканда узонлайн и он не тоже может зайти на игровой сервер Батлнета по IP адресу 91.212.89.137 (даже пинги не проходят - потери 100%) У меня (с Ташкента) все норм заходит и это при том что оба сидели на 213 сетке (так что больше похоже на косяк узнета чем на резку со стороны инфокома)
опять чего намутили мб.

lord-david
22.03.2012, 13:25
Уважаемая Тех поддержка помогите уже а. Кроме меня еще у нескольких моих друзей так. нужен доступ к серверу, из-за вашего косяка мы не можем подключиться к нему=(

Евгений Великанов
22.03.2012, 13:29
Также не заходит, подтверждаю... г.Фергана !!!

valentin1985
22.03.2012, 14:35
Уважаемы Абоненты прошу Вас сделать скриншоты трасировки до сайта http://mytorrents.uz/...
Делаем следующим образом:
открываем командную строк и набрать tracert mytorrents.uz

Вызвать командную строку можно несколькими способами.
1. Нажимаем «Пуск - Выполнить» и в открывшемся окне пишем cmd.
у (команда выполнить и набрать там cmd) и набрать там
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=5066&stc=1&d=1332408690
Нажимаем «ОК» и попадаем в консоль:
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=5067&stc=1&d=1332408748
и пишем здесь tracert mytorrents.uz
2. Так же командную строку можно вызвать, нажав «Пуск - Программы – Стандартные – Командная строка».
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=5068&stc=1&d=1332408877

И выкладываем сюда скриншоты или что там написано

BeliOn
22.03.2012, 14:48
трейсы с таша наверн не очень нужны?

valentin1985
22.03.2012, 14:52
нужны от тех кто в области и обезетельео указать город

lord-david
22.03.2012, 14:54
Валентин1985, вот скрин http://image.uzdc.uz/pictures/e2b1e87b45b3ccabc1b37ba4c3d0b0b2.jpg

lord-david
22.03.2012, 15:34
Валентин1985, вот скрин http://image.uzdc.uz/pictures/e2b1e87b45b3ccabc1b37ba4c3d0b0b2.jpg
Забыл написать о своем городе: Ургенч/Хорезм

Дониёр Абдуллаев
22.03.2012, 15:48
Alisher Umarov, Можете помочь решить траблу с высоким пингом? Сколько писал вы так и не ответили. Пинг в тазике +50 уже, 2-3 дня назад было меньше. Или уже не надеяться на вашу помощь т.к. уже больше месяца я об этом прошу вас.

MaDDog
22.03.2012, 15:50
Вначале ТПС, теперь Узинфоком закрыли нам доступ, что за хрень вообще, почему то только Узонлайн закрывают доступ, остальным окрыт досуп, скоро будем только на вшенке сидеть и все. Все нам позакрывют доступ. Кто знает в чем причина. На lan.uz не заходит ((

BeliOn
22.03.2012, 16:09
MaDDog, скорее в облостном узнете чего то накосячили... в таше же заходит

MaDDog
22.03.2012, 16:16
MaDDog, скорее в облостном узнете чего то накосячили... в таше же заходит
На lan.uz заходи что ли ??? Блин и как теперь исправить это ?? В нукусе не заходит ни у кого :cray:

khusan
22.03.2012, 16:20
На lan.uz

Технические работы на сайте

mcmc
22.03.2012, 16:21
http://image.uzdc.uz/pictures/667f6eca3d785e627b4a9228cfea7956.jpg
http://image.uzdc.uz/pictures/e5d44eba27311d05370624ffb3831b37.jpg

что то вы все не то пингуете
айпи сайта 91 212 89 221
сбросьте функции кеширования днс в системе в браузере в файерволах

MaDDog
22.03.2012, 16:23
На lan.uz

Технические работы на сайте
С другого провайдера спокойно заходит, именно Узнет не заходит

valentin1985
22.03.2012, 17:00
У кого не заходитна сайт http://mytorrents.uz пишите здесь ip и стучитесь мне в агент frend1985@mai.lru Будем решать

alicard72
22.03.2012, 17:23
У меня тариф Nightlife 1 . До вчеращнего дня было около 220 мб остатка трафика . Сегодня обнаружил остаток трафика 0 мб . Куда нужно обратиться ?

firdavs
22.03.2012, 17:33
Oblast - Surkhandarya
Gorod - Termez
https://img.uforum.uz/images/jnhwdcx8076690.png

KGena
22.03.2012, 17:49
Помогите в чем проблема при ip 213.230.ххх.ххх не заходит на игровой сервак Alderion.uz и еще некоторые. Потом делаешь переконект несколько раз пока не поймаешь айпи кторый не начинается с 213.230.ххх.ххх,мне поподает иногда 84.85.ххх.ххх все начинает заходить.Ну ладно я хоть так захожу.а другу кроме подсети 213.230.ххх.ххх больше никакие ни дает ,что нам делать у же сутки такой кампот.
Мы все с Ангрена Таш.обл.

Alisher Umarov
22.03.2012, 18:20
Да таже самая проблема. Почему трафик 0 стал. Что за дела???

Зафиксируйте все скриншотами. После праздника если не исправят Админы, примем меры.

Alisher Umarov
22.03.2012, 18:26
Админы бывшего Узнет проводят оптимизацию маршрутов. Нам о работах не предупреждали. Придется потерпеть пока закончат.

Анвар Султанов
22.03.2012, 21:25
http://img.uz/d/2012/03/4f6b5125c1053.jpg
а вот итог расхода трафика по данным кабинета:
http://img.uz/d/2012/03/4f6b51c277102.jpg

srgt
22.03.2012, 23:36
Ребят, я прошу прощения... я новенький тут... возник небольшой казус... по ходу дела такой же как у desi007. вчера перед 23:00 у меня оставалость трафика примерно 280-90 мб. проверяю утром, остаток трафика составляет 0! o_O... захожу в кабинет, там все по плану, то есть израсходовано днем менее положенный 400 мб... данных мне 16 числа. таких фот графиков как у desi007 у меня нет, ибо в кабинете не нашел расфасовки на ночной трафик и дневной, но факт остается фактом. удивление было не меньшим, когда с утра пошел еще и учет трафика. HElP)
и кстати. тариф у меня nightlife 1

srgt
22.03.2012, 23:37
в тех.помощи сказали чтобы звонил после праздников...

srgt
23.03.2012, 00:58
http://img.uz/d/2012/03/4f6b86234700c.png
сейчас все подсчитал. ВРУЧНУЮ))) итого выходит
подключился 17го ... сняли 14516 сумов (не считая подключения) Дали - 484 мб.
расход трафика в дневной период
17.03 - 57.01 мб
18.03 - 45.59 мб
19.03 - 12.11 мб
20.03 - 21.21 мб
21.03 - 73.69 мб
Итого: 209,61 мб (274 мб. должно было остаться) ай яй!
все зафиксировано.

max919191
23.03.2012, 01:00
http://4image.uz/images/284_1.1.jpg (http://4image.uz/view.php?filename=284_1.1.jpg)
http://4image.uz/images/508_2.1.jpg (http://4image.uz/view.php?filename=508_2.1.jpg)
вот скриншоты. Сидел с калькулятором посчитал что должно было остаться 146 мб дневного трафика.и можно обнулить или перекинуть трафик сверхлимита. И я так вижу тенденцию сбилось у абонентов с тарифами Nightlife 1/ у меня тоже такой тариф. решите пожалуйста проблему.

Alisher Umarov
23.03.2012, 01:06
Не переживайте разберемся.

Remzi Mambetov
23.03.2012, 14:34
Как можно настроить модем ZTE ZXV10 H201 с функций WI-FI, чтоб он через WI-FI подключился к телефону у которого 3G интернет и с помощью такого соединения выходить в интернет на компе, чтоб подключение было не через Uzonline , а через 3G? Помогите кто знает, как это сделать!

Подвернулся идентичный случай. Сегодня настроил себе на 2 компа инет, через wi-fi(ZXV-w300 в этом случае выполняет функцию "локалки") и usb/ucell(раздаёт инет).
Стационарный комп подключен к ZXV-w300 через ethernet, ноутбук к ZXV-w300 через wi-fi, интернет на оба компа предостовляет usb-модем(ucell)подключенный к ноутбуку.

Ну и само описание:
1) Нужно настроить модем в режиме wi-fi (http://uzonline.uz/upload/files/ZTE_ZXV10_H201_WiFi.pdf)
у меня уже было настроено

2) Открываем доступ к ucell подключению у ноутбука ест-но
https://img.uforum.uz/thumbs/pvcrxwe8419058.png (https://img.uforum.uz/images/pvcrxwe8419058.png)
После того как открыли доступ "Беспроводное сетевое соединение"<<<ему назначается определённый IP у меня 192.168.137.1(если есть необходимость можно выставить и другой)

3) Далее создать сеть между компами
https://img.uforum.uz/thumbs/uayklep2929309.png (https://img.uforum.uz/images/uayklep2929309.png)
У ноутбука IP 192.168.137.1 и дополнительный IP 192.168.137.5(например).

https://img.uforum.uz/thumbs/wksumuu4085619.png (https://img.uforum.uz/images/wksumuu4085619.png)
У стац-го компа IP 192.168.137.2, шлюз 192.168.137.1, DNS 192.168.137.1

Как-то так :offtopic:

maestro25
23.03.2012, 15:06
lord-david
У Вас с другими трекерами всё в порядки, я у же два дня не могу зайти на tmt.torrent? как у Вас ?

srgt
23.03.2012, 17:13
я дико извиняюсь, вопрос с трафиком у NightLife 1 решается? деньги то уходят ...

Немо
23.03.2012, 20:15
http://image.uzdc.uz/pictures/bd41f62a3940e5b1628f9e4eb4e7e303.jpg
кабинет показывает так а наделе вот так должно
http://img.uz/d/2012/03/4f6b609456ba4.jpg
когда нам вернут трафик?

Shitikov Roman
23.03.2012, 20:24
Вопрос к тех поддержке на 221/224 АТС слыхом не слыхивали об каких либо работах проходящих на этой неделе. Однако ТП твердит, что там какие-то работы. В связи с этим и перенесёнными выходными, у меня не будет 5 дней интернета. Причём лично у меня, т.к. у всех моих знакомых на данной АТС интернет присутствует, сегодня уже 3 день без интернета, а ТП ничего сделать не может, только принимает заявки.

alicard72
23.03.2012, 21:48
У меня тариф Nightlife 1 . До вчеращнего дня было около 220 мб остатка трафика . Сегодня обнаружил остаток трафика 0 мб . Куда нужно обратиться ?
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=5098&stc=1&d=1332521400

Анвар Султанов
23.03.2012, 23:53
Не переживайте разберемся.
Так разбирайтесь быстрее!!! У нас 1 мег 50 сум, ждете пока еще по 30000 отстегнем.
Двое суток прошло. Понятно, что праздники но, у вас там аппаратура сама по себе работает со сторожем что-ли??? Или все таки под присмотром???
А то получается Вам праздники - нам обгаженное настроение.

max919191
24.03.2012, 00:14
Не переживайте разберемся.
Так разбирайтесь быстрее!!! У нас 1 мег 50 сум, ждете пока еще по 30000 отстегнем.
Двое суток прошло. Понятно, что праздники но, у вас там аппаратура сама по себе работает со сторожем что-ли??? Или все таки под присмотром???
А то получается Вам праздники - нам обгаженное настроение.

Полностью поддерживаю. Вы извините но это попахивает полной безответственностью. Понимаю что отдохнуть хочется. Но как говорится сделал дело(т.е.как следует), гуляй смело!!! а то и вправду в нете только после 11 можно нормально посидеть. И спасибо официальным лицам компании, которые помогают на форуме. А то от тех поддержки ничего не добьешься.

srgt
24.03.2012, 00:51
завтра на работу, надеюсь решат проблему ... а то печально все это ...

MaDDog
24.03.2012, 14:59
Куда обратиться для перекроссировки тел линии, и остануться ли деньги на счету после перекроссировки

BlackHat
24.03.2012, 21:47
nega Uzonlayn texpodderjkasi (2005550) umuman ishlamayabdi! Men ucelldan telefon qilaman, yo buniyam farqi bormikan)

dante17
24.03.2012, 22:46
народ, извиняйте если что за оффтоп, но такая проблема:
каждый час пока я нахожусь в онлайне, у меня утекает примерно 1 мбайт трафик в мир, у всех так или нет?
заранее скажу особо умным юзерам, с мира ничего вроде не качаю, нет обновлений никаких, не пойму почему, раньше вроде так не было
если кто может и знает как помочь, пожалуйста объясните всё доходчиво, что и как сделать, чтобы трафик не утекал попросту

Анвар Султанов
24.03.2012, 23:25
каждый час пока я нахожусь в онлайне, у меня утекает примерно 1 мбайт трафик в мир, у всех так или нет?
Пройди по ссылке в моей подписи, почитай, скачай и поставь фильтры.
И спи спокойно...

srgt
24.03.2012, 23:41
народ, извиняйте если что за оффтоп, но такая проблема:
каждый час пока я нахожусь в онлайне, у меня утекает примерно 1 мбайт трафик в мир, у всех так или нет?
заранее скажу особо умным юзерам, с мира ничего вроде не качаю, нет обновлений никаких, не пойму почему, раньше вроде так не было
если кто может и знает как помочь, пожалуйста объясните всё доходчиво, что и как сделать, чтобы трафик не утекал попросту

http://img.uz/d/2012/03/4f6e150b2cded.png
попробуй отключить DHT в торрент клиенте... когда то у меня по метру в час по моему утекало)) или в день ... не помню

dante17
25.03.2012, 00:54
надеюсь поможет, а то именно когда с торрента качал уходило, а когда отключил торрент то вродь не забирают столько, щас попробую

dante17
25.03.2012, 00:57
каждый час пока я нахожусь в онлайне, у меня утекает примерно 1 мбайт трафик в мир, у всех так или нет?
Пройди по ссылке в моей подписи, почитай, скачай и поставь фильтры.
И спи спокойно...

объясни плиз ,что он делать будет?

Alisher Umarov
25.03.2012, 01:03
каждый час пока я нахожусь в онлайне, у меня утекает примерно 1 мбайт трафик в мир, у всех так или нет?
Пройди по ссылке в моей подписи, почитай, скачай и поставь фильтры.
И спи спокойно...

объясни плиз ,что он делать будет?

Обалдели? Нука в ЛС перешли быстро! Чат тут устроили...

Дониёр Абдуллаев
25.03.2012, 01:14
Alisher Umarov, Alisher Umarov, Можете помочь решить траблу с высоким пингом? Сколько писал вы так и не ответили. Пинг в тазике +50 уже, 2-3 дня назад было меньше. Или уже не надеяться на вашу помощь т.к. уже больше месяца я об этом прошу вас.

max919191
25.03.2012, 01:23
Блин уже деньги сняли за истраченный трафик. Когда решите проблему с исчезнувшим трафиком!!! Верните сумму на место. Уже из принципа неохота ни копейки платить. Это незаконно присвоинные деньги!!!

alicard72
25.03.2012, 07:32
У меня уже деньги на счету кончились , а исчезнувшие мегабайты так и не вернулись . Захожу только по ночам . В принципе через несколько дней месяц уже заканчивается и будет не так актуально вернут ли эти мб . Интересно где гарантии что такие ПРАЗДНИЧНЫЕ ИЗЪЯТИЯ впредь не повторятся . Я так понял сотрудники Uzonline сами не знают как выпутаться из этой

Ботир
25.03.2012, 09:29
У меня уже деньги на счету кончились , а исчезнувшие мегабайты так и не вернулись . Захожу только по ночам . В принципе через несколько дней месяц уже заканчивается и будет не так актуально вернут ли эти мб . Интересно где гарантии что такие ПРАЗДНИЧНЫЕ ИЗЪЯТИЯ впредь не повторятся . Я так понял сотрудники Uzonline сами не знают как выпутаться из этой
вот если бы с моим деньгами так поступали. эххэ им бы не поздоровался

Inviz
25.03.2012, 15:26
Alisher Umarov и какой инфе в пк верить? http://img.uz/s?d1nmk4d или http://img.uz/s?j1nmk5i ?? Логин 2757153 Что с узнетом творится??

Alisher Umarov
25.03.2012, 17:42
max919191,
desi007,
alicard72,

Ну и где ваши логины мне в ЛС и контактные телефоны? Как я проверю?
Перепроверьте показатели ПК и напишите тут.

alicard72
25.03.2012, 21:32
Спасибо большое - вернули мегабайты и деньги

Немо
25.03.2012, 21:57
Спасибо большое - вернули мегабайты и деньги

Анвар Султанов
25.03.2012, 21:58
max919191,
desi007,
alicard72,

Ну и где ваши логины мне в ЛС и контактные телефоны? Как я проверю?
Перепроверьте показатели ПК и напишите тут.
Мой логин и есть desi007.
Все вернулось и остаток трафика и перерасход денег.
СПАСИБО!!!

PS надеюсь тому, кто накосячил, шею намылили...

max919191
25.03.2012, 22:09
Alisher Umarov
Большое вам спасибо!!! Все вернулось

Inviz
25.03.2012, 23:50
Alisher Umarov, скачал так же где-то 200-300мб но на главной странице не чего не поменялося http://img.uz/s?f1nn96b всё так же.

А в статистике всё засчитывается.

BeliOn
26.03.2012, 00:04
Inviz, а сессию разрывали? на главной инфа обновляется после реконнекта.

Inviz
26.03.2012, 01:20
Повысьте скорость чуть чуть Хотя-бы на donload http://img.uz/s?h1nnb5k если смотреть по показателям модема http://img.uz/s?e1nnb7b (Noise Margi 34 Donload) то у меня по идее должно быть 2мбита стабильно.. но чего то нету их. Про upload я вообще молчу.

Логин 2757153

Inviz
26.03.2012, 01:23
Inviz, а сессию разрывали? на главной инфа обновляется после реконнекта.

Нет не обрывал проверяю стабильность.

levan
26.03.2012, 14:55
а у меня вообще прикольно сверх лимита 355 мб долг -16835 сумов
якобы был трафик за 1 час 20.03.2012 г. с 11:00 по 12:00 составил 1102.59 мб (+ 2225.55 в TAS-IX) и это подчеркиваю за 1 час

levan
26.03.2012, 15:49
это был праздничный развод на трафик
вам это удалось на славу, я и раньше замечал неладное
а теперь убедил на все 100

levan
27.03.2012, 09:04
мне прислали письмо передали для проверки (проверять наверно будут до ишачий пасхи) и еще что должен позвонить на 2000909 а там трубку не берут и меня оставили без интернета ишак знает до какого дня

UzVersace
27.03.2012, 11:06
Сегодня звонил в службу
поддержки,так как дал
ошибку 691 .Трубку брала одна девушка,обеснаю что отключил модем на 20 минут.Потом спросил когда
интернет работать будет нормально,сидеть вечерам невозможно.Она объясняла все одним словом : Не нравится отключайте,никто вас неь держит.
Пойду и отключаю интернет!

eldorado777
27.03.2012, 11:26
Alisher Umarov, Помогите разобраться! У родственников телефон не работает уже месяц или больше (повреждение кабеля), соответственно в марте интернетом не пользовались по вине УТ. Теперь они хотят расторгнуть договор (перешли на 3G), на счету осталось 17000 сум, представители УТ в Нукусе сказали что не могут эту сумму не вернуть не перекинуть за оплату телефона т.е. деньги сгорят.
http://image.uzdc.uz/pictures/93ec2837182b272e4b9ff71c889d53d0.png
http://image.uzdc.uz/pictures/41b2d9fc47b5f80cae961f70ada18c13.png

Посодействуйте пожалуйста.
Логин chebakov
Дом. номер 223-62-71 (Нукус)

jenyok
27.03.2012, 13:40
Помогите разобраться! У родственников телефон не работает уже месяц или больше (повреждение кабеля), соответственно в марте интернетом не пользовались по вине УТ. Теперь они хотят расторгнуть договор (перешли на 3G), на счету осталось 17000 сум, представители УТ в Нукусе сказали что не могут эту сумму не вернуть не перекинуть за оплату телефона т.е. деньги сгорят.

Распечатайте от сюда http://uzonline.uz/ru/subscribers/offer/ Приложение № 1к Публичной Оферте на оказание телекоммуникационных услуг «Uzonline» и при расторжении договора укажите им пункт 5.9.4. этого приложения.

5.9.4. В случае наличия на момент отключения на Лицевом счете Абонента положительного сальдо, Абонент вправе затребовать возврата денежных средств (путем их перечисления на банковский расчетный счет или пластиковую карточку Абонента). В качестве альтернативного варианта, Абонент может также запросить перевод остатка денежных средств в полном объеме на Лицевой счет другой услуги, оказываемой Абоненту региональным филиалом АК «Узбектелеком» (например, на счет услуги фиксированной телефонии и пр.)

Sol
27.03.2012, 15:32
Не нравится отключайте,никто вас неь держит. Да за такое отношение её к чертя собачьим уволить надо с волчьим билетом!!!

Sol
27.03.2012, 16:15
Уже 3-й день постоянно прерывается подключение, начинает надоедать. И это происходит в разное время суток. A ещё бывает вроде подключен, а скорость - 0, приходится переподключаться. НЕ ПОНОС - ТАК ЗОЛОТУХА!!!

eldorado777
27.03.2012, 20:47
В обед отрубился интернет, DSL горит, при подключении вылазит ошибка 691. Нукуская тех.поддержка не смогла устранить причину, что только не советовали и антивирус отключить и модем перенастроить и винду переустановить, а также принести модем к ним что бы они сами настроили, и пороль раз 5 меняли, а на последок сказали что у меня сессия зависла и сбросить они не могут так как придется всю Каракалпакию ребутить. А проблема именно с моим счетом, так как с другим логином я подключаюсь нормально, также и на другом порту (пробовал у своих родителей) с моим логином выдает ошибку 691.

В тех.поддержку по номеру 200-09-09 дозвонится не смог - трубку не берут.

http://image.uzdc.uz/pictures/0d3defc993702089ddcc81c92761388a.png

eldorado777
27.03.2012, 21:00
Пока сидел под чужим логином, мой счет разблокировался. Сконектился под своим логином.
Что я только не делал эти пол дня и комп перезагружал и модем перенастраивал и вырубал его длительностью от 10-15 минут до 2 часов.

Проинструктируйте Нукуский тех. персонал, что надо делать при зависшей сессии.

levan
28.03.2012, 07:18
eldorado777, мне кажись что и здесь такое же молчание как и в упомянутом телефоне не дождетесь ответа

Simple Plan
28.03.2012, 13:51
Хм... Уже не удивляет, но злит ещё больше! Опять нужен перерасчёт! Опять остаток трафика исчез! Дайте досидеть этот месяц без доплаты!

levan
28.03.2012, 14:58
Simple Plan, вы тоже попали в раздачу не известно откуда взявшегося трафика как и я только у меня рекордно сняли 1000 мб за один час а вы проверяли свой трафик?

Alisher Umarov
28.03.2012, 19:31
По проблеме персонального кабинета и трафика.
Скажу пока то что знаю.
Переодически на главной показатель остатка отражает 0. При этом в разделе трафика лимит еще не израсходован.
Это ошибка визуальная но не фактическая.

По этому не волнуйтесь, но ЕСЛИ у вас действительно будет подозрение или факт потери денег из за расчетов в ПК зафиксируйте это скриншотами и пишите тут. В КЦ не звоните. Пока они не могут вам помочь.
Естественно не забывайте и свой логин.

maxbugs
28.03.2012, 19:47
to:Alisher Umarov
Можно ли подключиться к УзОнлайну по SHDSL? У нас свой модем имеется.

Alisher Umarov
28.03.2012, 19:49
Очень важно знать что при расследовании вашего трафика главным критерием является МАС адрес вашего компьютера или модема.
Если будет выявлен чужой МАС адрес но с вашим логин и паролем то это означает что вы утеряли свой пароль.
Никакие претензии по утере пароля и ущербу по этой причине не принимаются.

Выбирайте сложные пароли и почаще меняйте.

Контролировать трафик со своей стороны вы обязаны. Используйте специальные утилиты для этого.

Это не наша прихоть. Так заведено у всех провайдеров.

Alisher Umarov
28.03.2012, 19:53
to:Alisher Umarov
Можно ли подключиться к УзОнлайну по SHDSL? У нас свой модем имеется.

Нет. На станции нет синхронных модулей.
А для установки второй пары модема на станции нет 220В. Там DC 48V

UzVersace
28.03.2012, 20:08
После хамства
оператора сегодня
отключил интернет.
Спасибо огромное Alisher Umarov,что помогали подключить интернет. Alisher Umarov помогает помочь всем пользователям. Но что делать остальные пользователей,который не знает этот форум. А операторы становится боле злыми день за днем. Желаю крепкие нервы и огромного терпения другим пользователям.

MaDDog
28.03.2012, 20:37
Остануться ли деньги на счету после перекроссировки тел линии

Simple Plan
28.03.2012, 23:34
Simple Plan, вы тоже попали в раздачу не известно откуда взявшегося трафика как и я только у меня рекордно сняли 1000 мб за один час а вы проверяли свой трафик?

Я каждый раз, не ленюсь, копирую данные с кабинета в excel, убираю часы с 23:00 до 9:00 и делаю автосумму.
Ух! 1000МБ? :shok: Ужас!

Simple Plan
28.03.2012, 23:38
По проблеме персонального кабинета и трафика.
Скажу пока то что знаю.
Переодически на главной показатель остатка отражает 0. При этом в разделе трафика лимит еще не израсходован.
Это ошибка визуальная но не фактическая.

По этому не волнуйтесь, но ЕСЛИ у вас действительно будет подозрение или факт потери денег из за расчетов в ПК зафиксируйте это скриншотами и пишите тут. В КЦ не звоните. Пока они не могут вам помочь.
Естественно не забывайте и свой логин.

Хорошо! Огромное спасибо! Благо со следующего месяца перехожу на тп life 1, надеюсь всё будет хорошо)
А абонентам тп night life 1, терпения и стабильного интернета!

Анвар Султанов
29.03.2012, 03:48
только у меня рекордно сняли 1000 мб за один час
чтобы так качнуть, нужна скорость в мир не менее 24Мб/с
Они тебя порадовать хотели. ;)

Анвар Султанов
29.03.2012, 04:34
Я каждый раз, не ленюсь, копирую данные с кабинета в excel, убираю часы с 23:00 до 9:00 и делаю автосумму.
Ух! 1000МБ? Ужас!
Кому тяжко просчитать, качайте готовую таблицу:
для MS Excel2003:Проверка расхода трафика by desi007 (http://file.karandash.uz/do.php?id=1574)
для MS Excel2010:Проверка расхода трафика by desi007 (http://file.karandash.uz/do.php?id=1575)
Рекомендую 2010 она с подцветкой.
Таблицы заточены под ночной анлим.
Считают дни, остаток трафика, ночной и дневной расходы, контроль общего трафика, контроль МАС адреса.
Можно задать лимит.

Антон
29.03.2012, 09:33
Здравствуйте, я наконец-то созрел... Помнится как-то Ремзи ака говорил, что отключится от Узонлайна можно так же быстро как и подключится. У меня возник вопрос, если я хочу отключится с 1 числа, когда мне надо ехать в офис и расторгать договор? До первого или после?
PS Алишер Умаров и Ремзи Мамбетов, отдельное спасибо вам, только благодаря вам от Узонлайна остались нормальные впечатления. К сожалению все остальное: тех. поддержка и качество инета, оставляют желать лучшего.

levan
29.03.2012, 09:53
Alisher Umarov, интересно получается что если у меня украли за один час 1000 мб при скорости доступа к внешке 256 и при том что я поставил пароль из 25 знаков не надо нам лапшу вешать на уши
ЛЮДИ пишите жалобы в инспекцию связи

levan
29.03.2012, 10:05
desi007, да еще в придачу более 3000 мб из TAS-IX

levan
29.03.2012, 14:39
Alisher Umarov, хотели скриншот пожалуйста
http://img.uz/d/2012/03/4f742bdf907f7.jpg (http://img.uz/)

Анвар Султанов
29.03.2012, 14:41
До первого или после?
Скорее всего ДО, иначе еще за месяц бабки снимут.

levan
29.03.2012, 15:41
Simple Plan, что-то я очень сомневаюсь что с переходом на другой тп тебе будет счастье надо делать ноги