Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Техническая поддержка UZONLINE
Что за хрень? Chrome не хочет открывать, а IE или Mozilla - запросто.
Кэш память почистить попробуйте или Ctrl+F5 на странице
Lich, в теме по тарифам можете ответить на вопрос?
Alex Dancer
17.02.2015, 16:50
Что такое? Chrome не хочет открывать, а IE или Mozilla - запросто.
Выбросьте свой кастрированный хром!!! Используйте Оперу или Мозилу.
brend1808
17.02.2015, 17:49
Я знаю.
Это наши нехорошие на АТС вашу кроссировку ковыряли, возможно порт вам меняли, а привязку в БРАССе сделать забыли. Завтра с утра пинайте АТС по тел. 613-00-01
Или Умиде позвоните - 613-54-54
Спасибо за помощь, точно на АТС ковыряли
У вас случайно не перебор проф. работ, всю неделю, с 16 по 20 включительно расписали. Суббота и воскресенье и так не рабочии дни и в УТ в эти дни специалистов нет, типа отмазка и мозг выносить не кому!
Выбросьте свой кастрированный хром!!! Используйте Оперу или Мозилу.
Чем хром не устраивает? Именно с оперы давно уже на хром перешёл, опера уже не та, как раньше.
Alex Dancer
17.02.2015, 20:44
Чем хром не устраивает? Именно с оперы давно уже на хром перешёл, опера уже не та, как раньше.
Тем что замусоривает оперативку аж восемью процессами! Не верите, сами гляньте в Диспетчере задач.
А Опера, да... новые версии говенные. Но что вам мешает взять, и откатиться на старые версии?! Я например до сих пор сижу на 12.15 и горя не знаю.
Как опера прогнулась под хром, и стала использовать их движок Chromium, так они и покатились по наклонной.
А хром итак был неахти, а теперь и вовсе кастрат. И гугл делает всё, чтоб его больше кастрировать. Вот чем скажите им помешали пользовательские скрипты?! Теперь чтоб в хром userscript загнать, нужно устроить танцы с бубном.
Тем что замусоривает оперативку аж восемью процессами! Не верите, сами гляньте в Диспетчере задач.
У меня 25 процессов хрома в диспетчере, но мне не важно, у меня 16Гб оперы и отключен файл подкачки, проблемс пока не наблюдал. Хром всем устраивает на данный момент.
Хром наверное на каждую открытую страницу свой процесс открывает, но у меня в данный момент всего 20 страниц открыто, а процессов 25. Да и ладно, на работу компа это не влияет.
Alex Dancer
18.02.2015, 00:25
Не пойму, что творится с внешкой?!
Вопрос: на работе показывает адрес шлюза 0.0.0.0. Интернет подключается, но естественно не работает. С чем это может быть связано ?
С субботы начиная периодически пропадает интернет и внешка и тас икс, пропадает на 1-3 минуты и появляется снова, линк при этом горит стабильно.
shrek-aka
18.02.2015, 21:34
опять внешка сдохла :(
ErehwonNam
18.02.2015, 21:41
опять внешка сдохла :(
И, как обычно, ни извинений, ни разъяснений...
не открываются внешние сайты
https://img.uforum.uz/thumbs/opbwggk438600.jpg (https://img.uforum.uz/images/opbwggk438600.jpg)
У всех сейчас инет упал минут на 10-15?
Eldar Fattakhov
18.02.2015, 22:04
В связи с "внеочередными" работами на территории Казахстана и России вероломно (не в заявленные сроки) порушен не только внешний, но и внутренний интернет... Диверсанты настоящие!
https://img.uforum.uz/images/qebwaoa4225524.png
https://img.uforum.uz/images/boqzkpf6380404.png
"Ваша очередь - 37"... "Все операторы заняты"...
Анвар Султанов
18.02.2015, 22:12
У всех сейчас инет упал минут на 10-15?Хочется верить, что на 15 минут. Вернется ли?
16,17,18,19,20 В связи с внеплановыми работами на территории России и Казахстана: - и так с 2011 года,каждый месяц... позор
Странно во время пропадания интернета не открываются заграничные сайты и тас икс, стим и гейм центр мейл.ру, но торрент при этом продолжает качать.
опять внешка сдохла
не только внешний, но и внутренний интернет... Диверсанты настоящие!
И, как обычно, ни извинений, ни разъяснений...
В связи с "внеочередными" работами на территории Казахстана и РоссииПочти 2 часа не работала ни внешка, ни тасикс. ТП принимает заявки. Спокойно. И при этом ещё спрашивает логин, фамилию.... А то не знают, что проблема у них....
Виталий Нам
18.02.2015, 23:52
В связи с "внеочередными" работами на территории Казахстана и России вероломно (не в заявленные сроки) порушен не только внешний, но и внутренний интернет... Диверсанты настоящие!
это скорее всего пиар про-российских провайдеров,аля Билайн..
т.к у УТ сеть померла,а у Билайна ни сном ни духом...как работало так и дальше работает
infinity2go
19.02.2015, 17:39
хочу отключиться от оптики УО.
Кто отключался, подскажите, кабель забирают или нет?
Расторгать договор нужно ехать в офис или можно просто не платить?
Alex Dancer
19.02.2015, 22:26
Ну вот... опять внешка ползает как беременная черепаха.
Ну вот... опять внешка ползает как беременная черепаха.
Я тоже заметил как вечер так и скорости нету, по 2-3 раза приходиться обновлять страничку чтобы загрузилась. пока работает более менее но всё равно непонятно.
хочу отключиться от оптики УО.
Кто отключался, подскажите, кабель забирают или нет?
Расторгать договор нужно ехать в офис или можно просто не платить?
Оферту прочитайте. http://uzonline.uz/ru/subscribers/offer/
Оферту прочитайте. http://uzonline.uz/ru/subscribers/offer/
Там как раз один пункт они сами нарушают
5.4. Абонент имеет право:
5.4.1. Пользоваться качественными и бесперебойными услугами Оператора.
5.4.2. Требовать от Оператора выполнения обязательств по настоящей Оферте, Правилу предоставления и тарификации услуг.
5.4.1. Пользоваться качественными и бесперебойными услугами Оператора.
Качество конечно не удовлетворительное, но лайф-2 выдает свои 30-32 КБит/c.
http://img.uz/d/2015/02/54e6f0128683b.png
http://img.uz/d/2015/02/54e6f02274674.png
Append, параметры линии почти идеальны, можно еще и модуляцию на G..dmt сменить. Нет проблем лично у Вас со срывами коннекта? Какие вообще трудности с такими показателями испытываете?
Интересуюсь т.к. параметры линии почти такие же (шум получше на 8) и являюсь абонентом другого провайдера.
Качество интернета просто зашкаливает.Потеря пакетов аж целых 30% ...
обязательств по настоящей Оферте, Правилу предоставления....А вот там как раз ничего конкретного и не сказано....
infinity2go
20.02.2015, 20:10
читал, читал оферту, так и не сказано что с кабелем будет. Может Lich подскажет?
Append, параметры линии почти идеальны, можно еще и модуляцию на G..dmt сменить. Нет проблем лично у Вас со срывами коннекта? Какие вообще трудности с такими показателями испытываете?
Интересуюсь т.к. параметры линии почти такие же (шум получше на 8) и являюсь абонентом другого провайдера.
Из-за G.DMT в новом 2014 году были проблемы, вылетал каждые 5-10-15 минут. Тут же на форуме по советовали сменить модуляцию и после заработало нормально... Трудностей с линией и показаниями нету.
>Нет проблем лично у Вас со срывами коннекта?
В том посту два скриншота:
1.Подключение к интернету.
2.Подключение по DSL.
По ним видно, что интернет работает без обрыва уже почти 19 дней.(сейчас 454 часов и 43 минуты)
хочу отключиться от оптики УО.
Кто отключался, подскажите, кабель забирают или нет?
Расторгать договор нужно ехать в офис или можно просто не платить?
читал, читал оферту, так и не сказано что с кабелем будет. Может Lich подскажет?
Необходимо подойти в офис продаж с паспортом, на кого оформлен договор.
Кабель остается у Вас.
При не пользовании услугой, договор расторгается через 3 месяца.
Так какую модуляцию надо выбирать в модеме?
Из-за G.DMT в новом 2014 году были проблемы, вылетал каждые 5-10-15 минут. Тут же на форуме по советовали сменить модуляцию и после заработало нормально... Трудностей с линией и показаниями нету.
>Нет проблем лично у Вас со срывами коннекта?
В том посту два скриншота:
1.Подключение к интернету.
2.Подключение по DSL.
По ним видно, что интернет работает без обрыва уже почти 19 дней.(сейчас 454 часов и 43 минуты)
Т.е. Вы хотите сказать, что G.dmt менее стабилен с такими параметрами?
По скринам я заметил стабильность коннекта, но все же!
Mark, G.dmt если линия в состояние шума ниже 20. То есть snr Margin 15 и ниже.
Однако, в модеме стоит режим выбора "Все" и модем использует ADSL2+.
p.s. Видимо сам выбрал лучший вариант...
Mark, G.dmt если линия в состояние шума ниже 20. То есть snr Margin 15 и ниже.
У меня 24, что тогда выбирать?
Внешка умерла
Уважаемые абоненты UZONLINE (http://uzonline.uz/ru/news/2015/1517/)
В связи с запланированными техническими работами на сети возможны ухудшение качества услуги Интернет 21 февраля 2015 года с 03:00 до 06:00 часов.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Надеюсь поправят наконец потерю пакетов и пинг, хотя конечно надежды нет.
Ну хотябы про Россию и Казахстан не написали
Наталья Баньши
21.02.2015, 03:23
Главное, чтобы ничего не доломали.
Наталья Баньши
21.02.2015, 03:24
Внешка ожила кстати
В связи с запланированными техническими работами на сети возможны ухудшение качества услуги Интернет 21 февраля 2015 года с 03:00 до 06:00 часов.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Сейчас 7:48, внешка не работает, видимо не уложились.
Внешку включили еле еле ползёт
Mark, тоже лучше G.dmt выбирать. Если коннект держит стабильно и может слетать один раз в сутки из-за смены параметров линии, то можно и не напрягаться.=)
Можно я напишу матом? Я уже не могу,я боюсь слово ремонт от сотрудников Uzonline. Не,вы что делаете,опять сплошные потери пакетов,пинги запредельные.После вашего ремонта инет работает еще хуже чем было
Это уже ни в какие рамки не лезет
21 Февраля
В связи с внеплановыми работами на территории России и Казахстана:
23.02.2015 с 23:00 до 09:00 24.02.2015 (ТШК)
24.02.2015 с 23:00 до 06:00 25.02.2015 (ТШК)
25.02.2015 с 23:00 до 06:00 26.02.2015 (ТШК)
26.02.2015 с 23:00 до 03:00 27.02.2015 (ТШК)
Весь февраль без интернета,давайте компенсацию
Это уже ни в какие рамки не лезет
21 Февраля
В связи с внеплановыми работами на территории России и Казахстана:
23.02.2015 с 23:00 до 09:00 24.02.2015 (ТШК)
24.02.2015 с 23:00 до 06:00 25.02.2015 (ТШК)
25.02.2015 с 23:00 до 06:00 26.02.2015 (ТШК)
26.02.2015 с 23:00 до 03:00 27.02.2015 (ТШК)
Весь февраль без интернета,давайте компенсацию
Всё как обычно, только в этот раз написали по честному )
важаемые абоненты UZONLINE
16 Февраля 2015 года
С 1 марта 2015 года вносятся изменения в Прейскурант тарифов и услуг широкополосного доступа в Интернет для физических лиц:
1. Закрываются для подключения тарифные планы серии «Night-Life» и «Record Night»
2. Вносятся изменения в тарифный план «Night Racer»
Абоненты уже подключенные на тарифные планы серий «Night-Life» и «Record Night» могут продолжать и дальше пользоваться данными тарифными планами.
При смене тарифного плана линейки «Night-Life» и «Record Night» на любой другой тарифный план возврат на старый тариф невозможен!
Смену на тарифный план «Night Racer» можно произвести с 28 февраля 2015г. через персональный кабинет. Действие обновлённого тарифного плана «Night Racer» начинается с 1 марта 2015г.
http://uzonline.uz/ru/news/2015/1514/
В связи с внеплановыми работами на территории России и Казахстана:
23.02.2015 с 23:00 до 09:00 24.02.2015 (ТШК)
24.02.2015 с 23:00 до 06:00 25.02.2015 (ТШК)
25.02.2015 с 23:00 до 06:00 26.02.2015 (ТШК)
26.02.2015 с 23:00 до 03:00 27.02.2015 (ТШК)Не ну вы не офигели-ли ? Не кажется ли вам что это уже перебор? Итак интернет ели ползет с потерями.Не удивлюсь если скоро будут тех работы с 09;00 утра до 00:00 вечера.
Ладно бы если после каждой работы качество улучшалось.Только лапшу вешаете на ухо
Это уже ни в какие рамки не лезет 21 Февраля В связи с внеплановыми работами на территории России и Казахстана: 23.02.2015 с 23:00 до 09:00 24.02.2015 (ТШК) 24.02.2015 с 23:00 до 06:00 25.02.2015 (ТШК) 25.02.2015 с 23:00 до 06:00 26.02.2015 (ТШК) 26.02.2015 с 23:00 до 03:00 27.02.2015 (ТШК) Весь февраль без интернета,давайте компенсацию
Это точно, весь февраль интернета толком небыло, и опять же никакой компенсации, придётся наверно с России и Казахстана требовать пусть они нам всё компенсируют.уже достало честно скажу,то работает то не работает, а трафик сгорает и никто не компенсирует. за столько лет нерабочего интернета если посчитать сколько уже они должны компенсировать.честно уже надоело. Пусть не обижаются но придётся требовать от России и Казахстана компенсацию.
Наталья Баньши
22.02.2015, 00:30
Мда, порадовали новостью... Прощайте игры, здравствуй реал.
придётся требовать от России и Казахстана компенсациюВообще то скоро Россия и Казахстана потребуют от нас компенсацию - за нанесение ущерба имиджу страны безосновательными объявлениями. Поскольку никакие работы там НЕ ПРОВОДЯТСЯ. Во всяком случае, они об этом не знают.....Хотя, возможно, это Узтелеком тайно под покровом ночи (23.00-7.00) проводит какие то работы на территории России и Казахстана ))))
Eclipse_1109
23.02.2015, 13:30
Что с интернетом творится ? Плачу 35 000 сум! За что ? Или делайте компенсацию за такой инет, в таком темпе и обращением клиентам вы в дальнейшем потеряете очень много абонентов если же не всех! Не в одноклассники не по скайпу не поговорить в одноклассники даже мобильная версия ели ели грузится про полную молчу!
Что с интернетом творится ? Плачу 35 000 сум! За что ?
Я 95000 плачу, видимо никакой разницы. Аську, агент, чаты рвёт каждую минуту.
Sarkor запустил технологию ADSL+. Входящая скорость до 8 Мбит/сек по технологии ADSL без необходимость FTTB. А UzOnline когда запускает подобную услугу ? Источник: http://www.sarkor.com/ru/press/events/14623
Плачу 35 000 сум!Плачу 95 000 сум! Толку то....
MONSTER666
23.02.2015, 23:45
Не знаю что вы сегодня сделали узонлайновцы, но пинг снизился почти на 50 мс и больше нет потерь пакетов! Чудеса!
Не знаю что вы сегодня сделали узонлайновцы, но пинг снизился почти на 50 мс и больше нет потерь пакетов! Чудеса!
где снизился в какой игре ?
Не знаю что вы сегодня сделали узонлайновцы, но пинг снизился почти на 50 мс и больше нет потерь пакетов! Чудеса!
Нет. вы ошибаетесь как работал плохо так и работает плохо . никаких улучшений.
Не знаю что вы сегодня сделали узонлайновцы, но пинг снизился почти на 50 мс и больше нет потерь пакетов! Чудеса!
Потому что в Ангрене сутки не было интернета,вот и снизился)))). Только включили инет,вчера в 11 дня отключили.
сайт не работает или опять нам заблокировали доступ?
http://kinozal.uz/
сайт не работает или опять нам заблокировали доступ?
http://kinozal.uz/
Говорят тех. работы на сайте
https://img.uforum.uz/images/wkoeyts4065757.jpg
https://img.uforum.uz/images/lzycvej8892147.jpg
сайт не работает или опять нам заблокировали доступ?
http://kinozal.uz/
у меня билайн..тоже не работает ,а на http://tasix.sarkor.uz/cgi-bin/checker.py?site=kinozal.uz пишет вроде в норме
на http://tasix.sarkor.uz/cgi-bin/check...ite=kinozal.uz пишет вроде в нормеА это при чём. Он и пингуется.... Домен то работает, сайт не работает....
Где можно получить IP Фильтры TAS-IX для Tmeter ? Последняя версия.
вот нечего не трогайте, тариф Record Night за 100 с внешки
https://img.uforum.uz/thumbs/akyhpgp6991413.png (https://img.uforum.uz/images/akyhpgp6991413.png)
Виталий Нам
25.02.2015, 22:58
вот нечего не трогайте, тариф Record Night за 100 с внешки
а если приглядеться внимательно,то это скачка с локальных пиров...
хотяя мне бы такую скорость по тазику..
а то скорость на порту задрали до 8МБит,а по тазику не более 2,7Мбит
вот нечего не трогайте, тариф Record Night за 100 с внешки
а если приглядеться внимательно,то это скачка с локальных пиров...
хотяя мне бы такую скорость по тазику..
а то скорость на порту задрали до 8МБит,а по тазику не более 2,7Мбит
эх тронули что то всё стандартно стало :dash2:
Анвар Султанов
26.02.2015, 02:11
Где можно получить IP Фильтры TAS-IX для Tmeter ? Последняя версия.
http://cabinet.chirkom.uz/tasix/ обновляется каждые 15 минут, с одной оговоркой - не понятно до сих пор когда и как на это реагирует УО.
на http://tasix.sarkor.uz/cgi-bin/check...ite=kinozal.uz пишет вроде в нормеА это при чём. Он и пингуется.... Домен то работает, сайт не работает....
Бывает и не пингуется..тогда ток ждать всем...
Радио с внешки слушать не возможно, постоянные разрывы. Вы что там мутите уже пару месяцев? Не зажимайте деньги, пригласите наконец специалистов из России, всё равно сами ничего не сможете толком настроить.
Виталий Нам
26.02.2015, 13:50
вопрос к абонентам с тарифом актив2 и выше.
как делится канал при одновременном использовании тазика и внешки ?
общая скорость будет внешка(1,5) + тазик(2) = 3,5Мбит?
или внешка(0,01) + тазик(1,99) = 2Мбит ??
вопрос к абонентам с тарифом актив2 и выше.
как делится канал при одновременном использовании тазика и внешки ?
общая скорость будет внешка(1,5) + тазик(2) = 3,5Мбит?
или внешка(0,01) + тазик(1,99) = 2Мбит ??
Я уже давно не на активе, но я думаю на всех тарифах АДСЛ канал одинаково работает. Максимальная обещанная 2 мбит, реальная режется до 1,7мбит и это на всё, то есть тазик + внешка = 1,7 мбит макс.
Гайитов Гамаль
26.02.2015, 19:05
не понятно до сих пор когда и как на это реагирует УО.
Данные берутся из наших маршрутов (CHIRKOM), полученных с аплинков до сети TAS-IX, через нашу автономную систему.
К интернет биллингу BRM (ТМ "Uzonline") мы (CHIRKOM) не имеем никакого отношения.
Если в список сетей попал или не попал какой-либо IP адрес, не считающийся в
биллинге Uzonline сетью TAS-IX - мы за это нести ответственность не можем, со всеми вытекающими.
Спасибо за внимание.
как делится канал при одновременном использовании тазика и внешки ?
тазик + внешка = 1,7 мбит максДа, именно так. Но с преимуществом внешки. То есть если Вы качаете с внешки 1 Мб/с, то на тасикс - остальной мегабит (реально - меньше)
Виталий Нам
26.02.2015, 22:05
как делится канал при одновременном использовании тазика и внешки ?
тазик + внешка = 1,7 мбит максДа, именно так. Но с преимуществом внешки. То есть если Вы качаете с внешки 1 Мб/с, то на тасикс - остальной мегабит (реально - меньше)
1) у меня тазик + внешка = 3Мбит...
2) когда сидел на найт-2,то по моему было 2.5 + 0,5.
если перейти на актив 3+,то будет верхний лимит в 4Мбит(2,5+1,5)...в теории.
Наталья Баньши
26.02.2015, 22:53
А внешка у всех нормально работает сегодня?
А внешка у всех нормально работает сегодня?
Она работала хорошо давно, когда я только подключился, лет 5 назад наверное.
А внешка у всех нормально работает сегодня?Вообще ничего не грузит. Подключаешь - пару минут идёт и тормоз. Опять переподключаешь - ещё пару минут.
Наталья Баньши
26.02.2015, 23:44
Вот и у меня так. С горем пополам открылся сайт с проверкой скорости, но скорость показывает нормальную, согласно тарифу, а вот пинг 350
вот нечего не трогайте, тариф Record Night за 100 с внешки
а если приглядеться внимательно,то это скачка с локальных пиров...
хотяя мне бы такую скорость по тазику..
2,7Мбит
Не наш ведь диапазон адресов.(Не ОУ'шный, но локальный:mellow:)
crecer777
27.02.2015, 20:54
Mytube.uz 2 день через каждые 10 секунд тормозит.когда закончица безобразие???
И кстати какой великий вэб-мастер дела сай itube.uz???
С андроида невозможно смотреть ничего!!потомк что "обновите флэш плеер"!!!.
Зашел один раз'ради интереса. Контент ерунда. Туфтовые сериалы. Ни одного финльма. Невозможно смотреть с мрбильного.
Lich, здравствуйте! У меня такая проблема, до обрыва телефонной линии интернет летал,показатели линии были отличными,после того как произошёл обрыв мастер пришёл подключил,всё телефон работает ,но интернет еле ползает,показатели линии плохие. Теперь АТС-3 меня гонит,говорит интернет не их забота, обращайтесь к мастерам Uzonline,я не понимаю зачем,если линия плохая обращаться в Uzonline.
Прошу их поменять пару,опять не в какую,телефон гудит,не шумит у вас всё хорошо...
Прошу помогите что бы мне поменяли пару.Как то Вы помогали мне,после Вас они мне делали линию ,пол года не знал проблем
Ангрен АТС-3
аа70-6630225
Lich, здравствуйте! У меня такая проблема, до обрыва телефонной линии интернет летал,показатели линии были отличными,после того как произошёл обрыв мастер пришёл подключил,всё телефон работает ,но интернет еле ползает,показатели линии плохие. Теперь АТС-3 меня гонит,говорит интернет не их забота, обращайтесь к мастерам Uzonline,я не понимаю зачем,если линия плохая обращаться в Uzonline.
Прошу их поменять пару,опять не в какую,телефон гудит,не шумит у вас всё хорошо...
Прошу помогите что бы мне поменяли пару.Как то Вы помогали мне,после Вас они мне делали линию ,пол года не знал проблем
Ангрен АТС-3
аа70-6630225
В понедельник передам на проверку
MONSTER666
28.02.2015, 16:00
Оплатил сегодня в пайнете за интернет, смс о поступлении денег на счёт я получил, но в личном кабинете поступления нет.
Баг? Фича? Пришли ли действительно деньги на мой счёт?
Оплатил сегодня в пайнете за интернет, смс о поступлении денег на счёт я получил, но в личном кабинете поступления нет.
Баг? Фича? Пришли ли действительно деньги на мой счёт?
Сбрось сессию путем переподключения.
Оплатил сегодня в пайнете за интернет, смс о поступлении денег на счёт я получил, но в личном кабинете поступления нет.
Баг? Фича? Пришли ли действительно деньги на мой счёт?
При оплате через Paynet нужно переподключится чтобы обновить баланс. А при оплате через Websum нет необходимость переподключение.
Alex Dancer
28.02.2015, 20:03
Lich, если я на март забронирую переключение на тариф Night-Life, то он 1го числа активируется или нет?
Что это такое, тариф включился в 1-16. Вообще уже !!!!
DarK StyleX
01.03.2015, 02:10
Здравствуйте уважаемые сотрудники Узонлайн,
Вчера (28.02.2015) поменял тарифный план с Night-Life 2 на Night Racer,
на этот момент в кабинете не был внесен измененный тарифный план, т.е. там всё еще была Абон. плата был 60.000 и 512 внешка (1024 ночью) и 3000 мб трафика...
не смотря на это я забронировал переход на тарифный план...
Вот уже сегодня (01.03.2015 02:03 AM) вижу вот такую картину...
https://img.uforum.uz/thumbs/rdqrjzk6161132.jpg (https://img.uforum.uz/images/rdqrjzk6161132.jpg)
Получается я получил новый тарифный план но меньше трафика. А израсходовать 500 МБ никак не смог бы так как биллинг не должен учитывать расходы траффика с 12:00 AM до 09:00 AM...
https://img.uforum.uz/thumbs/zpsmabc3418719.jpg (https://img.uforum.uz/images/zpsmabc3418719.jpg)
Прошу принять меры,
Мой логин: a71-2534364
Заранее Спасибо,
С Уважением
Джавохир М.М.
Lich, у меня подозрение, что порт на АТС палёный, куда мне надо обратиться, чтобы поменяли порт? Только выяснил, что у соседа нет разрывов, как у меня, а до этого думал, что проблема общая.
mrUlugbek
01.03.2015, 10:39
Здравствуйте уважаемые сотрудники Узонлайн, Вчера (28.02.2015) поменял тарифный план с Night-Life 2 на Night Racer, на этот момент в кабинете не был внесен измененный тарифный план, т.е. там всё еще была Абон. плата был 60.000 и 512 внешка (1024 ночью) и 3000 мб трафика... не смотря на это я забронировал переход на тарифный план... Вот уже сегодня (01.03.2015 02:03 AM) вижу вот такую картину...
У меня тоже такая ситуация
логин - a70-9562825
Оставил заявку номер заявки 399872
Скорость никакая, страницы не открываются, в СП занято. Почему вы делаете какие-то обновления/поправляете баги не ночью, а именно днем или утром? Вот просто интересно, правда.
Cybersoft
01.03.2015, 12:04
Не могу пополнить счет через клик. Пишет "Биллинг поставщика недоступен". Это из-за воскресенья?
Оплата через Paynet, Click, Mbank не работает.
3000 мб трафика
У меня тоже такая ситуацияНаверное, по ходу дела добавят. Потому что на странице тарифов так и стоит 3000.
artem6505
01.03.2015, 14:06
Мне нужен вызов специалиста , но я не как не могу дозвониться до тех поддержки или я в очереди 45 номер или сбрасывают или все заняты , у меня проблема шнур от оптики где вот этот подключатель есть пластмассовый его наверное плохо закрепили или еще я что то сделал , мне нужно заменить , ото то интернет работает то нет...
Из области как звонить в техподдержку? Был какой то бесплатный код, вроде 800 и какой номер техподдержки вообще?
Cybersoft
01.03.2015, 15:09
Оплата через Paynet, Click, Mbank не работает.
Только что получилось оплатить через клик
Abdurohman
01.03.2015, 16:04
Из области как звонить в техподдержку? Был какой то бесплатный код, вроде 800 и какой номер техподдержки вообще?
1084
1084
С области этот номер не проходит, набираю 0-(805)-1084, говорят не правильно набран номер. С мобильника берут плату за звонок, а там ожидать по пол часа надо пока очередь дойдёт. Номер 2000909 заблокирован. Как теперь звонить?
1084
С области этот номер не проходит, набираю 0-(805)-1084, говорят не правильно набран номер. С мобильника берут плату за звонок, а там ожидать по пол часа надо пока очередь дойдёт. Номер 2000909 заблокирован. Как теперь звонить?
Звоните на номер 1084 без никаких кодов. Звонок бесплатный.
Звоните на номер 1084 без никаких кодов. Звонок бесплатный.
Спасибо, уже позвонил, не знал, что без кода.
Мне нужен вызов специалиста , но я не как не могу дозвониться до тех поддержки или я в очереди 45 номер или сбрасывают или все заняты , у меня проблема шнур от оптики где вот этот подключатель есть пластмассовый его наверное плохо закрепили или еще я что то сделал , мне нужно заменить , ото то интернет работает то нет...
Напишите свой логин и контактный номер мне в ЛС, передам заявку специалисткам
Lich, у меня подозрение, что порт на АТС палёный, куда мне надо обратиться, чтобы поменяли порт? Только выяснил, что у соседа нет разрывов, как у меня, а до этого думал, что проблема общая.
Проверил старый логин, сессии длятся по 7 дней.
Если на другом логине наблюдаются частые срывы, напишите мне в ЛС логин и контактный номер, передам на проверку.
DarK StyleX
02.03.2015, 20:39
Спасибо огромное, мне вернули траффик...
Здравствуйте уважаемые сотрудники Узонлайн,
Вчера (28.02.2015) поменял тарифный план с Night-Life 2 на Night Racer,
на этот момент в кабинете не был внесен измененный тарифный план, т.е. там всё еще была Абон. плата был 60.000 и 512 внешка (1024 ночью) и 3000 мб трафика...
не смотря на это я забронировал переход на тарифный план...
Вот уже сегодня (01.03.2015 02:03 AM) вижу вот такую картину...
https://img.uforum.uz/thumbs/rdqrjzk6161132.jpg (https://img.uforum.uz/images/rdqrjzk6161132.jpg)
Получается я получил новый тарифный план но меньше трафика. А израсходовать 500 МБ никак не смог бы так как биллинг не должен учитывать расходы траффика с 12:00 AM до 09:00 AM...
https://img.uforum.uz/thumbs/zpsmabc3418719.jpg (https://img.uforum.uz/images/zpsmabc3418719.jpg)
Прошу принять меры,
Мой логин: a71-2534364
Месяц начался, но видать хреновые дела в России со связью, а ведь есть еще Казахстан...
3 Марта
Уважаемые абоненты UZONLINE
В связи с внеплановыми работами на территории России: 05.03.2015г. с 23:00 до 05:00 06.03.2015г. (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
2 Марта
Уважаемые абоненты UZONLINE
В связи с внеплановыми работами на территории России: 04.03.2015г. с 02:00 до 07:00 (ТШК) возможно ухудшение качества услуги Интернет.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Хорошо что хоть извиняются за других наши провайдеры...
eldorado777
03.03.2015, 18:45
Хорошо что хоть извиняются за других наши провайдеры...
не наши провайдеры, а наш провайдер!
Анвар Султанов
03.03.2015, 20:49
Месяц начался. Считаем сколько ночей запорят и на перерасчет.
Так глядишь им всю сумму придется вернуть.
из 3 ночей 2 в теме.
Может быть нам всем написать в РосТелеком и КазахТелеком, узнать ради интереса, что за работы они проводят каждый день?!) А то невозможно ведь уже..
Что за фигня? Уже второй день подряд пропадает линка. Ночами отключается интернет.
Что за фигня? Уже второй день подряд пропадает линка. Ночами отключается интернет.
Логин и контактный номер телефона в ЛС напишите, проверю.
lord-david
05.03.2015, 09:10
Что за фигня? Уже второй день подряд пропадает линка. Ночами отключается интернет.
Таже ситуация. И не только ночью. И плюс еще пропускную способность линии загрузки с 12мб понилизи до 3мб. А отдачу с 1,2мб до 300кб. Обещанного мегабита нету.
Недавно видел как монтеры что то делали в начале улице(сетевом узле гор. линий), думал наоборот, улучшают качество. А тут, такая ерунда.
Вот вам доказательство понижения скоростей порта
http://img.uz/s?e4a7dnb
Что за фигня? Уже второй день подряд пропадает линка. Ночами отключается интернет.
Таже ситуация. И не только ночью. И плюс еще пропускную способность линии загрузки с 12мб понилизи до 3мб. А отдачу с 1,2мб до 300кб. Обещанного мегабита нету.
Недавно видел как монтеры что то делали в начале улице(сетевом узле гор. линий), думал наоборот, улучшают качество. А тут, такая ерунда.
Вот вам доказательство понижения скоростей порта
http://img.uz/s?e4a7dnb
Логин и контактный номер напишите
Astrolog
05.03.2015, 10:41
Опять чехарда с утечкой трафика, ведь специально последний час отслеживал, работал лишь u-torrent на внутренние ресурс.
Только не надо ля-ля-ма-ма, мол, это ваши проблемы и проверьте свои фильтры и IP-блокеры...
У себя порядок наведите, не впервой ведь...
у меня сейчас тариф Life-1.
Переключится на тариф Life-3 могу только заново оплатив 75.000 ?
Анвар Султанов
05.03.2015, 15:56
у меня сейчас тариф Life-1.
Переключится на тариф Life-3 могу только заново оплатив 75.000 ?
переключиться на другой ТП можно только с 1 числа следующего месяца, заказать переход надо заранее.
у меня сейчас тариф Life-1.
Переключится на тариф Life-3 могу только заново оплатив 75.000 ?
переключиться на другой ТП можно только с 1 числа следующего месяца, заказать переход надо заранее.
да в офисе можно хоть когда, новейшие технологии 21 века однако
у меня сейчас тариф Life-1.
Переключится на тариф Life-3 могу только заново оплатив 75.000 ?
переключиться на другой ТП можно только с 1 числа следующего месяца, заказать переход надо заранее.
да в офисе можно хоть когда, новейшие технологии 21 века однако
Сменить тарифный план можно через персональный кабинет (забронировать на следующий месяц) или же через офис продаж (смена произойдет моментально и будет произведен перерасчет трафика)
через офис продаж (смена произойдет моментально и будет произведен перерасчет трафика)
ну вот я и спрашиваю доплатить надо или всю суму заново оплачивать?
через офис продаж (смена произойдет моментально и будет произведен перерасчет трафика)
ну вот я и спрашиваю доплатить надо или всю суму заново оплачивать?
Всю сумму
Например: если Вы хотите сменить тариф через офис продаж 15 числа, то расчёт будет такой
75 000 (life-3) / 31 (месяц) * 16 (остаток дней) = 38800 сум.
Перерасчет будет произведет при условии, что вы уже пользовались другим тарифным планом в этом месяце
можете подсказать что с внешкой?
https://img.uforum.uz/images/nezkdsr1671031.jpg
можете подсказать что с внешкой?
https://img.uforum.uz/images/nezkdsr1671031.jpg
Работает. И рутрекер тоже.
http://img.uz/d/2015/03/54f8a3170327b.png
Весь вечер интернет еде-еле работал....
lord-david
06.03.2015, 11:45
Великолепно, отдачу понизили до 288кбит\с(вчера было 320), приём играют. Заметьте кбит, а не кбайт.Вчера утром было 3650, вечером 2800, сейчас 3500. Вообще без слов.
Великолепно, отдачу понизили до 288кбит\с(вчера было 320), приём играют. Заметьте кбит, а не кбайт.Вчера утром было 3650, вечером 2800, сейчас 3500. Вообще без слов.
Скорость отдачи зависит от состояния и типа линии.
lord-david
06.03.2015, 17:49
Великолепно, отдачу понизили до 288кбит\с(вчера было 320), приём играют. Заметьте кбит, а не кбайт.Вчера утром было 3650, вечером 2800, сейчас 3500. Вообще без слов.
Скорость отдачи зависит от состояния и типа линии.
начиная с этого месяца мой порт отрезали в 4 раза. Входяще было 12мб, а исход 1,2мб+. Линия у меня хорошая слава богу. Чего не сказать о тех монтерах, у которых руки не оттуда растут. (бесит просто, урезали скорость так, будто я за долг просиживаю интернет)
lord-david, да вроде не урезали скорость отдачи на порту
http://img.uz/d/2015/03/54f9d9013f4b4.jpg (http://img.uz/)
Может у Вас на АТС мутят?
Азизбек Кадыров
06.03.2015, 22:18
Сменить тарифный план можно через персональный кабинет (забронировать на следующий месяц) или же через офис продаж (смена произойдет моментально и будет произведен перерасчет трафика)
А как часто можно менять тарифный план через офис продаж? Я смогу на 1 день подключить Life-4, и на след.день вернуться на Life-2?
С обеда тормозит ужасно. Просто издевательство какое- то. ТП только и знает : мы можем принять Вашу заявку. Принять и я могу. Делать надо !!!! А там похоже никто не отвечает ни за что....
Сменить тарифный план можно через персональный кабинет (забронировать на следующий месяц) или же через офис продаж (смена произойдет моментально и будет произведен перерасчет трафика)
А как часто можно менять тарифный план через офис продаж? Я смогу на 1 день подключить Life-4, и на след.день вернуться на Life-2?
Через офис продаж тариф можно менять только 1 раз за месяц.
Возможно я не правильно выразился...
под перерасчётом я имел в виду, что абонентская плата снимется за все оставшиеся дни, так же и с трафиком.
Пример:
-с начала месяца пользовались тарифом Activ 1 и израсходовали весь трафик на до 10 числа
-10 числа меняете тариф на Life-4 (30гб, 95 000 сум) через офис продаж
-10 числа после смены, со счёта списывается сумма в размере 67 419 сум и предоставляется трафик в размере 21 290мб
[95 000/31*22=сумма 30 000/31*22=трафик]
[месяц 31 дней]
lord-david
07.03.2015, 09:04
lord-david, да вроде не урезали скорость отдачи на порту
http://img.uz/d/2015/03/54f9d9013f4b4.jpg (http://img.uz/)
Может у Вас на АТС мутят?
Возможно и на АТС, посмотрим, скоро все выяснится и надеюсь сразу же образумится.
Азизбек Кадыров
07.03.2015, 09:57
Возможно я не правильно выразился...
под перерасчётом я имел в виду, что абонентская плата снимется за все оставшиеся дни, так же и с трафиком.
Вы понятно выразились :)
Просто подумал, что можно под конец месяца на пару дней подключить тариф подороже :)
Возможно я не правильно выразился...
под перерасчётом я имел в виду, что абонентская плата снимется за все оставшиеся дни, так же и с трафиком.
Вы понятно выразились :)
Просто подумал, что можно под конец месяца на пару дней подключить тариф подороже :)
Можно конечно =) А потом забронировать на первое число через персональный кабинет старый тариф
Азизбек Кадыров
07.03.2015, 14:18
Можно конечно =) А потом забронировать на первое число через персональный кабинет старый тариф
Профит! Спасибо :)
Здравствуйте!
Уважаемая тех.поддержка я подключался к услуге IP-TV и мне дали тюнет ZTE ZXV10 B700 (V2A). с ним что-то случилось при включении горить красный свет (RUN) и все так и зависает? имеется-ли сервис центр у ZTE ? и куда мне обратится для его ремонта или можете-ли выложит инструкцию и прошивку на него?
Извините за оффтоп....
Но нужна помощь. Купил планшет Artel,через три дня на экране появились артефакты(зелёные,чёрные полосы изображения не видно),после перезагрузки всё работает нормально,потом опять артефакты.
Понёс обратно в магазин что бы поменять товар с гарантийным талоном,мне отказали в обмене отправили в сервис центр Artel.
Куда мне можно пожаловаться,написать письмо на этот магазин?
tanechka14021
07.03.2015, 15:54
Кто знает будет работать сайт kinozal.uz или нет?
имеется-ли сервис центр у ZTE ? и куда мне обратится для его ремонтаНа АТС, где его выдали....
Купил планшет Artel,через три дня на экране появились
Понёс обратно в магазин что бы поменять товар с гарантийным талоном,мне отказали в обмене отправили в сервис центр Artel. Куда мне можно пожаловаться,написать письмо на этот магазин? Магазин ни при чём, правила гарантийного ремонта предполагают только ремонт, но не замену. Замена лишь в случае невозможности ремонта.
Зачем купили Артель ??
Анвар Султанов
07.03.2015, 21:54
Извините за оффтоп....
Но нужна помощь. Купил планшет Artel,через три дня на экране появились артефакты(зелёные,чёрные полосы изображения не видно),после перезагрузки всё работает нормально,потом опять артефакты.
Понёс обратно в магазин что бы поменять товар с гарантийным талоном,мне отказали в обмене отправили в сервис центр Artel.
Куда мне можно пожаловаться,написать письмо на этот магазин?
Жаловаться бесполезно.
Это сложное техническое устройство, поменять или отказаться от которого можно только после заключения от сервис центра.
В течении 2-х недель Вам обязаны его предоставить.
После этого Вы вправе его обменять или вернуть деньги.
Подобное испытал на себе, но правда в России.
Не думаю, что наши законы ушли далеко от этого.
Анвар Султанов, я так и сделаю спасибо за консультацию.
можно ли поднять порт до 4 мб? если да кому обратится
lord-david
08.03.2015, 10:01
Добрый день, прежде всего поздравляю всех дам с 8м марта. Уважаемая техподдержка, у меня со вчерашнего дня не горит dsl, проверял модемом и други кабелем, все в также, проблема не с моей стороны. Прошу помочь решить проблему.
Здравствуйте!
Уважаемая тех.поддержка я подключался к услуге IP-TV и мне дали тюнет ZTE ZXV10 B700 (V2A). с ним что-то случилось при включении горить красный свет (RUN) и все так и зависает? имеется-ли сервис центр у ZTE ? и куда мне обратится для его ремонта или можете-ли выложит инструкцию и прошивку на него?
Позвоните в тех. поддержку по номеру 1084, проверят и при необходимости примут заявку или попросят подойти в офис продаж для проверки\замены оборудования.
Добрый день, прежде всего поздравляю всех дам с 8м марта. Уважаемая техподдержка, у меня со вчерашнего дня не горит dsl, проверял модемом и други кабелем, все в также, проблема не с моей стороны. Прошу помочь решить проблему.
6 числа уже передавал заявку на проверку линии, возможно идет замена кабеля. Завтра Вам должны позвонить специалисты насчёт вашей заявки.
можно ли поднять порт до 4 мб? если да кому обратится
Скорость порта могут поднять до 6 мб\с(Ташкент) и 8 мб\с только если вы подключите услугу IPTV
Lich, помогите с проверкой моей линии или порта не знаю...Каждый час отключается интернет и телефон. Потом подключается,скорость то хорошая то падает до минимума... Постоянная болтанка уже 10 дней...Даю заявки но пока ноль,в понедельник опять оставлю заявку... Помогите пусть проверят может что с портом или линией.Показания лини то хорошие ,то блин вообще плохие.Шумов и треска на линии нет проверял на слух))))
Ангрен АТС-3
аа70-6630225
Lich, Здравствуйте при в воде ip 192.168.3.4 получаю конфликт ip, ввожу \\192.168.3.4 поподаю на FTP сервер E-HUJJAT_SERVER на котором висит зеркало обновлений антивируса eset nod32 , при сканировании диапазона 192.168.3.1-192.168.3.254 выходит много других ip адресов с сервисом radmin с расшаренымы папками в которых хранятся документы личного характера FTP сервера и т.д , можно ли рассчитывать на то что ваш сис админ в ближайшее время предпримет меры для устроения этой проблемы, которая вызывает большое неудобство и кстати является большой дырой в безопасности?
Lich, Здравствуйте при в воде ip 192.168.3.4 получаю конфликт ip, ввожу \\192.168.3.4 поподаю на FTP сервер E-HUJJAT_SERVER на котором висит зеркало обновлений антивируса eset nod32 , при сканировании диапазона 192.168.3.1-192.168.3.254 выходит много других ip адресов с сервисом radmin с расшаренымы папками в которых хранятся документы личного характера FTP сервера и т.д , можно ли рассчитывать на то что ваш сис админ в ближайшее время предпримет меры для устроения этой проблемы, которая вызывает большое неудобство и кстати является большой дырой в безопасности?
В диапазонах 10.3 - 10.5 дела хуже, там кроме доступа к FTP/SMB, есть доступ к интерфейсу модема(на которых стоит стандартный admin/admin или же admin/password).
В диапазонах 10.3 - 10.5 дела хуже, там кроме доступа к FTP/SMB, есть доступ к интерфейсу модема(на которых стоит стандартный admin/admin или же admin/password).
вы имеете в виду 192.168.10.3-192.168.10.5 ??
В диапазонах 10.3 - 10.5 дела хуже, там кроме доступа к FTP/SMB, есть доступ к интерфейсу модема(на которых стоит стандартный admin/admin или же admin/password).
вы имеете в виду 192.168.10.3-192.168.10.5 ??
Скорее 10.3.*.* и 10.5.*.*
lord-david
09.03.2015, 12:59
Хочу отписаться насчет своей проблемы. Огромное спасибо Lich, за его помощь. Сегодня, а точнее минут 30 назад пришел монтер, все проверил, оказалось что линия которая над моим домом(у меня соб. участок) повреждена, физически. Хотя она была новая. Видимо кошки или мыши заигрались сильно. Завтра-после завтра буду менять и скорость моей линии поэтому и понижена. По крайней мере он мне так и объяснил.
Еще раз спасибо за оперативность.
Lich, Спасибо Вам за помощь!!!! Всё сделали очень оперативно и пару поменяли и порт. Буду тестить.
А я не дождался обещанного (или не обещанного) монтера или техподдержки реальной и самому пришлось все своими силами сделать. Хотя Lich старался как мог :)
Lich, Начиная с середины февраля периодически пропадает интернет и внешка и тас икс, пропадает на 1-3 минуты и появляется снова, линк при этом горит стабильно.
[QUOTE=alva;1033358]Здравствуйте!
Уважаемая тех.поддержка я подключался к услуге IP-TV и мне дали тюнет ZTE ZXV10 B700 (V2A). с ним что-то случилось при включении горить красный свет (RUN) и все так и зависает? имеется-ли сервис центр у ZTE ? и куда мне обратится для его ремонта или можете-ли выложит инструкцию и прошивку на него?
Позвоните в тех. поддержку по номеру 1084, проверят и при необходимости примут заявку или попросят подойти в офис продаж для проверки\замены оборудования.
Я уже купил новую. Но не хотелось выбросить старую. Поэтому я спрашивал. Где нибудь есть-ли сервис центр чтоб отремонтировать и продать кому нибудь ?
или можно-ли подключит его к другому телевизору чтоб сразу на 2 разных тв смотреть? возможно-ли это технически?
legolas_1991
09.03.2015, 20:09
Здравствуйте! У меня очень сильно упала скорость. Живу в Самарканде. Подключен к тарифу Life-2. Раньше скорость была https://img.uforum.uz/images/kivxydq3971806.jpg (в среднем скорость скачки была 280, а отдачи около 80), меня это очень даже устраивало, но, увы, три недели назад упала на нет. На сайте было написано про тех. работы и я решил подождать. Вот параметры линии, которые были до падения скорости https://img.uforum.uz/images/btxbrrc1172491.jpg (именно с такими параметрами работало все прекрасно). Сейчас же параметры вот такие https://img.uforum.uz/images/vlphuyd718486.jpg и скорость закачки не подымается выше 140, а отдача еле-еле достигает 40.
И я заметил, что раньше ip адрес начинался на 10.3.**.**, но как возникли проблемы со скоростью ip адрес стал начинаться на 10.5.**.** и сейчас ip адреса все время с 10.5.**.**. Ночью же в районе 3-4 часов скорость опять становится нормальной, как на первом скрине и с такими же параметрами линиями как на втором. Через некоторое время обрыв связи и скорость падает снова и картина как на третьем скрине. Очень прошу не оставить данный вопрос без внимания и ответить, ну и помочь конечно же.
Мой логин: 66-00452522
Отношусь к АТС-232
Телефонный кабель у меня новый, менял 3 месяца назад вместе с монтером.
и вот, даже при пинге сайта узонлайна половинная потеря пакетов, и огромное время зажержкиhttps://img.uforum.uz/images/kzyzfln9826205.jpg
Наталья Баньши
09.03.2015, 22:39
У всех интернет работает? У меня дсл погас намертво.
У меня одного интернет не работает? или опять узонлайн упал?
УО лежит похоже весь. Были перебои около 21:00. Сейчас полный офлайн.
Aziz Madetov
09.03.2015, 23:09
УО лежит похоже весь. Были перебои около 21:00. Сейчас полный офлайн.Аналогично. Тишина.
Наталья Баньши
09.03.2015, 23:12
Не весь, вот что самое обидное. Списывалась с подругой, у неё работает. По крайней мере работал пол часа назад.
Aziz Madetov
09.03.2015, 23:15
Полчаса назад и у меня работало.
В основном, у многих работает http://mrtg.tas-ix.uz/vlan106.html, в 10 вечера решил переподключить pppoe и долбился до сего времени. Ура, есть конект.
Извините за оффтоп....
Но нужна помощь. Купил планшет Artel,через три дня на экране появились артефакты(зелёные,чёрные полосы изображения не видно),после перезагрузки всё работает нормально,потом опять артефакты.
Понёс обратно в магазин что бы поменять товар с гарантийным талоном,мне отказали в обмене отправили в сервис центр Artel.
Куда мне можно пожаловаться,написать письмо на этот магазин?
а не тот ли это artel,что производят у нас,если так то мне кажется нужно было задуматься прежде чем покупать местную продукцию уровня hi tech,да и вообще всё что не растет от солнца(у нас это лучший поставщик качества)лучше на это особо не надеяться и перестраховаться купив что нибудь не нашей сборки)
Я уже купил новую. Но не хотелось выбросить старую. Поэтому я спрашивал. Где нибудь есть-ли сервис центр чтоб отремонтировать и продать кому нибудь ?
Тогда попробуйте обратиться по адресу г. Ташкент, ул. Бунёдкор 8,
5й этаж. Там есть наши специалисты, которые занимаются прошивкой оборудования
Здравствуйте! У меня очень сильно упала скорость. Живу в Самарканде. Подключен к тарифу Life-2. Раньше скорость была https://img.uforum.uz/images/kivxydq3971806.jpg (в среднем скорость скачки была 280, а отдачи около 80), меня это очень даже устраивало, но, увы, три недели назад упала на нет. На сайте было написано про тех. работы и я решил подождать. Вот параметры линии, которые были до падения скорости https://img.uforum.uz/images/btxbrrc1172491.jpg (именно с такими параметрами работало все прекрасно). Сейчас же параметры вот такие https://img.uforum.uz/images/vlphuyd718486.jpg и скорость закачки не подымается выше 140, а отдача еле-еле достигает 40.
И я заметил, что раньше ip адрес начинался на 10.3.**.**, но как возникли проблемы со скоростью ip адрес стал начинаться на 10.5.**.** и сейчас ip адреса все время с 10.5.**.**. Ночью же в районе 3-4 часов скорость опять становится нормальной, как на первом скрине и с такими же параметрами линиями как на втором. Через некоторое время обрыв связи и скорость падает снова и картина как на третьем скрине. Очень прошу не оставить данный вопрос без внимания и ответить, ну и помочь конечно же.
Мой логин: 66-00452522
Отношусь к АТС-232
Телефонный кабель у меня новый, менял 3 месяца назад вместе с монтером.
и вот, даже при пинге сайта узонлайна половинная потеря пакетов, и огромное время зажержкиhttps://img.uforum.uz/images/kzyzfln9826205.jpg
Передал заявку специалистам, напишите свой контактный номер мне в ЛС, Вам позвонят.
кто нибудь знает что там с доступом или самим сайтом kinozal.uz?только найдешь более или менее нормальный ресурс как тут же нас (абонентов УО) от туда гонят,как прокаженных
Eclipse_1109
10.03.2015, 16:06
Уважаемый Lich у меня тарифный план стоит сейчас Старт-3 трафик почти заканчивается смогу ли я сейчас перети на старт 2 бросить на счет 17 000 сум и дадут ли мне 1200 мб ?
Уважаемый Lich у меня тарифный план стоит сейчас Старт-3 трафик почти заканчивается смогу ли я сейчас перети на старт 2 бросить на счет 17 000 сум и дадут ли мне 1200 мб ?
Вы можете поменять завтра тарифный план через офис продаж, при этом снимется абонентская плата в размере 11600 сум и будет предоставлен 812 мб трафика.
Уже несколько недель, срывы по 20-30 раз в час. Пропадает и внешка и тас икс. Линк горит при этом стабильно. Рано утром когда канал не загружен инет работает стабильно. Днем и вечером вот такая картина как на скрине
Логин aa72-2227657
http://img.xd.uz/images/2015/03/10/Безымянный.th.jpg (http://img.xd.uz/lzX)
Eclipse_1109
10.03.2015, 19:19
Вы можете поменять завтра тарифный план через офис продаж, при этом снимется абонентская плата в размере 11600 сум и будет предоставлен 812 мб трафика.
А если захочу перети на Life-1 сколько нужно будет заплатить ?
eldorado777
10.03.2015, 22:09
Абон.плата/31_день*хх_количество оставшихся дней в месяце=хх_сумма которую нужно заплатить
месячный трафик/31день*ххх_количество оставшихся дней в месяце=хх_трафик который вы получите
Добрый вечер. Улетел почти гиг трафика. Я бы физически на 512 килобитах столько не смог бы выкачать. Можно вернуть?
Dina Talgatovna
10.03.2015, 22:39
Добрый вечер! Сегодня весь день интернет даже в tas-ix работает плохо,фильмы зависают,с трудом загружаются.Так у меня одной, или у кого то еще также работает?
Добрый вечер. Улетел почти гиг трафика. Я бы физически на 512 килобитах столько не смог бы выкачать. Можно вернуть?
Номер счета/логин не стоило закрашивать, тут люди(Оператор Lich) не "вангуют" какой у вас логин/нс.
Eclipse_1109
10.03.2015, 23:51
Life 1 Абонентская плата 35 000 / 31 = 1129 * 20 оставшихся дней = 22580 сум так получается ?
Если верно Lich сможете поменять мне все сами ? У меня осталось 25 мб трафика я сейчас все страчу! А вы мне все поменяете а завтра просто пополню счет в пайнете и все! Я Логин отплавлю вам в Л.С! Можно так ?
я всё понимаю тех работы на территории РФ и Казахстана у ***** примерно так вы их нам представляете этих своих партнеров ,но эти манипуляции с рыбалкой в ловли гарантированной скорости в 2 мб,это уже наглость вот вам видео,только не нужно сваливать на линию и атс,линия работает в режиме стабильности,шум и тд всё в норме,они не могут каждые 40 сек перемыкать ведь парой 2903 или 1596 или 988
http://myfolder.uz/index.php?p=download&fid=12063537422
Life 1 Абонентская плата 35 000 / 31 = 1129 * 20 оставшихся дней = 22580 сум так получается ?
Если верно Lich сможете поменять мне все сами ? У меня осталось 25 мб трафика я сейчас все страчу! А вы мне все поменяете а завтра просто пополню счет в пайнете и все! Я Логин отплавлю вам в Л.С! Можно так ?
Правильно, но сменить тарифный план могут только в офисе продаж, необходимо подойти с паспортом
У меня одного внешка отвалилась чуть более чем полностью?
Добрый вечер. Улетел почти гиг трафика. Я бы физически на 512 килобитах столько не смог бы выкачать. Можно вернуть?
Передал на проверку, контактный номер в ЛС напишите
Уже несколько недель, срывы по 20-30 раз в час. Пропадает и внешка и тас икс. Линк горит при этом стабильно. Рано утром когда канал не загружен инет работает стабильно.
Логин aa72-2227657
Проблема точно с вашей стороны, сегодня в этом убедился, когда пропадает инет, продолжает работать пир ту пир связь, то есть скайп и торрент работают как не бывало.
Уже несколько недель, срывы по 20-30 раз в час. Пропадает и внешка и тас икс. Линк горит при этом стабильно. Рано утром когда канал не загружен инет работает стабильно.
Логин aa72-2227657
Проблема точно с вашей стороны, сегодня в этом убедился, когда пропадает инет, продолжает работать пир ту пир связь, то есть скайп и торрент работают как не бывало.
Передал на проверку
Djasurbek
12.03.2015, 11:34
можете уточнить почему не работает форум (http://games.turontelecom.uz/forum/) турона?
Передал на проверку
Спасибо.
Полчаса назад позвонил в нашу местную тех. поддержку, меня на том конце не понимают, объясняю им что инет пропадает, но пир ту пир при этом работает. Мне посоветовали отключить антивирус и проверить работает ли интернет =).
http://img.xd.uz/images/2015/03/12/22222.th.jpg (http://img.xd.uz/l3w)
Ну когда же это прекратится...
eldorado777
12.03.2015, 22:17
Timz, бесполезно звонить, там одни балбесы сидят!
Недели три назад, когда платил за интернет, подошел к одной операторши и спросил возможно ли 13 дом подключить по FTTB?
Оператор: АААА?
Я: По оптике можно подключить 13 дом?
Оператор: Портов нет!
Я: Порт у меня уже есть, мне интернет по FTTB по оптике нужен
Оператор: Портов нет, подойдите 1-го числа!
Я: На сайте узонлайна написано, что в 24 доме г.Нукуса уже есть оптика, а этот дом находится в 100 метрах от моего?
Оператор: Подойдите 1-го числа, сейчас портов нет!
Вот что за не обученных "людей" вы сажаете за стол в своих офисах продаж, которые даже не знают какие и как услуги предоставляет компания в которой они работают?
Timz, бесполезно звонить, там одни балбесы сидят!
Недели три назад, когда платил за интернет, подошел к одной операторши и спросил возможно ли 13 дом подключить по FTTB?
Оператор: АААА?
Я: По оптике можно подключить 13 дом?
Оператор: Портов нет!
Я: Порт у меня уже есть, мне интернет по FTTB по оптике нужен
Оператор: Портов нет, подойдите 1-го числа!
Я: На сайте узонлайна написано, что в 24 доме г.Нукуса уже есть оптика, а этот дом находится в 100 метрах от моего?
Оператор: Подойдите 1-го числа, сейчас портов нет!
Вот что за не обученных "людей" вы сажаете за стол в своих офисах продаж, которые даже не знают какие и как услуги предоставляет компания в которой они работают?
В каком конкретно офисе это было?
По какому номеру можно связаться с тех. поддержкой центрального офиса (Ташкент),сомневаюсь, что в региональной мне помогут.
Aziz Madetov
13.03.2015, 09:17
Вот что за не обученных "людей" вы сажаете за стол в своих офисах продаж, которые даже не знают какие и как услуги предоставляет компания в которой они работают?В Нукусе обратитесь в отдел продаж Узонлайн центрального офиса филиала Узтелекома по ул. Каракалпакстан, напротив биржи. Только там могут дать конкретный ответ.
http://sovminrk.gov.uz/assets/images/roadmap.png
eldorado777
13.03.2015, 18:33
В каком конкретно офисе это было?
На 223 АТС женщина не молодая, на бейджик не смотрел, как зовут не знаю.
В Нукусе обратитесь в отдел продаж Узонлайн центрального офиса филиала Узтелекома по ул. Каракалпакстан, напротив биржи. Только там могут дать конкретный ответ.
А зачем тогда кучу этих офисов продаж открыли, если все равно ответ могут дать только в одном месте?
Dina Talgatovna
13.03.2015, 21:10
Добрый вечер!
Доступ на сайт player.uz закрыли только для абонентов со стороны Узонлайн?
Это ограничение со стороны сайта?
eldorado777
13.03.2015, 21:31
Сайт player.uz - это собственность провайдера TPS. Он может закрыть доступ для абонентов других провайдеров, если те создают большую нагрузку на их сервер.
Dina Talgatovna
13.03.2015, 21:33
Спасибо,это мне известно.Когда включаю плеер, пишут,что доступ к Вашему провайдеру временно ограничен,вот и интересуюсь будет в будущем доступ или нет.
Наталья Баньши
14.03.2015, 02:22
Что-то тихо так. Я одна без инета что ли?
shrek-aka
14.03.2015, 02:56
Что-то тихо так. Я одна без инета что ли?
да нет ,только смог зайти!!!
ozzablik
14.03.2015, 11:22
Спасибо,это мне известно.Когда включаю плеер, пишут,что доступ к Вашему провайдеру временно ограничен,вот и интересуюсь будет в будущем доступ или нет.
Player.uz (http://vk.com/playeruz) София (http://vk.com/id182578282), Уважаемы пользователи. В ближайшие время ресурс будет функционировать на 100% для вас. Модернизация делается для вашего удобства. Оставайтесь с нами.
1
вчера в 23:16 (http://vk.com/wall-39904150_4182?reply=4199) Софии (http://vk.com/id182578282)
Djasurbek
14.03.2015, 11:32
Можно ли прошить модем от Узмобайла(Huawei) для работы с другими симкартами(Ucell, Beeline)? Если да, то где можно найти прошивку?
Lich
Добрый день, что там по моей заявке?
5corners
14.03.2015, 14:12
Посоны, у всех штоле последнюю неделю PPP отваливается по ночам? Трафон так экономим?
Я уж на роутер грешил, но сегодня старый подцепил, та же картина. :(
модем от Узмобайлавы не в ту тему написали.
Спасибо,это мне известно.Когда включаю плеер, пишут,что доступ к Вашему провайдеру временно ограничен,вот и интересуюсь будет в будущем доступ или нет.
https://img.uforum.uz/thumbs/myyjvlu9051641.jpg (https://img.uforum.uz/images/myyjvlu9051641.jpg)
Спасибо,это мне известно.Когда включаю плеер, пишут,что доступ к Вашему провайдеру временно ограничен,вот и интересуюсь будет в будущем доступ или нет.
https://img.uforum.uz/thumbs/myyjvlu9051641.jpg (https://img.uforum.uz/images/myyjvlu9051641.jpg)
Ваш аватар с плеера тут уместен.
Dina Talgatovna
14.03.2015, 21:39
[QUOTE=Dina Talgatovna;1033867]Спасибо,это мне известно.Когда включаю плеер, пишут,что доступ к Вашему провайдеру временно ограничен,вот и интересуюсь будет в будущем доступ или нет.
Спасибо, я уже прочитала это сообщение на сайте вконтакте.
плеер уз и кинозал по моему продукты разных провайдеров а в чс именно мы абоненты уо)
Bexruz19
15.03.2015, 11:20
С утра инет то работает то нет .(((
ДСЛ не мигает . но интернет пропадает и не работает пару минут и появляется и так с утра ((
Dina Talgatovna
15.03.2015, 12:38
плеер уз и кинозал по моему продукты разных провайдеров а в чс именно мы абоненты уо)
Kinozal.uz является продуктом провайдера Comnet, а Player.uz принадлежит провайдеру TPS.
Lich
Добрый день, что там по моей заявке?
Сделали корректировку 13.03
Lich
Добрый день, что там по моей заявке?
Сделали корректировку 13.03
Это закинутая на счет сумма, эквивалентная 250 мегабайтам? Я надеялся на компенсацию 700...
Улетел почти гиг трафика. Я бы физически на 512 килобитах столько не смог бы выкачать.Это закинутая на счет сумма, эквивалентная 250 мегабайтам? Я надеялся на компенсацию 700...Ну там они действительно не детализировали.... Кстати, возможно в это время работал торрент или что то на отдачу, при превышении лимита исходящий трафик тоже тарифицируется....
Торрент работал, да, но ведь физически больше 200 не выкачал бы, не? И цифры -8000 в строке трафика Tas-Ix тоже намекают на сбой.
У всех большой пинг в онлайн играх? Iccup под 500 идет...
ozzablik
16.03.2015, 16:28
player.uz очень грамотно управляется. контент само собой, очень хорош, это даже не обсуждается.
но в то время, когда происходит отключение абонентов узонлайна от просмотра - не отключается возможность вообще заходить на сайт.
таким образом сохраняется огромное количество посещений сайта за день, что создает привлекательные цифры для рекламодателей. а узонлайновцы могут только облизываться на новые сериальные поступления и писать комменты.
жаль, что узонлайн не в состоянии создать подобный сайт.
5corners
16.03.2015, 19:04
узонлайн не в состоянии создать подобный сайт.
Вполне в состоянии. Только нинужно. Плюс вопрос с авторскими и смежными правами.
Dina Talgatovna
16.03.2015, 21:41
player.uz очень грамотно управляется. контент само собой, очень хорош, это даже не обсуждается.
но в то время, когда происходит отключение абонентов узонлайна от просмотра - не отключается возможность вообще заходить на сайт.
таким образом сохраняется огромное количество посещений сайта за день, что создает привлекательные цифры для рекламодателей. а узонлайновцы могут только облизываться на новые сериальные поступления и писать комменты.
жаль, что узонлайн не в состоянии создать подобный сайт.
Вот такое сообщение было опубликовано на сайте player.uz.
15 мар. в 07:57
Rambotnik
Администратор
На самом деле, снова решается вопрос по поводу непомерно высокой нагрузки на плеер со стороны абонентов УзО, и разрабатывается решение данной проблемы. Об этом писалось уже неоднократно, и весьма печально, что не все понимают необходимость данных временных крайних мер. Для начала, УзО следовало бы разобраться со своим биллингом, который при заявленных 2 мегабитах в тас-икс пропускает до 20 мегабит, что уже является прямым нарушением договора с абонентом, и вызывает дикую нагрузку на сервера ТПС, за что, со своей стороны, ТПС имеет право ограничить доступ данному провайдеру (
Анвар Султанов
16.03.2015, 22:02
при заявленных 2 мегабитах в тас-икс пропускает до 20 мегабит,чушь полная, кто видел такую скорость в тазике.
Дали бы уже нормальный анлим и никому не внутренние ресурсы и всякие плеерУзы стали бы не нужны.пусть у раши сеть просаживается они не ограничат.
Dina Talgatovna
16.03.2015, 22:07
при заявленных 2 мегабитах в тас-икс пропускает до 20 мегабит,чушь полная, кто видел такую скорость в тазике.
Дали бы уже нормальный анлим и никому не внутренние ресурсы и всякие плеерУзы стали бы не нужны.пусть у раши сеть просаживается они не ограничат.
Да, как-то без понятия кто видел подобную скорость, а если верить словам Администратора того сайта, то они отвечают вот так вот.
при заявленных 2 мегабитах в тас-икс пропускает до 20 мегабит,чушь полная, кто видел такую скорость в тазике.
Скорее всего из-за NAT.
https://img.uforum.uz/thumbs/oerwbej833087.jpg (https://img.uforum.uz/images/oerwbej833087.jpg)
У кого внешка медленно работает ?
Abduhakim
18.03.2015, 17:11
У кого внешка медленно работает ?
Не только медленно работает, но и обрывы каждые 5 минут!!:dash2::dash2:
Bexruz19
18.03.2015, 20:48
ууу Обрывы это вообще отдельная тема достали с этими обрывами ((
Целый день на работает а тут вечерком киношку хотел посмотреть в онлайн кино а тут бац и инет отрубился (((
Узонлайн как же так а ?
Внешка тормозит, пинг высокий (за 150) потери пакетов !!
абонент aa71-2352633
Давно не заходила на оф.сайт,я что то пропустила? При просмотре тарифов - не нашла своего NightLife-2. Опять прокладки с подсчетом трафика,про скорость и срывы - молчу.
С уважением,Ирина Павловна
Alex Dancer
18.03.2015, 23:24
При просмотре тарифов - не нашла своего NightLife-2
Ирина, посмотрите новости. Они угрохали эту линейку.
shrek-aka
18.03.2015, 23:44
Да нет, работает всё....
где нормально?
Давно не заходила на оф.сайт,я что то пропустила? При просмотре тарифов - не нашла своего NightLife-2. Опять прокладки с подсчетом трафика,про скорость и срывы - молчу.
С уважением,Ирина Павловна
http://uzonline.uz/ru/news/2015/1514/
Вообщем моя проблема продолжается, взял другой модем, таже картина, подключался через сестренкин ноут, тоже самое. Вчера мне позвонили и сказали что сменили порт.
Но все равно обрывы(линк при этом горит, пир 2 пир работает) и ужасные потери пакетов от 11 до 16-17 %.
Вот пинги до ДНС и Ван порта.
http://img.xd.uz/images/2015/03/17/Пинги.th.jpg (http://img.xd.uz/ylo)
Вот до ру сайта и тас икса.
http://img.xd.uz/images/2015/03/17/БезымянныйF57o3.th.jpg (http://img.xd.uz/ylS)
Вот скрин с другого модема( вот тут на скрине как раз таки и момент, когда инет пропадает на неопределенное время):
http://img.xd.uz/images/2015/03/19/190315.th.jpg (http://img.xd.uz/yH4)
Также могу предоставить скрины с ноута.
Скрин с ноута
http://img.xd.uz/images/2015/03/19/Безымянный.th.jpg (http://img.xd.uz/yHN)
Думаю, по крайне мере для себя я доказал, что дело не в модеме и настройке компа.
legolas_1991
19.03.2015, 19:50
Здравствуйте! У меня очень сильно упала скорость. Живу в Самарканде. Подключен к тарифу Life-2. Раньше скорость была https://img.uforum.uz/images/kivxydq3971806.jpg (в среднем скорость скачки была 280, а отдачи около 80), меня это очень даже устраивало, но, увы, три недели назад упала на нет. На сайте было написано про тех. работы и я решил подождать. Вот параметры линии, которые были до падения скорости https://img.uforum.uz/images/btxbrrc1172491.jpg (именно с такими параметрами работало все прекрасно). Сейчас же параметры вот такие https://img.uforum.uz/images/vlphuyd718486.jpg и скорость закачки не подымается выше 140, а отдача еле-еле достигает 40.
И я заметил, что раньше ip адрес начинался на 10.3.**.**, но как возникли проблемы со скоростью ip адрес стал начинаться на 10.5.**.** и сейчас ip адреса все время с 10.5.**.**. Ночью же в районе 3-4 часов скорость опять становится нормальной, как на первом скрине и с такими же параметрами линиями как на втором. Через некоторое время обрыв связи и скорость падает снова и картина как на третьем скрине. Очень прошу не оставить данный вопрос без внимания и ответить, ну и помочь конечно же.
Мой логин: 66-00452522
Отношусь к АТС-232
Телефонный кабель у меня новый, менял 3 месяца назад вместе с монтером.
и вот, даже при пинге сайта узонлайна половинная потеря пакетов, и огромное время зажержкиhttps://img.uforum.uz/images/kzyzfln9826205.jpg
Передал заявку специалистам, напишите свой контактный номер мне в ЛС, Вам позвонят.
Здравствуйте, Lich. Моя ситуация не изменилась. Скорость также маленькая. А вот по ночам нормально, но и то - обрывы и пинги высокие, к утру снова падает. Звонили мне с тех. поддержки, отправили монтера. Сказал, что линия в порядке и ушел, ничем не помог. Пусть проверят порты на АТС или где.
С уважением.
Данис.
Здравствуйте! У меня очень сильно упала скорость. Живу в Самарканде. Подключен к тарифу Life-2. Раньше скорость была https://img.uforum.uz/images/kivxydq3971806.jpg (в среднем скорость скачки была 280, а отдачи около 80), меня это очень даже устраивало, но, увы, три недели назад упала на нет. На сайте было написано про тех. работы и я решил подождать. Вот параметры линии, которые были до падения скорости https://img.uforum.uz/images/btxbrrc1172491.jpg (именно с такими параметрами работало все прекрасно). Сейчас же параметры вот такие https://img.uforum.uz/images/vlphuyd718486.jpg и скорость закачки не подымается выше 140, а отдача еле-еле достигает 40.
И я заметил, что раньше ip адрес начинался на 10.3.**.**, но как возникли проблемы со скоростью ip адрес стал начинаться на 10.5.**.** и сейчас ip адреса все время с 10.5.**.**. Ночью же в районе 3-4 часов скорость опять становится нормальной, как на первом скрине и с такими же параметрами линиями как на втором. Через некоторое время обрыв связи и скорость падает снова и картина как на третьем скрине. Очень прошу не оставить данный вопрос без внимания и ответить, ну и помочь конечно же.
Мой логин: 66-00452522
Отношусь к АТС-232
Телефонный кабель у меня новый, менял 3 месяца назад вместе с монтером.
и вот, даже при пинге сайта узонлайна половинная потеря пакетов, и огромное время зажержкиhttps://img.uforum.uz/images/kzyzfln9826205.jpg
Передал заявку специалистам, напишите свой контактный номер мне в ЛС, Вам позвонят.
Здравствуйте, Lich. Моя ситуация не изменилась. Скорость также маленькая. А вот по ночам нормально, но и то - обрывы и пинги высокие, к утру снова падает. Звонили мне с тех. поддержки, отправили монтера. Сказал, что линия в порядке и ушел, ничем не помог. Пусть проверят порты на АТС или где.
С уважением.
Данис.
Проверил логин, скорость и показатели линии исправили.
Если низкая скорость так же осталась, скиньте мне в лс скриншоты с показателями линии и скорости.
Alex Dancer
20.03.2015, 21:08
Lich, можете объяснить, по какой формуле ваши считают выплаты компенсаций?
У меня не было инета с 3го по 18 марта включительно, 18го дали связь только в третьем часу дня. т.е фактически 16 дней я был без доступа к услуге, т.к. на АТС меняли кабель 500ку. Сейчас я на Night-Life1. Когда я сдал заявление на перерасчёт, я надеялся на возврат 16000, а вернули всего 14516.
вы имеете в виду 192.168.10.3-192.168.10.5 ??
Нет, 10.3.x.x и 10.5.x.x . У некоторых порт 80 не проброшен и подключившись к айпи попадаете в интерфейс модема. Лечение: подбросить порт на компьютер либо настроить ACL(если есть фича в модеме).
Lich, можете объяснить, по какой формуле ваши считают выплаты компенсаций?
У меня не было инета с 3го по 18 марта включительно, 18го дали связь только в третьем часу дня. т.е фактически 16 дней я был без доступа к услуге, т.к. на АТС меняли кабель 500ку. Сейчас я на Night-Life1. Когда я сдал заявление на перерасчёт, я надеялся на возврат 16000, а вернули всего 14516.
Вроде оно http://uforum.uz/showthread.php?p=1033620&postcount=21936
Alex Dancer
20.03.2015, 22:04
Вроде оно
Нет. Если так считать, то выходит 15484. Всё равно больше чем они дали.
Вроде оно
Нет. Если так считать, то выходит 15484. Всё равно больше чем они дали.
Вопрос с перерасчётом решается только через письменное заявление в офис продаж.
А как именно они такую сумму посчитали я постараюсь уточнить в понедельник
PoundOFFlesh
21.03.2015, 13:38
Пол часа назад начал пропадать ADSL линк.Проблема только у меня или у остальных тоже наблюдается?
не было инета с 3го по 18 марта включительно, 18го дали связь только в третьем часу дня. т.е фактически 16 дней я был без доступа к услуге18-3=15 дней. У вас ночной план,и 18 ночью Вы уже могли использовать услугу.Если так считать, то выходит 15484. Всё равно больше чем они дали. Тогда всё правильно. 30000 : 31 * 15 = 14516
Наталья Баньши
21.03.2015, 23:16
ДСЛ в агонии
ДСЛ в агонии
Нормально все:happy:
http://img.uz/d/2015/03/550dd09a3e205.png
Уже больше недели как я обратился в офис, мне до сих пор не могут объяснить причину потерю пакетов. Мало того, человек в тех. поддержке даже не понял о чем я ему говорю.
http://img.xd.uz/images/2015/03/22/22032015.th.jpg (http://img.xd.uz/ymd)
tashtel_9753174
Ежеминутные разрывы, позвонил в тех-поддержку кроме как "снимите сплиттер" ничего дельного не посоветовали. После этого уже не смог дозвониться.
Lich, помоги) Уж ты то несколько раз выручал)
Bexruz19
22.03.2015, 16:07
tashtel_9753174
Ежеминутные разрывы, позвонил в тех-поддержку кроме как "снимите сплиттер" ничего дельного не посоветовали. После этого уже не смог дозвониться.
Lich, помоги) Уж ты то несколько раз выручал)
Аналогично ((( :buba:
Уже больше недели как я обратился в офис, мне до сих пор не могут объяснить причину потерю пакетов. Мало того, человек в тех. поддержке даже не понял о чем я ему говорю.
http://img.xd.uz/images/2015/03/22/22032015.th.jpg (http://img.xd.uz/ymd)
о чем говорить если в множестве областных офисах даже не знают русского языка и абоненты должны найти способ что бы объяснить суть своей проблемы,или услышать то что "у всех сейчас такое,попробуйте позже или вкл\выкл модем"(после перевода на русский язык),по какому принципу набирают сотрудников остается загадкой
Otkritka
23.03.2015, 07:57
по какому принципу набирают сотрудников остается загадкой
По объявлению.:biggrin:
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot