Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2012 23:43   #6561  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Виталий Нам, из вашей же ссылки...

Цитата:
Новости. Михаил Медриш, технический директор компании "Акадо-Столица", операторы, которые не пожелают перейти на IPv6, не смогут обслуживать новых пользователей и проиграют конкурентам. "Действительно, адресное пространство, разрешенное протоколом IPv4, исчерпано или близко к исчерпанию. Это проблема хостинг-провайдеров - те из них, кто не сможет поддерживать новый протокол IPv6, останутся без новых клиентов. Для провайдеров доступа и пользователей Сети переход на IPv6 произойдет безболезненно: все современные операционные системы поддерживают этот протокол",
Только вот конкуренции в области нету как таковой, и говнолайн не волнует переход на новые протоколы.

Последний раз редактировалось Alex Dancer; 09.11.2012 в 23:48.
Старый 10.11.2012 00:42   #6562  
Заблокирован(а)
Аватар для STP Uzonline
Оффлайн
Uztelecom
Сообщений: 647
+ 16  267/153
– 0  222/77

Uzbekistan
Alex
Вы уже утомили своими оскорблениями.
Я предупреждал. Или расторгайте договор или не пишите тут вовсе.

С претензиями в письменной форме и к руководству.
2 "–" от:
Старый 10.11.2012 04:27   #6563  
Аватар для Тамао
Оффлайн
Сообщений: 2
+ 2  2/1
– 0  1/1

Uzbekistan
STP Uzonline, спасибо за передачу всех наших жалоб, кляуз и заявок вышестоящим лицам. Скорость по вечерам довольно хорошая, а главное пинг больше не является каким-то запредельным. Проблема хоть и не решена полностью, но изменения в качестве на лицо. Возможно, подобное происходит в малых случаях, конкретно в моём - Ташкент, Чиланзарский район. Я надеюсь, что минимум у всех, кто сейчас испытывает проблемы они решатся хотя бы в такой мере, как у меня. А в идеале, надеюсь на полную локализацию и устранение проблем являющихся причинами неудовольствия пользователей.

Уважаемые дамы и господа абоненты, если вы хотите помощи от вашего провайдера, то приложите немного усилий, для того что бы они поняли с чем именно придется иметь дело. Простыми жалобами, упрёками и обвинениями вы ничем не поможете, как бы этого не хотели. Так не отбивайте желание помогать вам.
"–" от:
Старый 10.11.2012 08:19   #6564  
Аватар для JFK
Оффлайн
Сообщений: 22
+ 5  3/2
– 1  0/0

Uzbekistan
у меня на днях сгорел личный модем , могут ли мне в местном филиале дать один из стандартных модемов, и что для этого потребуется сколько денег, какие документы
Старый 10.11.2012 09:21   #6565  
Аватар для KGena
Оффлайн
Сообщений: 542
+ 400  563/227
– 119  54/54

Uzbekistan
Уважаемые абоненты!

9 Ноября 2012 года
В связи с модернизацией на сети передачи данных филиала "TShTT" АК "Узбектелеком" 10.11.2012 и 11.11.2012 года в период с 02:00 до 07:00 будут наблюдаться перерывы услуги Интернет.


Из-за этого может пропадать линк ADSL. С утра уже раз 15 пропал
Старый 10.11.2012 10:38   #6566  
Аватар для Maddog
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 818  61/31
– 42  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тамао Посмотреть сообщение
STP Uzonline, спасибо за передачу всех наших жалоб, кляуз и заявок вышестоящим лицам. Скорость по вечерам довольно хорошая, а главное пинг больше не является каким-то запредельным. Проблема хоть и не решена полностью, но изменения в качестве на лицо. Возможно, подобное происходит в малых случаях, конкретно в моём - Ташкент, Чиланзарский район. Я надеюсь, что минимум у всех, кто сейчас испытывает проблемы они решатся хотя бы в такой мере, как у меня. А в идеале, надеюсь на полную локализацию и устранение проблем являющихся причинами неудовольствия пользователей. Уважаемые дамы и господа абоненты, если вы хотите помощи от вашего провайдера, то приложите немного усилий, для того что бы они поняли с чем именно придется иметь дело. Простыми жалобами, упрёками и обвинениями вы ничем не поможете, как бы этого не хотели. Так не отбивайте желание помогать вам.
Что то мало заметно улучшения (Вы бы в области пожили )!Все проблемы они уже давно знают .Перехожу на следующий месяц на тариф дешевле!
tashtel_6138972
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 10.11.2012 12:05   #6567  
Аватар для ge1st
Оффлайн
ООО "КОПО"
Электромонтажник ОПС
AKA:Haas
Сообщений: 97
+ 206  86/40
– 9  1/1

UzbekistanМой мир
Exclamation

Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Maddog
Что то мало заметно улучшения (Вы бы в области пожили )!Все проблемы они уже давно знают .Перехожу на следующий месяц на тариф дешевле!
Я живу в области. Скажу более - в Вашем городе (Алмалык). Так же как и Вы, очень не доволен кач-вом предоставляемых услуг. В этом месяце перешёл на ТП Старт-1. Думаю если в течении календарного месяца уровень услуг улучшится, то вернусь на родной тариф. А пока приходится терпеть.

Следил за этой веткой с конца прошлого календарного месяца, после перехода на НАТ. Из всего прочитанного, у меня сложилось только одно мнение о моём провайдере - МОНОПОЛИСТ... А самое главное меня очень встревожило Ваше настроение по поводу не довольствия клиентов, в духе: "Вы (клиенты/абоненты) подписали соглашение и теперь терпите как хотите, не нравиться валите, мы вас не держим".

Хотелось бы получить вразумительный, а главное адыкватный ответ от СТП, по следующим интересующим меня вопросам:
1. Когда приблизительно закончатся работы по модернизации сети, чтобы я наконец-то вернулся на нормальный ТП???
2. Где-то 10 страниц назад, Вы обмолвились о том, что возможны внесении/изменении, появлении новых ТП. И поэтому я хотел узнать, это связанно с возможностью получения статичных IP адресов для Ф/Л??? Либо все-таки сам провайдер решил пойти на встречу клиентам? Понимая, что такая политика в отношении к своим клиентам к хорошему не приведет?
3. Почему на офиц. сайте провайдера ничего не написано про переход на NAT систему и временное (очень надеюсь на это) плохое кач-во услуг? Люди по не знанию продолжают подключаться к UzOnline'у, надеясь получить качественное предоставление услуг, а что самое главное халяву в лице пиринговой сети (p2p). Ведь ни для кого не секрет, что при подключении операторы сами рекламируют торрент-трекеры. Обещая тем самым "халяву" за эти смешные деньги (9000).
После подключения что получают клиенты в место обещанного? Локалку с функцией интернет серфинга?
4. Вам действительно безразлично мнение ваших клиентов о ВАС? Или Вы попросту знаете, что у них нет другого выбора (всё-таки монополия, как ни крути)?
С уважением.
Оффтоп:
P.S. Думаю всё-таки нужно переименовать провайдер с "UzOnline" на "UzOflfine", тогда ИМХО все притензии к плохому кач-ве предоставляемых услуг исчерпают себя...
2 "+" от:
Старый 10.11.2012 12:29   #6568  
Аватар для nbveh
Оффлайн
ЗАО "Энгельсстрой"
Сообщений: 241
+ 513  133/60
– 49  2/2

Russian Federation
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
(Вы бы в области пожили )!
я в облости живу. к стати тоже в Алмалыке, нормально работатет интернет. скорость в мир вообще супер.
"тазиком" пользуюсь редко ...сказать по этому поводу ни чего не могу)

Последний раз редактировалось nbveh; 10.11.2012 в 12:39.
"+" от:
Старый 10.11.2012 12:55   #6569  
Заблокирован(а)
Аватар для Alex Dancer
Оффлайн
AKA:Mefistophel
Сообщений: 1,041
+ 1,723  1,388/514
– 226  58/42

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Что то мало заметно улучшения (Вы бы в области пожили )!Все проблемы они уже давно знают .Перехожу на следующий месяц на тариф дешевле!
tashtel_6138972
О... Алмалыкчанин... Вы ещё долго продержались я уже давно с найт-лайфа ушёл и вернулся на Старт1
Старый 10.11.2012 13:47   #6570  
Аватар для zw1t
Оффлайн
Сообщений: 18
+ 7  4/3
– 1  2/2

Uzbekistan
опять работы на узонлине ????почему мы должны стродать опять скорость урезали на проведение работы прошу компесировать мне денги что вы не предостовляете мне те услуги что были в договаре или вам нас.....ть на нас????
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх