Просмотр полной версии : Книга жалоб и предложений Ucell
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
[
20]
Islom Djamalov
08.09.2016, 13:58
в городе Сырдарья есть ли покрытия 4G сети ?
http://ucell.uz/ru/useful_info/coverage
Ucel, в чем дело? Почему вдруг включается услуга автопокупки еженедельного интернет пакета? Сами мы эту услугу не активировали. Пакеты сожрали все деньги на счету, показывался трафик около 500 мб. В личном кабинете отключили услугу, и тут же пришло сообщение, что трафик кончился.
Это как? Мы вам купили пакеты без вашего желания! Что, мегабайты не нужны - ладно, заберем, но деньги не вернем.
Вопрос, почему пакеты подключаются сами? Летом, когда вот так ушли деньги, тоже был пакет, но ежемесячный. И опять его никто не подключал. Что за навязывание услуг и отбор денег относительно честным способом?
Дочь сказала что да, стоит отключить услугу и мегабайты сгорают. А почему? За них же деньги заплатили???
Я в бешенстве!
Написала
в службу поддержки:
Уже второй раз сама подключается услуга о покупке ежемесячного или еженедельного интернет пакета. Снимаются деньги, после отключения услуги через личный кабинет уже купленный трафик сгорает.
Как можно прекратить это безобразие? У меня дома вай фай безлимит и пакеты мне НЕ нужны.
И какой великий гений придумал, что после отключения услуги УЖЕ купленные на МОИ деньги мегабайты сгорают? Сразу же, не через неделю, не через месяц? Что за беспредел? Законодательство Узбекистана позволяет это?»
Полученный ответ:
Здравствуйте, Уважаемый Абонент!
Благодарим Вас за обращение в Компанию и сообщаем о том, что Ежемесячные Интернет-пакеты назначаются автоматически. Функцию автоматического обновления можно деактивировать при помощи запроса на номер *555*3*10*1# и вызов. При активной функции автоматического назначения Интернет-пакетов, по истечении 30 дней со дня активации пакета, при достаточном количестве средств на счету, система назначит новый пакет номинала, купленного ранее. При деактивации Ежемесячных Интернет-пакета все MB сохраняются в течении 30 дней с момента подключения. Подробно Вы можете познакомится следующей ссылке
Вы издеваетесь? Деньги за пакет УЖЕ сняли, а трафик УЖЕ обнулен. И ежемесячные пакеты покупались летом, сейчас - еженедельные. 3 доллара (уже третий раз) ушли в никуда, а вы отделываетесь отпиской "ни о чем"? Меня интересует, почему функция об автоматической покупке интернет пакетов была включена БЕЗ моего согласия?
ArtToDraw
21.09.2016, 12:09
Здравствуйте!
По какой причине перестали приходить смс от QIWI и когда это починят?
На билайн приходят моментально, а вот с UCell беда какая-то.
Здравствуйте!
По какой причине перестали приходить смс от QIWI и когда это починят?
На билайн приходят моментально, а вот с UCell беда какая-то.
Утром мне тоже не приходили, после обеда начали приходить.
Друг заплатил сегодня 5000 сум, тут же доллар с лишним на погашение какого то долга. Ничего в долг не брал. В кабинете на эту тему вообще ничего нет.
Зато в кабинете показало включённый ежемесячный интернет пакет. Хотя у него на телефоне даже интернета нет в принципе....
Даже если и так, что пакеты теперь не только при наличии средств, а ещё и в долг снимают ? Потому что доллар с чем то сняли, а остаток интернета 0 BYTES....
И как это понимать ?
Laki1705
01.12.2016, 20:01
И как это понимать ?
Просто ободрать народ и всё!
Столкнулся со странной надстройкой сети Ucell- переехал на новую квартиру- ну и пока не подключил инет по FTTB... Решил по Юзать 4G для Дома от Ucell, где присутствует бесплатный Тасикс... в целом все норм, за исключением того, что под вечер сайт на котором сидит модем- не реально просаживается или же весь канал Оператора забивается, но даже Тасикс не прогружается толком...Но сегодня было что то- Прихожу- на роутере- Нет Сети показано. Думаю странненько- ставлю режим 3/4G и появляется 3G сеть и тут же исчезает....ставлю режим 2G сети и сеть появляется. Ну подумал что то на сайте- проблемы какие то... позвонил в стп- думал реально не дозвонюсь, но минут за 20 ожидания мне ответили... Сотрудница СТП - это было что то с чем то- выслушав меня и мою проблему- начала говорить что из за погодных условий нет ни 3G ни LTE сети и что мне надо понять и простить )) Я говорю - вот сейчас передо мной телефон с симкой Узмобайла и у них есть LTE не смотря на погоду, вообщем после нашего диспута- она все же соизволила спросить проблемный номер симкарты- после того как я ей сказал- она проверила и говорит что у меня есть мегабайты согласно ТП но кончились деньги для снятия абонентской и поэтому моя симка не регистрируется в сети... и все что мне нужно, что бы появилась LTE или 3G сеть - это просто пополнить баланс номера... И реально пополнил баланс- перезапустил роутер и сеть появилась.... Кто так сеть настроил то креативно ??? Хоть бы где то описали это.... а то представляете- нет сети и сиди думай в чем проблема....
Скажите пожалуйста! В Сырдарьинской области в городе Сырдарья есть ли покрытия 4G сети ?
У Узмобайла GSM есть покрытие LTE по Сырдарье и Области... Недавно заметил по пути в Самарканд.
maratello
08.12.2016, 15:20
Столкнулся со странной надстройкой сети Ucell- переехал на новую квартиру- ну и пока не подключил инет по FTTB... Решил по Юзать 4G для Дома от Ucell, где присутствует бесплатный Тасикс... в целом все норм, за исключением того, что под вечер сайт на котором сидит модем- не реально просаживается или же весь канал Оператора забивается, но даже Тасикс не прогружается толком...Но сегодня было что то- Прихожу- на роутере- Нет Сети показано. Думаю странненько- ставлю режим 3/4G и появляется 3G сеть и тут же исчезает....ставлю режим 2G сети и сеть появляется. Ну подумал что то на сайте- проблемы какие то... позвонил в стп- думал реально не дозвонюсь, но минут за 20 ожидания мне ответили... Сотрудница СТП - это было что то с чем то- выслушав меня и мою проблему- начала говорить что из за погодных условий нет ни 3G ни LTE сети и что мне надо понять и простить )) Я говорю - вот сейчас передо мной телефон с симкой Узмобайла и у них есть LTE не смотря на погоду, вообщем после нашего диспута- она все же соизволила спросить проблемный номер симкарты- после того как я ей сказал- она проверила и говорит что у меня есть мегабайты согласно ТП но кончились деньги для снятия абонентской и поэтому моя симка не регистрируется в сети... и все что мне нужно, что бы появилась LTE или 3G сеть - это просто пополнить баланс номера... И реально пополнил баланс- перезапустил роутер и сеть появилась.... Кто так сеть настроил то креативно ??? Хоть бы где то описали это.... а то представляете- нет сети и сиди думай в чем проблема....
ужас какой как Юселль посмел не оказывать услуги при отсутсвии денего на счету срочно в ГИС надо писать:dash2:
Столкнулся со странной надстройкой сети Ucell- переехал на новую квартиру- ну и пока не подключил инет по FTTB... Решил по Юзать 4G для Дома от Ucell, где присутствует бесплатный Тасикс... в целом все норм, за исключением того, что под вечер сайт на котором сидит модем- не реально просаживается или же весь канал Оператора забивается, но даже Тасикс не прогружается толком...Но сегодня было что то- Прихожу- на роутере- Нет Сети показано. Думаю странненько- ставлю режим 3/4G и появляется 3G сеть и тут же исчезает....ставлю режим 2G сети и сеть появляется. Ну подумал что то на сайте- проблемы какие то... позвонил в стп- думал реально не дозвонюсь, но минут за 20 ожидания мне ответили... Сотрудница СТП - это было что то с чем то- выслушав меня и мою проблему- начала говорить что из за погодных условий нет ни 3G ни LTE сети и что мне надо понять и простить )) Я говорю - вот сейчас передо мной телефон с симкой Узмобайла и у них есть LTE не смотря на погоду, вообщем после нашего диспута- она все же соизволила спросить проблемный номер симкарты- после того как я ей сказал- она проверила и говорит что у меня есть мегабайты согласно ТП но кончились деньги для снятия абонентской и поэтому моя симка не регистрируется в сети... и все что мне нужно, что бы появилась LTE или 3G сеть - это просто пополнить баланс номера... И реально пополнил баланс- перезапустил роутер и сеть появилась.... Кто так сеть настроил то креативно ??? Хоть бы где то описали это.... а то представляете- нет сети и сиди думай в чем проблема....
ужас какой как Юселль посмел не оказывать услуги при отсутсвии денего на счету срочно в ГИС надо писать:dash2:
Ахахаха как всегда пост от неуверенного в себе и обиженного в жизни человека ))) Суть поста и проблемы не видите- лучше молчите- не позорьтесь....
maratello
08.12.2016, 19:51
Столкнулся со странной надстройкой сети Ucell- переехал на новую квартиру- ну и пока не подключил инет по FTTB... Решил по Юзать 4G для Дома от Ucell, где присутствует бесплатный Тасикс... в целом все норм, за исключением того, что под вечер сайт на котором сидит модем- не реально просаживается или же весь канал Оператора забивается, но даже Тасикс не прогружается толком...Но сегодня было что то- Прихожу- на роутере- Нет Сети показано. Думаю странненько- ставлю режим 3/4G и появляется 3G сеть и тут же исчезает....ставлю режим 2G сети и сеть появляется. Ну подумал что то на сайте- проблемы какие то... позвонил в стп- думал реально не дозвонюсь, но минут за 20 ожидания мне ответили... Сотрудница СТП - это было что то с чем то- выслушав меня и мою проблему- начала говорить что из за погодных условий нет ни 3G ни LTE сети и что мне надо понять и простить )) Я говорю - вот сейчас передо мной телефон с симкой Узмобайла и у них есть LTE не смотря на погоду, вообщем после нашего диспута- она все же соизволила спросить проблемный номер симкарты- после того как я ей сказал- она проверила и говорит что у меня есть мегабайты согласно ТП но кончились деньги для снятия абонентской и поэтому моя симка не регистрируется в сети... и все что мне нужно, что бы появилась LTE или 3G сеть - это просто пополнить баланс номера... И реально пополнил баланс- перезапустил роутер и сеть появилась.... Кто так сеть настроил то креативно ??? Хоть бы где то описали это.... а то представляете- нет сети и сиди думай в чем проблема....
ужас какой как Юселль посмел не оказывать услуги при отсутсвии денего на счету срочно в ГИС надо писать:dash2:
Ахахаха как всегда пост от неуверенного в себе и обиженного в жизни человека ))) Суть поста и проблемы не видите- лучше молчите- не позорьтесь....
так мальчик ты здесь сам на всех обижен,(хотя это понятно тебе же обделили самым главным в этой жизни) вечно ноешь всем недовольным и кляузы пишешь на тебя здесь уже все забили кому нужен по жизни нытик и ущербный чел
maratello
08.12.2016, 19:52
лучше молчите- не позорьтесь....
так ты уже давно в этой жизни опозорился
maratello
08.12.2016, 19:53
в себе и обиженного в жизни человека )))
слова неудачника коим ты и являешся
Ахаахахах - Это тебя по ходу в детстве обижали и по сей момент обижают )) что ты задрачиваешься на форуме- с тобой ни кто не разговаривает в жизни вот ты тут и самоутверждения и общения с людьми ищешь )) Если есть что по делу или какие то личные вопросы- пиши в личку- не засерай форум своими беспонтовыми постами...
maratello
09.12.2016, 07:07
Ахаахахах - Это тебя по ходу в детстве обижали и по сей момент обижают )) что ты задрачиваешься на форуме- с тобой ни кто не разговаривает в жизни вот ты тут и самоутверждения и общения с людьми ищешь )) Если есть что по делу или какие то личные вопросы- пиши в личку- не засерай форум своими беспонтовыми постами...
ну что тебе сказать я не обижаю Богом обиженных людей,а ты у меня свечку держишь или подслушиваешь??ну д....лллл) ладно вали в гис заяву писать стукачек это же твоя сущность можешь не отвечать ты уже в игноре
Так посты этого убогого настрик поднимают )))) как всегда ни о чем... Эхх Обиженный Вы Наш...
maratello
09.12.2016, 19:12
Так посты этого убогого настрик поднимают )))) как всегда ни о чем... Эхх Обиженный Вы Наш...
как говориться собаки лают караван идет так что тявкай шавка на что ты еще способен
Так посты этого убогого настрик поднимают )))) как всегда ни о чем... Эхх Обиженный Вы Наш...
как говориться собаки лают караван идет так что тявкай шавка на что ты еще способен
зачем вы обращаете внимание на него у него на форуме репутация тролля так что не тратьте свои нервы дороже выйдет он уже на все провайдеры и операторы куда мог жалобы написал его уже никто всерьез не воспринимает
хожиакбар
14.12.2016, 11:53
как убрать переадресацию на мой номер?не с моего.
я звонил в поддержку и там автоответчик говорит что из-за каких-то причин не могут ответить. Желательно если кт о знает ussd код не могли бы вы подсказать?
хожиакбар, https://ucell.uz/ru/subscribers/services2/basic_services/redirection_of_calls вбить на передрессируемом аппарате, если там тоже ucell !?
вбить на передрессируемом аппаратеОн же пишет, что номер чужой вообще....
хожиакбар
15.12.2016, 04:19
Да , чужой.И я, как владелец номера, не могу ничего сделать.
Я приобрел симку сыну. А на нее переадрессация от очень 'занятого' человека. И, видимо, когда заряд батареи кончается, начинают звонить какие-то возмущенные дяди и тети называя другой номер. Прямо на занятиях. Не дозвонишься до юселя а номер очень хорроший, что то типа (93) 99-33-2-9-3,совсем не хочу менять. Прийдется в головную ucell съездить. Тупик.
хожиакбар
22.12.2016, 13:21
Пребольшой минус юсель это то, что владелец сим карты не имеет право убрать переадресацию с др. номера. Он должен идти в головной офис,писать заявление, очередь (но мне повезло)и неделя на то чтобы это убрали. А также переадресация с нескольких номеров вполне возможна. И это каждый раз вы должны ездить и опять писать заявление. И номер с которого идет переадресация должны узнать ВЫ- владелец. Вот такая вот вакханалия. Непонятно, чем же это занимаются у вас там ваши программисты.
Islom Djamalov
22.12.2016, 13:22
Пребольшой минус юсель это то, что владелец сим карты не имеет право убрать переадресацию с др. номера
у какого оператора это может сделать сам пользователь?
хожиакбар
22.12.2016, 14:02
у какого оператора это может сделать сам пользователь?
Не знаю. И переходить точно не собираюсь.
Islom Djamalov
22.12.2016, 16:22
Не знаю
я знаю, ни у одного :) это самим стандартом GSM не предусмотрено.
Ислом, претензии не к техническим возможностям, а к необходимости похода в офис Юселла, с паспортом и подтверждением принадлежности того номера (например, городского), на который идет переадресация. Я тоже считаю, что это избыточно. Такая возможность должна быть по звонку и без всяких подтверждений личности, никаких личных данных при этом оператор не выдает третьим лицам. К тому же, обращающийся должен выяснить, с какого номера идет переадресация - для этого ему придется применять социальную инженерию и опрашивать звонящих к нему - а те могут и не согласиться. В то время как оператору достаточно просмотреть в своей системе, с каких номеров идет на этот номер переадресация.
Получается, в таких условиях можно легко и безнаказанно "солить" кому-то, переадресовав на его номер звонки с разных своих телефонов и распространяя объявления на эти номера....
Наталья Баньши
26.12.2016, 18:25
Серьёзно? Вот прям взяли и начислили безлимит на 24 дня? Бесплатно?
хожиакбар
27.12.2016, 23:11
А смс о зачислении месячного пакета должно прийти?
сегодня попробовал т.н. ваучеры и сообщение не пришло. А раньше до этого все время покупал карточки и смс о зачислении пакета были.
Странно немного.
ildar_st
31.12.2016, 23:13
Серьёзно? Вот прям взяли и начислили безлимит на 24 дня? Бесплатно?
вот тоже хотелось бы поподробней узнать, что да как
Виталий Нам
09.01.2017, 18:57
Серьёзно? Вот прям взяли и начислили безлимит на 24 дня? Бесплатно?
хм.. а мне почему то только сейчас дали и только на 10 дней :cray:
Скажите пожалуйста, где сейчас в персональном кабинете можно сменить временный пароль на постоянный и где можно заблокировать номер? Я почему-то не нашла данных функций
народ сегодня пополнил счет на 1000сум что бы не заблокировали номер. компания зачислил только 12центов а остальной 13центов(если считая 5цент абн.пл) куда то девался почему так?
компания зачислил только 12центов а остальной 13центов(если считая 5цент абн.пл) куда то девался почему такУ вас мог быть долг в минус, могли быть подключены какие-то услуги....
ildar_st
13.01.2017, 19:16
Серьёзно? Вот прям взяли и начислили безлимит на 24 дня? Бесплатно?
хм.. а мне почему то только сейчас дали и только на 10 дней :cray:
попробовал выйти в интернет, расходуется трафик, в меню управления услугами есть только функции отключения, то есть акция подключена но деньги расходуются, такое чувство, будто кто то подшутил, на сайте компании ничего нет об этой акции
Виталий Нам
13.01.2017, 19:34
попробовал выйти в интернет, расходуется трафик
а у меня нет.. бесплатно..
хотя с качеством швах ...
либо я уже избалован 3Мбит от Билайна и 256к от Юселла не впечатляют... либо у них проблемы с БС..
хотя через 500 метров от меня уже LTE ловит... :blink:
компания зачислил только 12центов а остальной 13центов(если считая 5цент абн.пл) куда то девался почему такУ вас мог быть долг в минус, могли быть подключены какие-то услуги....
нет. долгов не было и никакие услуги не подключены.
попробовал выйти в интернет, расходуется трафикРекомендуется после активации услуг перезагружать аппарат для корректного начисления. Кроме того, имейте в виду, что этот трафик не бесплатный, если вы используете интернет через WAP.
Sergey Privalov
14.01.2017, 17:55
если вы используете интернет через WAP.
Такое еще осталось?
если вы используете интернет через WAP.
Такое еще осталось?
Точка доступа wap до сих пор работает
Олим Махматов
25.01.2017, 15:18
Скажите пожалуйста, где сейчас в персональном кабинете можно сменить временный пароль на постоянный и где можно заблокировать номер? Я почему-то не нашла данных функций
Установить пароль можено через USSD-запрос - *905#.
Подробнее на сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/personal_password
Олим Махматов
25.01.2017, 15:19
Пребольшой минус юсель это то, что владелец сим карты не имеет право убрать переадресацию с др. номера. Он должен идти в головной офис,писать заявление, очередь (но мне повезло)и неделя на то чтобы это убрали. А также переадресация с нескольких номеров вполне возможна. И это каждый раз вы должны ездить и опять писать заявление. И номер с которого идет переадресация должны узнать ВЫ- владелец. Вот такая вот вакханалия. Непонятно, чем же это занимаются у вас там ваши программисты.
А что, так часто устанавливают на Ваш номер переадресацию?
Не пробовали разговаривать с абонентом, кто устанавливает?
Олим Махматов
25.01.2017, 15:22
Получается, в таких условиях можно легко и безнаказанно "солить" кому-то, переадресовав на его номер звонки с разных своих телефонов и распространяя объявления на эти номера....
Если речь идет о разногласии в чем-либо двух людей, Компания не сможет придумать для каждой ситуации свои правила.
Олим Махматов
25.01.2017, 15:25
народ сегодня пополнил счет на 1000сум что бы не заблокировали номер. компания зачислил только 12центов а остальной 13центов(если считая 5цент абн.пл) куда то девался почему так?
Возможно был или есть долг по услуге "Мобильный аванс", который при пополнении погашается частично. Для проверки долга на номере наберите *912#.
Олим Махматов
25.01.2017, 15:26
Серьёзно? Вот прям взяли и начислили безлимит на 24 дня? Бесплатно?
хм.. а мне почему то только сейчас дали и только на 10 дней :cray:
попробовал выйти в интернет, расходуется трафик, в меню управления услугами есть только функции отключения, то есть акция подключена но деньги расходуются, такое чувство, будто кто то подшутил, на сайте компании ничего нет об этой акции
Акция работала только на некоторых номерах, на тех, кму пришло соответствующее уведомление. Такое приходило на Ваш номер?
Олим Махматов
25.01.2017, 15:28
компания зачислил только 12центов а остальной 13центов(если считая 5цент абн.пл) куда то девался почему такУ вас мог быть долг в минус, могли быть подключены какие-то услуги....
нет. долгов не было и никакие услуги не подключены.
В таком случае, смотрите в персональном кабинете расход своих средств.
Олим Махматов
25.01.2017, 15:32
Не думал, что тут еще сохранилась активность :)
Скажите пожалуйста, где сейчас в персональном кабинете можно сменить временный пароль на постоянный и где можно заблокировать номер? Я почему-то не нашла данных функций
Установить пароль можено через USSD-запрос - *905#.
Подробнее на сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/personal_password
Спасибо! А как заблокировать, в случае необходимости?
Не пробовали разговаривать с абонентом, кто устанавливает?Так тут и пишут, что узнать это невозможно....
Установить пароль можено через USSD-запрос - *905#.
Подробнее на сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/personal_password
Спасибо! А как заблокировать, в случае необходимости?
Это не совсем то, о чем я просила. Раньше был постоянный пароль для входа в персональный кабинет, а тот пароль о котором Вы написали, не дает такой возможности, а используется, как кодовое слово, при звонке в тех службу, для блокировки номера.
Олим Махматов
26.01.2017, 19:07
Не пробовали разговаривать с абонентом, кто устанавливает?Так тут и пишут, что узнать это невозможно....
В таком случае, только в офис с заявлением.
Олим Махматов
26.01.2017, 19:08
Установить пароль можено через USSD-запрос - *905#.
Подробнее на сайте: http://ucell.uz/ru/subscribers/services2/subscribers_services/personal_password
Спасибо! А как заблокировать, в случае необходимости?
Это не совсем то, о чем я просила. Раньше был постоянный пароль для входа в персональный кабинет, а тот пароль о котором Вы написали, не дает такой возможности, а используется, как кодовое слово, при звонке в тех службу, для блокировки номера.
Что касается ПК, то на данный момент процесс авторизации не подразумевает постоянный пароль.
В таком случае, только в офис с заявлениемНу это нелогично. И-за каких-нибудь шутников недоумков всякий раз топать в офис ? Если такие ситуации частые, то нужно настроить систему так, чтобы при установке переадресации принимающий переадресацию абонент с того номера дал подтверждающее согласие, через СМС например....
Олим Махматов
29.01.2017, 23:23
В таком случае, только в офис с заявлениемНу это нелогично. И-за каких-нибудь шутников недоумков всякий раз топать в офис ? Если такие ситуации частые, то нужно настроить систему так, чтобы при установке переадресации принимающий переадресацию абонент с того номера дал подтверждающее согласие, через СМС например....
Ситуации крайне редкие.
По поводу подтверждения, что делать в случае если переадресация устанавливается с номера одной Компании, на номер другой?
masterkip
07.02.2017, 11:33
Хочу спросить, было с кем что-нибудь похожее?! После покупки месячного пакета 500 Мб, мне через несколько дней в 3.45 утра без моего ведома, подключили еженедельный пакет за $4- 320 Мб. Когда Я отключил пакет, мне согласно, условий подключения, сняли все 320 Мб и при этом обнулили ещё и 70 Мб дневного трафика! Через месяц замечаю, что мне снова без моего ведома, подключили на этот раз ежедневный пакет 2 Мб за ¢5 в день. 6.01.17, когда я отключил пакет, мне обнулили не только 12 Мб трафика с начала месяца, но и за предыдущий месяц. А также накопленные за два месяца, ежедневные Мб!
P.S. После подключения первого пакета 500 Мб пришло СМС, после остальных СМС не было.
P.S.S. Правила ваши нужно менять, то что оплачено не должно сгорать!
TheAnother
08.02.2017, 00:15
Правила ваши нужно менять, то что оплачено не должно сгорать!
Нынешний девиз российского мобильного оператора "Tele2 (http://saratov.tele2.ru/)"
Олим Махматов
11.02.2017, 23:08
Хочу спросить, было с кем что-нибудь похожее?! После покупки месячного пакета 500 Мб, мне через несколько дней в 3.45 утра без моего ведома, подключили еженедельный пакет за $4- 320 Мб. Когда Я отключил пакет, мне согласно, условий подключения, сняли все 320 Мб и при этом обнулили ещё и 70 Мб дневного трафика! Через месяц замечаю, что мне снова без моего ведома, подключили на этот раз ежедневный пакет 2 Мб за ¢5 в день. 6.01.17, когда я отключил пакет, мне обнулили не только 12 Мб трафика с начала месяца, но и за предыдущий месяц. А также накопленные за два месяца, ежедневные Мб!
P.S. После подключения первого пакета 500 Мб пришло СМС, после остальных СМС не было.
P.S.S. Правила ваши нужно менять, то что оплачено не должно сгорать!
Услуги не подключаются оператором, никогда и ни при каких условиях самостоятельно Еженедельный пакет не подключится сам по себе. Пожалуйста, обратитесь с соответствующей заявкой в ПК или собственный офис Компании, для выяснения обстоятельств подключения Интернет-пакетов (время, способ и т.д.).
На мой взгляд и опыт, еженедельный пакет и ежедневные у Вас уже были подключены еще до покупки Ежемесячного Интернет-пакета, возможно подключены случайно, ошибочно, но никак не оператором.
punkrocker
15.02.2017, 09:44
Здравствуйте!
Вчера, после подключения ежемесячного пакета (хотя это может быть и простое совпадение), начала появляться ошибка "Сбой активации сотовой сети. Ошибка аутентификации PDP" при заходе в браузер или мессенджеры. При подключении к Wi-Fi все работает исправно.
Телефон - iPhone 5S.
Как исправить?
punkrocker
15.02.2017, 11:01
Здравствуйте!
Вчера, после подключения ежемесячного пакета (хотя это может быть и простое совпадение), начала появляться ошибка "Сбой активации сотовой сети. Ошибка аутентификации PDP" при заходе в браузер или мессенджеры. При подключении к Wi-Fi все работает исправно.
Телефон - iPhone 5S.
Как исправить?
Не нашел как удалить сообщение, поэтому:
Спасибо - проблема решена!
Что случилось с интернетом, вообше ноль!
Shahodat
19.04.2017, 21:51
Какой дневной тариф для "Купрок"? Заплатила 10000 сум (16.04) 3 дня назад. Показал счет 2.73$. За эти два дня написаны 2 смс ки и один тел разговор на 2 мин может даже меньше. Утром 19.04 приходит смс у вас меньше 1$.(точнее 0.98 )
Недельный интернет при остатке трафика списали за 3 дня.
Телефоном пользуюсь очень мало, обычно на месяц хватает порядка 15000 , а здесь ни за что списали почти 2$. Кто может объяснить?
Олим Махматов
20.04.2017, 09:14
Какой дневной тариф для "Купрок"? Заплатила 10000 сум (16.04) 3 дня назад. Показал счет 2.73$. За эти два дня написаны 2 смс ки и один тел разговор на 2 мин может даже меньше. Утром 19.04 приходит смс у вас меньше 1$.(точнее 0.98 )
Недельный интернет при остатке трафика списали за 3 дня.
Телефоном пользуюсь очень мало, обычно на месяц хватает порядка 15000 , а здесь ни за что списали почти 2$. Кто может объяснить?
Посетите свой персоанальный кабинет, скачайте деттализацию звонков за необходимый период и посмотрите, куда именно ушли Ваши средства. Если останутся вопросы по детализации, пищшите, поможем. Спасибо!
Shahodat
23.04.2017, 09:32
Какой дневной тариф для "Купрок"? Заплатила 10000 сум (16.04) 3 дня назад. Показал счет 2.73$. За эти два дня написаны 2 смс ки и один тел разговор на 2 мин может даже меньше. Утром 19.04 приходит смс у вас меньше 1$.(точнее 0.98 )
Недельный интернет при остатке трафика списали за 3 дня.
Телефоном пользуюсь очень мало, обычно на месяц хватает порядка 15000 , а здесь ни за что списали почти 2$. Кто может объяснить?
Посетите свой персоанальный кабинет, скачайте деттализацию звонков за необходимый период и посмотрите, куда именно ушли Ваши средства. Если останутся вопросы по детализации, пищшите, поможем. Спасибо!
Здравствуйте. Скачала детализацию, деньги по 0.5$ уходят на интернет (недельный )хотя я не просила, видимо произошла какая-то ошибка. Как снять этот запрос не пойму. Запросила отказ всё равно продолжает снимать. Спасибо за ответ
хожиакбар
23.04.2017, 13:04
На сайте написано для недельного пакета деактивация:
*555*2*10*2#
хотя в таблице там почему то
*555*2*10*2*1#
А перед этим и после проверить состояние
*107#
Shahodat
23.04.2017, 13:20
хожиакбар, спасибо, попробую
Вопрос, почему так??
https://img.uforum.uz/images/yfmlhjk4687701.jpg
https://img.uforum.uz/images/xggfrpr8970976.jpg
Звонить никуда не получается при этом...
Кто-нибудь знает сколько номеров можно зарегистрировать на один паспорт?
Shahodat
02.07.2017, 23:18
1.07.2017 закачали на один номер пакет 150Мбт(месяч) распечатали с е-мактаб 4 далолатнома по 3 кб - мбт не осталось , абонентской платы не осталось. С другого номера телефона опять загрузили 300 мбт (месяч) распечатали с е-мактаб 26 далолатнома по 3 кб и один рисунок ушло 120 Мбт. Зашла в кабинет, распечатала трафик , но ничего не поняла. Что такое МРТ? Почему так много жрет деньги? В прошлом месяце на всё хватило 150 Мбт на конец месяца был остаток 34 кб (работали в основном в uquvchi.uz) .
уже 2 неделя постоянны обрывы связи, бл** когда это закончиться?
Олим Махматов
04.07.2017, 10:06
уже 2 неделя постоянны обрывы связи, бл** когда это закончиться?
Оставьте заявку через ПК, проверим.
Олим Махматов
04.07.2017, 10:24
На сайте написано для недельного пакета деактивация:
*555*2*10*2#
хотя в таблице там почему то
*555*2*10*2*1#
А перед этим и после проверить состояние
*107#
Самый простой способ это зайти в общее меню *555# внутри уже следовать подсказкам и найти Управление услугой. Из этого пункта меню можно усправлять услугами не пригая к прямым кодам, которые очень сложно запоминать.
Олим Махматов
04.07.2017, 10:24
Кто-нибудь знает сколько номеров можно зарегистрировать на один паспорт?
До 5 номеров.
Олим Махматов
04.07.2017, 10:25
1.07.2017 закачали на один номер пакет 150Мбт(месяч) распечатали с е-мактаб 4 далолатнома по 3 кб - мбт не осталось , абонентской платы не осталось. С другого номера телефона опять загрузили 300 мбт (месяч) распечатали с е-мактаб 26 далолатнома по 3 кб и один рисунок ушло 120 Мбт. Зашла в кабинет, распечатала трафик , но ничего не поняла. Что такое МРТ? Почему так много жрет деньги? В прошлом месяце на всё хватило 150 Мбт на конец месяца был остаток 34 кб (работали в основном в uquvchi.uz) .
Проверяя детализацию, Вам нужно суммировать все Интернет-сесии, которые отображены в скаченном файле. MPT это снятие абонентской платы или платы за услугу.
Кто-нибудь знает сколько номеров можно зарегистрировать на один паспорт?
До 5 номеров.
Пасиб
Вот и Ucell опустился до воровства интернет-пакетов. Ежедневно снимают абонплату за ежедневные интернет-пакеты, а трафик не начисляют, сволочи. Специально не пользовался интернетом и в детализации ни одной сессии не зарегистрировано, но баланс трафика не пополнился, хотя абонплату сняли успешно. Кто подключил ежедневные, еженедельные и т.п. пакеты, у которых трафик не сгорает, а прибавляется к предыдущему, будьте внимательны, проверяйте баланс.
P.S. только что осенило, что пакет действует 30 дней, т.е. на 31й день старый трафик сгорает и новый добавляется, в итоге баланс трафика не изменяется, хотя абонплата снимается; другими словами, 30 дней * 4 мБ в день = 120 мБ - это максимум, что может накопиться. Фактически, деньги снимают ежедневно, а 120 мБ так и остаются. Зачем ограничили 30 днями?! Лишь бы надуть клиентов, жулики.
ildar_st
13.12.2017, 20:16
пришло смс, дали безлимитный инет 256 кб
есть ПОДРОБНАЯ инфа об акции? на сайте нет ничего, или спрятали
Молодцы Ucell, на моём тарифном плане «Простой» снизили на копейки цены на исходящие звонки по Узбекистану и SMS внутри сети и по Узбекистану, зато более чем в два раза подняли ежедневную абонентскую плату! Это по ихнему <<Ucell. Меняя жизнь к лучшему!>>
Было: Исходящие звонки внутри сети - 84.2 сум
Стало: Исходящие звонки внутри сети - 95 сум
Было: Исходящие звонки по Узбекистану - 126.3 сум
Стало: Исходящие звонки по Узбекистану - 125 сум
Было: SMS внутри сети и по Узбекистану - 84.2 сум
Стало: SMS внутри сети и по Узбекистану - 80 сум
Было: Абонентская плата, в день - 168.4 сум
Стало: Абонентская плата, в день - 340 сум
Begali544
15.03.2018, 18:57
пришло смс, дали безлимитный инет 256 кб
есть ПОДРОБНАЯ инфа об акции? на сайте нет ничего, или спрятали
Menga 2017 yil yozda kelgan 90 kun davoimida sizga 256 kbit tezlikda bepul internet deb men 1 kbit ham ishlatmaganman ucell telefinim oddiyda edi ums uzonlineda internetga kiraman
Молодцы Ucell, на моём тарифном плане «Простой» снизили на копейки цены на исходящие звонки по Узбекистану и SMS внутри сети и по Узбекистану, зато более чем в два раза подняли ежедневную абонентскую плату! Это по ихнему <<Ucell. Меняя жизнь к лучшему!>>
Было: Исходящие звонки внутри сети - 84.2 сум
Стало: Исходящие звонки внутри сети - 95 сум
Было: Исходящие звонки по Узбекистану - 126.3 сум
Стало: Исходящие звонки по Узбекистану - 125 сум
Было: SMS внутри сети и по Узбекистану - 84.2 сум
Стало: SMS внутри сети и по Узбекистану - 80 сум
Было: Абонентская плата, в день - 168.4 сум
Стало: Абонентская плата, в день - 340 сум
Юселл: мы рад по"мет наших абонентов)))
twix, так у других ОПОСов также, кроме билайна и узмобайл по старой цене ~85 сум. Скоро и полосатые пересчитают думаю)
basma4, пересчитали еще до Ucell. Собственно, с билайна это повышение и началось.
Почему,находясь в роуминге в России,тариф Доступный интернет,когда пользуюсь интернетом у меня не тратятся мегабайты а снимаются деньги с баланса?
Islom Djamalov
03.04.2018, 09:01
когда пользуюсь интернетом у меня не тратятся мегабайты а снимаются деньги с баланса?
так в роуминге другие цены, сильно другие :)
ErehwonNam
03.04.2018, 09:21
P.S. только что осенило, что пакет действует 30 дней, т.е. на 31й день старый трафик сгорает и новый добавляется, в итоге баланс трафика не изменяется, хотя абонплата снимается; другими словами, 30 дней * 4 мБ в день = 120 мБ - это максимум, что может накопиться. Фактически, деньги снимают ежедневно, а 120 мБ так и остаются. Зачем ограничили 30 днями?! Лишь бы надуть клиентов, жулики.
У Билайна всю жизнь так было. :187:
YangierBola
03.04.2018, 09:41
находясь в роуминге в России
Что-то я не понимаю, не проще местную симку купить с интернетом, который дешевле чем здесь? Телефон как я понял односимочный и звонки важнее
находясь в роуминге в России
Что-то я не понимаю, не проще местную симку купить с интернетом, который дешевле чем здесь? Телефон как я понял односимочный и звонки важнее
Мне интернет важнее.а с местной симкой пока небольшая проблема.так как я работаю на поле безвылазно и без выходных.просто почему тариф с мегабайтами а тратятся деньги со счета
YangierBola
03.04.2018, 17:20
Может Ucell договор с 1 одним оператором заключил, а телефон ловит другого оператора, там где работайте. Без паспорта симку там можно купить, с пакетом интернета в 1ГБ на халяву. Но раз нет времени, то это другое дело.
Ucell закрывает некоторые тарифные планы, в частности Easy. Просят перейти на любой другой. Если выбрать тариф Доступный интернет, там дают 4 мБ ежедневных со сроком действия 30 дней. Но не сказано, суммируются ли эти мБ. Или же каждое утро опять только 4 мБ. Написал вопрос в персонально кабинете, но ответа можно ждать долго. Может быть кто-нибудь пользуется этим тарифом и сможет подсказать реальную обстановку.
Ravil, вы же сами дали ответ. "4 мБ ежедневных со сроком действия 30 дней" - это значит, что суммируется трафик, но через 30 дней 4 мегабайта будут сгорать. Т.е. если вы не будете пользоваться интернетом совсем, то максимум у вас накопится 120 мегабайт.
У меня есть 3g-модем, который используется как запасной канал связи, т.е. очень редко.
Вначале там стоял тариф "простой".
Несколько месяцев назад тариф самопроизвольно сменился на "доступный интернет".
Это было не очень хорошо, т.к. абон. плата выше, но я промолчал.
Сегодня проверяю баланс - опа, у меня стоит тариф "классное настроение".
И минус 15000 сум на балансе.
Охренеть, какое у меня сейчас "классное настроение"!
Суки!
Вернул через ussd тариф "простой".
хожиакбар
22.10.2018, 11:13
У меня есть 3g-модем, который используется как запасной канал связи, т.е. очень редко.
Вначале там стоял тариф "простой".
Несколько месяцев назад тариф самопроизвольно сменился на "доступный интернет".
Это было не очень хорошо, т.к. абон. плата выше, но я промолчал.
Сегодня проверяю баланс - опа, у меня стоит тариф "классное настроение".
И минус 15000 сум на балансе.
Охренеть, какое у меня сейчас "классное настроение"!
Суки!
Вернул через ussd тариф "простой".
У меня тоже cool mood тариф подключился сам по себе. Нехподключал я таких тарифов! Что за?
У меня тоже cool mood тариф подключился сам по себе. Нехподключал я таких тарифов! Что за?
Возможно дело в этом (http://ucell.uz/ru/news/2018/09/18/to_the_attention_of_subscribers)
хожиакбар
23.10.2018, 14:05
Возможно дело в этом (http://ucell.uz/ru/news/2018/09/18/to_the_attention_of_subscribers)
Действительно, у меня ок был до этого.
UCELL Coscom, примите наши соболезнования...
Скоро помоему и билайн уйдет, и будет 1ин национальный оператор УзбекМобайлКом, у которого не будет работать ничего и который будет отмазываца, что во всем мире все сбоит, не только у нас.
Юселл РИП.
UCELL, у вас есть служба отслеживания качества сигнала? А то в последние несколько месяцев качество не очень: уровень сигнала туда-сюда скачет, протоколы переключаются, частенько вообще нет сигнала какое-то время. И это в районе м. Горького. :(
До этого все четко было.
уровень сигнала туда-сюда скачет, протоколы переключаются, частенько вообще нет сигнала какое-то время. И это в районе м. Горького. :(
Юселл эти несколько месяцев погряз в плановых работах то там то сям по улучшению качества сигнала.Наверно изза этого так колбасит.Всё ради нас любимых страдальцев.Совершенству предела нет.
UCELL, у вас есть служба отслеживания качества сигнала? А то в последние несколько месяцев качество не очень: уровень сигнала туда-сюда скачет, протоколы переключаются, частенько вообще нет сигнала какое-то время. И это в районе м. Горького. :(
До этого все четко было.
Раньше была уздунробита (сейчас ums не знаю как), в антенне еле одной шкалы звук не прерывался, был стабильный разговор. Сейчас у UCELL что 2G что 3G в полной антенне невозможно разговаривать, звук пропадает. Вот непонятно, при полной антенне звук почему нестабилен? Или от оборудования зависит, Уселл чьи оборудование использует?
Islom Djamalov
20.05.2019, 12:01
при полной антенне звук почему нестабилен?
потому что нагрузка сейчас не сравнится с тем затишьем, что было раньше
при полной антенне звук почему нестабилен?
потому что нагрузка сейчас не сравнится с тем затишьем, что было раньше
Раньше была бузтел, с ограниченными базовыми станциями и широкими тарифами.. вот там была нагрузка.. но и там связь не прерывался, правда само соединение трудно проходило, но если есть соединение то голос не прерывался.. По логике, при большой нагрузке к сети коннект трудно осуществляется, а не голос будет пропадать.
Islom Djamalov
20.05.2019, 13:05
вот там была нагрузка
нагрузка там была только ночью, на ночных анлимах. днем дозванивалось всегда хорошо, сам пользовался. и тогда телефон был редкостью, не было тех нагрузок, что есть сейчас.
нагрузка там была только ночью, на ночных анлимах. днем дозванивалось всегда хорошо, сам пользовался. и тогда телефон был редкостью, не было тех нагрузок, что есть сейчас.
Днем не всегда дозванивался с первого, второго раза, а ночью, да, был очень трудный дозвон. Тогда анлимы были днем и ночью. Но голос не пропадал. Сейчас дозвон у уселя и ночью нормальный, значит нагрузка еще не критичная, но голос пропадает, днем и ночью. Не зависит от нагрузки. Что то у них с оборудованием или плохо настроили спецы уселя.
Otkritka
16.09.2019, 15:48
Почему при оплате в $ курс составляет 4200 [B]+ - ? :shok:
Почему при оплате в $ курс составляет [B]4200 + - ?
У них скорее всего льготы, им конвертят по 4200 кажется. Но это не точно. Если бы считали по 9400, стоимость связи выросла бы в два раза.
Otkritka
16.09.2019, 18:11
kelt, Почему курс занижен в 2 раза ?
Otkritka, в 2017 году когда курс с 4200 вырос до 8000 телеком компании оставили цены на своей отметке, хотя оборудование и внешний канал они покупали за доллары. Связь и интернет тогда должен был подорожать в два раза.
Тогда они решили оставить у себя курс на отметке 4200 сум, скорее всего для телеком компании есть льготы на конвертацию сумов в доллары. Если бы они считали бы по 9400, тогда вы бы за интернет вместо 88тыс сум платили бы 160тыс. сумов. Также и с мобильной связью.
Islom Djamalov
17.09.2019, 08:21
скорее всего для телеком компании есть льготы на конвертацию сумов в доллары
ничего подобного, мало того что у них нет льгот, зачастую они покупают оборудование по завышенному курсу, вынуждены так делать :) а курс в системе застыл на уровне 4210 сум из-за огромной трудоемкости(и дороговизне) по изменению в биллинговых системах по переходу на сум (раньше все считалось в долларах)
а курс в системе застыл на уровне 4210 сум из-за огромной трудоемкости(и дороговизне) по изменению в биллинговых системах по переходу на сум (раньше все считалось в долларах)
Миф, программисты все сделают за пару дней.
Islom Djamalov
17.09.2019, 14:56
Миф, программисты все сделают за пару дней.
не смешите мои тапки :D
не смешите мои тапки :D
Я сам работал с биллингом у Билайна в далеком 2012 году. Знаю как все работает изнутри. Там три четыре человека все сделают за два дня.
Фарход Абдурашидов
17.09.2019, 15:26
возможно скоро Ucell станет "Мегафоном".
Islom Djamalov
17.09.2019, 15:32
Знаю как все работает изнутри
тема про Ucell. у билайна поддержка сума изначально заложена была в биллинге(они когда входили на рынок, сумовые тарифы даже запускали).
Otkritka
17.09.2019, 17:21
возможно скоро Ucell станет "Мегафоном".
В Ucell опровергли покупку компании «МегаФоном»
https://gzt.cdn.afishamedia.net/media/img/2019/09/5GLr9515687050041573_b.jpg
В Coscom (бренд Ucell) опровергли информацию о покупке компании российским телеком-оператором «МегаФон».
Пресс-служба компании Coscom заявила о недостоверности информации, распространенной рядом СМИ, о покупке компании российским телекоммуникационным оператором «МегаФон».
«Компания на сегодняшний день принадлежит Агентству по управлению государственными активами и продолжает свою деятельность в качестве государственного предприятия», — сообщили в компании.
В Агентстве по управлению госактивами на запрос «Газеты.uz» подтвердили, что 100% акций Coscom по-прежнему принадлежат государству.
В декабре 2018 года Telia Company, владевшая Ucell с 2007 года, продала за сумму, равную 215 млн долларов, свою долю Государственному комитету Узбекистана по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, на базе которого впоследствии было создано Агентство по управлению госактивами.
На момент сделки число абонентов Ucell составляло 7,1 миллиона. Заявок на приватизацию компании, по данным Госкомконкуренции, в тот период не поступало, однако, согласно данным источников, интерес к активам Ucell проявлял «МегаФон», основными акционерами которого являются USM Holdings (около 56,32%) и «Газпромбанк» (около 18,79%).
Sergey Privalov
18.09.2019, 06:26
В Coscom (бренд Ucell) опровергли информацию о покупке компании российским телеком-оператором «МегаФон».
Значит точно Мегафону быть.
Фарход Абдурашидов
18.09.2019, 09:56
возможно скоро Ucell станет "Мегафоном".
В Ucell опровергли покупку компании «МегаФоном»
https://gzt.cdn.afishamedia.net/media/img/2019/09/5GLr9515687050041573_b.jpg
В Coscom (бренд Ucell) опровергли информацию о покупке компании российским телеком-оператором «МегаФон».
Пресс-служба компании Coscom заявила о недостоверности информации, распространенной рядом СМИ, о покупке компании российским телекоммуникационным оператором «МегаФон».
«Компания на сегодняшний день принадлежит Агентству по управлению государственными активами и продолжает свою деятельность в качестве государственного предприятия», — сообщили в компании.
В Агентстве по управлению госактивами на запрос «Газеты.uz» подтвердили, что 100% акций Coscom по-прежнему принадлежат государству.
В декабре 2018 года Telia Company, владевшая Ucell с 2007 года, продала за сумму, равную 215 млн долларов, свою долю Государственному комитету Узбекистана по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, на базе которого впоследствии было создано Агентство по управлению госактивами.
На момент сделки число абонентов Ucell составляло 7,1 миллиона. Заявок на приватизацию компании, по данным Госкомконкуренции, в тот период не поступало, однако, согласно данным источников, интерес к активам Ucell проявлял «МегаФон», основными акционерами которого являются USM Holdings (около 56,32%) и «Газпромбанк» (около 18,79%).
впрочем как всегда, сначала сливают данные, потом опровергают, в итоге скорее так и будет. вспомните про повышение цен на авто, ком. услуги и тд, там тоже опровергли и потом всё таки подняли.
не смешите мои тапки :D
Шпион ака, полагаю, что биллинговая система, в которой трудно и дорого сменить тарификацию и валюту, весьма необычно сделана.
Я полагаю, что для подобных изменений даже код менять не надо.
К тому же уже более 2 лет прошло с того момента, когда курс на 4200 зафиксировали.
Причины, скорее всего, сугубо экономические.
Islom Djamalov
18.09.2019, 12:53
весьма необычно сделана
это еще мягко сказано. система крайне сложная и переплетенная.
даже код менять не надо
нужно и весьма основательно, причем не только на биллинге.
сугубо экономические
стоимость операции по доработке биллинга и сопутствующих систем - космическая. а смысла 0.
Виталий Нам
18.09.2019, 13:37
в которой трудно и дорого сменить тарификацию и валюту, весьма необычно сделана.
так нет смысла менять тарификацию.
клиент напрямую не работает с биллингом, он узнает баланс либо через мобильное приложение или через СМС-центр, где и были произведены изменения.
а у Открытки скорее всего Кивины комиссию списали т.к у нее получается курс около 8350..
И все же пройдя этот опрос ; http://analytics-research.ru/hntarif1019/cgi-bin/ciwweb.pl?hid_studyname=hntarif1019&hid_pagenum=0
Я думаю это Мегафон, так как недавно Технали с Мегафона в Юселл приезжали
И все же пройдя этот опрос ; http://analytics-research.ru/hntarif1019/cgi-bin/ciwweb.pl?hid_studyname=hntarif1019&hid_pagenum=0
Я думаю это Мегафон, так как недавно Технали с Мегафона в Юселл приезжали
Islom Djamalov
22.10.2019, 17:19
И все же пройдя этот опрос
какая связь с юселлом или мегафоном?
И все же пройдя этот опрос
какая связь с юселлом или мегафоном?
Ну а кто еще будет? У Государства три оператора висит, Нужно скидывать этот груз что бы туда вкладывали и развивали. Тем более в Юселл недавно Технари приезжали из Мегафона, у Юселла уже реклама в стилистике мегафона идет. И тут опрос о новом Российском операторе заинтересованном в рынке Узбекистана
Islom Djamalov
22.10.2019, 17:59
И тут опрос о новом Российском операторе
я не увидел там надписи о новом Российском операторе...
И тут опрос о новом Российском операторе
я не увидел там надписи о новом Российском операторе...
А вы до конца прошли опрос? А сервисы,которые там предлагаются а мобильный банкинг, а виртуальный именно Российский номер? Ни о чем не говорит? Логично же что Российский оператор
Constantin
02.02.2020, 08:36
На сайте везде в моем тарифе написано, что если при списании абонентской платы недостаточно средств, то либо списывается абон. плата за 1 (один) день, либо ожидается пополнение счета, после которого и спишется абон. плата.
А по факту каждый месяц в день списания абонентской платы списывается плата в полном объёме, и загоняет в минус. Таким темпом я уже 2 номера жены и дочки выкинул, так как я человек, который зависит от зарплаты, и не всегда могу пополнить в эти дни, а теперь они в минусах, деньги сняты, услугами не пользуемся.
К примеру снятие 5-го числа, 6-го уже минус полная абонентская плата, пополняю числа 15-го и в след. месяце опять 6-го минус, и так далее.
У кого нить работает 4G+ на Ucell
Islom Djamalov
03.11.2020, 13:57
У кого нить работает 4G+ на Ucell
индикатор такой появился давно, насчет скорости не скажу правда :)
У кого нить работает 4G+ на Ucell
индикатор такой появился давно, насчет скорости не скажу правда :)
Какой телефон если не секрет? Что то ни как на Redmi note 8 не могу запустить агрегацию частот, все видит две частоты, но не объединяет их...Хотя модем CAT 12
Islom Djamalov
04.11.2020, 08:20
Какой телефон если не секрет?
redmi note 9 pro
Какой телефон если не секрет?
redmi note 9 pro
На нем да работает даже на Билайне Агрегация частот...
Какой телефон если не секрет?
redmi note 9 pro
На нем да работает даже на Билайне Агрегация частот...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot