Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE
McIlrath
25.10.2013, 06:01
Шозавылеты? Зачем? почему ? как? за что?
Alex Dancer
25.10.2013, 15:17
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Shitikov Roman
25.10.2013, 15:24
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Внутри
Alex Dancer
25.10.2013, 16:13
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Внутри
А какова тогда схема? Сервер Скайпа же за пределами страны!
Тогда почему файлы, передаваемые через майл-агент считаются внешним трафиком?
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Внутри
А какова тогда схема? Сервер Скайпа же за пределами страны!
Тогда почему файлы, передаваемые через майл-агент считаются внешним трафиком?
Если клиент не может подключиться напрямую, то он начинает передавать через сторонний сервер
Shitikov Roman
25.10.2013, 17:25
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Внутри
А какова тогда схема? Сервер Скайпа же за пределами страны!
Тогда почему файлы, передаваемые через майл-агент считаются внешним трафиком?
Схема проста, клиент подрубается напрямую к клиенту, но не знаю как это будет работать за уошным натом. Если пойдёт через сервер скайпа, то трафику кирдык.
Alex Dancer
25.10.2013, 17:30
Если пойдёт через сервер скайпа, то трафику кирдык.
Вот и я о том же подумал. Товарищ спросил, а теперь и меня самого этот вопрос волнует.
Где наши официальные представители? Будет квалифицированный ответ?
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика??? если разговор без видио то работает P2P.если с видио то через внешний сервер.проверял с Ферганой
maratello
25.10.2013, 18:35
Тут один товарищ интересуется - вот если пользоваться скайпом, но абонент на противоположном конце тоже из Узбекистана, например из Навоий, то трафик как будет считаться - как по миру или всё-таки как внутри зоны тазика???
конечно как мир так если вы даже будете разговаривать с соседом по лестничной клетке весь траффик идет через сервера скайпа а они не в тас ихе
если разговор без видио то работает P2P.если с видио то через внешний сервер.проверял с Ферганой
Проверял лично uzonline-uzonline и uzonline-shark stream (ташкент-ташкент). Трафик не учитывается в Skype вне зависимости от того, включен видео или нет. Через приложение Mail.ru agent так же, при передаче файлов, передача идет через по p2p тас-икс, ПО Team viewer так же работает через по технологии p2p по этому трифик может учитываться как тас-икс будь то передача файлов, голосовой разговор или видео.
Прошу не считать это официальным ответом, постараюсь завтра точно все узнать, а это я сам проверял.
Представители Узонлайн, помогите решить проблему, заплатил за инет через онлайн оплату на вашем сайте,с пластика сняли деньги,а деньги не пришли. взял детализацию по карте там стоит уплачено ТШТТ, а на деле в кабинете ничего не пришло никаких денег. Как быть? Логин скинул в личку.
Astrolog
25.10.2013, 21:45
Знающие люди поясните, пожалуйста: от кого зависит тип NAT'a - от меня (компьютера, читай ОС) или провайдера (оборудования на АТС или чегой там)?
Поясню: постоянно оказываюсь вне симметричного NAT'a, откуда не представляется возможным подключить тередо-сервер (tas-ix.net), ну и, как следствие, пользоваться торрент-трекерами с гарантированной скоростью по TAS-IX. Лишь за редким исключением приходится довольствоваться и то недолго.
P.S. Знаю, что для подобного рода вопросов существует отдельная тема (http://uforum.uz/showthread.php?t=18839), но не дождусь там ответа, по всей видимости.
Alex Dancer
26.10.2013, 00:05
оказываюсь вне симметричного NAT'a,
Что под этим подразумевается?
внешка сдохла, а за ней и половина тасикса
Kobi_Farhi
26.10.2013, 00:35
Внешка пропала из за дождя а когда пойдет снег отвалится тасикс
Kobi_Farhi
26.10.2013, 00:42
Заработало
НЕ паникуем. Пропишите DNS от гугла и всё заработает.
:) может совпало...
Astrolog
26.10.2013, 10:24
оказываюсь вне симметричного NAT'a,Что под этим подразумевается?
Насколько я понял из прочитанного в интернетах, различают четыре основных типов NAT: Full Cone NAT, Symmetric NAT, Address Restricted NAT и Port Restricted NAT и это от провайдера (?). Я переодически оказываюсь за симметричным NAT'ом, в следствии чего не могу настроить тередо-сервер.
Вопрос: проблема, решаемая стационарно (переустановкой системы с переходом на Win7, например, более гибкую под NAT и Teredo), с походом в офис УО или не решаемая вообще?
maratello
26.10.2013, 12:12
я не понял а что Nat не у всех у соседа оптика узонлайн у него белые айпишники
я не понял а что Nat не у всех у соседа оптика узонлайн у него белые айпишники
Не возможно! NAT у всех абонентов, белые IP адреса только для юр. лиц с подключенной услугой "статический IP адрес", возможно у Вашего соседа проста в настройках сети прописаны статические IP адреса типа 192.168... в настройках сетевой карты.
maratello
26.10.2013, 13:26
я не понял а что Nat не у всех у соседа оптика узонлайн у него белые айпишники
Не возможно! NAT у всех абонентов, белые IP адреса только для юр. лиц с подключенной услугой "статический IP адрес", возможно у Вашего соседа проста в настройках сети прописаны статические IP адреса типа 192.168... в настройках сетевой карты.
не знаю 213 сеть выдает у него у него оптика в ташкенте он живет 213 это же реальные адресса? нат должен на 10 начинаться или я не прав?
я не понял а что Nat не у всех у соседа оптика узонлайн у него белые айпишники
Не возможно! NAT у всех абонентов, белые IP адреса только для юр. лиц с подключенной услугой "статический IP адрес", возможно у Вашего соседа проста в настройках сети прописаны статические IP адреса типа 192.168... в настройках сетевой карты.
не знаю 213 сеть выдает у него у него оптика в ташкенте он живет 213 это же реальные адресса? нат должен на 10 начинаться или я не прав?
Как именно Вы проверяли? откуда смотрели?
maratello
26.10.2013, 14:43
через speedtest.net там показывают же fайпиадресс
через speedtest.net там показывают же fайпиадресс
В режиме bridge так
http://img.uz/d/2013/10/526b932868255.png
eldorado777
26.10.2013, 15:18
через speedtest.net там показывают же fайпиадресс
speedtest.net находится вне локальной сети УО соответственно он не может видеть наши 10.хх адреса.
Astrolog
26.10.2013, 15:23
не знаю 213 сеть выдает... speedtest.net
Это внешнее сопоставление NAT, maratell.
Lich, касательно моего вопроса... был бы Вам признателен...
maratello
26.10.2013, 16:24
а да точно так 10 показывает))))) но работает на удивление у соседа нормально
bahus646
26.10.2013, 21:57
26 Октября
Уважаемые абоненты UZONLINE
26.10.13 г с 00:23 до 00:38 было ухудшение качество услуги Интернет. Причиной является проблема на сети партнера.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
А кто является ПАРТНЕРОМ госпровайдера???
McIlrath
26.10.2013, 22:11
Скажите кто-нибудь из знающих, почему у меня прыгают параметры линии? Иногда зайду посмотреть и все параметры идеальны
Затухание сигнала 14-15
Уровень шума -40 -30
Но в последнее время они иногда показывают критические значения и следовательно у меня частые обрывы, с чем это может быть связано? У меня подключен самый бракованный китайский стационарный телефон - это ли причина?
И к кому можно обратиться?
P.S. расстояние до АТС около 200-300 метров
С ув.
maratello
26.10.2013, 22:26
А кто является ПАРТНЕРОМ госпровайдера???
казахтелеком или росттелеком как вариант
maratello
26.10.2013, 22:28
Скажите кто-нибудь из знающих, почему у меня прыгают параметры линии? Иногда зайду посмотреть и все параметры идеальны
Затухание сигнала 14-15
Уровень шума -40 -30
Но в последнее время они иногда показывают критические значения и следовательно у меня частые обрывы, с чем это может быть связано? У меня подключен самый бракованный китайский стационарный телефон - это ли причина?
И к кому можно обратиться?
P.S. расстояние до АТС около 200-300 метров
С ув.
нет телефон не причем сплиттер проверьте, а линия скорее всего в связи с погодой ухудшается, а помочь только монтер ваш больше увы никто
McIlrath
26.10.2013, 22:50
нет телефон не причем сплиттер проверьте, а линия скорее всего в связи с погодой ухудшается, а помочь только монтер ваш больше увы никто
Кстати, я еще наблюдаю уже в течении недели такую интересную фишку как остановка интернета. Подключение активно, параметры линии в норме, но интернет захотел отдохнуть и остановился, помогает только переподключение/перезагрузка модема. Это с чем связано?
maratello
26.10.2013, 22:55
нет телефон не причем сплиттер проверьте, а линия скорее всего в связи с погодой ухудшается, а помочь только монтер ваш больше увы никто
Кстати, я еще наблюдаю уже в течении недели такую интересную фишку как остановка интернета. Подключение активно, параметры линии в норме, но интернет захотел отдохнуть и остановился, помогает только переподключение/перезагрузка модема. Это с чем связано?
это бывает у многих что с биллингом провайдера я думаю ссесии подвисают
Alex Dancer
26.10.2013, 23:46
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
Открылся нормально.
узонлайн е **** рот ваших руководителей ! ВОРЫ ЕБАННЫЕ,ТОЛКУ НЕТ ВАМ ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ,ВЫ КРЫСЫ !! ЧТОБ ВЫ ВСЕ ЗДОХЛИ.... УО НАЧАЛЬНИКИ...КРЫ СЫ 111
Rustamov Jasur
27.10.2013, 01:16
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
не открывает
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
Не открывает!
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
Проверил всё открывает!«Тошкент шахар телефон тармоги»
Khamdamov Umidjon
27.10.2013, 09:00
http://img.uz/d/2013/10/526c8fa8d0ed9-s.jpg (http://img.uz/s?f35a0hd)
как мне это понять? я оставил на закачку в торренте и лёг спать, утром просыпаюсь и проверяю в кабинете , у меня мол больше 100мб сверх лимит. айпиблокер у меня включен. где вы тех.поддержка узонлайна? ответьте мне! на картинке видно что с 10 до 11 вообще 0, а после уже началось!
Saidakbar
27.10.2013, 12:29
УФФФ с утра нет нормального интернета..... когда? Когда? КОГДА? закончится ваши вечные тех работы и абгрейды? Когда в конце концов получим норм интернет?
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
У меня опять таки заходит, может дело в DNS?
Прописаны эти 195.158.0.1 84.54.64.34
Народ, проверьте сайт http://tshtt.uz/
У меня он почему-то уже 4 дня не открывается.
У меня опять таки заходит, может дело в DNS?
Прописаны эти 195.158.0.1 84.54.64.34
http://img.uz/d/2013/10/526cd0ee9fb49.png
P.S. Зачем вам сайт ТШТТ?
McIlrath
27.10.2013, 14:25
Почему скорость увеличилась с 2мбит/c до 8мбит/c в параметрах модема? Мне сказали это может быть одной из причин падения качества линии.
Когда стояло значение 2мбит, то значение snr margin всегда было 31-40, теперь оно прыгает с 0.5 до 40 и как следствие каждые 5 минут тупо останавливается интернет или пропадает dsl линк.
Монтер сказал, что параметры линии идеальные, ничего делать не надо.
Sergey Uzlov
27.10.2013, 14:53
Почему скорость увеличилась с 2мбит/c до 8мбит/c в параметрах модема? Мне сказали это может быть одной из причин падения качества линии.
Когда стояло значение 2мбит, то значение snr margin всегда было 31-40, теперь оно прыгает с 0.5 до 40 и как следствие каждые 5 минут тупо останавливается интернет или пропадает dsl линк.
Монтер сказал, что параметры линии идеальные, ничего делать не надо.
Предполагаю что Выставленная скорость downlink 8мбит/c сделана для работы IP TV для всех сразу! :023: Но так как действительно при этом расширении полосы качество линка страдает - лучше вернуть на 2мбит/c
А решить это можно или нет, лучше обратиться к представителю Узонлайн.
Узонлайн стал гораздо стабильней работать, только пользоваться его услугами стало просто невозможно! Торренты окончательно встали!
Узонлайн стал гораздо стабильней работать, только пользоваться его услугами стало просто невозможно! Торренты окончательно встали!
Внешка тоже, вроде измеряешь скорость - нормально, а пинг (ответ сервера) весьма затруднителен... Порой все прекрасно, а порой приходится минуту-две ждать, когда страница полностью загрузится...
Торренты снова в посленнее время проблемные стали, подтверждаю, что работают они хуже некуда... Десятки пиров, и редко когда хоть с одним есть соединение... А если ставишь торрент ра раздачу...... лучше не писать об этом... иначе снова найдется работа кое-кому по удалению постов...
Constantin
29.10.2013, 19:28
Задрало уже постоянное пропадание ADSL, телик нормально не могу смотреть - реконнект каждые 2-5 минут, и это продолжается уже второй день. Что вообще такое происходит?
Задрало уже постоянное пропадание ADSL, телик нормально не могу смотреть - реконнект каждые 2-5 минут, и это продолжается уже второй день. Что вообще такое происходит?
Логин напишите.
что с инетом? инет пропадает в прямом смысле!! линк норм но инета НЕТ помогает переподключение, но не на долго через 5 мин инет опять пропадает!!! может хватит касячить?! и сваливать ВСЮ вину на техработы раши и казахии?
Kobi_Farhi
29.10.2013, 20:39
чет с аплоадом байда на торрентах отдача выше 1-2кб не бывает
с mytube.uz закачка 40 кб/c держится круто
Именно от кого конкретна зависит "Качество" нашего интернета !
От всей души желаю - Долгих лет жизни -
И вся жизнь прошла с Зависаниями, обрывами,медленной скорости , и с
Ошибкой 651 .
с mytube.uz закачка 40 кб/c держится круто
http://img.uz/d/2013/10/526ff672a5e48.png
__________________________________________________ __________________________
чет с аплоадом байда на торрентах отдача выше 1-2кб не бывает
http://img.uz/d/2013/10/526ff892e4cc5.png
Kobi_Farhi
30.10.2013, 13:59
с mytube.uz закачка 40 кб/c держится круто
http://img.uz/d/2013/10/526ff672a5e48.png
__________________________________________________ __________________________
чет с аплоадом байда на торрентах отдача выше 1-2кб не бывает
http://img.uz/d/2013/10/526ff892e4cc5.png
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=9025&stc=1&d=1383123545
Kobi_Farhi
30.10.2013, 15:40
mail.ru
Network Error (tcp_error)
A communication error occurred: ""
The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.
For assistance, contact your network support team.
Constantin
30.10.2013, 17:20
Сегодня вроде как норм, реконнект не так част.
Всё хочу спросить - 512кб - это 512 килоБИТ?
Alex Dancer
30.10.2013, 19:47
Всё хочу спросить - 512кб - это 512 килоБИТ?
Да. кб - это килоБИТ, правда правильнее писать "Кб"
КБ - это уже килоБАЙТ
Pterophyllum
30.10.2013, 21:15
PPTP (GRE) заработал, если кому интересно.
Alex Dancer
30.10.2013, 21:35
PPTP (GRE) заработал, если кому интересно.
Как раз в тему...
Сейчас смотрю сайт ТПСа, решил открыть страницу "Частые вопросы", и там вижу:
14. Какие протоколы/порты заблокированы для клиентов TPS?
Никакие. Наш провайдер предоставляет сквозные услуги по передаче данных и трафик не фильтруется. Данное условие оговорено при подписании договора обеими сторонами.
Когда уже наш монополист начнёт работать для удобства своих абонентов, а не на своё обогащение???
Constantin
31.10.2013, 12:42
Спс за ответ.
Ещё один вопрос, я всегда плачу наличкой, но вот в личном кабинете в платежах лишь один платёж наличкой, а другие - Платеж (пласт.карта).
Какой-то умный оператор наживается на процентах с обналички денег с пластиковых карточек?
Спс за ответ.
Ещё один вопрос, я всегда плачу наличкой, но вот в личном кабинете в платежах лишь один платёж наличкой, а другие - Платеж (пласт.карта).
Какой-то умный оператор наживается на процентах с обналички денег с пластиковых карточек?
Процентов нет если платить в УО через пласт. карту
http://img.uz/d/2013/10/527216ec0c661.png
Constantin
31.10.2013, 14:04
Append, Вы меня не так поняли, я плачу наличкой, а в кабинете инфа о платеже с пластиковой карты.
Append, Вы меня не так поняли, я плачу наличкой, а в кабинете инфа о платеже с пластиковой карты.
А разница?
Dmitriy Nikolaev
31.10.2013, 14:30
Append, Вы меня не так поняли, я плачу наличкой, а в кабинете инфа о платеже с пластиковой карты.
значит, ктото за вас закинул, а нал ушел направо.
Constantin
31.10.2013, 14:48
Append, разницы для меня нет, просто кто-то пользуясь своим служебным положением оплачивает с чужих пластиковых карточек, а наличка уходит мимо кассы.
----------------
Походу ещё один вопрос назревает: сегодня утром я оплатил за следующий месяц, но платёж на личный счёт так и не поступил. Если до завтра не поступит, мне придётся штраф платить? У меня нет желания платить, принципиально, чек об оплате за сегодня у меня сохранился.
Alisher Umarov
31.10.2013, 16:01
Append, разницы для меня нет, просто кто-то пользуясь своим служебным положением оплачивает с чужих пластиковых карточек, а наличка уходит мимо кассы.
----------------
Походу ещё один вопрос назревает: сегодня утром я оплатил за следующий месяц, но платёж на личный счёт так и не поступил. Если до завтра не поступит, мне придётся штраф платить? У меня нет желания платить, принципиально, чек об оплате за сегодня у меня сохранился.
Вы когда у кассы стоите куда смотрите?
Чек на принтере печатается или от руки написан?
Печать на чеке стоит чья?
Constantin
31.10.2013, 17:14
Alisher Umarov, всё норм, позвонил в офис - пару минут назад пополнили.
В смысле, куда смотрю? Назвал номер, оплатил, чек получил. У меня нет возможности проверять счёт на месте, возле кассы - с телефона в кабинет не заходит.
Чек от руки - с печатью и подписью кассира.
Сегодня заплатил. Дома проверяю - денег нет. Позвонил в СТП и меня просветили что нужно реконнект сделать к интернету чтобы деньги сели. После реконнекта сели :-)
Сегодня заплатил. Дома проверяю - денег нет. Позвонил в СТП и меня просветили что нужно реконнект сделать к интернету чтобы деньги сели. После реконнекта сели :-)
Так всегда было =)
Вы когда у кассы стоите куда смотрите?
Чек на принтере печатается или от руки написан?
Печать на чеке стоит чья?
Печать должна это если наличкой платить?
maratello
31.10.2013, 21:08
а что если во время не заплатишь штраф платишь? что то новенькое
Alex Dancer
31.10.2013, 22:49
а что если во время не заплатишь штраф платишь? что то новенькое
Если больше месяца не платишь - тогда штраф! Резерв порта называется :)...
Slonov Sergey
31.10.2013, 23:38
Append, разницы для меня нет, просто кто-то пользуясь своим служебным положением оплачивает с чужих пластиковых карточек, а наличка уходит мимо кассы.
----------------
Походу ещё один вопрос назревает: сегодня утром я оплатил за следующий месяц, но платёж на личный счёт так и не поступил. Если до завтра не поступит, мне придётся штраф платить? У меня нет желания платить, принципиально, чек об оплате за сегодня у меня сохранился.
Вы когда у кассы стоите куда смотрите?
Чек на принтере печатается или от руки написан?
Печать на чеке стоит чья?
сами же телефонисты болтают что в своей кассе при АТС обналичивают свои пластики. а ЗП 100% на пластике. Открытие прям....
Что-то не понятно... Время уже час ночи, а баланс еще не сброшен... У меня по сверхлимиту считает, может поторопитесь, УО?
(пробовал перезапустить и-нет, толку нет, все также считает)
Время уже час ночи, а баланс еще не сброшен...
За октябрь в 00:46 сбрасывали
http://uforum.uz/showthread.php?p=941521&postcount=15706
За октябрь в 00:30 сбрасывали
Не вижу обнуления...
https://img.uforum.uz/images/iuzehcc2477806.png
Не вижу обнуления...
Свершилось в 01/11/2013 01:38:21
Alisher Umarov
01.11.2013, 02:29
Append, разницы для меня нет, просто кто-то пользуясь своим служебным положением оплачивает с чужих пластиковых карточек, а наличка уходит мимо кассы.
----------------
Походу ещё один вопрос назревает: сегодня утром я оплатил за следующий месяц, но платёж на личный счёт так и не поступил. Если до завтра не поступит, мне придётся штраф платить? У меня нет желания платить, принципиально, чек об оплате за сегодня у меня сохранился.
Вы когда у кассы стоите куда смотрите?
Чек на принтере печатается или от руки написан?
Печать на чеке стоит чья?
сами же телефонисты болтают что в своей кассе при АТС обналичивают свои пластики. а ЗП 100% на пластике. Открытие прям....
Абонент не платит "работникам АТС". Абонент платит в кассу Алокабанка лично. И тут же получает чек с печатью кассира.
Чек распечатывается только после ввода суммы в биллинг.
Так что или абонент сам согласился оплате с карты кем то. Или ещё что то непонятное.
Если заметите какое либо нарушение обращайтесь к менеджеру офиса.
Constantin
01.11.2013, 08:32
Я как раз таки плачу работникам АТС, так как офис UzOnline находится в одном месте вместе с кассой АТС, и чек от руки написан (плата за инет, номер телефона, сумма, печать и подпись кассира, типа квитанция получается). А про пластик в посту выше всё верно написано, что они просто таки обналичивают свои и чужие пластики, мне то всё равно, но просто это не правильно, работники не должны заниматься такими вещами.
Alisher Umarov
01.11.2013, 09:05
Не может быть чек написан от руки! Не может работник АТС брать у вас деньги, без вашего согласия. Но даже если и так, и он оплатил за вас своим пластиком, все равно чек должен быт распечатан в кассе.
Что-то не понятно... Время уже час ночи, а баланс еще не сброшен... У меня по сверхлимиту считает, может поторопитесь, УО?
(пробовал перезапустить и-нет, толку нет, все также считает)
Такая же картина. В прошлом месяце "утянули" по сверхлимиту несколько десятков мегабайт и в этом такая же ситуация. Неужели нельзя точно в 0 часов переходить на новый месяц. А то раньше, когда отключали за 30-40 мин до 23.59 люди неуспевали использовать часть оплаченного трафика. Теперь же "успеваем" его перерасходовать и выходим за лимит. Непорядок это, надо исправлять!
Constantin
01.11.2013, 10:05
Не не может быть, а так оно и есть. Я ж это с неба не взял.
Спорить с вами у меня нет желания, я своё написал.
Constantin
01.11.2013, 11:58
Не поленился, сфоткал "чеки" которые дают после оплаты.
На этом, думаю, бессмысленно продолжать тему, если думаете иначе - пожалуйста, спрашивайте)
crecer777
01.11.2013, 12:37
Не поленился, сфоткал "чеки" которые дают после оплаты.
На этом, думаю, бессмысленно продолжать тему, если думаете иначе - пожалуйста, спрашивайте)
ну просто обалдеть.мдааа...... первый раз такое вижу....
Vladimir Volkov
01.11.2013, 12:54
Не поленился, сфоткал "чеки" которые дают после оплаты.
На этом, думаю, бессмысленно продолжать тему, если думаете иначе - пожалуйста, спрашивайте)
Мда, этого уже достаточно для проверки прокуратуры)))
Такая же картина. В прошлом месяце "утянули" по сверхлимиту несколько десятков мегабайт и в этом такая же ситуация. Неужели нельзя точно в 0 часов переходить на новый месяц. А то раньше, когда отключали за 30-40 мин до 23.59 люди неуспевали использовать часть оплаченного трафика. Теперь же "успеваем" его перерасходовать и выходим за лимит. Непорядок это, надо исправлять!
у меня наоборот, уже второй месяц обнуление происходит заранее, переподключение на ноябрь физически произошло примерно в 00.10, а статистика обрывается уже в 23.00, последний час октября отображается в статистике за ноябрь, и последние 15 мегабайт, соответственно, тоже относятся к ноябрю. Мелочь конечно, но что если бы я скачивала по полной? Минус 200-250 мегабайт в еще не начавшемся месяце...
Abduhakim
01.11.2013, 15:47
у меня наоборот, уже второй месяц обнуление происходит заранее, переподключение на ноябрь физически произошло примерно в 00.10, а статистика обрывается уже в 23.00, последний час октября отображается в статистике за ноябрь, и последние 15 мегабайт, соответственно, тоже относятся к ноябрю. Мелочь конечно, но что если бы я скачивала по полной? Минус 200-250 мегабайт в еще не начавшемся месяце...
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
https://img.uforum.uz/images/cjgyncg3409253.jpg
Получается что я 274 mb оплачиваю дважды????
Абонент aa66-231-33-11
Подключились мои знакомые к оптике от "Узонлайн". Пришел монтажник, протянул им кабель и ушел. А люди они в компьютерах малосведущие и подключиться не могут, пригласили меня для консультаций.
Прихожу. Нет сетевого подключения. То есть кабель воткнут, а компьютер его в упор не видит. Я первым делом засомневался в целостности кабеля, тем более что монтажник, ничтоже сумняшеся, прибил его к косяку гвоздями. Прямо сквозь кабель, уверяя, что миллион раз так делал и ничего.
Позвонил в техподдержку, вызвал специалиста. Прибыл специалист, первым делом залез в Диспетчер устройств, нашел там неустановленный RAID-контроллер и объявил это причиной. На вопрос, какая взаимосвязь между сетью и рейдом, ответить затруднился, воткнул кабель себе в ноутбук и гордо продемонстрировал интернет-подключение, обвинив встроенную сетевую карточку в неработоспособности. Я удивленно подоткнул ради интересу к компу свой сетевой модем и не менее гордо продемонстрировал работоспособность. Сеть появляется, веб-интерфейс модема открывается, в общем, все пашет. Специалист переобжал кабель - безрезультатно... То бишь результат прежний, его ноут сеть видит, а мой комп - ни в какую. Специалист пожал плечами, посоветовал переустановить винду и, сочтя свою миссию выполненной, удалился.
Для полноты эксперимента я притащил свой нетбук - есть сеть. Мониторчики в трее весело мигают, айпи прописываются, все в норме.
(Подключиться я, правда, так и не смог, имя пользователя или пароль не верны, но сейчас не до этого. В первую очередь - первоочередное.)
Так в чем же может быть дело? Кабель рабочий, сетевуха рабочая, но друг друга в упор не видят. Виндоус XP, третий сервиспак свежеустановлена на чистый комп, все драйвера (даже пресловутый RAID на всякий случай) обновлены.
Vadim_Zubanov
01.11.2013, 17:27
Так в чем же может быть дело? Кабель рабочий, сетевуха рабочая, но друг друга в упор не видят.
Если на свиче гигабитный интерфейс и ваша карта тоже гигабитная, то очень важно как обжат кабель. Если даже немного не по стандарту - может незавестись. Наверное в модеме и нетбуке - катры 100мбит а в компе - гигабит. Можно попробовать принудительно в 100 поставить если драйвер позволяет.
Vadim_Zubanov
01.11.2013, 17:31
Все-таки нельзя не отметить прекрасную работу Узонлайна!!!
Вот смотрите - в течении практически года на территории Казахстана, судя по уведомлениям узнета проводились срочные аварийные работы. Из-за этих работ (в Казахстане) все жутко тормозило, порой даже авторизация PPPoE не проходила. ТАСИКС еле шевелился. Теперь кабель видимо уже расскопали на всю длину Казахстанского участка.
И вот:
Уважаемые коллеги ! Добрый день !
В связи с аварийными работами на территории России:
02.11.13г с 01 : 00 до 03 : 00 (ТШК)
возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
"ЦРБ" АК "Узбектелеком"
Начали копать в России.. Где-то через годик доберутся до финской границы..
Надеюсь что рано или поздно найдут это проклятое повреждение в кабеле и сразу все станет хорошо работать... И авторизация будет проходить. И ошибки в персональном кабинете исчезнут.
И только на территории Узбекистана все отлично. Никаких аварийных работ. Вообще никаких работ. Если бы не козни зарубежных коллег -эхххх !!! Как бы все было хорошо.
Я считаю Узбектелекому надо подать в международный суд на Казахов и Россиян. Совсем распустились. И ведь как и при тоталитарном режиме не один российский сайт не сообщает об аварийных работах на собственной территории! Скрывают жуткую правду от сограждан!!! Мне приходится это уведомление рассылать своим российским друзьям.
Низабудимнипростим!!!
Constantin
01.11.2013, 17:52
Надо расширятся и проводить аварийные работы не только в Казахстане и России, но и в Туркменистане, Киргизстане, Таджикистане и даже в Афганистане! А то эти работы, проводимые НЕ на территории Узбекистана больше похожи на отмазку.
Как-то интересовался у знакомого в Казахстане о технических работах, его возмущению не было предела. Его реакцию я описал здесь, на ю-форуме. После этого работы в Казахстане стали проводиться крайне редко, при чем внеплановые работы пропали...
Эх... жаль, что в РФ нет знакомых, у кого бы можно было поинтересоваться, часто ли они проводят плановые/внеплановые работы на участках экспорта трафика...
Ув. УО! Может в оповещениях напишете, на каком именно участке РФ постоянно копаются и не дают Узбекистану работать нормально в и-нете? Дайте хоть название того "горе-предприятия"...
Можно попробовать принудительно в 100 поставить если драйвер позволяет.
Можно поподробней?
Vadim_Zubanov
01.11.2013, 18:02
Можно поподробней?
В настройках драйвера сетевой карточки выставить скорость - 100мбит.
Kobi_Farhi
01.11.2013, 18:31
у меня наоборот, уже второй месяц обнуление происходит заранее, переподключение на ноябрь физически произошло примерно в 00.10, а статистика обрывается уже в 23.00, последний час октября отображается в статистике за ноябрь, и последние 15 мегабайт, соответственно, тоже относятся к ноябрю. Мелочь конечно, но что если бы я скачивала по полной? Минус 200-250 мегабайт в еще не начавшемся месяце...
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
https://img.uforum.uz/images/cjgyncg3409253.jpg
Получается что я 274 mb оплачиваю дважды????
Абонент aa66-231-33-11
а что вы хотели давали по 2 гига бонусы терь за них надо платить!
Dmitriy Nikolaev
01.11.2013, 18:50
все работники ТШТТ пасутся у кассы в поиске нала- и типа никто не курсе? сам алиш как обналичиваешь?
Добрый вечер, не подскажите как Авторизаваться на https://wgforum.uznet.net/auth.do
у меня наоборот, уже второй месяц обнуление происходит заранее, переподключение на ноябрь физически произошло примерно в 00.10, а статистика обрывается уже в 23.00, последний час октября отображается в статистике за ноябрь, и последние 15 мегабайт, соответственно, тоже относятся к ноябрю. Мелочь конечно, но что если бы я скачивала по полной? Минус 200-250 мегабайт в еще не начавшемся месяце...
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
https://img.uforum.uz/images/cjgyncg3409253.jpg
Получается что я 274 mb оплачиваю дважды????
Абонент aa66-2313311
Здравствуйте!
Проверил я Ваш логин, все списание правильное, 200+мб которые показывает с 23:00 до 0:00 не считались, посмотрите остаток трафика, Вы всего израсходовали только 10 мб. и остаток у Вас показывает 4990мб.
А эти 200+мб просто отображаются в статистике НО НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ.
С Уважением.
Alisher Umarov
01.11.2013, 20:36
все работники ТШТТ пасутся у кассы в поиске нала- и типа никто не курсе? сам алиш как обналичиваешь?
Дим, ну не тупи а?
Абонент говорит что платил налом в кассу. А в кабинете проплата через пластик.
Причём тут люди вокруг и обнал?
Alisher Umarov
01.11.2013, 20:44
Не поленился, сфоткал "чеки" которые дают после оплаты.
На этом, думаю, бессмысленно продолжать тему, если думаете иначе - пожалуйста, спрашивайте)
Вот и хорошо что не поленились. Теперь прямо напишите где это произошло.
Все это будет доведено до ответственных лиц. Уверен разберутся.
Город, офис, время, желательно логин. Можно в ЛС.
Vadim_Zubanov
01.11.2013, 20:46
все работники ТШТТ пасутся у кассы в поиске нала- и типа никто не курсе
В курсе чего? И причем тут ТШТТ вообще?
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
Аналогичная ситуация, 1 ноября захватывает статистику за последний день 31 октября, и вот уже новый месяц идет вместе с последним днем прошлого. только заплатил сразу зашел в личный кабинет,а там уже статисика набижала за ноябрь.
Сотрудники Узонлайн Проверьте этот глюк в системе,не у меня одного это,несколько раз слышал и не замечал у себя,но сегодня сам увидил и понял что имели люди ввиду! Может эти потраченные 31го откября мегабайты не учитывается из нового лимита Ноября,но всеже мало ли,вдруг начнют приплюсосвываться. Исправте пожалуйста.
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
Аналогичная ситуация, 1 ноября захватывает статистику за последний день 31 октября, и вот уже новый месяц идет вместе с последним днем прошлого. только заплатил сразу зашел в личный кабинет,а там уже статисика набижала за ноябрь.
Сотрудники Узонлайн Проверьте этот глюк в системе,не у меня одного это,несколько раз слышал и не замечал у себя,но сегодня сам увидил и понял что имели люди ввиду! Может эти потраченные 31го откября мегабайты не учитывается из нового лимита Ноября,но всеже мало ли,вдруг начнют приплюсосвываться. Исправте пожалуйста.
Да, они не учитываются.
Я передам соответствующим лицам, чтобы проверили и устранили этот глюк.
Уважаемые работники Uzonline , ответьте пожалуйста на вопрос. у меня с 15 октября началось такое дело каждый день с 20.00 вечера до 9.00 утра не горит DSL пока не позвоню на АТС он не загорается уже много раз давал заявки но эффекта ноль, звонил в службу поддержки они приняли заявку под номером № 239972 я сам из Алмалыка. если есть возможность проверьте пожалуйста,а то я за октябрь больше половины трафика потерял так как не было интернета. и это порядком уже надоело мне. пишу с USB модема так как DSL днём работает а с 20.00 перестаёт.
Lich,
Можете дать комментарий по следующей ссылке?
http://support.apple.com/kb/HT4245?viewlocale=ru_RU
Abduhakim
02.11.2013, 13:16
Здравствуйте!
Проверил я Ваш логин, все списание правильное, 200+мб которые показывает с 23:00 до 0:00 не считались, посмотрите остаток трафика, Вы всего израсходовали только 10 мб. и остаток у Вас показывает 4990мб.
А эти 200+мб просто отображаются в статистике НО НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ.
С Уважением.
Спасибо! Да действительно остаток в норме, ввел меня в заблуждение информер.
снова не отдыхается?
в поте лица настраивают оборудование?
не надоело?
Реконнекты участились. Пропадает вплоть до значка DSL. (и почему то всё это происходит в выходные)
Заработал PPTP, отвалился L2TP. Wi-Fi роутер+модем держит линк 2 недели подряд (: удивительно порой читать о всяких дисконнектах.
линк отключается каждые 5мин с утра
aa65-2228188
На внешке скорость ужасная, 256 вместо 1024 по тарифному плану. иногда падает до 128 даже.
Опять шаловливые ручонки одминов до серверов дорвались?
Sergey Uzlov
04.11.2013, 23:04
И у меня На внешке плохая скорость http://www.speedtest.net/my-result/3078661764 Ниже чем 1024 по тарифному плану.
Где мои 512 кб/с?
https://img.uforum.uz/thumbs/cesgjfn7678803.png (https://img.uforum.uz/images/cesgjfn7678803.png)
BlackHat
05.11.2013, 00:01
Здравствуйте! Так как Uzonline закрыл порты voip телефонии я был вынужден использовать vpn (pptp). Через месяц vpn тоже перестал работать. Мой VPN (pptp) сервер работает у других провайдерах (проверил через провайдер fibernet). Потом поднял OpenVPN и он тоже не работает.
Вопрос: Скажите мне, какие порты закрыты и какие открыты?
Shitikov Roman
05.11.2013, 00:31
Здравствуйте! Так как Uzonline закрыл порты voip телефонии я был вынужден использовать vpn (pptp). Через месяц vpn тоже перестал работать. Мой VPN (pptp) сервер работает у других провайдерах (проверил через провайдер fibernet). Потом поднял OpenVPN и он тоже не работает.
Вопрос: Скажите мне, какие порты закрыты и какие открыты?
Задал этот вопрос тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=945813&postcount=1299). Ответа нет. Как только Турон доведёт оптику, сразу перейду.
Здравствуйте! Так как Uzonline закрыл порты voip телефонии я был вынужден использовать vpn (pptp). Через месяц vpn тоже перестал работать. Мой VPN (pptp) сервер работает у других провайдерах (проверил через провайдер fibernet). Потом поднял OpenVPN и он тоже не работает.
Вопрос: Скажите мне, какие порты закрыты и какие открыты?
Задал этот вопрос тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=945813&postcount=1299). Ответа нет. Как только Турон доведёт оптику, сразу перейду.
А вы у турона спрашивали, у них работает?
BlackHat
05.11.2013, 06:39
Здравствуйте! Так как Uzonline закрыл порты voip телефонии я был вынужден использовать vpn (pptp). Через месяц vpn тоже перестал работать. Мой VPN (pptp) сервер работает у других провайдерах (проверил через провайдер fibernet). Потом поднял OpenVPN и он тоже не работает.
Вопрос: Скажите мне, какие порты закрыты и какие открыты?
Задал этот вопрос тут (http://uforum.uz/showthread.php?p=945813&postcount=1299). Ответа нет. Как только Турон доведёт оптику, сразу перейду.
Вчера подключили FTTB. А Я думал, что теперь все работает, на самом деле...
ErehwonNam
05.11.2013, 08:30
На внешке скорость ужасная, 256 вместо 1024 по тарифному плану. иногда падает до 128 даже.
По вечерам страницы в браузере часто открываются медленнее, чем когда-то на dialup-е. По моему тарифу положено 256 Кбит/с, т.е. 32 Кбайт/с, а в браузере вижу в лучшем случае 5-10 Кбайт/с. Когда бывает 1-2 Кбайт/с, вообще весело... Кстати, торренты с внешки почему-то вечером качаются нормально, скорость почти соответствует тарифной.
Saidakbar
05.11.2013, 14:20
Особенно после 18.00 Адсл сбрасывается, и после переподключения сильно тормозит до утра, и так каждый день. Я просто жду начало периода акций к НГ от других провайдеров =D
Да что же внешка так тормозит даже днём ?!! Состояние линии каким-то образом к вечеру сильно ухудшается, после 6 вечера даже линк иногда обрывается !
логин: aa71-2352633
Да что же внешка так тормозит даже днём ?!! Состояние линии каким-то образом к вечеру сильно ухудшается, после 6 вечера даже линк иногда обрывается !
логин: aa71-2352633
Логин: aa71-2352633
Просьба прикрепить скрин с тестом через сайты speedtest.net, speedtest.south.rt.ru , provod.beeline.kz
Уточнить примерно в какое время идет занижение скорости.
И прошу всех у кого жалоба на низкую скорость, ответить в такой форме, я приму заявку и постараюсь помочь с решением.
И прошу всех у кого жалоба на низкую скорость, ответить в такой форме, я приму заявку и постараюсь помочь с решением.
C радостью бы приложил скрины с сервисов проверки скорости (speedtest.net, speedtest.south.rt.ru , provod.beeline.kz), но как ни странно, при проверке скорость прекрасная, а вот загрузка сайтов долгая. Т.е. получается, словно обращение к серверу идет как положено, а получение и загрузка информации задерживается. Особенно на тех сайтах, где на страницы загружается довольно много внешних файлов (внешние скрипты и т.д.). На некоторых сайтах порой даже изображения не прогружаются, хотя падений серверов не наблюдается и в других странах сайты работают в штатном режиме.
================
Кстати, в данное время измерил скорость на 2ip.ru, скорость с заявленной в тарифном плане ну никак не вяжется (Актив-2)...
https://img.uforum.uz/images/xgtkgcl4658144.gif
Вот еще парочка измерений. Скорость от сервера в Германии:
https://img.uforum.uz/images/etpbiyu2869459.png
И от сервера в USA:
https://img.uforum.uz/images/fvfyswd5951738.png
Логин Tashtel_6632877 И такая картина наблюдается у очень многих в Ангрене (в других городах не знаю...)
С уважением
BlackHat
05.11.2013, 20:48
Почему пинг идет?
Обмен пакетами с hi.uz [91.212.89.100] с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Статистика Ping для 91.212.89.100:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4
(100% потерь)
Даже пинг не идет. Это тоже плохо как торрент? Дайте нормальный интернет пожалуйста.
Проблемы начались с 1 числа
Логин: в личке
Тариф: лайф-3
Время: после 20:00 (днем нет возможности проверить)
https://img.uforum.uz/thumbs/mhwyrox4606647.png (https://img.uforum.uz/images/mhwyrox4606647.png)
5 раз так
https://img.uforum.uz/thumbs/lzgzwtr6065624.png (https://img.uforum.uz/images/lzgzwtr6065624.png)
https://img.uforum.uz/thumbs/ymfbcdo9549119.png (https://img.uforum.uz/images/ymfbcdo9549119.png)
Билайновский спидтест вообще отказался загружаться
https://img.uforum.uz/thumbs/kqmecib5131786.png (https://img.uforum.uz/images/kqmecib5131786.png)
Спидтест, ИМХО, не объективен, ибо на диаграмме загрузки видно, что он загружает рывками, а не одним потоком. И как уже выше писали проблема именно в доступе к сайтам.
Saidakbar
05.11.2013, 21:07
Логин аа71-2288295
Тест с сайта спидтест http://joxi.ru/OxZ5Utg5CbB2SA6KuCk время 21:01
Тест с сайта ростелекома http://joxi.ru/fRd5Utg5CbDKSKnXcMg Время 21:06
Сайты открывает не менее 3минут! Про онлайн игры вообще молчу! Даже по тазику нельзя в дотку поиграть.
Saidakbar
05.11.2013, 21:38
Еще одно доказательство http://2ip.ru/speedbar/Bd3B7ilaikH4nncr9PKC+6JhTfhHMct/p+IUo7ySQoP+5w/U.gif
Viktor Gusev
05.11.2013, 21:57
Не отрабатывается функция восстановления пароля на сайте file.uzdc.uz. Там также нет ссылок на связь с администрацией сайта. Можете помочь восстановить пароль вручную?
Логин: aa71-2352633
Просьба прикрепить скрин с тестом через сайты speedtest.net, speedtest.south.rt.ru , provod.beeline.kz
Уточнить примерно в какое время идет занижение скорости.
После 18:00 до 00:00, примерно, внешка периодически сильно тормозит, причём иногда лишь пару минут, а иногда по пол часа. Сами показатели скорости при этом могут быть в порядке, но зато часто высокий пинг. Параметры линии при этом тоже бешено скачут !
Сейчас например спид тест вообще не может скорость проверить, а чуть ранее результаты были неоднозначные:
http://www.speedtest.net/result/3080465579.png
http://www.speedtest.net/result/3080457925.png
p.s. Два других сервера, что вы порекомендовали для проверки скорости тоже не могут даже проверку пинга нормально завершить ! (именно вечером)
Котофей,
Saidakbar,
Принял заявки, ответил в Личку
Сейчас на юнусабаде свет моргнул. Блок питания от модема уззте от перепада тока на куски разлетелся. Кто нибудь может посмотреть сколько там вольт и ампер нужно на модем подавать.
Доброго времени суток. У меня у же второй день инет не стабильно работает, линк пропадает. А в 11 часов ночи опять всё становится норм. Утром опять так же до ночи линк пропадает. Не знаю в чем дело. Проверьте пожалуйста логин.
Логин - Shodiyor392. Номер счета - 30908.
crecer777
06.11.2013, 07:12
Сейчас на юнусабаде свет моргнул. Блок питания от модема уззте от перепада тока на куски разлетелся. Кто нибудь может посмотреть сколько там вольт и ампер нужно на модем подавать.
там 12 вольт, можете штекер отрезать и напрямую к выходам БП от компа подключить) на желтый и черный):biggrin:
У меня такая же история, с 23-00 до 00-00 31/10/2013 зачислили на 1 ноября!
Аналогичная ситуация, 1 ноября захватывает статистику за последний день 31 октября, и вот уже новый месяц идет вместе с последним днем прошлого. только заплатил сразу зашел в личный кабинет,а там уже статисика набижала за ноябрь.
Сотрудники Узонлайн Проверьте этот глюк в системе,не у меня одного это,несколько раз слышал и не замечал у себя,но сегодня сам увидил и понял что имели люди ввиду! Может эти потраченные 31го откября мегабайты не учитывается из нового лимита Ноября,но всеже мало ли,вдруг начнют приплюсосвываться. Исправте пожалуйста.
Да, они не учитываются.
Я передам соответствующим лицам, чтобы проверили и устранили этот глюк.
А у меня до сих пор плюсуется траффик (138 мб) от 31 октября.
Kobi_Farhi
06.11.2013, 13:49
Network Error (tcp_error)
A communication error occurred: "Operation timed out"
The Web Server may be down, too busy, or experiencing other problems preventing it from responding to requests. You may wish to try again at a later time.
For assistance, contact your network support team.
надоело это на всех сайтах почти вылазиет
Anvar Atakhanov
06.11.2013, 13:53
Чо за фигня? За полчаса вес траффикв воздух или биллинг так работает?
https://img.uforum.uz/images/ytidawr3026490.png
Network Error (tcp_error)
... ...
Такое сообщение в последнее время участилось...
Saidakbar
06.11.2013, 17:28
Уфффф, опят 25
Kobi_Farhi
06.11.2013, 20:09
Lich, шо с аплоадом ваще нет отдачи на торренты!
bahus646
06.11.2013, 20:50
Жалобы.... Жалобы.... У УО даже офсайт не работает ))) и показывает
DB query error.
Please try later.
Александр Сучков
06.11.2013, 21:12
офсайт не работает
Идет перенос оборудования дата-центра компании. Временно сайты компании не работают. Приносим извинения.
С уважением
bahus646
06.11.2013, 21:39
Тогда приношу свои извинения..... нигде это не было озвучено. Теперь понятно, почему сегодня Инет плохо работает...
bahus646
06.11.2013, 21:42
И было бы не плохо, если бы такие события заранее освещались.... ведь это не с бухты барахты придумали перенос.
Максим Монасыпов
06.11.2013, 21:46
1. Внешка дохлая уже несколько дней. Открываешь какую-нибудь легковесную страничку - время открытия может достигать нескольких секунд. В прошлом месяце на месяце открывалось существенно быстрее. Кого благодарить?
2. Насчет биллинга. Показатель остатка трафика отстает от реального значения иногда на несколько дней. Когда поправят?
bahus646
06.11.2013, 21:54
Тьфу тьфу, но у меня особых претензий за последние 3 месяца нет, все работет как часы. внешка стабильно дает согласно плану лайф1 18-20 кб/с и тасикс 180-200 кб/с.
Напрягает только то, что мир и тасикс сумарно дает 2 мб/с (в отчетах модема пишет) вместо 2мб/с+128кб/с как в плане написано..... хотя слово ДО в тарифах не дает ни к чему придраться.....
ЧТО С ИНТЕРНЕТОМ, НЕВОЗМОЖНО ОТКРЫТ САЙТЫ.
при этом
tracert и ping нормально
тоже проблема
Тьфу тьфу, но у меня особых претензий за последние 3 месяца нет, все работет как часы. внешка стабильно дает согласно плану лайф1 18-20 кб/с и тасикс 180-200 кб/с.
Напрягает только то, что мир и тасикс сумарно дает 2 мб/с (в отчетах модема пишет) вместо 2мб/с+128кб/с как в плане написано..... хотя слово ДО в тарифах не дает ни к чему придраться.....
2мб/с+128кб/с Быть и не должно, На порту у Вас открыто 2048 Кбит/с и выше будет только при подключение услуги IPTV.
Так что, у Вас все в норме :)
http://www.anekdot.ru/id/406697/
Доброго времени суток. У меня у же второй день инет не стабильно работает, линк пропадает. А в 11 часов ночи опять всё становится норм. Утром опять так же до ночи линк пропадает. Не знаю в чем дело. Проверьте пожалуйста логин.
Логин - Shodiyor392. Номер счета - 30908.
Uppp
Доброго времени суток. У меня у же второй день инет не стабильно работает, линк пропадает. А в 11 часов ночи опять всё становится норм. Утром опять так же до ночи линк пропадает. Не знаю в чем дело. Проверьте пожалуйста логин.
Логин - Shodiyor392. Номер счета - 30908.
Uppp
Ответил в личку
bahus646
06.11.2013, 22:46
2мб/с+128кб/с Быть и не должно, На порту у Вас открыто 2048 Кбит/с
В тарифном плане написано до 2 мб/с тасикс и до 128 кб/с мир, спору нет (слово ДО работает), но в пике должно быть 2 мб/с тасикс и 128 кб/с мир. Соответсвенно, открытие порта на 2048 кб/с НЕЗАКОННО...... или я не прав????
Опа внешка пропала . Что случилось опять внешки нету?
Darkkiss
07.11.2013, 02:45
Ее уже несколько часов нету...
Да не только внешка,офсайт уже больше двух часов не загружается,давно сюда не заходила,но мое терпение не вечное...совесть совсем потеряли,ничего не меняется - все те же проблемы за те же деньги,судя по всему обещанное улучшение будет в следующем веке.
И не надо аргументов,типа предупреждали,я десятки скринов предоставлю хренового интернета в дни без всяких "технических" предупреждений!
И на офсайте пора бы уже давать честную информацию,не кратковременные пропадания интернета,а кратковременное появление интернета.
Уже достало это всё, когда нормальный будет интернет, наверно никогда.
Вова Скляров
07.11.2013, 13:36
Два дня пропадает линк, его хватает буквально на 30 сек.
Показатели линии идеальные, замена сплитера и подключения на прямую не помогли, обновление сессии также не помогли.
https://img.uforum.uz/thumbs/pibxrrt2230210.jpg (https://img.uforum.uz/images/pibxrrt2230210.jpg)
Два дня пропадает линк, его хватает буквально на 30 сек.
Показатели линии идеальные, замена сплитера и подключения на прямую не помогли, обновление сессии также не помогли.
https://img.uforum.uz/thumbs/pibxrrt2230210.jpg (https://img.uforum.uz/images/pibxrrt2230210.jpg)
Чёто я не чего идеального не вижу
Смотрите в сторону Upstream
ozzablik
07.11.2013, 15:48
Скорость соответствует тарифному плану (лайф 4), однако сайты грузятся как при 128 кб/с. Что мир, что тас-икс.
Это новая фишка провайдера или перлюстрация в связи с последними событиями в стране?
Constantin
07.11.2013, 16:00
Скорость загрузки сайтов зависит не только от интернет-провайдера.
Психоаналитик
07.11.2013, 20:11
Примите пожалуйста заявку.
aa71-2981541
Уже в течении недели после обеда ухудшается работа интернета в целом, а скорость доступа в сеть тас-икс не превышает 20-30 кб. Периодически вырубается АДСЛ.
Примите пожалуйста заявку.
aa71-2981541
Уже в течении недели после обеда ухудшается работа интернета в целом, а скорость доступа в сеть тас-икс не превышает 20-30 кб. Периодически вырубается АДСЛ.
Принял заявку, у Вас низкие показатели линии, ждите специалистов.
Психоаналитик
07.11.2013, 20:34
Принял заявку, у Вас низкие показатели линии, ждите специалистов.
Извините, или это у всех так? Если проблема не в линии, тогда специалисты не нужны. Тут с моей стороны никаких проблем, но может быть проблема в точке телефонных линий, или как это называется, щит? Недалеко от моего дома находится вот этот щит, где монтеры всегда ковыряются и в большинстве случаев разрешают проблемы.
Принял заявку, у Вас низкие показатели линии, ждите специалистов.
Извините, или это у всех так? Если проблема не в линии, тогда специалисты не нужны. Тут с моей стороны никаких проблем, но может быть проблема в точке телефонных линий, или как это называется, щит? Недалеко от моего дома находится вот этот щит, где монтеры всегда ковыряются и в большинстве случаев разрешают проблемы.
Монтер должен поверить Вашу линию от атс до дома, скорее всего, повреждения на линии, Вам позвонят
Kobi_Farhi
07.11.2013, 20:58
Примите пожалуйста заявку.
aa71-2981541
Уже в течении недели после обеда ухудшается работа интернета в целом, а скорость доступа в сеть тас-икс не превышает 20-30 кб. Периодически вырубается АДСЛ.
Принял заявку, у Вас низкие показатели линии, ждите специалистов.
у меня тоже самое каждый вечер aa71-2165606
Kobi_Farhi
07.11.2013, 21:01
Принял заявку, у Вас низкие показатели линии, ждите специалистов.
Извините, или это у всех так? Если проблема не в линии, тогда специалисты не нужны. Тут с моей стороны никаких проблем, но может быть проблема в точке телефонных линий, или как это называется, щит? Недалеко от моего дома находится вот этот щит, где монтеры всегда ковыряются и в большинстве случаев разрешают проблемы.
Монтер должен поверить Вашу линию от атс до дома, скорее всего, повреждения на линии, Вам позвонят
http://uforum.uz/attachment.php?attachmentid=9062&stc=1&d=1383840074
Вечером интернетом невозможно пользоваться, сайты грузит по несколько минут
тариф - Лайф-4
Психоаналитик
08.11.2013, 19:22
Монтер должен поверить Вашу линию от атс до дома, скорее всего, повреждения на линии, Вам позвонят
Когда мне его ждать? Сегодня никто не пришел. Скажите номер заявки.
McIlrath
08.11.2013, 20:32
Вы или включите интернет, или вообще выключите, достали уже.
McIlrath
08.11.2013, 20:44
Монтер должен поверить Вашу линию от атс до дома, скорее всего, повреждения на линии, Вам позвонят
Когда мне его ждать? Сегодня никто не пришел. Скажите номер заявки.
ЗА монтером, если я не ошибаюсь, Вы идете сами в АТС.
ozzablik
08.11.2013, 22:41
Очень удивляет факт, что на протяжении двух лет настройки оборудования, техработ и всего остального, компенсация за неудовлетворительную работу производилась только один раз, и то стараниями г-на Сучкова. Надеюсь ему за это ничего не было.
В остальном - "приносим свои извинения".
Полное отсутствие уважения к своим клиентам.
Очень стыдно за нас.
AI_Developer
08.11.2013, 22:45
Я думаю одна толковая коллективная жалоба куда надо поставит на место УО. Что думаете насчет этого пользователи УО?
ozzablik
08.11.2013, 22:53
Я уже интересовалась, есть ли среди нас тот, кто сможет составить электронную петицию, чтобы каждый пользователь узонлайна смог зайти на страницу и подписаться логином. На бумажную жалобу не каждый сможет приехать подписаться.
AI_Developer
08.11.2013, 22:55
Я могу сделать электронную в виде веб-сайта или же можно устроить сходку УО пользователей
ozzablik
08.11.2013, 22:58
электронную петицию подпишут в несколько раз больше человек
ozzablik
08.11.2013, 23:01
в любом случае надо подумать всем нашим сообществом, как лучше сделать
AI_Developer
08.11.2013, 23:03
ЛС для подробностей... там все решим
muza1981
08.11.2013, 23:45
Ночные прерываний услуг интернета совсем уже надоело, когда же закончиться эти беспорядки, у меня ночной тариф, всегда мучаемся мы ночники. Надо же разобраться в этом ситуации. Это же продолжается бесконечно. За что же мы платим.
McIlrath
09.11.2013, 00:54
ЗА монтером, если я не ошибаюсь, Вы идете сами в АТС.
Извините, но вы ошибаетесь.
Извиняю) Просто мне самому пришлось его звать, ибо мне кажется через заявку он не придет никогда. Хотя скажут, что проверил.
Психоаналитик
09.11.2013, 14:19
ЗА монтером, если я не ошибаюсь, Вы идете сами в АТС.
Извините, но вы ошибаетесь.
Извиняю) Просто мне самому пришлось его звать, ибо мне кажется через заявку он не придет никогда. Хотя скажут, что проверил.
У меня тоже бывало. Но я упертый, после четвертого раза обязательно приходили.
Когда мне его ждать? Сегодня никто не пришел. Скажите номер заявки.
В понедельник скорее всего уже проверят, заявка №243847
Психоаналитик
09.11.2013, 17:08
Когда мне его ждать? Сегодня никто не пришел. Скажите номер заявки.
В понедельник скорее всего уже проверят, заявка №243847
А можно его отменить? Может они уже там что-то исправили, но не знаю почему, сегодня уже все нормально работает.
Когда мне его ждать? Сегодня никто не пришел. Скажите номер заявки.
В понедельник скорее всего уже проверят, заявка №243847
А можно его отменить? Может они уже там что-то исправили, но не знаю почему, сегодня уже все нормально работает.
Можно конечно, но пока не стоит, показатели линии у Вас все еще низкие, по этому, может это временно. В понедельник уже должен быть ответ, я Вам напишу.
Одноклассники не открываются только мобильная версия работает чере www ошибку дает,все остальные сайты работают. Проверьте пожалуйста походу косяк с компании идет
ВК Однокласники Гугл неоткрываются
AI_Developer
09.11.2013, 19:50
че с внешкой опять инет жутко тормозит!
foto9999
09.11.2013, 20:34
правда ли что на новых атс которые устанавливают узтелеком, нельзя подключиться к другим провайдерам а только ожно к узонлайн?
Дайте DNS цифры для оптики, админы!
Дайте DNS цифры для оптики, админы!
84.54.64.34
195.158.0.1
оптика, адсл, разницы нет
Kobi_Farhi
09.11.2013, 21:38
опять интернет лагает было куда перейти не задумываясь свалил бы
У меня одного поиск гугла второй день через раз работает?
чё за шайтан?
вылетает из войналицо каждые пять минут, играть вообще не возможно!
Узонлайн - верните всё как было!
regulator
10.11.2013, 10:01
с вчерашнего дня не заходит не в одну социальную сеть . можете ответить почему?
с вчерашнего дня не заходит не в одну социальную сеть . можете ответить почему?
странно почему то у меня заходит, и на мобильную версию и на основной сайт :buba:
проверял: FB, VK, OK
у меня то заходить то не заходить
Asmirnov5
10.11.2013, 13:17
Почему до поиска ГУГЛА не достучаться каждые 10 минут?
http://img.uz/d/2013/11/527f3eb46e726.png
У меня одного не заходит в Мой самсунг?
УО решил окончательно кислород перекрыть. То половина сайтов и-нета не работает, то гугл в старых браузерах отказался работать, теперь и до социалок добрались...
Узонлайн, не пора ли вам снижать цены на интернет в десятки раз?
region80
10.11.2013, 14:23
с фейсбуком можно прощаться? сутки уже не входит толком
походу только у меня нормально работает :biggrin:
походу только у меня нормально работает
Напрасно радуетесь. Просто вам пока везет. Но с УО можно уверенно сказать, что это ненадолго.
В общем, лежит вся внешка. Раз в полчаса, а то и чаще - ложится, отдыхает. Стабильно только тазик работает (стучим по дереву). Видать, опять российско-казахские провайдеры Узонлайну козни строят. :biggrin: Сговорились, поганцы, и провода на своих территориях (особенно по ночам) кусачками перерезают, да? :ph34r: Уж свой-то провайдер нас обманывать не будет.
Saidakbar
10.11.2013, 18:50
А че эт только в Узонлайне? Если работы в КЗ ил в РФ то у всех не должно же работать? А че технари что не могут 1 раз настроить потом отдыхать? Или у них руки из другого места растут? когда, Когда, КОГДА инет будет работать нормально? 99х(facepalm)
shrek-aka
10.11.2013, 19:15
последние дни криво как то интернет пашет вечером и утром к тому же на модеме переодически гаснут лампочки интернет и дсл
ozzablik
10.11.2013, 20:12
Ребят, кто-нибудь обратил внимание на призыв AI_Developer и мой по поводу коллектвной петиции от ВСЕХ НАС? Давайте конструктивно объединяться.
Виталий Нам
10.11.2013, 20:12
ну и что же случилось такого в России,что у УО 3 срыва линка за час ?
про то,что теряются пакеты до гугла и танков,я уже молчу.
теперь в агент незаходит(
Лушников Александр
10.11.2013, 20:32
google не работает. Открылся 1 раз за пол часа и то еле еле. У других провайдеров как я выяснил проблем не наблюдается (https://www.facebook.com/iamalegz/posts/765963306764231).
Внешка кстати периодически очень плохо работает. Мегабит свой не отрабатывает. Полноценно работает только ночью и то паследние две ночи работает так себе, не сильно лучше чем днём.
C 31 октября пропадает линк, его хватает буквально на 1мин. Замена сплитера и подключения на прямую не помогли, обновление сессии также не помогли. Монтера обещают уже 10 дней-каждый день звоню в тех поддержку-толку нет!!! Запарили. Моя бы воля-ушел бы давно (АТС на выносе).
Аа2548061
что такое? интернет ужасно медленно работает, что внешка, что тас икс
да *** чо с внешкой сайты через раз открываются, гУгл ваще в ауте
Saidakbar
10.11.2013, 21:47
Ребят, кто-нибудь обратил внимание на призыв AI_Developer и мой по поводу коллектвной петиции от ВСЕХ НАС? Давайте конструктивно объединяться.
Проще сменить провайдер, ИМХО.
Уффф, что вы творите? Уже почти 9 ночи, спите уже, не трогайте оборудование, Дайте людям интернет!
поиграть вобще не возможно! слетает каждые пять минут!
сначало в ВФ полчаса заходил!
Saidakbar, невозможно сменить провайдера! УЗонлайн монополист!
Виталий Нам
10.11.2013, 21:49
прикольно,speedtest.net грузится сначала на мегабите,потом урезается до 30КБ
дмастер грузит страницу с гугла(по ссылке) на 5КБ то бишь 64Кбит ??? это кто так додумался шейпер настроить ?
Saidakbar
10.11.2013, 22:00
Фёдор, Хм, сочувствую, а я решил перейти на другой провайдер, Шарк - ТПС - САРКОР, только жду когда закончится трафик.
через тор гугл хорошо работает
Ребят, кто-нибудь обратил внимание на призыв AI_Developer и мой по поводу коллектвной петиции от ВСЕХ НАС? Давайте конструктивно объединяться.
Мог бы создать электронный вариант, но ведь ни один хостинг-провайдер не рискнет дать место под подобные цели... И другие сайты подставлять неохота, размещая петицию на их поддомене (хотя под такие дела еще не каждый согласится выделить место в сети)...
Узонлайн, Вам не надоело извинятся?
Приносим извинения за причиненные неудобства!
Ежемесячно возникают какие то глобальные проблемы, у вашего горе провайдера. Страдаем как всегда МЫ абоненты "узонлайн"
Гугл не открывается, если и открывается то клавиша на клавиатуре F5 скоро придет в негодность...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Постоянно пропадание пакетов, и отстойная работа интернета вообщем.
Не возможно нормально просмотреть любой сайт в сети. Все сайты грузятся со скоростью диалапа. Мы платим за интернет, а не за каждодневные ваши извинения по поводу каких то там внеплановых работ. Дайте нормальный стабильный интернет. Честное слово, очень хочется что бы вас проверила налоговая и прокуратура, как проверяли МТС и в данный момент проверяют билайн. Потому что, то что вы творите не в писывается в законодательства Рузб, по защите прав потребителей.
Лушников Александр
10.11.2013, 22:42
Ребят, кто-нибудь обратил внимание на призыв AI_Developer и мой по поводу коллектвной петиции от ВСЕХ НАС? Давайте конструктивно объединяться.
Мог бы создать электронный вариант, но ведь ни один хостинг-провайдер не рискнет дать место под подобные цели... И другие сайты подставлять неохота, размещая петицию на их поддомене (хотя под такие дела еще не каждый согласится выделить место в сети)...
Как вопрос планируется поднять в петиции?
С какой целью будет создана петиция (если будет)?
ozzablik
10.11.2013, 22:57
Ребят, кто-нибудь обратил внимание на призыв AI_Developer и мой по поводу коллектвной петиции от ВСЕХ НАС? Давайте конструктивно объединяться.
Мог бы создать электронный вариант, но ведь ни один хостинг-провайдер не рискнет дать место под подобные цели... И другие сайты подставлять неохота, размещая петицию на их поддомене (хотя под такие дела еще не каждый согласится выделить место в сети)...
Как вопрос планируется поднять в петиции?
С какой целью будет создана петиция (если будет)?
Основной вопрос - отвратительный продукт от провайдера, продаваемый в течении длительного времени - 2 года или около того. Монополизация всея страны. Хамское отношение к клиентам на всех уровнях, исключая небольшие исключения. Несколько тысяч страниц стенаний на интернет на этом форуме, заметьте - форум без офтопа, с эмоциями было бы тысяч 10 страниц. И так далее и так далее. Бесконечные техработы, извинения без компенсаций. Дальше бесконечно.
Лушников Александр
10.11.2013, 23:06
Это всё понятно.
Не устраивает сервис с этим всё ясно.
Я более полно распишу что я имел ввиду под своим вопросом.
Петиция предполагает что выдвигается инициатива по решению какого-то вопроса. Пишется вопрос, описывается, и выдвигается предложение. При достаточной поддержке инициатива направляется в гос. органы.
Из вашего предложения я понял что вопрос: "Не удовлетворительное качество предоставления услуги доступа к интернету со стороны Uzonline."
Какое будет предложение по решению данного вопроса?
проблема именно в pppoe
так как в офисе сейчас, где подключение идёт через оптику, напрямую без ppp, интернет работает замечательно, хотя тот же узоффлайн.
у меня тоже оптика, но работает в данный момент ужасно
проблема именно в pppoe
так как в офисе сейчас, где подключение идёт через оптику, напрямую без ppp, интернет работает замечательно, хотя тот же узоффлайн.
Сам PPPoE вроде не падает. С меня по-крайней мере уже 3 с половиной дня с момента последнего переподключения (свет отключали). Было бы конечно интересно услышать о том что конкретно в сетке происходит. Возможно господа и в частности Алишер смогут поделиться некоторыми техническими подробностями. А так субъективно ощущение что DNS несколько глючит, ну или где-то в фильтрующих серверах опять ступор...
Гугл не открывается...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
Гугл не открывается...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
Думаете они знают как ? :biggrin:
Гугл не открывается...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
Думаете они знают как ? :biggrin:
Надежда умирает послденей;)
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
Думаете они знают как ? :biggrin:
Надежда умирает послденей;)
Надежда, надежда... это уже безнадежно...
проблема именно в pppoe
так как в офисе сейчас, где подключение идёт через оптику, напрямую без ppp, интернет работает замечательно, хотя тот же узоффлайн.
Сам PPPoE вроде не падает. С меня по-крайней мере уже 3 с половиной дня с момента последнего переподключения (свет отключали). Было бы конечно интересно услышать о том что конкретно в сетке происходит. Возможно господа и в частности Алишер смогут поделиться некоторыми техническими подробностями. А так субъективно ощущение что DNS несколько глючит, ну или где-то в фильтрующих серверах опять ступор...
То что не падает, не значит что работает хорошо. Проблема именно в сервере pppoe, возможно даже с биллингом связано - не успевает считать трафик. А может даже в железке, может провод мыши погрызли. А может быть ворона...
Но толку гадать, если никто не решает эти проблемы, все сидят по домам и ждут понедельника, ведь за работу в выходные дни никто не заплатит.
У кого там классники работают?
https://img.uforum.uz/images/gsrdxio892232.jpg
Asmirnov5
11.11.2013, 01:24
У кого там классники работают?
https://img.uforum.uz/images/gsrdxio892232.jpg
вроде открываются.
У кого там классники работают?
https://img.uforum.uz/images/gsrdxio892232.jpg
вроде открываются.
У меня тоже вроде
https://img.uforum.uz/images/zgvroad6682465.png (https://img.uforum.uz/images/zgvroad6682465.png)
У кого там классники работают?
перегрузите сессию(может не один раз). поможет...
перегрузите сессию(может не один раз). поможет...
Да сколько можно перегружать.. В данный момент одноклассники открываются через раз. Сейчас обновлю, через секунды уже страничка не найдена, и сидишь долбишь F5. Такого раньше не было. Это последние 2-3 дня...
Какое будет предложение по решению данного вопроса?
Для начала, пусть Узонлайн научится "правильно извиняться", а именно: компенсировать абонентам в полном объеме все тех.работы, проводимые им и не ссылаться на РФ и Казахстан, что дает им возможность "отмазаться" от компенсаций.
Далее, пусть поторопятся с восстановлением качества предоставляемого продукта, а именно, услуги Интернет (поскольку предоставляемые услуги платные и не из дешевых).
Решение технической стороны не входит в обязанности абонентов. У провайдера свои "специалисты", которые получают зарплату (и не справляются с поставленной им задачей). Согласен, модернизация оборудования нужна, но без ущерба абонентам.
А то получается, что занимаются просто выкачиванием денег с населения.
ICQ тоже последние пару дней постоянно отваливается.
Как то так....
https://img.uforum.uz/images/oqspopy1950124.jpg
Гугл не открывается...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
https://adsl.uznet.net/ ?
Полностью с вами согласен. Тоже в ожидании когда всё нормализуется.
Гугл не открывается...
Одноклассники не открываются, так же и другие соц сети.
Просьба ТП проверить работу интернета через протокол https, т.к. всё что работает через этот протокол либо не работает, либо работает с жуткими тормозами. В "тазике" без понятие где проверить, но все забугорное томозит жутко.
https://adsl.uznet.net/ ?
regulator
11.11.2013, 15:22
вообще не черта не чего не работает, уже третий день почти .
Представители компании. Где вы? Дайте ответ или объясните ситуацию
Тут уже просто никак не оправдаешься потому что !
foto9999
11.11.2013, 15:38
ув форумчане может у вас проблема в телефонном проводе? или сплиттер некарош
ув форумчане может у вас проблема в телефонном проводе? или сплиттер некарош
У всех сразу и в разных местах?
shrek-aka
11.11.2013, 15:49
ув форумчане может у вас проблема в телефонном проводе? или сплиттер некарош
самому не смешно? у всех разом сплитер нехорош :dash2: 100% проблема у УО
У меня оптика . :)
у меня тоже оптика, но работает плохо
shrek-aka
11.11.2013, 16:01
бред половина сайтов пашут сплитер на них не влияет а другая не пашет иза сплитера? бред полный до ТП снова недозваниться
не работают аська, кипер и многие сайты
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot