Просмотр полной версии : Пресс-служба АК "Узбектелеком". Любые вопросы к пресс-службе
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
Slonov Sergey
19.01.2016, 00:18
изначально гпон проектировался как сеть для удаленных друг от друга на значительное расстояние частных домов. У нас это наверняка извратили до уровня транспорта а потом привычная медь... да и технология из уровня xDSL, просто нет слов.... :)
GPON это ваш персональный оптоволоконный канал с возможностью пропускной способности до 1 Гб/сек.Дождемся какое оборудование будет на стороне абонента, вдруг нас ожидает настоящий GPON:236:
http://mgts.ru/home/internet/equipment/
на стороне абонента
да хоть 100Гб/с, всё ровно фейсбук будет "тормозить" XD
а пусть пресс-служба внесёт ясность о GPON :-) а то всё сами да сами :-)
Александр Сучков
19.01.2016, 11:10
а пусть пресс-служба внесёт ясность о GPON :-) а то всё сами да сами :-)
http://tshtt.uz/index.php?cnt=26&l=0
C уважением
Islom Djamalov
19.01.2016, 11:24
http://tshtt.uz/index.php?cnt=26&l=0
В данный момент зона развертывание сети ШПД c помощью технологии GPON в районе АТС-254/255 производителя Huawei коммутатора MA5600T и в районе АТС-265/266 производителя ZTE коммутатора C-300.
думаю корректоры пропустили эту часть текста.
Александр Сучков
19.01.2016, 11:28
думаю корректоры пропустили эту часть текста.
Согласен. Попрошу филиал ТШТТ обновить этот раздел.
А вообще технологию GPON собираются активно внедрять с этого года. Вот даже два СП создали для производства оборудования прежде всего для нужд Узбектелекома
http://uztelecom.uz/ru/press/news/2015/1952/
С уважением
destonic
20.01.2016, 00:39
Александр Сучков,
Уважаемый Александр Сучков, проблема с кабинетом уже длится долгое время. Неужели такая крупная организация не может решит проблему с сертификатом? Не могли бы Вы довести это техническому отделу плюс и до руководству компании. Спасибо за Ваше старание на форуме.
Sergey Privalov
20.01.2016, 12:52
Александр Сучков, не могли бы Вы дать разъяснение по следующим вопросам, касающимся стоимости и правильности применения дополнительных услуг у абонентов телефонной сети, абонентские линии которых используются для подключения к сети интернет по технологии ADSL.
1. В прейскуранте (http://uztelecom.uz/upload/files/preyskurant_125-1-7_ru.pdf) №125-1/7. Тарифы на услуги телекоммуникаций, устанавливаемые АК «Узбектелеком» на договорной (свободной) основе, на странице 12 имеется следующая услуга:
https://img.uforum.uz/images/pbptzxd486520.jpg
Что именно это за услуга? В каких случаях и для каких целей она предоставляется? В стоимости цена указанна только для юридических лиц, значит ли, что эта услуга не может быть включена физическим лицам? Должна ли она быть включена в обязательном порядке при использовании линии для подключения к интернету по технологии ADSL (так называемая плата за аренду линии под нужды интернет).
2. В Прейкуранте (http://uztelecom.uz/upload/files/preyskurant_125-1-1_01072015.pdf) №125-1/1. Предельные уровни тарифов на универсальные услуги телекоммуникаций, на странице № 4 указан размер абонентской платы за пользование телефоном:
https://img.uforum.uz/images/duppzkr6353123.jpg
Размер абонентской платы различается в зависимости от типа сети "городская" или "сельская". По каким критериям и кто устанавливает к какому конкретно типу сеть относится? Что конкретно означает "сельская" телефонная сеть? Поселок небольшой с 4-х этажными домами и примерно с 10-ю тысячами жителей, это город или село?
Вопросы задаю пока что безадресно к конкретному узлу связи, потому как пока просто сомневаюсь в правильности применения тарифов и назначения дополнительных услуг.
Заранее благодарю за ответ.
Александр Сучков
20.01.2016, 12:57
Уважаемый Александр Сучков, проблема с кабинетом уже длится долгое время. Неужели такая крупная организация не может решит проблему с сертификатом? Не могли бы Вы довести это техническому отделу плюс и до руководству компании.
Добрый день! Информировали и руководство и тех работников. Не раз и устно и письменно. Там есть какие-то сложности с приобретением и подтверждением сертификата. Обещают всё сделать.
С уважением
Александр Сучков
20.01.2016, 12:59
Вопросы задаю пока что безадресно к конкретному узлу связи, потому как пока просто сомневаюсь в правильности применения тарифов и назначения дополнительных услуг.
Лучше всего написать официальный запрос на my.gov.uz Или я могу дать в личку контакты отдела и специалиста отвечающего за прейскуранты и т.п. ???
С уважением
Sergey Privalov
20.01.2016, 13:05
Или я могу дать в личку контакты отдела и специалиста отвечающего за прейскуранты и т.п. ???
Давайте тогда пока в личку телефон, потому как я для себя сначала хочу просто внести ясность по данным вопросам.
Александр Сучков
20.01.2016, 13:32
Давайте тогда пока в личку
Отписал Вам.
С уважением
Alihan Akhmadzhonov
20.01.2016, 16:24
Александр Сучков, Во первых спасибо, за Ваше терпение. На моей памяти, мало что так долго продержался в темах с таким количеством жалоб (а тут 99% постов с жалобами, надеюсь наступят дни, когда мы начнем гордиться нашими провайдерами и доступом в интернет).
На днях была статья: "«Развитие ИКТ напрямую влияет на конкурентоспособность страны» — Президент (http://www.gazeta.uz/2016/01/16/ict/)"
Я полностью согласен. Как всегда все написано правильно. Но реализация хромает.
О каком развитии можно говорить, если элементарно не работают голосовые вызовы в Скайпе?
Мы стараемся выводить нашу страну на международную арену, но как это сделать, если нет связи?
Звонки с мобильных за границу, дорогое удовольствие, и связь очень плохая, такое ощущение что мы делаем звонок из страны "где все носят халаты и катаются на ишаках".
Скайп и вайбер закрыты, потому что уже пол года "идут работы в сети партнеров Узбектелеком".
Единственный выход, это просить иностранцев перезванивать на городские номера. Но, с их стороны это кажется, будто мы экономим на связи (опять же, сразу негативное впечатление о нас, как о партнерах, кто будет иметь дело с людьми, которые на связи экономят).
Мы не просим анлим за 20 долларов, мы просим, что бы заработало то, что уже есть.
Есть ли шансы, что 5-го февраля все заработает и не будет новости что работы продлены до 5 марта? Вы как пресс служба, можете сделать такую статью, где опишите все имеющие проблемы в сети? Статью, где будут высказаны все сложности, с которыми сталкиваются тысячи пользователей? У нас если читать прессу, все отлично, миллионы пользователей, скорость растет, цены падают. Так не пора ли написать про качество сервиса?
С уважением.
Sergey Privalov
20.01.2016, 17:44
Отписал Вам.
С уважением
Огромное спасибо за ответы, на заданные мною вопросы. Все разъяснено предельно ясно, пусть и в личке, за что так же огромная благодарность специалисту ответившему на мой телефонный звонок.
Sergey Privalov
20.01.2016, 17:47
Звонки с мобильных за границу, дорогое удовольствие, и связь очень плохая,
Алихан, справедливости ради, приходится иногда делать прямые звонки заграницу, поверьте на слово, связь на отличном уровне.
Alihan Akhmadzhonov
21.01.2016, 11:05
Алихан, справедливости ради, приходится иногда делать прямые звонки заграницу, поверьте на слово, связь на отличном уровне.
Тут 50 на 50.
Иногда хорошая, иногда нет. Я подозреваю, что на стороне Б приземляют трафик через GSM-шлюзы. Тут уже наша сторона бессильна.
Islom Djamalov
21.01.2016, 11:10
поверьте на слово, связь на отличном уровне
пока не началась "профилактика" у "партнеров", по скайпу и другим каналам качество связи было не хуже. я даже по 3G разговаривал по скайпу, без проблем.
serfreeman1337
07.02.2016, 13:08
Здравствуйте! Давно уже наблюдаются проблемы с открытием сайтов по протоколу https:
https://accounts.firefox.com/ (ошибка установка защищенного соединения)
https://soundcloud.com/ (иногда открывается, но чаще всего просто бесконечная загрузка)
https://vk.com/ (часто не открывается или не грузит картинки, которые так-же загружаются по https).
https://code.jquery.com/ (время от времени)
https://use.typekit.net/
https://platform.twitter.com/ (время от времени)
https://gravatar.com/ (время от времени)
Про accounts.firefox.com спрашивали в сообщениях #2046 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1048900&postcount=2046), #2169 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1053984&postcount=2169) в этой теме, а также в #23583 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1051494&postcount=23583) теме поддержки UZONLINE. Технические работы? -_-
(http://uforum.uz/showthread.php?p=1051494&postcount=23583)
shumbola
07.02.2016, 14:03
Здравствуйте! Давно уже наблюдаются проблемы с открытием сайтов по протоколу https:
https://accounts.firefox.com/ (ошибка установка защищенного соединения)
https://soundcloud.com/ (иногда открывается, но чаще всего просто бесконечная загрузка)
https://vk.com/ (часто не открывается или не грузит картинки, которые так-же загружаются по https).
https://code.jquery.com/ (время от времени)
https://use.typekit.net/
https://platform.twitter.com/ (время от времени)
https://gravatar.com/ (время от времени)
Про accounts.firefox.com спрашивали в сообщениях #2046 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1048900&postcount=2046), #2169 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1053984&postcount=2169) в этой теме, а также в #23583 (http://uforum.uz/showthread.php?p=1051494&postcount=23583) теме поддержки UZONLINE. Технические работы? -_-
(http://uforum.uz/showthread.php?p=1051494&postcount=23583)
У вас провайдер кто?
Задавайте ваши вопросы своему провайдеру, они должны разобраться в этом. Я знаю, что все провайдеры кивают на Узбектелеком, но договор-то у нас с провайдерами.
serfreeman1337
07.02.2016, 14:23
У вас провайдер кто?
Задавайте ваши вопросы своему провайдеру, они должны разобраться в этом. Я знаю, что все провайдеры кивают на Узбектелеком, но договор-то у нас с провайдерами.
Хорошо, кому я должен обратиться, если проблемы с доступом к выше перечисленным ресурсам наблюдаются у всех провайдеров (включая мобильные) ? Провайдеры укажут на вышестоящего.
shumbola
07.02.2016, 14:39
У вас провайдер кто?
Задавайте ваши вопросы своему провайдеру, они должны разобраться в этом. Я знаю, что все провайдеры кивают на Узбектелеком, но договор-то у нас с провайдерами.
Хорошо, кому я должен обратиться, если проблемы с доступом к выше перечисленным ресурсам наблюдаются у всех провайдеров (включая мобильные) ? Провайдеры укажут на вышестоящего.
Обратитесь сначала к своему провайдеру. Получите письменный ответ, полное право имеете. Если провайдер не шевелиться, обратитесь в ГИС, в ГосКомДемонополию, ...
Вы исправно платите за интернет, правильно?
h_ruslan
09.02.2016, 19:35
уже 9 февраля, профилактика закончилась (официально), но скайп так и не работает, потери пакетов никуда не делись, т.е. все проблемы остались. Есть ли какая-то информация по этому поводу?
уже 9 февраля, профилактика закончилась (официально), но скайп так и не работает, потери пакетов никуда не делись, т.е. все проблемы остались. Есть ли какая-то информация по этому поводу?
ну напишут что техработы у партнеров будут до 9 марта - легче станет?
К кому обратиться с подключением не проводят и все не хотят не в какую уже 2года
Александр Сучков
10.02.2016, 20:44
К кому обратиться с подключением не проводят и все не хотят не в какую уже 2года
Напишите мне в личное сообщение свои контакты (Ф.И.О., телефон) и суть вопроса. Постараюсь передать нашим специалистам, чтобы Вам помогли.
С уважением
ildar_st
12.02.2016, 22:14
можно ли как то проверить скорость внешки? На сайте уо только в зоне тасикс, на speedtest тоже
Concerned
12.02.2016, 23:15
на speedtest тоже там есть карта. Она интерактивная, потяни в сторону и выбери город любой другой страны и начнется тест внешки - это легко.
выбери город любой другой страны и начнется тест внешкиДа фигню он показывает. Иногда говорит. что у меня 24 мегабит/с....))
ildar_st
13.02.2016, 00:18
на speedtest тоже там есть карта. Она интерактивная, потяни в сторону и выбери город любой другой страны и начнется тест внешки - это легко.
у меня показывает 0.03-0.12 мбит куда бы я не тыкал, хотя должно быть 1 мбит, внутренняя 1.7
ildar_st
13.02.2016, 00:21
и почему на сайте уо нет никаких собщений о профилактике или че там они обычно пишут, уже 3й день сайты не открываются или грузят медленнее чем 3g, хотя торент норм качает
Александр,
не нашел подходящей темы, поэтому размещаю здесь
http://www.senderbase.org/lookup/host/?search_string=176.64.uzpak.uz
хосты перечисленные в ссылке имею проблемы с репутацией, поэтому многие организации не принимают почту с данных серверов.
Например http://mxtoolbox.com/SuperTool.aspx?action=mx%3amail.uzbekenergo.uz&run=toolpage#
Blacklisted
Не могли бы вы передать информацию технарям для решения проблемы? Насколько я понимаю куча организаций (и государственных тоже) используют данные сервера.
Nataniel
27.02.2016, 16:05
Александр Сучков, пожалуйста попросите своих коллег обновить зону покрытия FTTB
http://uzonline.uz/ru/services/fttb/
Спасибо
Уважаемый Александр Сучков!
Цены для внешний канал для провайдеров снижен до 115$. Изменения в тарифах ADSL Start и Active Узонлайн был давно. Просто не у всех имеется подключения к оптику. Хотя бы на тарифе Активе 1 трафик надо увеличить до 7500MB.
С уважением!
Уважаемый Александр Сучков! Цены для внешний канал для провайдеров снижен до 115$. Изменения в тарифах ADSL Start и Active Узонлайн был давно. Просто не у всех имеется подключения к оптику. Хотя бы на тарифе Активе 1 трафик надо увеличить до 7500MB. С уважением! Доля себестоимости внешнего канала в тарифах операторов примерно соотносится с долей себестоимости кофе в чашке кофе, которую подают в ресторанах и кафе.
kerim_mc
28.03.2016, 19:52
здравствуйте скажите пожалуйста в персональном кабинете в разделе доп услуги есть функция турбо кнопка как эта услуга работает?
TheAnother
28.03.2016, 20:40
в персональном кабинете в разделе доп услуги есть функция турбо кнопка как эта услуга работает?
Зайдите на сайт, там всё подробно написано.
здравствуйте скажите пожалуйста в персональном кабинете в разделе доп услуги есть функция турбо кнопка как эта услуга работает?
Вся информация по дополнительным услугам доступна на официальном сайте
http://uzonline.uz/ru/news/2016/2081/
До коле не будет работать интернет в Эшонгузаре, Зангиатинский район? Служба поддержки, по номеру 1084, вообще не владеет информацией. Отключился примерно в 18:00, 1-го апреля. Плохая шутка.
shrek-aka
09.04.2016, 16:06
так что там со Скайпом стоит ждать что он заработает нормально? или забыть про него?
У УТ появился IPv6? Когда он будет доступен для провайдеров и обычных пользователей? Пруф (https://radar.qrator.net/as8193/ipv6-prefixes#startDate=2016-01-08&endDate=2016-04-08&tab=current)
Constantin
09.04.2016, 16:57
В последнее время появляются начисления за МТС, хотя т.н. 8-ки не подключено.
На почте дали 7-ми значный номер на который якобы "звонили", дозвониться на этот номер не удаётся - автоответчик: ...с вашего номера ограничен... В итоге сказали нам что это плата за узнавание баланса на телефоне. Можно какие-нибудь объяснения начислений по МТС?
Здравствуйте.
хотел бы обратится с проблемой.
я житель Самарканда, являюсь абонентом Узтелеком Самаркандский филиал.
уже на протяжении двух месяцев я регулярно (один-два раза в неделю) обращаюсь в бюро ремонта по поводу не стабильно работающего телефона. Монтеры устраняют неполадку но это буквально на пару дней а затем опять все повторяется.
я устал звонить и давать заявки, я устал ходить и говорить монтеру и его мастеру что сидит в 19 кабинете об этой проблеме.
что нужно мне сделать еще, чтобы наконец-то люди которые сидят на местах и получают заработную плату за свою работу, начали работать подобающем образом.
что нужно ещеДеньги. НЕ ВЫДЕЛЯЕМЫЕ на замену проводов. Потому что со старыми проводами можно только временно наладить контакт, который опять со временем окислится....
я устал звонить и давать заявки, я устал ходить и говорить монтеру и его мастеру что сидит в 19 кабинете об этой проблеме.Оформляете письменное обращение с описанием ситуации и относите в приемную начальника АТС, берете у секретарши на втором экземпляре подпись с датой приемки документа, то же самое делаете на уровне выше, то есть на районный узел связи, на городской, а на Узбектелеком отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении. На всех письмах после поля "кому", пишете "копия", и туда вносите все вышеприведенные инстанции. Только грамотно опишите проблему, можете приложить фотографии состояния проводки, распределительного щитка и кабельного хозяйства от щитка до дома.
Александр Сучков
19.04.2016, 23:13
Здравствуйте.
хотел бы обратится с проблемой.
я житель Самарканда, являюсь абонентом Узтелеком Самаркандский филиал.
Доброй ночи! Отпишите мне в Личное сообщение свои контактные данные.
Постараемся помочь через руководство Самаркандского филиала.
С уважением
shrek-aka
20.04.2016, 00:36
Александр Сучков
Здраствуйте,так что там со Скайпом стоит ждать что он заработает нормально? или забыть про него?
Дмитрий Толстоухов
20.04.2016, 09:24
Александр Сучков
Здраствуйте,так что там со Скайпом стоит ждать что он заработает нормально? или забыть про него?
не думаю, что когда-то он будет работать.
Оформляете письменное обращение с описанием ситуации и относите в приемную начальника
я делал подобное, только не с АТС а с горгазом.
два месяца бился, даже коллективное заявление на руках с подписью имеется.
НИ ЧЕ ГО, НИКТО не боится.
я даже писал руководству УЗтрансГаза и в ген прокуратуру.
видимо на электронные жалобы принято не отвечать, хотя в этих обращениях ты указываешь паспортные данные и номер телефона.
после всех этих неудачных попытках добиться соблюдения норм и правил опускаются руки, что либо, кому либо доказывать, объяснять.
тебя выслушивают с понимающими лицами а когда ты закрываешь дверь, тебя уже не помнят и твою проблему тоже. а бумажка которую ты оставил будет подшита в книгу, и будет значится как выполненная работа по жалобе.
ведь никто проверять не будет а если будут то не сразу, и не факт что найдут а найдут так тоже не сразу.
я делал подобное, только не с АТС а с горгазом. два месяца бился, даже коллективное заявление на руках с подписью имеется. НИ ЧЕ ГО, НИКТО не боится. я даже писал руководству УЗтрансГаза и в ген прокуратуру. видимо на электронные жалобы принято не отвечать, хотя в этих обращениях ты указываешь паспортные данные и номер телефона. после всех этих неудачных попытках добиться соблюдения норм и правил опускаются руки, что либо, кому либо доказывать, объяснять. тебя выслушивают с понимающими лицами а когда ты закрываешь дверь, тебя уже не помнят и твою проблему тоже. а бумажка которую ты оставил будет подшита в книгу, и будет значится как выполненная работа по жалобе. ведь никто проверять не будет а если будут то не сразу, и не факт что найдут а найдут так тоже не сразу. Я не имел в виду электронные сообщения на заспамленные электронные ящики отправлять, которые никто не читает. Я имел в виду подачу заявлений на бумаге в канцелярию организации. Согласно закону об обращениях граждан они должны реагировать. А если увидят, что написано еще в копии и их начальство, сами придут и все исправят. И обязаны Вам ответ прислать. Если Вас не устраивает их монопольное положение - пишите на бумаге - в службу защиты прав потребителей. А вообще Вам уже вызвался помочь г-н Сучков, отпишите ему детали на личку.
Уважаемый Александр Сучков, Вы случайно не знаете, когда VDSL будет на Спутнике-6 ? а то при обращении на АТС и в СТП ни кто ни чего не знает, а некоторые вообще в первые о таком слышат. Буду несказанно Вам признателен за ответ.
Дмитрий Толстоухов
03.05.2016, 14:23
VDSL будет на Спутнике-6
а вообще есть абоненты по этой технологии?
VDSL будет на Спутнике-6
а вообще есть абоненты по этой технологии?
Да есть, читал в Потребитель Уз. Говорят спокойно 20мб/с выдает. У меня дома на Хамидке тоже есть возможность подключиться, но не хочу менять оптику на VDSL. Был бы GPON то подключился... Но вот на Спутнике строится сеть видел, но на 6-м ни кто не знает когда будет ((
vovan_1377
05.05.2016, 23:30
Александр Сучков
Здраствуйте,так что там со Скайпом стоит ждать что он заработает нормально? или забыть про него?
не думаю, что когда-то он будет работать.
я то думал что все наладилось, оказывается привыкли
ildar_st
06.05.2016, 13:54
вчера вечером отключился интернет на минуту, потом снова подключился, но упала скорость вдвое, была 220кб/c а сейчас 110-115кб/с
звонил в местную СП говорят ошибок нет, звоните в 1084
звоню на этот номер, при выборе чего либо никак не реагирует, жму цифру 2 автоответчик снова крутит одно и тоже
может здесь кто ответит из сотрудников УО, в чем дело?
Анвар Султанов
06.05.2016, 21:05
звонил в местную СП говорят ошибок нет, звоните в 1084
Не будьте так наивны: при звонке на 1084, Вы попадаете таки на (свою) местную СП (они даже не пытаются спросить. с какого Вы города), при этом максимум их возможностей заканчивается на том,что они могут принять заявку и передать ее по инстанции, а также рекомендацией Вам утром обратиться в офис по месту. А какой смысл вообще им звонить, если все равно утром идти в офис???
У меня к примеру Найт, при окончании основного трафика, постоянные и еженочные проблемы с подключением (наблюдаются в течении 2-х последних месяцев). При звонке на 1084 - ответ всегда один: мы передадим Ваш запрос утром (кому надо), мы ничем не можем Вам помочь, именно сейчас( потому, что мы просто операторы), а Вам желательно утром пойти в офис.
В итоге очередная ночь, мягко говоря "насмарку".
И такая канитель продолжается постоянно.
При этом интересным остается факт РОСТа ежедневного трафика сверх лимита.
Как?????? он вообще может появляться, если доступ к миру ограничен самим провайдером ночным временем, а днем вообще нет никакого интернета.
У меня был месяц, при котором превышение лимита было более 800 МБайт (х 50 сум получим 40 000 сум).
Каким таким способом, можно было бы, доплатить (купить дополнительный трафик), чтобы эта муть прилипающая сверху, не пожрала денег в пустую??????
Единственная возможность пополнения баланса после 01:00 первого числа очередного месяца, когда они (УО) соизволят списать (в хлам) эти 800 МБайт.
Так почему же их не списывают ЕЖЕДНЕВНО, скажем где-то в 10:00???
Я бы просто пополнил баланс. и Вам прибыль , и Нам не убыток...
Уважаемый, Александр Сучков!!!, пробейте (донесите) до нужных (ответственных за это) лиц.
Вся ирония кроется в том, что днем обращаться в офис нет никакого смысла ( траф съеден, доступа к инету НЕТ, и помочь ОНИ реально ничем не могут по ОПРЕДЕЛЕНИЮ), а ночью ОНИ (офис) рекомендуют: звонить на 1084.
Порочный-замкнутый круг...
Доведите же уже, до их сознания то, что трафик появляющийся после 09:00 (после окончания основного лимита) не должен накапливаться, т.к. сам провайдер уже ограничивает доступ к миру, он должен сбрасываться в 0(Нуль) автоматически.
Тогда у абонентов появится возможность, безболезненно пополнять баланс и продолжать пользоваться, предоставляемыми Вами услугами, по установленным вами же правилам.
В конце-концов, Вы сами Нам поставили ЭТИ правила, почему же Вы сами их и нарушаете???
И еще:: объясните операторам СП, что полный расход лимита на ночных ТП не означает полное отсутствие доступа ночью. А то у них аргумент один: у вас закончился трафик.
У меня недавно был момент, когда (после окончания лимита) ночью был доступ к TAS-IX но не было доступа в мир. Так Они мне сказали такое не возможно, я с ними согласился т.к. если дали тазик обязаны были дать и мир,но увы его не было...
С уважением ко Всем!!!
TheAnother
06.05.2016, 21:58
звоню на этот номер, при выборе чего либо никак не реагирует, жму цифру 2 автоответчик снова крутит одно и тоже
Их автоинформатор криво настроен. (привет, кривые ручки настройщиков...)
Сначала вам надо полностью дослушать, что вам говорят, и за долю секунды до того, как сообщение пойдёт по кругу, вам надо нажать нужный номер.
Вчера увидел монтаж антенн (очень похоже что от UzMobile) на столбе освещения по Фаргона йули.
Александр, не могли бы осветить данный момент, очень интересное решение и чем оно вызвано, если это действительно от UzMobile?
У меня к примеру Найт, при окончании основного трафика, постоянные и еженочные проблемы с подключением (наблюдаются в течении 2-х последних месяцев). При звонке на 1084 - ответ всегда один: мы передадим Ваш запрос утром (кому надо), мы ничем не можем Вам помочь, именно сейчас( потому, что мы просто операторы), а Вам желательно утром пойти в офис.
В итоге очередная ночь, мягко говоря "насмарку".
И такая канитель продолжается постоянно.
При этом интересным остается факт РОСТа ежедневного трафика сверх лимита.
Как?????? он вообще может появляться, если доступ к миру ограничен самим провайдером ночным временем, а днем вообще нет никакого интернета.
У меня был месяц, при котором превышение лимита было более 800 МБайт
Сижу с этого месяца на найте и пару раз с 9 до 10 улетало больше 100 мб, но они не засчитывались, ибо по сути и не должны были, т.к. настроил на всех компьютерах TMeter, который включает определенный фильтр в период с 09:00 до 00:00, а так же поставил ручное включение интернета в настройках роутера после 9 утра.
ildar_st
09.05.2016, 14:11
Не будьте так наивны: при звонке на 1084, Вы попадаете таки на (свою) местную СП (они даже не пытаются спросить. с какого Вы города)
просто по голосу можно узнать, в нашей местной СП работают молоденькие девушки, которые почти ничего по русски не знают. Я как то дозвонился на 1084(года 2 назад) по русски говорили чисто и иногда парень отвечает.
А в местный офис идти только завтра, 3 дня у них выходной...
У меня к примеру Найт, при окончании основного трафика, постоянные и еженочные проблемы с подключением
у меня тоже кстати найт, но с такой скоростью просто без толку оставлять на ночь, вряд ли что то скачаю
Сначала вам надо полностью дослушать, что вам говорят, и за долю секунды до того, как сообщение пойдёт по кругу, вам надо нажать нужный номер.
буду пробовать
Анвар Султанов
09.05.2016, 23:50
пару раз с 9 до 10 улетало больше 100 мб
Отключайтесь в 8:45 и ничего не улетит. Да и включайтесь после 00:15.
И так каждый день: 30 дней х 30 минут = 15 часов - не хило сами себя рубим.
Сижу с этого месяца на найте
Попробуйте после окончания лимита качать пока сами не вырубят и проследите за скоростью (вырубят после 9:30). Это Вам покажет как они скидывают и учитывают траф. Да и включат Вам, доступ примерно в 00:15.
Заодно совет, не пытайтесь оплатить следующий месяц до 1:00 первого числа.
Успехов в познании найта!!!
Сижу с этого месяца на найте
Попробуйте после окончания лимита качать пока сами не вырубят и проследите за скоростью (вырубят после 9:30). Это Вам покажет как они скидывают и учитывают траф. Да и включат Вам, доступ примерно в 00:15.
Заодно совет, не пытайтесь оплатить следующий месяц до 1:00 первого числа.
Успехов в познании найта!!!
Лимит еще не скоро закончится, еще 2927 мб осталось, а со следующего месяца возвращаюсь на лайф :059:
хожиакбар
12.05.2016, 02:22
В интернете нашел где-то, что весь траффик проходит через UzTelecom. Если это так, тема как бы позволяет спросить:
Возможны ли утечки личных данных, логинов+паролей тех, кто не просто пользуется сетью для получения и обмена данными , но и подрабатывает в сети, ЗА пределы страны(различным хакерам,их покупателям, хэдхантерам посредникам и прочим мошенникам). Защищает ли их закон по меньшей мере?
Извините немного настораживает мой айпи показывает что я в Ташкенте, хотя я нахожусь достаточно далеко от него. Я пользуюсь услугами как мне кажется самого 'проузбекского' сотового провайдера - Ucell.
А ip как то раз проверял в сети через специализирующихся на этом сайтах.
В интернете нашел где-то, что весь траффик проходит через UzTelecom. Если это так, тема как бы позволяет спросить:
Возможны ли утечки личных данных, логинов+паролей тех, кто не просто пользуется сетью для получения и обмена данными , но и подрабатывает в сети, ЗА пределы страны(различным хакерам,их покупателям, хэдхантерам посредникам и прочим мошенникам). Защищает ли их закон по меньшей мере?
Извините немного настораживает мой айпи показывает что я в Ташкенте, хотя я нахожусь достаточно далеко от него. Я пользуюсь услугами как мне кажется самого 'проузбекского' сотового провайдера - Ucell.
А ip как то раз проверял в сети через специализирующихся на этом сайтах.
Нам тут не могут ответить по какой причине было закрыта большая часть внешних ресурсов, которые по своему контенту не несут никакого вреда, а Вы тут об информации об утечках, не один сотрудник компании не возьмет на себя ответственность отвечать на такой вопрос, тем более здесь.
В интернете нашел где-то, что весь траффик проходит через UzTelecom. Если это так, тема как бы позволяет спросить: Возможны ли утечки личных данных, логинов+паролей тех, кто не просто пользуется сетью для получения и обмена данными , но и подрабатывает в сети, ЗА пределы страны(различным хакерам,их покупателям, хэдхантерам посредникам и прочим мошенникам). Защищает ли их закон по меньшей мере? Извините немного настораживает мой айпи показывает что я в Ташкенте, хотя я нахожусь достаточно далеко от него. Я пользуюсь услугами как мне кажется самого 'проузбекского' сотового провайдера - Ucell. А ip как то раз проверял в сети через специализирующихся на этом сайтах. IP оператора может быть ташкентским, так как ЦОД в Ташкенте, а до него каналы собственные из любой точки страны.
Утечка данных и логинов+паролей возможна вне зависимости от того, за каким прокси сервером Вы сидите - риски увеличиваются, если не соблюдать элементарные правила сетевой гигиены, включая частую смену паролей или использование почтовых сервисов с нешифрованным трафиком/передачей пароля (нет SSL/TCL), или не ставить шифрование беспроводного канала.
ildar_st
15.05.2016, 19:24
Уважаемые сотрудники Узонлайн, что мне нужно делать в случае бездействия СП?
Уже дней 10 прошло, как у меня скорость упала в 2 раза, хотя я брал тариф за те же деньги, что и другие, было бы дело в моем модеме/роутере, скорость была бы 128 кб/c, а на деле 110(вместо должных 220) значит с их стороны стоит какое то ограничение, я понимаю, могли ошибиться с настройками, но уже столько времени прошло, ничего не делают, звонил так же на номер 1086, там говорят никаких ошибок нет, звоните в местную СП, а там только и говорят, мы сделаем, мы посмотрим, "не переживайте"
Буду очень признателен за помощь
128 кб/c, а на деле 110(вместо должных 220)Вам не нужен интернет, отключите его и не парьтесь.
ErehwonNam
16.05.2016, 13:11
128 кб/c, а на деле 110(вместо должных 220)Вам не нужен интернет, отключите его и не парьтесь.
Да ладно. Я оплачиваю за 1 Мбит/c в мир, а на деле скорость иногда в 10 раз меньше (это задолго до исчерпания лимита). При этом в TAS-IX скорость до 2 Мбит/c, как положено по тарифному плану, так что дело не в плохой телефонной линии.
robert84
16.05.2016, 15:01
Уважаемые сотрудники Узонлайн, что мне нужно делать в случае бездействия СП?
Уже дней 10 прошло, как у меня скорость упала в 2 раза, хотя я брал тариф за те же деньги, что и другие, было бы дело в моем модеме/роутере, скорость была бы 128 кб/c, а на деле 110(вместо должных 220) значит с их стороны стоит какое то ограничение, я понимаю, могли ошибиться с настройками, но уже столько времени прошло, ничего не делают, звонил так же на номер 1086, там говорят никаких ошибок нет, звоните в местную СП, а там только и говорят, мы сделаем, мы посмотрим, "не переживайте"
Буду очень признателен за помощь
читая ваше сообщения начал проверять свою скорость , оказалось что у меня тоже упала скорость !!!
звонки в СП как всегда результата не дали , если достучитесь дайте знать каким способом вы это сделали?
а пока буду писать во все вышестоящие инстанции , хотя судя по поствм здесь на форуме ! от этого еще не кто не добился не чего !!!
ildar_st
16.05.2016, 15:12
а на деле скорость иногда в 10 раз меньше
иногда такое бывает, говорят профилактика, типа сайт далеко находится, перегружена сеть и тд и тп, но у меня будто ограничение стоит, урезали скорость, выше 110кб/c не поднимается, уже несколько раз свой роутер и модем перенастраивал, думаю вдруг у меня че
оказалось что у меня тоже упала скорость !!!
звонки в СП как всегда результата не дали , если достучитесь дайте знать каким способом вы это сделали?
а скорость упала каким образом? скачет или стабильная но заниженная скорость?
А на счет достучаться, я уже неделю пытаюсь до них достучаться, все без толку, в офис к ним ходил, но это все равно что позвонить, говорят сделаем, сегодня вот опять звонил 1084, говорит передали куда нужно, мой контактный номер дали монтерам, должны прийти, но через 2 часа рабочий день кончается и еще 1 пропавшая ночь...
robert84
16.05.2016, 15:23
а скорость упала каким образом?
не поднимается выше 150-160кб\с
Александр Сучков, можете разузнать какого батона узонлайн тарифицирует диапазон адресов: 95.46.72.1-95.46.95.255.
https://img.uforum.uz/images/ydvjoip1602886.png
https://img.uforum.uz/images/qiajrae9424573.png
https://img.uforum.uz/images/lhzgkyr5738537.png
https://img.uforum.uz/images/fhautai7837683.png
https://img.uforum.uz/images/dfdjred7814935.png
https://img.uforum.uz/images/wkrlbmd4543706.png
Александр Сучков, можете разузнать какого батона узонлайн тарифицирует диапазон адресов: 95.46.72.1-95.46.95.255.Вы обратились с письменным заявлением за разъяснениями к своему провайдеру? Если нет, то сначала это сделайте, пожалуйста.
Вы обратились с письменным заявлением за разъяснениями к своему провайдеру?А он что сделал ? По логике, его провайдер Узонлайн....
А он что сделал ? По логике, его провайдер Узонлайн.... Да, туда и надо обратиться с письменным (бумажным) заявлением, которая вносится в абонентский отдел, а на втором экземпляре ставится подпись принявшего документ сотрудника. При чём тут эта ветка АК Узбектелекома на уфоруме в отношении этого конкретного вопроса конкретного потребителя услуг конкретного провайдера?
узонлайн тарифицирует диапазон адресовЭто вопрос централизованного управления, а....
вносится в абонентский отделАбонентский отдел рассматривает вопросы, связанные с подключением и обслуживанием ОТДЕЛЬНОГО абонента....
torgovlya
30.05.2016, 11:50
Реклама узонлайна можно отнести к пресс службе? Уже почти год не могу приобрести STB для IPtv Обьездил все офисы, негде нет и не знают когда появятся в продаже. Соответственно не могу подлючится к этой услуге. Хотя рекламы IPtv uzonline по городу хватает. К чему такая дезинформация? Зачем рекламировать услугу если нет возможности ей воспользоватся?
torgovlya
30.05.2016, 21:59
IP Телефония вообще прикол. Я когда сказал что хочу подключить её оператор сделал ошарашенные глаза и сказал что услуга не предоставляется на неопределенное время. Зачем тогда узонлайн рекламирует эту услугу?
torgovlya
31.05.2016, 22:06
Почему информация на официальном сайте узонлайн так плохо обновляется? к примеру список адресов домов где установленна оптика? многие дома где уже год установлен ящик, и подключены обаненты, а в списке на сйте их нет.
Ожидаются ли акции к 25- летию Дня Независимости?
Всё таки, видимо, после Скайпа остальные войс-мессенджеры тоже отключили (ICQ, Майл-агент). У всех не работают ?
Всё таки, видимо, после Скайпа остальные войс-мессенджеры тоже отключили (ICQ, Майл-агент). У всех не работают ? Вайбер работал, перестал после обновления роутера - думал, что настройки слетели...
Сегодня заметил как дети открывают и с интересом рассматривают содержимое шкафа от uzonline в моем доме
Замок на шкафе вырван.
Боюсь с утра остаться без интернета. Заявку службе поддержки дал. Неужели ничего не предусмотрено в таком случае?
Не было интернета вчера с утра до сегодняшнего дня (13:00)
Куйлюк массив-5, дом 31.
Спрашивать что случилось и почему, я думаю бесполезно.
А о возмещении и речи быть не может.
Не было интернета вчера с утра до сегодняшнего дня (13:00)
Куйлюк массив-5, дом 31
Интернета не было в этом доме с пятницы вечера.
А теперь еще и шкаф открыт
Не было сегодня днем интернета, там же.
проблемы с внешним каналом лично у меня по данным трасерт из за потерь на участке узбектелекома. пинг до серверов в Москве скачет от 60 до 30000 мс. частые обрывы. звонил в колл-центр саркора. говорят они в курсе. узбектелеком не ответил на запрос насколько долго это продлится. хотелось бы прочитать ответ от сотрудников узбектелекома, когда все нормализуется?
Не было интернета вчера с утра до сегодняшнего дня (13:00)
Куйлюк массив-5, дом 31.
Спрашивать что случилось и почему, я думаю бесполезно.
А о возмещении и речи быть не может.
Там же галс телеком. Интернет у нас был бесперебойно в это время.
Kupid.uz
09.08.2016, 09:46
С утра выдавалась Apach ошибка, хоть сайт uzonlin работает
Nataniel
09.08.2016, 13:28
Когда будет обновление зоны покрытия по оптике на сайте? Как можно узнать? звонить в кол центр не вариант, всегда все заняты.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot