Просмотр полной версии : [Без оффтопа] Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
[
13]
Он лежал в обоих случаях в одном и том же месте.
это программа - Netmonitor может с опеделенной точностью определять местоположение мобильного.О чём и спрашиваю. Адреса то на картинке разные ))))
Уважаемые сотрудники ИП ООО "Юнител", это хорошо что вы включили hd voice и идете "вперед" со временем, но эта фича работает крайне отвратительно во многих случаях, как будто разговариваю через ip телефонию с отвратительной связью, вечные тормоза, задержка голоса, бульканья и.т.д. В начале грешил на свое местоположение, но седня пришлось побывать по работе почти в десяти разных точках города и везде практически такая ситуация. Может в начале надо было как то потестить перед тем как массово запускать ? К тому же после этого инет стал плохо работать, а также участилась проблема мнимого пребывания вне зоны доступа.
Локально удалось решить проблему, установив купленный репитер (ретранслятор):
https://img.uforum.uz/images/ipbolvf501114.png
https://img.uforum.uz/images/xrleffm2519430.png
Вот данные с сотового. Он лежал в обоих случаях в одном и том же месте.
1) С выключенным репитером.
2) С включенным
Единственный минус. Дом железобетонный. Связь есть в одной комнате. Но есть какая никакая. Своими руками сделанная. А компания Билайн нифига так и не помогла. Кто то писал к марту все уладится. Не уладилось.
Немогли бы Вы выложить заново скнины c вкл и выкл репитером в одном режиме сети, т.к у на скринах разные сети, в первом 2G во втором 3G.
https://img.uforum.uz/images/hcxypes9936146.png
https://img.uforum.uz/images/kwdkftu2521813.png
Увж.сотрудники Билайна. Хотел уточнить проблему уже которая больше 2-3 недель наблюдается с дозвоном на номера с префиксом +998 (90)ххх-хх-хх абонентов г.Андижана. А соединения с 91 кодом как между абонентами так и звонки на 91 коды проблем не обнаруживается.
Круг моих знакомых с данным префиксом (являющиеся также абонентами Билайна с регистрацией номеров в г.Андижане) часто испытывают как в наборе так и по приему от абонентов что внутри сети, так и от других операторов связи.
Обращение в СТП 0611 явных проблем в связи не находила у них, но проблема в течении дня все также остается. Производится дозвон например и сразу разрыв связи и так 3-4 и более раз, только потом отчасти бывает соединение.
Телефоны абонентов исправно работают (проверяли на сим картах других операторов). Уровень приема в городской части нареканий не наблюдается, антена всегда полная.
А вот связь отвратительно стало работать по выше описанной проблеме.
Если возможно проясните ситуацию в чем может быть проблема ? в данной зоне (г.Андижан).
До февраля этого года вообще такой проблемы не было в связи.
p/s Это как то связано с введением >> Beeline дарит абонентам «эффект присутствия»! << (http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=59e9f891-b254-4b47-90af-0e7b6e62f202) что испытвают проблемы абоненты ? (личная догадка)
Пишу от лица моих знакомых с просьбой в разъяснении. Спасибо за ранее за ответы.
С увж.
Горите в аду маркетологи!
интернет пакет , *103# - срок до 1 апреля.
сегодня смотрю - осталось 0Мб, сгорели мои 1000Мб.
а всё потому что срок до 0,0 часов минут 1 апреля,
А вот нельзя сделать срок до 23,59 ?
Вы таким образом абонентов обнадёживаете на один день вперёд, хотя всё наоборот!
Горите в АДУ!
Alihan Akhmadzhonov
01.04.2015, 16:35
Горите в аду маркетологи!
интернет пакет , *103# - срок до 1 апреля.
сегодня смотрю - осталось 0Мб, сгорели мои 1000Мб.
а всё потому что срок до 0,0 часов минут 1 апреля,
А вот нельзя сделать срок до 23,59 ?
Вы таким образом абонентов обнадёживаете на один день вперёд, хотя всё наоборот!
Горите в АДУ!
Так все правильно... ДО оно и есть ДО, по другому не читается, вот если бы написали ПО... тогда да.
Какого числа вы купили пакет? Вам дали все 30 дней?
Alihan Akhmadzhonov,
Я приобрёл пакет 2 марта в 9 часов 22 минуты, СМС оповещение.
+30 дней
Ровно 1 апреля, 9 часов и 22 минуты, а не 0 часов и 0 минут той же даты.
Следовательно мне дали меньше 30 положеных дней? Поправьте меня если я ошибаюсь.
eldorado777
18.04.2015, 19:39
В Нукусе, в 22 микрорайоне Билайн работает отвратительно. Очень часто "не в сети", при разговоре затыки, интернета можно сказать нет.
Когда стоит ждать улучшений или лучше сразу оператора менять?
Я на вашем месте взял бы резервную симку от жругого оператора, (удобней если конечно тех.возможности телефона позволяют пользоваться двумя операторами) благо сегодня есть из чего выбирать.
eldorado777
20.04.2015, 07:48
В Нукусе, в 22 микрорайоне Билайн работает отвратительно. Очень часто "не в сети", при разговоре затыки, интернета можно сказать нет.
Когда стоит ждать улучшений или лучше сразу оператора менять?
Представители Билайна, прокомментируйте по данной проблеме!
Азизбек Кадыров
20.04.2015, 15:43
Представители Билайна, прокомментируйте по данной проблеме!
Да вроде всегда связь замечательная была... Интернет "летал"
Билайн, что за ерунда, услуга Do It отключена, а списание за нее происходит? Абонент 91 5597584.
Ilyas Ravzutdinov
30.04.2015, 14:10
Билайн, что за ерунда, услуга Do It отключена, а списание за нее происходит? Абонент 91 5597584.
http://0611.beeline.uz/
Почему когда мне звонят из-за границы на телефоне высвечивается какой-то левый местный номер? Раньше показывал настоящий номер звонившего или " номер скрыт".
Islom Djamalov
01.05.2015, 19:45
когда мне звонят из-за границы на телефоне высвечивается какой-то левый местный номер?
потому что предприимчивые недобросовестные граждане устраивают так называемые "sim-box", чтобы звонки считались как местные, при этом трафик идет в обход Узбектелекома, соответственно намного дешевле :) такие номера тысячами блокируют каждый месяц, но выгода слишком хороша для владельцев этих sim-box.
когда мне звонят из-за границы на телефоне высвечивается какой-то левый местный номер?
потому что предприимчивые недобросовестные граждане устраивают так называемые "sim-box", чтобы звонки считались как местные, при этом трафик идет в обход Узбектелекома, соответственно намного дешевле :) такие номера тысячами блокируют каждый месяц, но выгода слишком хороша для владельцев этих sim-box.
Ислом, не думаешь же ты, что желающий позвонить мне человек из-за границы искал в интернете предприимчивых людей с симбоксами и потом через них (чз жопу) устанавливал соединение? Он бы так мог просто в скайпе связаться )))
Здравствуйте. Интернет от Билайн просто поражает меня в последнее время!
Итак, интернет есть, но вроде как бы его и нет. Обновляются приложения в плеймаркет в данный момент ничего оттуда скачаться не может, когда захожу в сеть, не размещенную в Узбекистане, очень медленно все грузится и пр. Захожу на Юфорум и все летает! О чем это говорит?
Раньше безусловно все было классно, но как только вновь открылся ЮМС... Даже Юселл работает лучше. Периодически самопроизвольно исчезает сеть и эта проблема не только у меня, но и у моих подруг на Урюкзоре и на Госпитальном.
Устройство: планшет Nexus7
Дислокация: Куйлюк массив
Остальное личная информация.
Ислом, не думаешь же ты, что желающий позвонить мне человек из-за границы искал в интернете предприимчивых людей с симбоксами и потом через них (чз жопу) устанавливал соединение? Он бы так мог просто в скайпе связаться )))
Полностью согласен. Приведу конкретный пример. Знакомый мне звонил из Астаны, у меня номер высветился с местным кодом Юсела (+99893). На следующий день он прилетел и мы сравнили и время и минуты разговора.Они совпали, но у него же номер начинается +7777... или +7701. Да и когда он звонил я очень удивился, думал что он в Ташкенте. Иногда тоже бывает как будто звонят с номера с кодом +99891 .
Здравствуйте!
Вы курсе что ваша компании блокирует входящие смс коды под предлогом что сервисы использует нелегальный смс шлюз?
Много народа не получают смс коды от платежтых систем, смс банки, ...
Лично я не могу войти в почту уже 15 дней из за того что у меня там стоит двухфакторная авторизация по смс коду. Хорошо что в телефона почта работает.
Как на такое вы закрываете глаза?
Если считаете это только у меня вот тут есть еще люди с похожими проблемами
http://www.tforum.uz/topic/33406-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D 1%8F-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-qiwi/
Так вот оказывается в чем дело. Я думал это гугл багует, а оказывается пчелайн порит.
Более недели не приходят коды авторизации с гугла.
Будет ли проблема решаться?
Sergey Privalov
23.05.2015, 18:33
потому что предприимчивые недобросовестные граждане устраивают так называемые "sim-box",
Сегодня было 2 звонка в МСК, один исходящий, другой входящий, с той стороны так-же мобильная связь. Номера корректно определились в обоих направлениях. Связь была отличной, ни пропаданий, ни задержек. Приятно.
Азизбек Кадыров
24.05.2015, 20:22
Подтверждаю, не могу получить смс от qiwi.ru
Билайн блокирует?
Азизбек Кадыров, Да, Билайн блокирует под предлогом что смс шлюз который они использует не лицензионный)
Cybersoft
30.05.2015, 11:06
Вопрос по «Beeline Сlub». Накопил некоторое количество баллов, обменял на Мбайты и СМС. Мбайты получил, а вот СМС так и не дали. Хотя баллы (за СМС) снялись с баланса. Вопрос: как плучить мне мои СМС?
Вопрос по «Beeline Сlub». Накопил некоторое количество баллов, обменял на Мбайты и СМС. Мбайты получил, а вот СМС так и не дали. Хотя баллы (за СМС) снялись с баланса. Вопрос: как плучить мне мои СМС?
Реальное решение проблем ищите здесь: http://0611.beeline.uz
А эта тема уже служит исключительно для троллинга и стеба с обеих сторон.
Насчет Билайн клуба. Разочеровался дважды. Купил минуты, а они внутрисетевые оказались. Каким боком они мне нужны, если у меня на тарифе и без них 3000 незаконченных минут. Мне нужны были минуты на другие направления.
Второе разочерование - в попытке обменять баллы на статус Голд. За этим надо ехать в офис и больше никак. В век ИТ постоять в очереди. С паспортом в руке. Никакой автоматизации. Решил - наф надо.
Akmaljon
08.06.2015, 19:25
http://gis.uz/ru/press/news/2015/06/819/
Почитайте
Saveliy Sokolov
08.06.2015, 22:28
Закупаем симки UMS
http://gis.uz/ru/press/news/2015/06/819/
Почитайте
Ого. Когда МТС отключали, список нарушений был намного меньше, кажется.
Уже ответили:
http://www.gazeta.uz/2015/06/08/comment/
Аж облизнуть пару раз регулятора не постеснялись. Типа благодаря тому что вы нас иногда пинаете, мы работаем, благодарствуем.
reg-stoni
09.06.2015, 12:01
Три радиорелейные линии в Самаркандской области, на которые ссылаются авторы публикации, выключены в соответствии с предписанием от 4 июня», — сообщила Резида Эрдман.Был в Самарканде 5 числа, в центре города нет 3G, только Edge и то обрывался, а за чертой города (район бывш сельского базарчика) - голосоая связь на грани вымирания (интернет даже в Edge, не гороря уж об 3G можно позабыть).
В ташкенте то же Центр вроде госпиталка, показывает H на телефоне, а интернета нет либо вообще или реально на скорости 2G/Edge.
С Самаркандом понятно, станции по-отключали и света по всему городу и летом то и время отключают, с ташкентом то в чем проблема?
огда МТС отключали, список нарушений был намного меньше, кажется. Ну теперь Билайн выдворят, наверное. Для справедливости.... Потом Юселл....))
Билайн - убивает людей - своих клиентов.
Вчера от другого ГСМ оператора пришла смс от МЧС что будет сильная гроза.
От Билайна смс пришла только сегодня.
А что если бы я погиб от грозы? и небыло бы у меня другого гсм оператора?
Как перейти на другого оператора и сохранить номер?
Билайн - убивает людей - своих клиентов.
Вчера от другого ГСМ оператора пришла смс от МЧС что будет сильная гроза.
От Билайна смс пришла только сегодня.
А что если бы я погиб от грозы? и небыло бы у меня другого гсм оператора?
Как перейти на другого оператора и сохранить номер?
Вы на предложения по увеличению пениса тоже реагируете в полном серьезе???
Билайн - убивает людей - своих клиентов.
Вчера от другого ГСМ оператора пришла смс от МЧС что будет сильная гроза.
От Билайна смс пришла только сегодня.
А что если бы я погиб от грозы? и небыло бы у меня другого гсм оператора?
Как перейти на другого оператора и сохранить номер?
Вы на предложения по увеличению пениса тоже реагируете в полном серьезе???
Вы где такие предложения от билайна видели? И почему они вас интересуют?
Все по сценарию: Боливар четверых не выдержит.
http://uforum.uz/showthread.php?p=1024354&postcount=3970
Заслуживает похвалы Билайн за то что EDGE стал летать на моем районе. Испытываешь своего рода шок когда у других даже HSDPA работает хуже. Еще раз молодцы билайн, оптимизируйте сеть дальше и в таком же духе.
rahim7manutd
30.06.2015, 19:58
кто подскажет есть ли в мобильном инете бесплатный доступ к сайтам уз?
полноценного и неполноценного бесплатного Мобильного Tas-ix нет ни одного мобильного О.П.С.О.С. 'a в стране.
Наталья Баньши
30.07.2015, 14:10
Добрый день. Не могу с билайна пополнить счёт в оках. Точнее не могу пополнить счёт на 20 ок, на 5 пополнилось без проблем. А на 20 смска даже не уходит, пишет "Сбой". К кому обращаться? Вы можете решить проблему? Или это в оках в ТП писать?
Наталья Баньши
30.07.2015, 20:16
Не прошло и полгода... Спасибо, круто помогли...
Добрый день. Не могу с билайна пополнить счёт в оках. Точнее не могу пополнить счёт на 20 ок, на 5 пополнилось без проблем. А на 20 смска даже не уходит, пишет "Сбой". К кому обращаться? Вы можете решить проблему? Или это в оках в ТП писать?
Скорее всего Вы пытаетесь отправить sms на несуществующий номер, поэтому и получаете ошибку отправки. На какой номер отправляете sms?
Азизбек Кадыров
04.08.2015, 21:42
На beeline.uz сегодня появилась сразу куча новостей. Подозреваю, что большое количество новостей имеет целью скрыть новость (http://mobile.beeline.uz/ru/main/news/news.wbp?id=b9d6f424-e34a-4ff7-baf6-93a6d8bab924) о внесении изменений в тарифы - чтобы увидеть новость, нужно перейти на вторую страницу, на главной она не видна. Вот такой вот маркетинг :) Лишь бы пользователи не узнали, что двухсот бесплатных минут на "Новом О!" больше нет, и что смена тарифа стала дороже.
скрыть новость о внесении изменений в тарифы
Эти идиоты (пардон за прямоту) пишут:
Абоненты тарифного плана «О!» будут переведены на тарифный план «Браво Ооо!»;
Заходите на сайт (http://mobile.beeline.uz/ru/main/tarifs/all/tarif.wbp?id=8f9ab83c-6f04-45fd-be2f-2a5a08359200) и вуаля - "Тариф закрыт для продаж", но зато день уже не 0,04$, а 0,06$.
Фиг с ним этими 0,02$, я рад что билайн "обогатится" на мои 60 центов в месяц, мне и не жалко, но блин нафига переводить с "закрытого" тарифа на еще один "закрытый".
Опа, чет они все тарифы старые грохают походу, не есть гуд :(
Не приятно стал факт со своего тарифа O! на браво переведут, было удобно после 3й минуты по 0,01$ , а переведут плати под 2,99$ дабы пообщатся внутрисети с 200 мин.
Одним словом разачарован.....
Concerned
05.08.2015, 12:49
со своего тарифа O! на браво переведута еще абонентка на 2 цента подорожает.
Неужели воздух тоже на 50% стал дороже?
2007-й год возвращается?
Теперь абоненская плата 5 центов в день! За что? Связь настолько ужасна что даже звонить пропадает желание.
Короче, гоу на узмобайл - там даже чтобы поговорить в окно вылезать не надо !
Sergey Privalov
11.08.2015, 19:29
Отменили лимит длительности разговора в 20 минут?
Сегодня уже 2 раза были разговоры длительностью более получаса. Каков лимит теперь?
В новости сказано, что переход на другой тариф с плана "Все просто" до 14 августа 2015 - бесплатен. У меня сняли $1. Ладно я специально проследил, а другие и не заметят. Опять обогатится билайн нечестным образом.
Написал а онлайн поддержку, обещали вернуть. Прошло 30 минут, не вернули еще.
P.S. вернули $1, но осадок остался.
Alihan Akhmadzhonov
12.08.2015, 00:47
Отменили лимит длительности разговора в 20 минут?
Сегодня уже 2 раза были разговоры длительностью более получаса. Каков лимит теперь?
40 минут
Concerned
12.08.2015, 10:43
Ладно я специально проследил, а другие и не заметят. Опять обогатится билайн нечестным образом.Абоненты, которые не сменят свой тарифный план до указанного срока включительно, будут переведены автоматически на схожие по профилю тарифные планы. При этом смена тарифного плана также будет бесплатной.
Ничего не знаю, сижу до последнего...
40 минут это интересно. Что скажет UMS?
Приехал домой в родной Ташкент, подключил по старой привычке билайн и .... Покрытие интернета просто ужасно (у нас на Чиланзаре), дома чтобы более менее попользоваться интернетом, сижу на подоконнике и то, сигнал периодически пропадает\скатывается в "Е" где ничего не грузит. 3джи максимум три деления, и при этом реальный сигнал нестабильный,т.е. к примеру позвонили мне по скайпу, только голосом - первые секунд 15-20 связь нормальная, собеседника слышно идеально, потом начинаются "ква ква ква" и все. Кроме скайпа, такая же шляпа с вичатом, агентом. Наверное в центре другое положение дел с покрытием, но у меня мягко говоря ниочень. А центы то и в центре и на окраине - одинаковые.
Далее, подключался в офисе рядом. Как всегда при наличии нескольких тарифов номера есть только на какой то конкретный - браво о. Заходил на сайт билайна, посмотрел на тарифы активные. На тот момент переход на , к примеру, тариф "очень просто" был помечен как бесплатный. Набрал код - получил сообщение, что переход с моего тп невозможен. Сейчас на сайте стоит инфа об 1у.е. за переход на тп"очень просто". Осталось тут куковать немного, поэтому менять уже ничего пытаться даже не буду. Скорее всего это мой последний раз отношений с билайном. С проводного интернета свалил давно, с мобильным по ходу придется поступить также...
Alihan Akhmadzhonov
25.08.2015, 08:35
позвонили мне по скайпу, только голосом - первые секунд 15-20 связь нормальная, собеседника слышно идеально, потом начинаются "ква ква ква" и все. Кроме скайпа, такая же шляпа с вичатом, агентом. Наверное в центре другое положение дел с покрытием, но у меня мягко говоря ниочень. А центы то и в центре и на окраине - одинаковые.
Вы будите удивлены, но тут Билайн не виноват. (я про работу месенджеров)
Сегодня был в офисе Билайн. Поинтересовался на счет голд статуса. Предложение дипломатично скажу не айс. 500 мб трафика и потом типа безлимит, на МАЛЕНЬКОЙ (не уточняли насколько маленькой скорости) и невозможность покупки крупных, помоему более 500 мб интернет пакетов. Вариант 2. Тот же тариф в старой версии. Но девушка уточнила, что руководство еще не решило что делать со старой версией тарифа. Или останется только у старых клиентов. Или же со временем переведут всех на новую версию тарифа.
Самый большой троллинг был в том, что в здании Билайна Интернет от Билайн работал на скорости "H", а интернет от UMS H+ (2 почти одинаковых телефона было на руках).
Я честно говоря до сих пор не понимаю логику людей. UMS - хорошая связь, тарифы выгодней чем и у би. Но все равно не охотно переходят. Ну разве что из-за номера многие сидят...
Я честно говоря до сих пор не понимаю логику людей. UMS - хорошая связь, тарифы выгодней чем и у би. Но все равно не охотно переходят. Ну разве что из-за номера многие сидят...
Покрытия. Покрытие Beeline лучше покрытия UMS в областях. Например куда я ездию на работу нет UMS и не будет - "Не рентабельно" слова их сотрудника.
увж. Билайн
а подскажите, пожалуйста, с чего бы вдруг при включёном кэмел-роуминге я не могу поставить переадресация на номер страны, в которой нахожусь?
просто поставил в статусе в месенджерах свой местный номер и убрал симку вашу из аппарат
кому надо было - нашли меня
вам действительно неинтерестны мои деньги за разговоры в роуминге?
но тут Билайн не виноват
Охотно верю, в частности про скайп. Однако я толкую о стабильном сигнале, которого тут нет. Телефон у меня айфон6, такая же шляпа на самсунге ноте 2 и самсунге А2 - это чтобы отсечь вопрос о радиомодуле и тп.
Кстати на другом конце города, судя по публикации друга в инстаграмме (https://instagram.com/p/7DXEJzQk5C/), ситуация не лучше. =)
Otkritka
09.09.2015, 22:56
прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб
Как теперь настроить мобильный интернет если автонастройки не доступны, а все операторы вечно заняты ?
прописать хоть что-нибудь в APN, что бы телефон сделал попытку выйти в интернет,
а там система сама направит куда нужно (у юнитела при неправильных настройках направляет то ли на internet.beeline.uz, то ли куда-то рядом, но интернет работает)
прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб
Как теперь настроить мобильный интернет если автонастройки не доступны, а все операторы вечно заняты ?
Добрый день!
Есть ещо http://0611.beeline.uz для PC и http://0611.beeline.uz/wap для телефона/смартфона.
С уважением!
Вопрос: когда возобновят отправку счетов фактур по емайл?
Ужасно неудобно ездить за этим в офис.Особенно учитывая, что там с парковкой полный абзац.
Почему то в Вайбера не приходят СМС....
Dmitriy Pivovarov
08.10.2015, 07:30
Вопрос: когда возобновят отправку счетов фактур по емайл?
Ужасно неудобно ездить за этим в офис.Особенно учитывая, что там с парковкой полный абзац.
Работает услуга, нужно обратиться с письмом на подключение.
Работает услуга, нужно обратиться с письмом на подключение.Не работает.
Есть письмо, есть установленный адрес, и даже иногда счета фактуры приходят. Но только иногда. Причём девушки в отделе по работе с клиентами утверждают, что рассылки нет по техническим причинам и что вот-вот всё заработает нормальным образом.
У меня,к примеру, счёт фактура за сентябрь пришла, а за июль-август нет, за июнь так же пришла, а за апрель-май - нет.
Akmaljon
08.11.2015, 16:23
Я хочу узнать когда наладять связь на моем районе. Антенна пропадает. Прошу разобратся. Прилагаю координаты по гуглу. 40°27'44.7"N 71°38'19.9"E
Каждый раз когда закидываю на счёт больше 10000 сум приходит инфа о бонусах и минутах внутри сети. Как узнать подробнее какие бонусы или минуты имеются? Код какой или в личном кабинете?
Каждый раз когда закидываю на счёт больше 10000 сум приходит инфа о бонусах и минутах внутри сети. Как узнать подробнее какие бонусы или минуты имеются? Код какой или в личном кабинете?
*106#
100 мин.на неделю и 300 на выходные, внутри сети.
100 мин.на неделю и 300 на выходные, внутри сети.Это на всех тарифах так ?
100 мин.на неделю и 300 на выходные, внутри сети.Это на всех тарифах так ?
Вроде только на Браво Ооо
И что это означает. Билайн как всегда суперинформативен!
И что если я оплатил сегодня, на какие выходные?
И что это означает. Билайн как всегда суперинформативен!
И что если я оплатил сегодня, на какие выходные?
Головоломка..,я позвонил и посм.в какой части уменьшение.А на выходные не пользовал
Азизбек Кадыров
09.12.2015, 10:03
Билайн обновляют свой сайт? С утра его дизайн как то колбасит. Выглядит не очень опрятно. И какая то корзина появилась справа...
https://img.uforum.uz/thumbs/yprwsdt1577096.png (https://img.uforum.uz/images/yprwsdt1577096.png)
Билайн обновляют свой сайт? С утра его дизайн как то колбасит. Выглядит не очень опрятно. И какая то корзина появилась справа...
Сделайте возможность заходить на старый вариант сайта. Раньше, зашел на сайт, перед тобой все новости, в одной ленте. А тут? ГДе искать? Вообще не понятно.
ИМХО не дружелюбный интерфейс.
Akmaljon
15.12.2015, 18:47
Случайно вы свой сайт за бугор не увели. А то тпс говорит что вы вне тазика.
Билайн обновляют свой сайт? С утра его дизайн как то колбасит. Выглядит не очень опрятно. И какая то корзина появилась справа...
Сделайте возможность заходить на старый вариант сайта. Раньше, зашел на сайт, перед тобой все новости, в одной ленте. А тут? ГДе искать? Вообще не понятно.
ИМХО не дружелюбный интерфейс.
++
Случайно вы свой сайт за бугор не увели. А то тпс говорит что вы вне тазика.
похоже в Россию сайт перевели судя по информации о IP:
Информация об ip-адресе 217.118.84.2
% This is the RIPE Database query service.
% The objects are in RPSL format.
%
% The RIPE Database is subject to Terms and Conditions.
% See http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Note: this output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.
% Information related to '217.118.84.0 - 217.118.87.255'
% Abuse contact for '217.118.84.0 - 217.118.87.255' is 'internet.abuse@beeline.ru'
inetnum: 217.118.84.0 - 217.118.87.255
netname: BEEOFFICE
descr: OJSC "VimpelCom" Russia
country: RU
admin-c: VLAC1-RIPE
tech-c: VLTC1-RIPE
status: ASSIGNED PA
remarks: ------------ A T T E N T I O N !!! ------------
remarks: Please use
remarks:
remarks: internet.abuse@beeline.ru
remarks: fraud@beeline.ru
remarks: info@beeline.ru
remarks:
remarks: e-mail addresses for spam and abuse complaints.
remarks: Messages to other addresses will be ignored!
remarks: -----------------------------------------------
mnt-by: BEE-MNT
created: 2003-08-29T11:56:02Z
last-modified: 2012-06-18T07:19:16Z
source: RIPE # Filtered
% Information related to '217.118.84.0/24AS16345'
route: 217.118.84.0/24
descr: JSC "VimpelCom"
origin: AS16345
mnt-by: BEE-MNT
created: 2003-08-29T13:23:10Z
last-modified: 2005-07-15T18:20:10Z
source: RIPE # Filtered
% This query was served by the RIPE Database Query Service version 1.83.1 (DB-1)
Азизбек Кадыров
16.12.2015, 20:22
Новостей на главной нет. Очень неудобно (( Я только чтобы последние новости почитать захожу на beeline.uz
texnik22
16.12.2015, 22:17
Новостей на главной нет. Очень неудобно (( Я только чтобы последние новости почитать захожу на beeline.uz
Билайн сделал раздел новостей как на своих зарубежных сайтах.Надо заходить в Пресс-релизы. (http://press.beeline.uz/ru/releases/index.wbp).Раньше было удобнее новости читать.
Добрый день!моя подруга уже неделю пытается получить настройки мобильного интернета. Все как написано, отправляет 2 на номер 8000. И все, как в бездну, никакого ответа. Сервис этот уже не работает? Как сделать, чтобы настройки получить?
я хотел отцу подключить льготный план (он участник трудового фронта 1941-1945 гг.), в офисе отнеслись очень внимательно (на третий день после длительного стояния в нескольких очередях), сняли копии с документов, обещали приехать домой и подключить в течение трех дней.
через пару недель (отец попросил избавить его от постоянного ожидания) я поехал узнать, что и как у них там не сложилось. на этот раз вопросом занималась не та женщина, которая назвалась менеджером, а другой парень (аха, тоже типо менеджер).
в тот же день он приехал и вроде как подключил.
но деньги продолжали снимать.
недавно отец был в офисе билайн, и там уже другой паренек объяснил, что ветераны труда ВОВ вообще не имеют право на льготы (хотя на сайте написано ровно другое), а если кто-то другой обещал и подключал, то должен был дать льготную карточку.
но карточки не было. и льгот нет...
а хотелось верить, что и вокруг есть те, кто помнит и заботится.
спасибо билайну.
Добрый вечер.
На сайте Билайна нигде не нашёл USSD команду, для смены языка USSD-меню.
Кто знает - подскажите пожалуйста, - и также, было бы очень неплохо, добавить информацию об этой команде на сам сайт в список USSD команд.
Добрый день, уважаемые! Прошу прощения, что приходится писать этот пост прямо перед праздником, но моему негодованию нет предела. Я - один из самых ваших преданных абонентов, всегда предпочитала вашу связь всем другим. И сейчас столкнулась с недопустимым для оператора, следящим за своей репутацией.
Суть в том, что я имею несколько номеров, зарегистрированных на один паспорт. Один номер - мой основной, для личных нужд, остальные - вспомогательные.
А сегодня я столкнулась с тем, что ваши сотрудники "по-дружески" распространяют мои вспомогательные номера людям, общение с которыми крайне нежелательно для меня. Прошу принять меры и навести порядок среди сотрудников.
Обидно настолько, что даже думаю о смене оператора, хотя и очень жаль, я к вам привыкла и номер мне очень нравится.
Добрый день, уважаемые! Прошу прощения, что приходится писать этот пост прямо перед праздником, но моему негодованию нет предела. Я - один из самых ваших преданных абонентов, всегда предпочитала вашу связь всем другим. И сейчас столкнулась с недопустимым для оператора, следящим за своей репутацией.
Суть в том, что я имею несколько номеров, зарегистрированных на один паспорт. Один номер - мой основной, для личных нужд, остальные - вспомогательные.
А сегодня я столкнулась с тем, что ваши сотрудники "по-дружески" распространяют мои вспомогательные номера людям, общение с которыми крайне нежелательно для меня. Прошу принять меры и навести порядок среди сотрудников.
Обидно настолько, что даже думаю о смене оператора, хотя и очень жаль, я к вам привыкла и номер мне очень нравится.
К сожалению, на этом форуме сейчас только бывшие сотрудники билайна сидят...
Советую, если Вам не трудно, подъехать в головной офис и написать жалобу.
На основе вашего письменного заявления в Билайне по идее должны будут провести служебное расследование.
P.S. кстати! у билайна был почтовый ящик для приёма жалоб от абонентов. GD@beeline.uz
Там жалобы читает генеральный директор. (предыдущий читал точно, про нового не знаю)
Alihan Akhmadzhonov
09.01.2016, 04:15
А сегодня я столкнулась с тем, что ваши сотрудники "по-дружески" распространяют мои вспомогательные номера людям, общение с которыми крайне нежелательно для меня.
Простите за поздний ответ.
Это довольно серьезное обвинение. Любой доступ к информации абонента логируется. Вам нужно написать жалобу в офисе (не обязательно главный, можно в любой офис компании, только не путайте с дилерами), расследуют очень быстро.
В принципе, можно даже жалобу по номеру 0611 оставить.
От себя хотелось бы добавить. Я на 99% уверен что мобильный оператор тут не причем. Все сотрудники знают что их действия логируются. И что за это могут уволить (в особа серьезных случаях и уголовное дело наверное могут открыть).
Не думаю, что сотрудник рискнет своим местом, ради помощи кому либо.
Ищите другие возможные варианты.
PS. Я не сотрудник.
Наталья Баньши
03.02.2016, 17:05
Здравствуйте. У меня пропала сеть. Показывает "Только экстренный вызов". При попытке куда-то позвонить выходит "Незарегистрирован в сети". При поиске операторов показывает Билайн, но в сети опять же не регистрируется. Проверьте номер пожалуйста. Номер в ЛС кинуть?
Пробовала симку ставить в другой телефон, та же картина.
Islom Djamalov
03.02.2016, 17:12
та же картина
скорее всего придется менять симку
Наталья Баньши
03.02.2016, 17:42
Хотелось бы надеяться на лучшее. У меня на данный момент нет возможности выехать в город, чтоб её восстановить. Кому номер то скидывать для проверки?
Alihan Akhmadzhonov
03.02.2016, 17:54
Хотелось бы надеяться на лучшее. У меня на данный момент нет возможности выехать в город, чтоб её восстановить. Кому номер то скидывать для проверки?
Тут уже нет людей кто отвечает.
Есть вариант обратиться через 0611.beeline.uz
Для замены СИМ карты не обязательно ехать в город, эту операцию вполне успешно производят дилеры. Замена стоит $0.5 (50 центов). Эту сумму списывают с Вашего счета (если на счету нет 50 центов, пополняете счет). Самому дилеру ничего платить не нужно.
Наталья Баньши
03.02.2016, 17:57
Это не вариант. Неоткуда позвонить на 0611. А ехать в Таш за 100км, чтоб её восстановить, как-то не улыбается (((
Но спасибо, что мимо не прошли
Наталья Баньши
03.02.2016, 17:58
Дилеров, проводящих замену, у нас нет. Ближайший по-моему на Горьком
Alihan Akhmadzhonov
03.02.2016, 18:00
Кстати, забыл предупредить. Некоторые дилеры просят сумму за их "услуги". У меня буквально 2 месяца назад попросили 5000 сум за замену СИМ. Диалог был такой:
Я: - за что?
Д: - за новую СИМку, которую я вам только что выдал
Я: - так вы же со счета списали 50 центов
Д: - это списала компания, а не я.
Я: - вот компания и выплатит вам ваше вознаграждение.
Д: - спасибо. до свидание, приходите еще.
Alihan Akhmadzhonov
03.02.2016, 18:01
зачем звонить? 0611.beeline.uz это онлайн чат. Как раз для таких ситуаций и сделан.
Наталья Баньши
03.02.2016, 18:03
зачем звонить? 0611.beeline.uz это онлайн чат. Как раз для таких ситуаций и сделан.
Вот оно что. Не знала, спасибо!
Alihan Akhmadzhonov
03.02.2016, 18:03
Дилеров, проводящих замену, у нас нет. Ближайший по-моему на Горьком
Напишите где вы находитесь, я вам дам адрес ближайшего дилера, который сможет сделать замену.
Наталья Баньши
03.02.2016, 18:12
Пообщалась с оператором в чате. Всё таки симку менять(((
Наталья Баньши
03.02.2016, 18:13
Дилеров, проводящих замену, у нас нет. Ближайший по-моему на Горьком
Напишите где вы находитесь, я вам дам адрес ближайшего дилера, который сможет сделать замену.
Чарвак
Alihan Akhmadzhonov
05.02.2016, 12:47
Говорят ближайший пункт в Газалкенте, возле базара.
Почему сайт beeline.uz расположен вне TAS-IX ? В данный момент сайт расположен в России. Это законно ?
Islom Djamalov
05.02.2016, 13:21
Это законно ?
почему нет?
почему нет?
Нету у них обязанность расположить свои сайты на территории Узбекистане ?
Islom Djamalov
05.02.2016, 13:54
Нету у них обязанность расположить свои сайты на территории Узбекистане ?
можете привести ссылку на закон или постановление, по которому они должны располагать свои сайты на территории Узбекистана?
можете привести ссылку на закон или постановление, по которому они должны располагать свои сайты на территории Узбекистана?
Не знаю, поэтому спрашивал. Расположить сайт вне TAS-IX неудобен пользователям TAS-IX.
Также, для большого оператора это снизить рейтинг.
Dmitriy Pivovarov
05.02.2016, 15:05
Не знаю, поэтому спрашивал. Расположить сайт вне TAS-IX неудобен пользователям TAS-IX. Также, для большого оператора это снизить рейтинг.
Для абонентов Билайн трафик с сайтов *.beeline.uz бесплатен.
Alihan Akhmadzhonov
05.02.2016, 15:10
Не знаю, поэтому спрашивал. Расположить сайт вне TAS-IX неудобен пользователям TAS-IX.
Также, для большого оператора это снизить рейтинг.
А как часто вы заходите на сайт?
Ну уйдет у вас 5МБ, раз в 2 месяца, не сильный урон для рейтинга я думаю.
Тем более, сайт для абонентов Билайн бесплатный.
Не знаю, поэтому спрашивал. Расположить сайт вне TAS-IX неудобен пользователям TAS-IX. Также, для большого оператора это снизить рейтинг.Что Вы такого объемного качаете с сайта билайна, что Вам обязательно вынь да полож в тасикс? Даже имея месячный лимит в 500 мег крайне сложно его выесть пользуясь сайтом билайна. Если просто придраться - так очень неудачная попытка, и наивная, инфантильная, я бы сказал.
Не знаю, поэтому спрашивал. Расположить сайт вне TAS-IX неудобен пользователям TAS-IX.
Также, для большого оператора это снизить рейтинг.
А как часто вы заходите на сайт?
Ну уйдет у вас 5МБ, раз в 2 месяца, не сильный урон для рейтинга я думаю.
Тем более, сайт для абонентов Билайн бесплатный.
Каждый день захожу. У меня UzOnline. После обновление сайта картинки стало показывать больше.
ums.uz - TAS-IX
ucell.uz - TAS-IX
perfectum.uz - TAS-IX
uzmobile.uz - TAS-IX
beeline.uz - вне TAS-IX
Кроме этого, оператор предлагает свои услуги гражданам Узбекистана, а не России.
А например, страница https://beeline.uz/uz/nav/managementcompany расходует 14.8 мб трафика.
Наталья Баньши
05.02.2016, 16:20
Говорят ближайший пункт в Газалкенте, возле базара.
Спасибо большое, поищу.
А например, страница https://beeline.uz/uz/nav/managementcompany расходует 14.8 мб трафика. Так там фотки в полный рост. Странное желание глазеть на дядек каждый день.
Alihan Akhmadzhonov
05.02.2016, 20:07
А например, страница https://beeline.uz/uz/nav/managementcompany расходует 14.8 мб трафика.
Ок. допустим, вы каждый день открываете эту страницу по 5 раз.
Я не знаю как у вас, но у меня браузер по второму разу фотографии не загружает. Он их из куки достает.
Он их из куки достает. Только не из куки, а из кэша - буфер памяти на компе юзера. Куки это инфо файл сайта размером не больше 1 кб.
Азизбек Кадыров
06.02.2016, 00:01
Только не из куки, а из кэша - буфер памяти на компе юзера. Куки это инфо файл сайта размером не больше 1 кб.
Ну раз уж пошла такая пьянка, то не 1кб, а 4кб )
Aziz Madetov
07.02.2016, 18:03
Если дальше продолжать застолье, то из HTTP-заголовков страницы видно, что
Cache-Control:no-cache, no-store, must-revalidate
Это значит, что страница должна быть запрошена с сервера при каждом посещении.
У друзей уже ДВЕ сим-карты перестали давать подключение к интернету после пользования услугой Do It.
То есть несколько раз на воскресенье подключали разово эту услугу, затем на сим-карте интернет вообще перестаёт работать. Посещение офиса проблему не решило, там ответили. что они помочь ничем не могут - это дескать, ташкентский глюк, и порекомендовали взять новый номер....
Прошу специалистов. кто в теме, ответить по существу.
В Самарканде в районе ж/д Вокзала уже 3 день не работает 3g
Уровень сигнала 3g максимальный но выхода в интернет нет ни на одном из устройств. Баланс при этом положительный, куплены пакеты. Так же не качественно в данном районе работает GSM связь, до абонента невозможно дозвониться порой, хотя он в зоне действия сети, только с 2-4 раза получается дозвониться.
Прилагаю скриншот с местоположением проблемы
Пожалуйста разберитесь с проблемой, из-за этого не работает сигнализация дома, сигнализация в машине, которые работают по 3g/gprs
Ночью связь 3g/gprs временами появляется, но очень не качественная
P.S. до этого нареканий на связь как GSM так и 3g практически небыло, не считая часы пик
Akmaljon
15.03.2016, 10:53
Здраствуйте уважаемые форумчане. Вам не приходилость иметь дело с рекламными сообщениями от номера +998901747055. Что с ними можно сделать. Подскажите как от них избавится.
В тех поддержке билайна посоветовали мне самому им позвонить.
Islom Djamalov
15.03.2016, 13:29
с рекламными сообщениями от номера +998901747055
отправлял в тех.поддержку билайна скриншот со спамом. они проверили у себя и ответили что ничего подозрительного на этом номере не заметили, типа это единичные смски. но вон оно что оказывается, не только у меня...
Alihan Akhmadzhonov
15.03.2016, 16:30
Здраствуйте уважаемые форумчане. Вам не приходилость иметь дело с рекламными сообщениями от номера +998901747055. Что с ними можно сделать. Подскажите как от них избавится.
В тех поддержке билайна посоветовали мне самому им позвонить.
Рекламировали Катакомбу, Фрегат и Авиакассы.
Откуда они взяли наши номера... Понятное дело, что оператор не сливал номера, но все же, где то они достали их.
Akmaljon
15.03.2016, 18:27
отправлял в тех.поддержку билайна скриншот со спамом. они проверили у себя и ответили что ничего подозрительного на этом номере не заметили, типа это единичные смски. но вон оно что оказывается, не только у меня...
Мне вообше заявили что это не их номер. Потом когда я доказаль что это их перефикс и их номер посоветовали чтоб я сам им позвониль.
Извините, если не по теме.
Такой вопрос, телефон при каждом исходящем звонке пишет: «включена переадресация входящих вызовов». Это можно отключить? Как?
Набирал ##002#, не помогло…
Я просто взял новый номер, а на старом я как-то это отключил, но не помню как. То есть, если в телефон вставить старую симку, такого сообщения нет.
Islom Djamalov
13.05.2016, 13:43
Это можно отключить? Как?
отключите услугу вам звонили и подобные, включая все виды голосовой почты
отключите услугу вам звонили и подобные, включая все виды голосовой почты
А как отключить "вам звонили"? Что-то не могу найти такую услугу ни на сайте, ни по *111#
Отключил "голосовую почту для всех", не помогло.
Такая проблема, у меня на смартфоне не работает ММС и интернет. Услуги включены и стоят такие настройки:
Имя: Internet
APN: internet.beeline.uz
Прокси: Незадано
Порт: Не задано
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: Не задано
MMSC: Не задано
Прокси-сервер MMS: Не задано
Порт MMS: Не задано
MCC: 434
MNC: 04
Тип аутентификации: Не задано
Тип APN: default, supl
Протокол APN: IPv4
APN для роуминга: IPv4
Включить/выключить APN: APN вкл
Канал: Не указано
Тип MVNO: Нет
Значение MVNO: Не задано
Имя: MMS
APN: mms.beeline.uz
Прокси: Не задано
Порт: Не задано
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: Не задано
MMSC: http://mms
Прокси-сервер MMS: 172.030.044.088
Порт MMS: 8080
MCC: 434
MNC: 04
Тип аутентификации: Не задано
Тип APN: mms
Протокол APN: IPv4
APN для роуминга: IPv4
Включить/выключить APN: APN вкл
Канал: Не указано
Тип MVNO: Нет
Значение MVNO: Не задано
Подскажите, пожалуйста, что не так.
CPA12.05.2016 17:13:-0,12000,6403USD
CPA12.05.2016 17:12:-0,12000,7603USD
Что за услуга CPA? Как отключить?
Alihan Akhmadzhonov
23.05.2016, 20:36
CPA12.05.2016 17:13:-0,12000,6403USD
CPA12.05.2016 17:12:-0,12000,7603USD
Что за услуга CPA? Как отключить?
Это контент услуги, может быть Вы получаете погоду? или Стихи какие то... или еще что то с коротких номеров
Спросите у оператора, они подскажут как отключить
Где подарки в виде бесплатных МБ на праздники? Вон узонлайн иногда по ночам делает безлимитный интернет, а у вас все так глухо.
Darkomaster
22.06.2016, 23:25
Где подарки в виде бесплатных МБ на праздники? Вон узонлайн иногда по ночам делает безлимитный интернет, а у вас все так глухо.
Специально для вас подарок: услуга ночного безлимитного интернета от Билайн Do It теперь не 1.5 долл, а 3 долл :)
услуга ночного безлимитного интернета от Билайн Do It теперь не 1.5 долл, а 3 доллНа сайте такого объяления нет !!!! Откуда информация ????
Darkomaster
23.06.2016, 09:57
услуга ночного безлимитного интернета от Билайн Do It теперь не 1.5 долл, а 3 доллНа сайте такого объяления нет !!!! Откуда информация ????
https://www.beeline.uz/uz/news/continueReading?articleCode=00034199
Ну теперь вообще никто Дуитом пользоваться не будет.... За 3 бакса на ночь... Проще анлим у Саркора на месяц купить за 90 баксов....
Скорость у Билайна не ахти. Друг берёт по ночам иногда. Мало того, что до часу ночи ждать нужно, так скорость вначале была около 500 килобит/с (лично видел). Потом в пике он рассказывает поднялась до 1,44 Мбита/с....
Darkomaster
23.06.2016, 22:38
Ну теперь вообще никто Дуитом пользоваться не будет.... За 3 бакса на ночь... Проще анлим у Саркора на месяц купить за 90 баксов....
Скорость у Билайна не ахти. Друг берёт по ночам иногда. Мало того, что до часу ночи ждать нужно, так скорость вначале была около 500 килобит/с (лично видел). Потом в пике он рассказывает поднялась до 1,44 Мбита/с....
Мало того, нельзя просто оставить на закачку чего-либо и пойти спать - разрыв коннекта каждый час как минимум :) Do It - это прошлый век.
barabashka
24.06.2016, 18:13
дуит сделали для лохов с которых бабки сосать можно, не видись народ на такую хрень, меня в пайнете задолбали своими вопросами, я их всех посылаю в центральный офис Билайна на разборки.
дуит сделали для лохов с которых бабки сосать можно, не видись народ на такую хрень, меня в пайнете задолбали своими вопросами, я их всех посылаю в центральный офис Билайна на разборки.
Скорость ночью 1-2Мбит/с. Под утро начиная с 8 скорость 5-10Мбит/с.
Вот у ваших конкурентов безлимит стоит 30 центов http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_bezlimitishhe/ и почему нет таких цен у вас?
barabashka
05.07.2016, 21:02
Вот у ваших конкурентов безлимит стоит 30 центов
У Пайнета нет конкурентов!
сайт Билайна не открывается....
Что с мобильной связью у билайна происходит? Связь квакает, интернет тормозит ...
Здравствуйте!
Вы в курсе что уже 5-6ый день пользователи платежный системы QIWI не получают смс коды? Не возможно совершить платеж.
ildar_st
22.08.2016, 10:20
Здравствуйте!
Вы в курсе что уже 5-6ый день пользователи платежный системы QIWI не получают смс коды? Не возможно совершить платеж.
та же проблема, сейчас обращался в онлайн чат билайн, мне сказали проблема именно со стороны qiwi, сейчас жду от них ответ
обращался в онлайн чат билайн, мне сказали проблема именно со стороны qiwiОни всегда так говорят, чтобы с себя ответственность снять. Проблема, как всегда, во взаимодействии сотовых операторов России и Узбекистана при отправке СМС. А поскольку Билайн относится к Вымпелкому, могли бы внутренние вопросы решить....
ildar_st
25.08.2016, 01:58
тут вообще есть кто живой? Официальные лица билайна отвечают?
Официальные лица билайна отвечают?
В поддержку билайна.
Alihan Akhmadzhonov
29.08.2016, 16:34
тут вообще есть кто живой? Официальные лица билайна отвечают?
Насколько мне известно, отвечающих не осталось.
BuLLDozer
29.08.2016, 16:37
всем шалом. тут короче такой вопрос возник: есть кабак в подвальном помещении, связи там - ноль. как можно сделать так,чтобы там была мобильная связь,есть компетентные люди?
Alihan Akhmadzhonov
29.08.2016, 16:39
всем шалом. тут короче такой вопрос возник: есть кабак в подвальном помещении, связи там - ноль. как можно сделать так,чтобы там была мобильная связь,есть компетентные люди?
Поставьте что то типа того
http://olx.uz/obyavlenie/repitor-usilitel-gsm-signala-remotek-ne-dorogo-IDnL7X.html#514e4999e3
BuLLDozer
29.08.2016, 17:47
всем шалом. тут короче такой вопрос возник: есть кабак в подвальном помещении, связи там - ноль. как можно сделать так,чтобы там была мобильная связь,есть компетентные люди?
Поставьте что то типа того
http://olx.uz/obyavlenie/repitor-usilitel-gsm-signala-remotek-ne-dorogo-IDnL7X.html#514e4999e3
благодарю за ответ!
FKobilov
20.09.2016, 14:17
Такая проблема, у меня на смартфоне не работает ММС и интернет. Услуги включены и стоят такие настройки:
Имя: Internet
APN: internet.beeline.uz
Прокси: Незадано
Порт: Не задано
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: Не задано
MMSC: Не задано
Прокси-сервер MMS: Не задано
Порт MMS: Не задано
MCC: 434
MNC: 04
Тип аутентификации: Не задано
Тип APN: default, supl
Протокол APN: IPv4
APN для роуминга: IPv4
Включить/выключить APN: APN вкл
Канал: Не указано
Тип MVNO: Нет
Значение MVNO: Не задано
Имя: MMS
APN: mms.beeline.uz
Прокси: Не задано
Порт: Не задано
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
Сервер: Не задано
MMSC: http://mms
Прокси-сервер MMS: 172.030.044.088
Порт MMS: 8080
MCC: 434
MNC: 04
Тип аутентификации: Не задано
Тип APN: mms
Протокол APN: IPv4
APN для роуминга: IPv4
Включить/выключить APN: APN вкл
Канал: Не указано
Тип MVNO: Нет
Значение MVNO: Не задано
Подскажите, пожалуйста, что не так.
для интернета:
Тип APN: default
для ММS:
Сервер: http://mms
Какой максимальный скорость 3г интернета у билайн? (на 4г не надеюсь, потому-что ,наверное только в центре будет работать)
И как интернет работает на районе массив янгиабада, махаллях где рядом со школой-198?
Тут есть живые?
Мертвая ветка какая-то!?
Nodir Sharipov
08.12.2016, 19:59
Билайн что за дела, по номеру 1850055 робот отмазки про занятость операторов пихает и скидывает звонок. У меня конкретно проблема с вашей стороны, но чтобы решить ее я должен тратить свое время и ехать в офис? Набрать с номера билайн нет возможности ибо он в сигнализации для авто, но решить проблему по телефону никак, что за дела!! Убожество! Где представитель билайна или уже можно называть оскорбительно вашу компанию за такой сервис!?!?????
Alihan Akhmadzhonov
09.12.2016, 00:25
Билайн что за дела, по номеру 1850055 робот отмазки про занятость операторов пихает и скидывает звонок. У меня конкретно проблема с вашей стороны, но чтобы решить ее я должен тратить свое время и ехать в офис? Набрать с номера билайн нет возможности ибо он в сигнализации для авто, но решить проблему по телефону никак, что за дела!! Убожество! Где представитель билайна или уже можно называть оскорбительно вашу компанию за такой сервис!?!?????
http://0611.beeline.uz напишите сюда.
Зачем звонить. Когда в чате можно обсудить.
В последнее время часто связь обрывается. Звонок, начинаю беседовать и опа, связь оборвалась. Такое не только в центре Ташкента, а по всему Ташкенту. Похоже билайн уже в статусе самого худшего оператора мобильной связи.
Concerned
27.12.2016, 13:27
Да иногда даже до начала разговора дело не доходит. Просто тишина... И через 5 секунд отбой. Деньги сняты как за целую минуту, и таких моментов за день наберется от 3-4 и более. Легкие деньги.
Умну вообще за два дня, абоненту звоню (он тоже с Билайн) телеф выкл грит, перезваниваю с 2-3го раза работает и так с 2-3 абонентами проверял и такая вот петрушка. Относительно связи это ппц (переменно сыпится связь, не возможно говорить). Вся эта история в г.Андижане и наблюдал в районе Шарихана сегодня.
СТП разъяснит в чем дело? только не надо БС нагрузка под НГ сказки рассказывать !?
С телеф аппаратом нормально, 1 симка Samsung A3 2016 летом приобретался. Лето-осень все относительно было терпимо, а вот под конец года ужс.
Euroasia
02.01.2017, 10:29
А что там с акцией Ketmon GO?
Всю инфу удалили с сайта, результатов нет, информации нет..
http://www.kultura.uz/view_2_r_8408.html
куда пропал отправка смс с сайта?
не могу найти
раньше было https://beeline.uz/ru/main/sms/send.wbp
сейчас :'(
MichaelR
06.02.2017, 13:15
у одного меня не получается зайти на сайт beeline.uz?
у одного меня не получается зайти на сайт beeline.uz?
со второго раза зашёл
MichaelR
06.02.2017, 13:53
у одного меня не получается зайти на сайт beeline.uz?
со второго раза зашёл
повезло. у меня выдает все то же "Не удается найти DNS-адрес сервера beeline.uz" (((
Concerned
06.02.2017, 14:11
Не удается найти DNS-адрес сервера beeline.uz
Все работает нормально.
Пользуюсь публичным днс гугла.
8.8.8.8
MichaelR
06.02.2017, 14:19
Не удается найти DNS-адрес сервера beeline.uz
Все работает нормально.
Пользуюсь публичным днс гугла.
8.8.8.8
я не смог зайти также на olx.uz, почему-то. на другщй uznetовский сайт, при этом, зашел. кукисы почистил до этого...даже не знаю что делать (((
Виталий Нам
19.02.2017, 13:13
в меню симкарты ребенок включил подписку на погоду... как отключить ?
поиск по сайту не дает результатов, в 0611.beeline.uz нет ни одного свободного оператора уже второй час...
и в персональном кабинете появилась транзакция CPA= 0,25$...
где посмотреть расшифровку ?
и поиск в персоналке явно издевается
https://img.uforum.uz/thumbs/ttgoyhs4726409.png (https://img.uforum.uz/images/ttgoyhs4726409.png)
Alexander Sofyenkov
19.02.2017, 15:54
В приложении Билайн Узбекистан есть два провайдера контента, которые присылают погоду. Проверьте их
Вопрос! У всех проблемы с мобильными интернетом? Часто ли у вас бывают сбои?
Спасибо за ответы
Вопрос! У всех проблемы с мобильными интернетом? Часто ли у вас бывают сбои?
Спасибо за ответы
Проблемы не только с интернетом, а со всеми сервисами. Я уже перешёл на другого оператора.
А ещё в отделе продаж Билайна могут порвать ваш паспорт, будьте бдительнее.
Alihan Akhmadzhonov
27.02.2017, 16:17
А ещё в отделе продаж Билайна могут порвать ваш паспорт, будьте бдительнее.
Это клевета? или есть факты какие?
А ещё в отделе продаж Билайна могут порвать ваш паспорт, будьте бдительнее.
Это клевета? или есть факты какие?
Факт, знакомый уже взял ФИО сотрудника билайна и направляется в РУВД по месту жительства.
в отделе продаж Билайна могут порвать ваш паспортОн специально порвал или случайно ?
в отделе продаж Билайна могут порвать ваш паспортОн специально порвал или случайно ?
Случайно конечно же
Otkritka
11.03.2017, 14:54
Как можно отключить СМС оповещения типо МЧС, мелодия на звонок и прочая хрень ???
Concerned
11.03.2017, 15:12
Не помню где скачал. Вот информация о программе.
https://img.uforum.uz/thumbs/gvcpwxp5026634.jpeg (https://img.uforum.uz/images/gvcpwxp5026634.jpeg)
Блокирует замечательно, а оператор пусть и дальше тратит свои ресурсы в пустую.
Ходили слухи, что кто-то добился отмены подобных рассылок на свой номер, придя в офис лично, с паспортом,
и написав от руки заявление... 21-й век!
Слишком энергозатратно.
shrek-aka
11.03.2017, 15:12
Как можно отключить СМС оповещения типо МЧС, мелодия на звонок и прочая хрень ???
Задал этот вопрос несколько лет назад,получил ответ никак!
Concerned
11.03.2017, 19:06
Не помню где скачал. Вот информация о программе.Если еще актуально, то вот.
(https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=545440)
Otkritka
11.03.2017, 20:47
Просмотрела все варианты на 4pda (http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=112220&view=findpost&p=7958068&anchor=Call_filter) пока поставила SPC (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=147940) и aFirewall (http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=140280) :187:
У нас возникла проблема,
Мы уже 2рой день без связи (Весь Район)
Область Андижан Район Мархамат. Спасибо
Darkomaster
29.04.2017, 10:58
Как можно отключить СМС оповещения типо МЧС, мелодия на звонок и прочая хрень ???
Я в позапрошлом году еще через онлайн чат отменил все это. Приходят иногда смс только от местных "рекламодателей" (купи-продай), что в принципе неплохо.
здравствуйте.Такая проблема:Вчера,10 мая мне на модем пришло сообщение.
"Завтра,11 мая ,с вашего счёта спишут 7,5$ за продление пакета ОУ.Но тот пакет закончился 13 апреля и тут же был приобретён пакет ОУ 1600 Мб.
Его срок заканчивается 15 мая.
На счету оставалось 0,5$.Сегодня счёт действительно ушёл в минус 6,45$.
Всё ли правильно компания сделала?
Номер +998 91 681 59 35.
Меня интересует вопрос, почему не работает 4G на устройствах кампании Apple? Хотя в части города все таки работа этого вида подключения наблюдается. Поддержка Band 5 на устройстве есть.
Ну и второй встречный вопрос, можно ли узнать действующие Band у компании на радио вышках? Просто у Вас на сайте написано о 5 и 18, но я частенько наблюдаю на своём устройстве другой Band.
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)
Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.
Итак, поехали
1. Почему вы не работает над улучшение качества связи и интернета ? Где обещанный 4G? И что вообще творится со скоростью интернета в г. Наманган? Я понимаю если я жил бы где то у черта на куличиках, я живу в центре города. Приходится большую часть торчать во дворе чтобы хоть как то переписывать.ся
Чтобы поймать хоть чуть чуть адекватную связь у меня 2 варианта, лезть на крышу или выходить из дому на улицу на середину дороги
2. Apple iPhone SE
3. По запросу в ЛС пришлю без проблем
4. С момента активации сим карты 15.06.2017 и по сей день
5. Без проблем 40°59′19.35″N 71°40′01.95″E
6. Скриншот от спидтеста
https://img.uforum.uz/thumbs/ykemnsn3908564.png (https://img.uforum.uz/images/ykemnsn3908564.png)
7. Ловит только 3г, периодами при входе в дом переключается на EDGE,
Так пойдет?
Дальше куда писать ? На портал ?
У меня жалоба на незаконное снятие денег со счета. Я никаких других услуг не включал, а Вы сняли за какие то непонятные CPA услуги от 16 до 25 центов за каждый день. Я конечно знаю что за СМС информирование снимается 1 цент, но не в таком размере.
https://img.uforum.uz/thumbs/pgpzxyu5178900.jpg (https://img.uforum.uz/images/pgpzxyu5178900.jpg)
Я пишу сюда потому что и раньше где-то в феврале-марте обращался по этому же вопросу по чату, потом перестало а теперь вот опять начинается теряться деньги.
у меня также раньше снимали по пол бакса в день. Позвонил им сказал что приходят смски с рекламой. Они мне отключили и компенсировали 6долларов
Fidel Kastro
19.07.2017, 00:57
Пользуюсь услугами Теле2 в РФ, они в этом году запустили ноаую услугу, внутренние ресурсы и тв передачи, безплатными, некоторые через месяц пользования платными становятся. А в Билайне у нас будет это?
Пользуюсь услугами Теле2 в РФ, они в этом году запустили ноаую услугу, внутренние ресурсы и тв передачи, безплатными, некоторые через месяц пользования платными становятся. А в Билайне у нас будет это?
А еще в РФ безлимитный 3G за 13 рублей в день...
Fidel Kastro
19.07.2017, 15:03
У Билайна РФ 18 тв программ вообще бонус безплатный.
texnik22
19.07.2017, 15:35
Тут уже нет сотрудников Билайн.Форум давно умер.Как и форум.мобайл.уз.Те времена ,когда сотрудники мобильных операторов сидели на форумах,давно закончились.Как начались проблемы с МТС ,то и многие уехали.
texnik22
19.07.2017, 15:40
У Билайна РФ 18 тв программ вообще бонус безплатный.
У Билайн Кз на тарифах Всё тоже тв,музыка,книги бесплатны.Еще при покупке смартфона за 50$ дают симку,на которой тариф с безлимитным интернетом на 6 месяцев.Такие ништяки еще долго в Билайн Уз не появятся.Поэтому нет смысла даже спрашивать про это.
margilan
12.09.2017, 21:30
А как можно отправить СМС на Билайн Узб с Интернета? (если можно ссылку живую)
Что за люкс контент? и как можно его отключить?
https://img.uforum.uz/images/ogjfwcd4369166.jpg
Что за люкс контент? и как можно его отключить?
https://img.uforum.uz/images/ogjfwcd4369166.jpg
Попробуйте поискать тут (http://luxcontent.uz/spravochnaya_informaciya.html)
Что за люкс контент? и как можно его отключить?
https://img.uforum.uz/images/ogjfwcd4369166.jpg
Лучше позвоните в колцентр компании, они должны отключить по запросу по идее (судя по названию это фигня от контент провайдера, которая по USSD подключается)
P.S. тут на форуме уже давно нет сотрудников билайна... те что тут раньше отвечали и всем помогали уже давно уволились
Здравствуйте. Почему не было новости о поднятии абонплаты с 1 марта 2018 года? 28 февраля списывалось 0.06, а начиная с 1 марта стало списываться 0.1.
Помнится, была новость об отмене повышения с 1 февраля до конца расширения сети. Получается, расширение закончилось 1 марта, цены подняли, но предупредить абонентов никто не посчитал нужным, хотя прошло уже больше недели! Почему ни на сайте, ни на странице в facebook не было ни слова о повышении?
ErehwonNam
09.03.2018, 12:22
Здравствуйте. Почему не было новости о поднятии абонплаты с 1 марта 2018 года? 28 февраля списывалось 0.06, а начиная с 1 марта стало списываться 0.1.
Оказывается, на тарифном плане "Клик" теперь абонплата 280 сум в день. Раньше была 4 цента в день. Если бы не Ваше сообщение, я бы и не знал, что ее повысили. :187:
P.S. Нашел новость на сайте Билайна: https://beeline.uz/tashkentskaya-obl/about/press-center/press/news/details/k-svedeniyu-abonentov-17022018/?category=0
К сведению абонентов!
В связи с изменившимися согласно Постановлению Президента Республики Узбекистан №ПП-3454 от 29.12.2017 г. параметрами вносимой операторами связи платы за использование абонентского номера, с 1 марта 2018 г. будет изменена ежедневная абонентская плата на данных тарифах. При этом каждый абонент ежемесячно будет получать бонус до 1500 MB для использования в социальных сетях (Facebook, Odnoklassniki и Instagram).
Тарифные условия на остальных тарифах остаются прежними.
Вот о каких тарифах идет речь: https://beeline.uz/tashkentskaya-obl/customers/mobile/abonentskaya-plata
Виталий Нам
09.03.2018, 12:42
кстати, заметил что зачислили 50Мб на соц сети до 11/03 -- это и есть те магические 1,5Гб бонуса?
а почему нельзя их соединить с бонусом от покупки интернет-пакета? :biggrin:
или эти 50Мб сгорят в конце дня?
На тарифах Status и Bir Oy, в начале месяца "пострадавших" из-за неполадок биллинга, начислили трафик в трехкратном объеме - это тоже глюк или официальный бонус?
alisherk
17.04.2019, 12:36
beeline, какого ...?
что за спам-звонки с номера 06050 с вашими говно-предложениями?
тоже спамеры достали...как вообще отключить нежелательные звонкт?
Почти невозможно дозвониться на номера Билайна из-за границы. А если чудом дозвонишься, то качество связи... его просто нет.
На номера других ОПСОСов или ГТС нет таких проблем.
Amperandus
11.05.2019, 09:50
Сайт не открывается. Хотел тарифы посмотреть...
Aziz4249
02.07.2019, 23:41
Здравствуйте Билайн сотрудников. У нас все прикольная работает. У нас нет сеть внутри дома. А на улице сеть был 50%. Интернет всегда только с 2G. Я никогда не видел 3G внутри дома. Отлчиный работает интернета только в близко на Базовый станции. Мы всегда счастливы работе по Билайн званок сети и Интернет канала. Когда все была хорош?
Без подключение к интернету - https://img.alltor.me/img/2019-07/02/cm39x1wzo8tiugbqs1r3bebkl.jpg
Подключение с интернетом - https://img.alltor.me/img/2019-07/02/9zuy4z62q9z5fzaou0qt1wazh.jpg
Подключение с интернетом никогда не работает внутри дома - https://img.alltor.me/img/2019-07/02/jg6k0i48b7gkeolnzj3o7yqj5.jpg
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot