Моё меню Общее меню Пользователи Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > ТШТТ
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

ТШТТ Раздел провайдера Тошкент шахар телефон тармоги (Ташкентская городская телефонная сеть) - филиала АК "Узбектелеком"


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2009 14:23   #11  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Anvar Nuriev
Оффлайн
AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980  3,444/1,834
– 152  119/94

Zimbabwe
Ситуация такая:
АТС 242, подключил Шарк Стрим примерно 15.04.2009. С тех пор в случае дождливой погоды сигнал АДСЛ банально переодически пропадает и появляется только в случае если паралельно вести разговор по телефону. Контакты до сплитера и телефона максимально почистил. При этом в дождь слышны отдаленные паралельные разговоры.
Примерно 3 недели подряд отправлял заявки на кросс 2423553. В среднем раза 3 в неделю в зависимости от погоды =) Каждый раз говорили что заявка принята монтеру передали, переодически добавляли, мол там много у кого "вообще не работает телефон, а вы тут со своим интеренетом лезите, за который мы в принципе не отвечаем". Предложили позвонить линейному инженеру, который отвечает только с 8 утра до 9 утра.
Сегодня сигнала нет СОВСЕМ, на кроссе записали мой мобильный и сказали следущее
-основной монтер в отпуске, новый монтер молодой район не знает, придите пожалуйста на АТС и поговорите с ним, заявка ему передана.
С тех пор прошло уже 6 часов-результат нулевой, но смущает другое, завтра выходные начинаются остаться на выходные без интеренета совсем не хочется.
Alisher Umarov, что можно сделать в подобной ситуации?, которая начинает уже очень серьезно напрягать учитывая то, что данный номер был установлен мне не за те расценки которые объявлены официальными, даже кабель мне пришлось покупать самому, хоть это и было 6 лет почти назад.
Куда возможно подать жалобу или позвонить с жалобой именно на этот узел связи?, ибо помимо отлавливания линейного инженера и монтера и трепа с кроссом у меня есть еще чем заняться и поважнее.
Спасибо заранее.
 
Опции темы
Опции просмотра




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх