|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Транспорт Темы о разных видах транспорта... |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
![]()
Сообщений: 10,874
+ 3,877
7,507/3,026
– 11
184/157
![]() |
Не многовато? 79 центов -это около 2000 сум.
Бензин на 100 км 20тс. Масло+резина+расходники+умереные штрафы - ещё условно столько же. Итого 400 сум\километр. Амортизацию машины можно не считать - в наших условиях она будет продана за примерно ту же цену или чуть дешевле через 5-7 лет.И даже если включить амортизацию, то за 10 лет и пробеге в 100тык стоимость километра будет около 1000 сум. И опять же остаточная стоимость не менее 50%. Последний раз редактировалось PANAMA; 11.08.2013 в 20:13. |
|
Ответить |
![]() |
#252 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Спасибо нашему государству, что заботится об автовладельцах нашего ГМ-овского нечто.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#255 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Это так кажется. Надо иметь возможность сравнить - т.е. остаться на короткое время без машины, тогда начинаешь понимать как все таки сложно без авто.
Хотя иногда бывает и как в анекдоте: Цитата:
Все равно моя логика ломается, когда я начинаю думать о т.н. протекционизме. Протекционизм нужен чтобы поддержать своего производителя, дать ему встать на ноги. Но когда свой производитель тупо не может обеспечить своей продукцией - нафига такой протекционизм, может тупо квоты ввести? А то получается зарубежное низзя, потому что цены получаются как минимум двойные, в то же время свое тоже не получается. Это как в загадке, сам не заходит и других не пускает.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус Последний раз редактировалось Sean; 11.08.2013 в 23:08. |
|
|
Ответить |
11 "+" от:
|
![]() |
#257 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 18,519
+ 10,956
12,586/6,453
– 307
539/385
![]() |
Цитата:
Причем приносящий валюту с двух сторон: и с таможни и с внутреннего рынка. Никогда его не уберут, и не мечтайте. А то, что человеку неудобно, ничего, привыкнет. ![]() |
|
|
Ответить |
![]() |
#258 |
![]() ![]() ![]() |
Не многовато и не опечатка. Я же говорил про ТСО.
Все ведь зависит от того, какая машина, чем заправляешь, сколько пробег, чем и как часто смазываешь, страхуешь, где паркуешь, переобуваешь, какими опциями снабдил и пр...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
Ответить |
![]() |
#259 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Вот я на твою экономию и удобства бы глянул, когда ты каждую неделю летом будешь на Чарвак мотаться, а зимой в Чимган ![]()
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#260 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Точно также автомобиль удобнее любого городского общественного транспорта, так как делает "тебе благо" в виде транспортных услуг и дополнительного сервиса, т.е. он оказывает тебе услуги более высокого класса, чем общественный транспорт. Иначе бы автомобили не покупали. Монополия и дефицит на автотранспорт в Узбекистане делает его более эффективной инвестицией и только. Однако транспорт на западе остается активом (обычно долгосрочным активом) в любом случае, если права владения его остаются за вами - вы всегда его можете продать и сделать деньгами, причем даже если денег вы получите меньше, чем вложили - это вопрос учета и списания актива на балансе в расходы.
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим. |
|
|
Ответить |
4 "+" от:
|
|