uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   ТШТТ (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=314)
-   -   Пожелания и замечания в адрес ТШТТ (https://uforum.uz/showthread.php?t=1813)

Alisher Umarov 24.05.2007 11:09

Пожелания и замечания в адрес ТШТТ
 
Пишите только по теме.
Помогу всем чем смогу.
Что не в моей компетенции, перешлю тем кто этим занимается.
Бессмысленным флейм будет удален.

Alisher Umarov 24.05.2007 11:27

ustas пишет:
"меня очень сильно раздражает, что ваша tshtt.uz не открывается без www."

Alisher Umarov 24.05.2007 11:29

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 25011)
ustas пишет:
"меня очень сильно раздражает, что ваша tshtt.uz не открывается без www."

Проблема устранена http://tshtt.uz

Ilya V. Dolgushin 24.05.2007 11:34

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 25011)
ustas пишет: "меня очень сильно раздражает, что ваша tshtt.uz не открывается без www."

У меня открывается. Может уже исправили? Раньше просто не замечал с www или без него.
/upd/Теперь понятно - проблему (хотя я не считаю её таковой) исправили/upd/

Erkin Kuchkarov 24.05.2007 11:50

Меня раздражает отсутствие оборудования на 137.

Ахадбек Далимов 24.05.2007 12:17

привет Алишер!
давно хотел спросить - мы (МС) очень хотели бы открыть телефоны прямого доступа к тех поддержке (так чтобы все лицензионные пользователи продукции МС могли звонить на номер в Узбекистане) - что то типа 800 номеров. вопросы:
1) Принципиальная возможность есть или нет?
2) если есть если возможность сделать так чтобы все звонки по узбекистану были бесплатными (я имею ввиду не только г. Ташкент, но и регионы)
3) если все да - то сколько будет стоить?

Заранее спасибо за ответы!
PS: на третий вопрос ответ можно в личку или на мыло (напишите в личку) - пришлю свой адрес

Alisher Umarov 24.05.2007 13:04

Цитата:

Сообщение от Erkin (Сообщение 25014)
Меня раздражает отсутствие оборудования на 137.

Пожайлуста, ставте вопрос правильно. Что бы было понятно для всех.

Evgeniy Sklyarevskiy 24.05.2007 13:39

Цитата:

Сообщение от Ахадбек Далимов (Сообщение 25018)
привет Алишер!
давно хотел спросить - мы (МС) очень хотели бы открыть телефоны прямого доступа к тех поддержке (так чтобы все лицензионные пользователи продукции МС могли звонить на номер в Узбекистане) - что то типа 800 номеров.

Отличная идея! У меня как раз есть жизненно важный вопрос по Word'у... но я без лицензии...
>
Могу ли я получить тех поддержку по телефону без оплаты разговора от Мicrosoft?
>

Ахадбек Далимов 24.05.2007 14:05

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 25026)
меня как раз есть жизненно важный вопрос по Word'у... но я без лицензии

ну давайте ваш вопрос на ветке МС обсудим.
А идея хорошая, поэтому и пробиваем.

Evgeniy Sklyarevskiy 24.05.2007 14:09

Цитата:

Сообщение от Alisher Umarov (Сообщение 25009)
Пишите только по теме.
Помогу всем чем смогу.
Что не в моей компетенции, перешлю тем кто этим занимается.
Бессмысленным флейм будет удален.

А АТС вам подчиняются? Жаловаться можно?


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»