Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012 01:25   #6591  
Аватар для ge1st
Оффлайн
ООО "КОПО"
Электромонтажник ОПС
AKA:Haas
Сообщений: 97
+ 206  86/40
– 9  1/1

UzbekistanМой мир
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
ge1st,отсутствие мак адресов в статистике и расхождение в мегабайтах а так же то что не отображаются сумма денег после оплаты на главной - это признак того что текущее соединение активно. после дисконекта заполняется.
Я сначла месяца слежу за трафиком (из-за инфы о неправельном билинге) - такого не было... кол-во трафика если не сращу обновлялось, то каждый час....
Старый 11.11.2012 01:55   #6592  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ge1st Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
ge1st,отсутствие мак адресов в статистике и расхождение в мегабайтах а так же то что не отображаются сумма денег после оплаты на главной - это признак того что текущее соединение активно. после дисконекта заполняется.
Я сначла месяца слежу за трафиком (из-за инфы о неправельном билинге) - такого не было... кол-во трафика если не сращу обновлялось, то каждый час....
а я год слежу . раз обновлялось значит было завершение сессии по каким-то причинам. у меня бывает по 2 суток пустые графы, модем подключен роутером

самое интересное то что когда то я так же задал вопрос о несоответствии в показаниях ( разница была всего 6 мб) http://uforum.uz/showthread.php?p=652700&postcount=79 . тогда у меня появились сомнения, поскольку у прежнего провайдера показывалось с точностью 4 знака после запятой и отображалось в реал тайм

Последний раз редактировалось mcmc; 11.11.2012 в 02:13.
Старый 11.11.2012 02:46   #6593  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Причем начиная с 18-00 7 го ноября у меня граф тарифный план и мак адрес пустые, а в графе трафик цифры есть.
Сессию разрывали??? Потому как инфа в этих графах появляется только после разрыва сессии. Во время сессии она не записывается туда.
Старый 11.11.2012 02:58   #6594  
Real ID Group
Аватар для Анвар Султанов
Оффлайн
ЧП"Султанов А.М."
частный предприниматель
AKA:desi007
Сообщений: 571
+ 1,674  1,310/373
– 9  43/42

UzbekistanОтправить сообщение для Анвар Султанов с помощью Skype™
Я 3 недели был в командировке, здесь за это время что-то начудили.

Пришел диапазон: 185.6.40.0 - 185.6.43.255 +1024 адреса

Насколько я понял, UzOnline включил адреса локальной сети по крайней мере 10.х.х.х диапазон
поэтому в папке \Loc\ есть фильтры с прописанными локальными диапазонами.

ПРОВЕРЬТЕ с ОСТОРОЖНОСТЬЮ !!! следите за утечками.

Обновляйтесь!!! ссыль в подписи...
__________________
Фильтры
Реклама и уведомления
Старый 11.11.2012 06:55   #6595  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от JFK Посмотреть сообщение
у меня на днях сгорел личный модем , могут ли мне в местном филиале дать один из стандартных модемов, и что для этого потребуется сколько денег, какие документы
Могут если есть в наличии. Если нет то нет. Но возможен ремонт если на вашем филиале есть такой человек.
Старый 11.11.2012 07:40   #6596  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ge1st Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Maddog
Что то мало заметно улучшения (Вы бы в области пожили )!Все проблемы они уже давно знают .Перехожу на следующий месяц на тариф дешевле!
Я живу в области. Скажу более - в Вашем городе (Алмалык). Так же как и Вы, очень не доволен кач-вом предоставляемых услуг. В этом месяце перешёл на ТП Старт-1. Думаю если в течении календарного месяца уровень услуг улучшится, то вернусь на родной тариф. А пока приходится терпеть.

Следил за этой веткой с конца прошлого календарного месяца, после перехода на НАТ. Из всего прочитанного, у меня сложилось только одно мнение о моём провайдере - МОНОПОЛИСТ... А самое главное меня очень встревожило Ваше настроение по поводу не довольствия клиентов, в духе: "Вы (клиенты/абоненты) подписали соглашение и теперь терпите как хотите, не нравиться валите, мы вас не держим".

Хотелось бы получить вразумительный, а главное адыкватный ответ от СТП, по следующим интересующим меня вопросам:
1. Когда приблизительно закончатся работы по модернизации сети, чтобы я наконец-то вернулся на нормальный ТП???
2. Где-то 10 страниц назад, Вы обмолвились о том, что возможны внесении/изменении, появлении новых ТП. И поэтому я хотел узнать, это связанно с возможностью получения статичных IP адресов для Ф/Л??? Либо все-таки сам провайдер решил пойти на встречу клиентам? Понимая, что такая политика в отношении к своим клиентам к хорошему не приведет?
3. Почему на офиц. сайте провайдера ничего не написано про переход на NAT систему и временное (очень надеюсь на это) плохое кач-во услуг? Люди по не знанию продолжают подключаться к UzOnline'у, надеясь получить качественное предоставление услуг, а что самое главное халяву в лице пиринговой сети (p2p). Ведь ни для кого не секрет, что при подключении операторы сами рекламируют торрент-трекеры. Обещая тем самым "халяву" за эти смешные деньги (9000).
После подключения что получают клиенты в место обещанного? Локалку с функцией интернет серфинга?
4. Вам действительно безразлично мнение ваших клиентов о ВАС? Или Вы попросту знаете, что у них нет другого выбора (всё-таки монополия, как ни крути)?
С уважением.
Оффтоп:
P.S. Думаю всё-таки нужно переименовать провайдер с "UzOnline" на "UzOflfine", тогда ИМХО все притензии к плохому кач-ве предоставляемых услуг исчерпают себя...
1. Никогда. Модернизация ведется постоянно по мере роста абонентской базы.
2. Обычная практика любого провайдера с системой динамических адресов. Продажа статичных адресов для тех кому надо. Но это было тогда когда ip4 было много. Теперь нет. Зависит от руководства и планов. Вопрос к СТП закрыт. Больше отвечать не буду.
3. Провайдер не обязан поддерживать p2p. Это p2p должен подстраиваться под сети провайдеров. Не согласны? Пишите руководству. Вопрос к СТП закрыт. Более по вопросам торентов отвечать не буду. Или по желанию на свой выбор.
4. Главное желание любого провайдера зарабатывать прибыль. Но телеком еще и должен выполнять задания правительства по доступности интернета все большему количеству граждан, даже в тех местах где он убыточен для оператора.
5. Когда создадите свою фирму так и назовете ее Uzoffline. А любое коверканье или оскорбительное высказывание в ЭТОЙ КОНКРЕТНОЙ теме тех. поддержки будет удаляться без обсуждения.

Я долго и терпеливо просил задавать только технические вопросы. А все другое в другом месте. Нет так нет. Получайте жесткую модерацию.

В компенсацию ограничений буду отвечать более расширено по конкретным вопросам и техническим проблемам.

Для не согласных с такими правилами есть время высказаться до завтра.
"–" от:
Старый 11.11.2012 07:54   #6597  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от gelpen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ruslan Dzhabbarov Посмотреть сообщение
gelpen,вам же сделали провод как я понял?или порт? Если порт то вы обязаны брать новый :D
Прямой провод, но на деле, просто что то переключили в будке, что стоит у нас на районе.

Цитата:
Сообщение от STP Uzonline Посмотреть сообщение
Тем что вы являетесь абонентом ГТС ТШТТ. Если другой оператор связи поставит вам АТС с кабелем до дома, сможете переключиться на него.
И тогда, захоти вы подключиться к Uzonline вам бы пришлось бы платить ту же сумму за прямой провод до другого оператора.

На других АТС за абонента платит провайдер аренду в ТШТТ. На вашей же видимо никто не хочет.
Исходя из того что вы написали, я понял что мне каждый раз меняя провайдер нужно будет оплачивать услугу прямого провода (ну кроме Узонлайн, туда почемуто подключают вне зависимости на выносе номер или нет, что мне не понятно). Если вы затрудняетесь ответить, может мне лучше подъехать в АТС и там узнавать?
Конечно нет. Если вы уже платите ежемесячно за прямой провод его просто переключат на другого провайдера. Только если он доступен там куда проведен выделенный вам прямой провод.
И да, вам нужно пойти в АТС, спросить старшую КРОССа, узнать номер вашего прямого провода и о наличии провайдеров на той АТС. Далее с этими данными обратится к другому провайдеру.
Старый 11.11.2012 08:15   #6598  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от zumaya Посмотреть сообщение
Задаю нормальный вопрос.

Я с Ташобласти, конкретно Зангиата. Проблемы с интернетом постоянно, то на линии (кстати Узбектелекомовская линия) авария, то с провайдером проблема, а пользователь должен сам понять в чем беда, пока его 500 раз отфутболят туда сюда... Монтеров тоже понимаю, линию не меняли с советских времен, аварии постоянно, они вдвоем на весь район с нищенской зарплатой просто физически не успевают все это чинить. А тут еще по госпрограмме целую школу на нашей линии к УзОффлайну подключают...
До модернизации все работало более менее стабильно, проблемы решались довольно быстро и "без крови". Были даже случаи возврата денег и трафика за неправильный биллинг, а также звонков с техподдержки для контроля устранения неполадок. Сейчас ситуация вне адекватной логики.
Обращалась в СТП, писала тут на форуме, писала в личку к представителю СТП... ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО! Не надо посылать меня к начальнику нашего филиала, боюсь что его вообще в природе не существует, по крайней мере с того момента, как почти год назад уволился парень из техотдела местного филиала, никто не может получить вразумительных ответов, не говоря уже о решении проблем. Все свалили на местных монтеров, которые еще раз повторяю, не могут следить за ADSL-оборудованием и решать проблемы пользователей....
Я обычный пользователь, и ваши танцы с бубном для получения адекватного интернета мне недоступны! Описываю настоящие проблемы.
1. Последний месяц скорость на тасиксе у меня не бывает выше 0,4 Мбит, внешка более менее вытягивает свои 512. Я уже забыла что такое онлайн просмотр фильмов.... Даже если оставить на прогрузку неизбежно происходит срыв, как описано с следующем пункте. ТП Актив 1. Проблема точно не в линии. Телефон работает.
2. Постоянно пропадает линк, стабильно с утра с 9 до 13 и вечером с 17 до 21 не могу подключиться вовсе. В остальное время срывы каждые 20-40 минут.
3. В торренте не появляются пиры с ip 10.3.ХХ.ХХ. Делала все как показано в инструкциях, вбивала свой ip и тд.... С торрентом могу качать только в среднем на скорости 30-32... при очень хорошем сочетании звезд 60.
4. Не открываются некоторые сайты, в частности livejournal.com

Еще раз повторяю, я ОБЫЧНЫЙ пользователь. Я не обязана искать окольные пути, чтоб пользоваться интернетом. Конфигурация сети в первую очередь рассчитана на обывателя, который просто пользуется услугой, а не на гениев-админов. Я заключала договор на оказание услуг, и со своей стороны все условия договора соблюдаю, так почему же их постоянно нарушает провайдер? Если он монополист (в нашем районе нет других провайдеров) это не дает ему права грубо попирать законодательство РУз, в том числе и Конституцию в части соблюдения договорных обязательств.
У представителя СТП есть мой логин и все необходимые данные, надеюсь мои проблемы будут решены в ближайшее время.

Нет. Не будут.
Отвечу почему. Дать пинка начальству вашего района не входит в функции СТП.
Но как исключение если вы дадите мне контакты вашего телефонного узла, я выйду на руководство телекома по вашему вопросу. До того вам все же надо пойти на узел и оставить письменную жалобу Только про телефонную линию. Номер под которым зарегистрируют жалобу послать мне.
Второе. По тасиксу придется подождать пока расширят каналы. Этим занимается конкретно филиал БРМ в Ташкенте. Когда расширят я не знаю. Полагаю до конца года.
Торрент и ЖЖ вне моей компетенции. Полагаю никто в телекоме на это не ответит.
Старый 11.11.2012 08:22   #6599  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Мужики объясните мне одно. На главной странице кабинета показывает что трафика осталось 4300 Мб, В разделе трафик использовано около 1500 Мб. Причем начиная с 18-00 7 го ноября у меня граф тарифный план и мак адрес пустые, а в графе трафик цифры есть.


З.Ы. То что тасикс трафик маленький это нормально - пользуюсь только "миром".
По поводу кабинета и его функций много нареканий. Все они в общей форме собраны и переданы в телеком. Ждем решения.
Старый 11.11.2012 08:29   #6600  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ge1st Посмотреть сообщение
Сложилось такое впечатление, будто СТП появляется (отписывается) на форуме, только когда может решить мелкие проблемы. Показывая тем самым свою активность... А объёмные посты с откровенно провокационными претензиями к провайдеру , так и остаются без ответов. Либо Мы абонеты получим в конце (когда у СТП не выдержат нервы) сообщение в виде: "вы подписали соглашение/договор, в чем проблемма? не нравиться? Давай до свидания!".
Может теперь нам действительно начать нарушать правила общения на форуме и пользоваться не нормативной лексикой? Чтобы как-то обратить на себя внимание??? Ау СТП, где Вы???
===
Оффтоп:
по поводу торентов. локальных пиров могу поймать только при хорошем сочетании звёзд (как выразилась zumaya) и если на раздаче овер9000 сидеров.

===
Почему не решают вопрос с p2p сетями??? только не нужно ссылаться на бесконечную настройку сети...
===
Sean таже проблемма:
Еще один такой выпад и лично вы сможете общаться только с Колл Центром.
Говорите только за себя и от себя и получите ответ.
Другие и без вас смогут решить свои проблемы.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх