Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2011 13:16   #11  
Аватар для Adelina
Оффлайн
Freelancer
Freelancer
Сообщений: 73
+ 37  54/23
– 6  4/4

Uzbekistan
Уважаемый господин Алишер Умаров,
До кого можно донести следующую информацию: с 20 декабря 2010 года наш номер работает в не адекватном режиме, т.е. воспользоваться услугами связи не возможно вообще т.к. существует ряд проблем связи, которые кажутся на грани фантастики:
1. Шум и треск
2. В момент, когда идёт внешний вызов и мы поднимаем трубку мы слышим лишь чужие разговоры и длинный гудок и всё это сопровождается шумом и треском.
3. Мы сами практически не можем никуда позвонить и приходиться пользоваться услугами мобильной связи.
4. Более того, когда мы узнаем свой баланс при помощи службы 058 оказывается у нас снимается плата за не оказанные услуги.
5. Иногда когда идет внешний вызов оказывается, что звонили на другой телефон и там тоже подняли трубку!
В случае если у Вас возникнут сомнения в существовании подобных проблем, мы можем предоставить записи сделанные с телефона.
С 20 декабря мы начали давать заявки как службы 086 так и по номерам : 247-23-23, 247-17-17, 247-21-70, 229-04-25, 229-75-75 и везде нам просто обещают решить проблему. Непосредственно перед новым годом нам позвонил монтёр и сказал, что проблему с кабелем решат до 4 января и попросил не звонить в службу 086. 5 января мы перезвонили по номеру, с которого звонил монтёр и номер с которого звонил монтёр 247-03-30 оказался домашним номером простого абонента, который к службам АТС не имеет отношения. Начиная с начала января и по настоящее время наши попытки решить проблему не увенчались успехом. По номеру 247-17-17 говорят, что проблема не от них.

Последним шагом остаётся опять писать Адумуминову А.А.

если можете помочь номер дам в личку. Заранее спасибо

Последний раз редактировалось Adelina; 24.01.2011 в 13:21. Причина: опечатка
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх