|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
Ответить |
![]() |
#122 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Если Вы предъявите квитанцию об оплате в тот день, подтверждающую полную сумму, то соответственно вопрос исчерпан. На данный момент мы имеем подтверждение фактической оплаты одной суммы, а зачисление этой суммы произведено дважды, т.е. ошибочно, что подтверждено со стороны Paynet. В целях информирования об исправлении ошибки к Вам был произведён звонок менеджером отдела продаж. Благодарю за понимание. ![]() Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 27.02.2008 в 14:02. |
|
|
Ответить |
![]() |
#123 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
На эту тему уже было много дискуссий и на саркоровском форуме. Моё мнение: хотеть, желать, мечтать, ожидать и т.п. можно сколько угодно и как угодно (я тоже потребитель и хочу, чтобы на машине не ломалась ходовая после проезда по нашим дорогам за которые неизвестно кто отвечает, но ведь не автозавод в Асаке и не автосалон, где была приобретена машина???). Но разрыв между ожиданиями и фактом регулируются законодательством и договорными отношениями, а не личным мнением одной стороны - потребителя. Клиентоориентированность - это не расшаркивание перед потребителем и раздача подарков в то время, когда компанией нарушаются обязательства согласно договорным отношениям. Это в первую очередь выполнение компанией тех обязательств, которые взяты перед потребителем. Обязательств, которые включают в себя основные и реальновыполнимые ожидания и потребности потребителей, зафиксированные в договоре. |
||
|
Ответить |
![]() |
#125 |
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23
61/50
– 0
0/0
![]() |
С чем связано отключение "Журнала потребления услуг", для абонентов Саркора? На сколько я понял, уже пол года он не работает?
Пытаетесь ли вы скрыть расход средств со счетов абонентов, или в Узбекистане нет человека, который может её настроить? |
|
Ответить |
![]() |
#128 | ||||
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() зы. да простят меня модераторы за мат в цитатах, приводил их полностью, для более чёткой оценки любознательности клиентов ![]()
__________________
нет ничего реального... -) Последний раз редактировалось Eldar Ishimbaev; 27.02.2008 в 22:55. |
||||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#129 |
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23
61/50
– 0
0/0
![]() |
Полазил по форуму Саркора и обратил внимание, что слова "Почему..." и "Когда..." приравнены к грубейшему мату, причем в извращенном виде, так как всех, кто посмел их употребить, в своих фразах, тут же изгоняют из стойких и молчаливых рядов.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|