Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2009 02:04   #11  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вы считаете, что именно Вам должны делать всё вперёд и быстрее других, в нарушение установленных сроков и правил.
Тимур, непонятная для меня проблема со временем включения и снятия с кросса абонента, бред какой-то, при всем моем к вам уважении.

Почему у вас все так бюрократично-то, вроде 21-й век, да и контора Айтишная…

Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
На отключение — Расторжение договора делается в течении часа с утрясанием всех вопросов по взаиморасчетам и на следующее утро на кроссе уже лежит письмо о снятии с рамки — Одни полные сутки…

Ума не приложу, что можно делать 14 дней?
Скажу, Руслан, об опыте Саркора. Если компании надо, то клиента подключают на 3/4 времени быстрее, чем у Вас. Это к тому, если хотите лишний раз пропиариться в разделе Саркора - какой хороший Крон, рад за Вас .
Сравнения в повседневной деятельности с Вашей компанией будут уместны, когда Ваша динамика подключений преодолеет отличие с Саркором "меньше в десятки-сотни" и приблизится хотя бы к "меньше в 2-3 раза".
Про расторжение - в каждой компании своя политика, в т.ч. и по расторжению, так что когда Ваша компания получит такой опыт как Саркор, тогда и приложится ума к тому, почему это может занимать время и почему в этом процессе используется жёсткий документооборот. ИТ-технологии решающую роль в процессе снятия не играют, бОльше вопросы логистики. Если интересно, на будущее, могу предложить консалтинговые услуги.

P.S. Компания свои обязательства выполнила, с моей стороны письмо давно подписано. Бегать и вне очереди заниматься лично и персонально его снятием никто не будет, уже неоднократно объяснил.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх