![]() |
Пожелания и замечания в адрес ТШТТ
Пишите только по теме.
Помогу всем чем смогу. Что не в моей компетенции, перешлю тем кто этим занимается. Бессмысленным флейм будет удален. |
ustas пишет:
"меня очень сильно раздражает, что ваша tshtt.uz не открывается без www." |
Цитата:
|
Цитата:
/upd/Теперь понятно - проблему (хотя я не считаю её таковой) исправили/upd/ |
Меня раздражает отсутствие оборудования на 137.
|
привет Алишер!
давно хотел спросить - мы (МС) очень хотели бы открыть телефоны прямого доступа к тех поддержке (так чтобы все лицензионные пользователи продукции МС могли звонить на номер в Узбекистане) - что то типа 800 номеров. вопросы: 1) Принципиальная возможность есть или нет? 2) если есть если возможность сделать так чтобы все звонки по узбекистану были бесплатными (я имею ввиду не только г. Ташкент, но и регионы) 3) если все да - то сколько будет стоить? Заранее спасибо за ответы! PS: на третий вопрос ответ можно в личку или на мыло (напишите в личку) - пришлю свой адрес |
Цитата:
|
Цитата:
> Могу ли я получить тех поддержку по телефону без оплаты разговора от Мicrosoft? > |
Цитата:
А идея хорошая, поэтому и пробиваем. |
Цитата:
|
| Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»