|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
![]() |
Цитата:
70 млрд для традиционного жд исполнения - безумно дорого. За примерно такую же сумму (82 млрд) японцы планируют маглев Токио-Осака построить (правда, это такая же нерентабельная вундервафля и денег им никто не дает). Китайцы для понта построили 30 км за полтора миллиарда баксов. На фоне этого проекты паровоза на жидком вакууме почти в десять раз дешевле - залипуха. Последний раз редактировалось Dolphin; 14.08.2013 в 19:51. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#12 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: про это уже второй "Вспомнить всё" снят, ничем хорошим это не кончится!![]()
__________________
Нехороший человек |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#15 | |
![]() |
Цитата:
Общая цена прокладки рельсов плюс многомиллионные составы, которые придется докупать. В случае с гиперлупом, это герметичная труба содержащая магниты и солнечные батареи, так же передвижные герметичные капсулы, которые кстати не имеют движущих механизмов. Капсулы перемещаются за счет магнитов находящихся в трубе (насколько я понял). В принципе учитывая стоимость каждого состава современных поездов, то цена на организацию жд перемещения между этими городами становится реальной. |
|
|
|
Ответить |
|