Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009 12:57   #111  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение

Что, Саркор делает кроссы «когда нада» на 3/4 времени быстрее чем 1 рабочий день, за 3 часа что ли?
Если так, и ваши слова не пустой звук, то почему вы делите абонентов на «кого надо» и «пофиг кого», откуда такие двойные стандарты?
У нас не "двойные стандарты". У нас нормальная сегментация клиентов, это основы маркетинга (возможно для Вас это очередная терминологическая глупость?), с гораздо бОльшим количеством вариантов в обслуживании, в отличие от стратегии компании, выживающей ны рынке: "один клиент для нас - это наше всё, каким бы он ни был". Но принцип сегментации - это внутренний маркетинг компании, коммерческая тайна.

Да, есть клиенты, которые работают уже через три часа.
Кстати, если не в курсе, у нас есть и радиодоступ, по которому клиент может заработать и через час.

Цитата:
Вы постоянно на форуме заявляете о своей подкованности в законодательной базе, так потрудитесь дать ссылочку на пункт, предписывающий делать мозг абоненту 14 дней.
Не хамите подобными фразами "делать мозг абоненту 14 дней".
Пункты договора указаны выше, только там не 14 дней, а 30.

Цитата:
Какая «логистика» с отключением, вы где этой глупости набрались терминологической?
Отправить вовремя курьера на АТС это не «вопрос логистики», это элементарное уважение к абоненту, пусть уже и не вашему.
Хотя, судя по вашим высказываниям, смысл слова “уважение” вам априори не понятен.

Плохую карму создаете Саркору вы лично, очень жаль.
Снова не надо хамить такими фразами "вы где этой глупости набрались терминологической". Если для Вас понятие логистики есть терминологическая глупость - будьте добры не думать о других по степени своей некомпетентности.
И не надо переходить на личности и фамильярничать - понятие форумчанина этого ещё не предполагает.
Я представляю позицию компании, а не свою личную.

Оффтоп:
P.S. Руслан, вы понимаете значение слова карма?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:03   #112  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Хамство с Вашей стороны - это присутствие в этой теме и вмешательство в работу другой компании и её взаимоотношения с бывшим клиентом.
Вы своё присутствие и комментарии в этом разделе считаете уместными?
Оффтоп:
Какое вмешательство, Тимур, вы на общественном форуме находитесь, а не в своем кабинете.
Вход по пропускам «Только для клиентов» будете на форуме Саркора устраивать.
Я высказываю свое собственное частное мнение, нравится оно вам или нет.

С уважением!
Оффтоп:
Любая открытая дверь ещё не означает, что в неё надо входить. Вы нигде не писали о своём личном мнении. У Вас в подписи значится не "просто гражданин" или "художник-оформитель", если чё. И примеры приводите не из опыта тьмутараканской компании по продаже контрольно-кассовых аппаратов. Дальше объяснять?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.11.2009 13:08   #113  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
тут, как сказал Тимур Вахабов, вопрос в разных объемах.
Какая разница курьеру одно письмо везти или 100?
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
бОльше вопросы логистики
Ну солидной компании как Саркор нужно поднимать свою службу логистики ,а не обвинять клиентов в нетерпении.Сложно,но можно.
Разница в расходах на одно письмо и на сто.
Объясните, с точки зрения бизнеса (у Вас же есть опыт): в чём коммерческая целесоообразность увеличивать расходы на то, что не приносит доходов?

Цитата:
Тимур,возмите контроль этой службы на себя.И всё будет хорошо.Говорю это Вам как старый клиент и друг Саркора.
Я подумаю, после Вашего разъяснения по вопросу выше.
Ну конечно рекомендация смахивает на самоуправство...
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:17   #114  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Этот раздел создан по инициативе администрации юфорума, а не Саркора. И создан для Саркора
Тимур,извините,но я думаю Вы ошибаетесь говоря,что этот раздел создан для компании Саркор.Скорее о Саркоре.Для обсуждения Саркора всеми.И клиентами,и конкурентами.
Д.Ж проконсультируйте пожалуйста данную ситуацию.
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:20   #115  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Компания должна и обязана относится к клиенту так, как будто он единственный и не повторимый, это называется — Качество обслуживания.
Тимур,возьмите на вооружение.Или переманите Руслана в Саркор!
Политика отношения к клиенту должна соотноситься со многими другими факторами, а для бизнеса, в первую очередь, с доходностью. Тот же самый имидж, гудвил и бренд рассматривается в бизнесе в итоге с точки зрения возможности его монетизации. Если ожидания клиентов завышены и не подкреплены платёжеспособностью - то это не бизнес, этот имидж уже ничего не стОит, это уже благотворительность.
Благотворительность у Саркора заключается в помощи действительно нуждающимся в интернете людям/организациям, а не здоровым физически быкам, возомнивших себя жертвами и требующим особого подхода и обслуживания, особенно после того как они перестали быть клиентами по своей инициативе.
Оффтоп:
Насчёт Руслана - я пока не пойму в чём могла быть его ценность в Саркоре и какова отдача/эффективность. Тем более, что непонятное отношение к правилам, законам и процедурам - не добавляет привлекательности в кадровом предложении. В структурированных компаниях с иностранными инвестициями это скорее минус.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:22   #116  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
У нас нормальная сегментация клиентов, это основы маркетинга (возможно для Вас это очередная терминологическая глупость?), с гораздо бОльшим количеством вариантов в обслуживании, в отличие от стратегии компании, выживающей ны рынке: "один клиент для нас - это наше всё, каким бы он ни был".
Не один,а каждый!Вы же понимаете разницу.
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:33   #117  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Разница в расходах на одно письмо и на сто.
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
Вроде 7. Если учесть, что они находятся в разных частях города...
Предположим в Саркоре подключается в день 70 абонентов,а в Кроне всего 7(но все с разных АТС).И что Ваш курьер будет как и курьер Крона за каждую ходку по одному письму в одну АТС вести?Гоните в шею таких курьеров.
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:39   #118  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Этот раздел создан по инициативе администрации юфорума, а не Саркора. И создан для Саркора
Тимур,извините,но я думаю Вы ошибаетесь говоря,что этот раздел создан для компании Саркор.Скорее о Саркоре.Для обсуждения Саркора всеми.И клиентами,и конкурентами.
Д.Ж проконсультируйте пожалуйста данную ситуацию.
Если о Саркоре, тогда моё присутствие здесь как представителя компании не имеет для Саркора особой заинтересованности. Поскольку такой подход к ведению нашего раздела является для нас неэффективным и затратным. Тем более с OpenID-статусом, который многие воспринимают для себя как возможность фамильярничать и преступать разумные границы в общении с НЕзнакомым для них человеком, забывая, что в данном разделе отражается позиция компании, а не моя лично.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 21.11.2009 13:40   #119  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от federal Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Разница в расходах на одно письмо и на сто.
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
Вроде 7. Если учесть, что они находятся в разных частях города...
Предположим в Саркоре подключается в день 70 абонентов,а в Кроне всего 7(но все с разных АТС).И что Ваш курьер будет как и курьер Крона за каждую ходку по одному письму в одну АТС вести?Гоните в шею таких курьеров.
Благодарю за совет. Мы примем наилучшее и оптимальное решение, исходя из ответа на прежде заданный Вам вопрос: Объясните, с точки зрения бизнеса (у Вас же есть опыт): в чём коммерческая целесоообразность увеличивать расходы на то, что не приносит доходов?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 21.11.2009 13:47   #120  
Known ID Group
Аватар для federal
Оффлайн
Сообщений: 6,734
+ 9,184  4,451/2,286
– 451  118/89

UzbekistanОтправить сообщение для federal с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Если о Саркоре, тогда моё присутствие здесь как представителя компании не имеет для Саркора особой заинтересованности. Поскольку такой подход к ведению нашего раздела является для нас неэффективным и затратным. Тем более с OpenID-статусом, который многие воспринимают для себя как возможность фамильярничать и преступать разумные границы в общении с НЕзнакомым для них человеком, забывая, что в данном разделе отражается позиция компании, а не моя лично.
Я понимаю,что Вы тратите и личное,и рабочее время.За что Вам лично от меня огромное спасибо.Если я каким либо образом Вас лично оскорбил или обидел.Приношу публичные извинения.Я извиняюсь.
Но раздел всё таки о Саркоре,а не для Саркора.
Ответить 
2 "+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх