Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2008 12:23   #121  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Строго говоря, ни один провайдер не может использовать в маркетинговых материалах утверждения о качестве предоставляемых услуг. Как видно из нижеприведенной иллюстрации, у провайдера и у пользователя разные ментальные модели предоставления услуги доступа в Интернет. Если отталкиваться от пользовательской ментальной модели, то фактически првайдер не может обеспечить действительно качественного предоставления услуги, просто потому что он отвечает далеко не за все звенья цепочки, связывающей пользователя с Интернетом.
Поймал себя на мысли, что я тоже (как и все абоненты) считаю, что все вне моего компьютера - это Саркор (ну или вообще - провайдер). Чисто по обывательски - ему платят и он должен обеспечить. Все эти объяснения, что не все в его власти обычный клиент воспринимает как отмазки. Я-то понимаю, что АТС, линии связи, внешний канал не в его власти... но тем не менее - провайдер должен обеспечить доступ и все время работать над этим. :-)
Ответить 
Старый 27.02.2008 13:36   #122  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bittabola Посмотреть сообщение
Мне вчера позвонили с Саркора, сказали, что я платил 10 тыс сумов через ПайНет 31-го января, но по ошибке Пайнета мне зачислили 20 тыс. И что вот эти лишние 10 тыс они (Саркор) снимут с моего эккаунта. Ну ладно.

Но после звонка я проверил личный кабинет, и увидел что 31-го января я не платил 10 тыс, а 40 тыс, и кабинет исправно это показывает (~$30). Т.е. мне не зачисляли большую сумму, чем положено.

Сразу же позвонил в техподдержку, но, конечно же, не смог дозвониться.

Саркоровцы, можете уточнить, а был ли глюк Пайнета на самом деле, и касается ли он меня (т.е. точно мне на счет 10 тыс больше денег положили)?

Если надо — могу отправить номер Саркоровского эккаунта на ПМ.
Я знаю Ваш аккаунт и Вашу ситуацию. Глюк был, дата глюка - другая, это было не 31 января, а 11 ноября.
Если Вы предъявите квитанцию об оплате в тот день, подтверждающую полную сумму, то соответственно вопрос исчерпан. На данный момент мы имеем подтверждение фактической оплаты одной суммы, а зачисление этой суммы произведено дважды, т.е. ошибочно, что подтверждено со стороны Paynet.
В целях информирования об исправлении ошибки к Вам был произведён звонок менеджером отдела продаж.

Благодарю за понимание.

Последний раз редактировалось Timur Vakhabov; 27.02.2008 в 14:02.
Ответить 
Старый 27.02.2008 14:16   #123  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от netklon Посмотреть сообщение
Строго говоря, ни один провайдер не может использовать в маркетинговых материалах утверждения о качестве предоставляемых услуг. Как видно из нижеприведенной иллюстрации, у провайдера и у пользователя разные ментальные модели предоставления услуги доступа в Интернет. Если отталкиваться от пользовательской ментальной модели, то фактически првайдер не может обеспечить действительно качественного предоставления услуги, просто потому что он отвечает далеко не за все звенья цепочки, связывающей пользователя с Интернетом.
Поймал себя на мысли, что я тоже (как и все абоненты) считаю, что все вне моего компьютера - это Саркор (ну или вообще - провайдер). Чисто по обывательски - ему платят и он должен обеспечить. Все эти объяснения, что не все в его власти обычный клиент воспринимает как отмазки. Я-то понимаю, что АТС, линии связи, внешний канал не в его власти... но тем не менее - провайдер должен обеспечить доступ и все время работать над этим. :-)
Компании, которые признают пользовательские ментальные модели как за руководство или ориентир к действиям, можно считать клиентоориентированными. И это никак не противоречит тому, что в реальной ситуации при работе таких компаний разрыв между ожиданиями и возможностями может быть, а регулируется он договорными отношениями и законодательством. И здесь я не согласен с netklon, потому что эта ситуация чётко оговаривается Гражданским кодексом Республики Узбекистан и если компания соблюдает свои обязательства согласно договору, то имеет полное и законное право использовать и в маркетинговых, и в других материалах утверждения о качестве предоставляемых услуг.
На эту тему уже было много дискуссий и на саркоровском форуме. Моё мнение: хотеть, желать, мечтать, ожидать и т.п. можно сколько угодно и как угодно (я тоже потребитель и хочу, чтобы на машине не ломалась ходовая после проезда по нашим дорогам за которые неизвестно кто отвечает, но ведь не автозавод в Асаке и не автосалон, где была приобретена машина???).

Но разрыв между ожиданиями и фактом регулируются законодательством и договорными отношениями, а не личным мнением одной стороны - потребителя.

Клиентоориентированность - это не расшаркивание перед потребителем и раздача подарков в то время, когда компанией нарушаются обязательства согласно договорным отношениям. Это в первую очередь выполнение компанией тех обязательств, которые взяты перед потребителем. Обязательств, которые включают в себя основные и реальновыполнимые ожидания и потребности потребителей, зафиксированные в договоре.
Ответить 
Старый 27.02.2008 14:51   #124  
Real ID Group
Аватар для Farhod Fayzullayev
Оффлайн
Muloqot.Uz
AKA:Bittabola
Сообщений: 303
+ 1,047  125/71
– 8  2/2

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Timur Vakhabov,
Спасибо за Ваш ответ.

Я просто попросил еще раз проверить, потому что 31-го января я 10 тыс не платил. Если это было в ноябре, то вопрос исчерпан.
Ответить 
Старый 27.02.2008 21:18   #125  
Аватар для Katartal
Оффлайн
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23  61/50
– 0  0/0

Uzbekistan
С чем связано отключение "Журнала потребления услуг", для абонентов Саркора? На сколько я понял, уже пол года он не работает?
Пытаетесь ли вы скрыть расход средств со счетов абонентов, или в Узбекистане нет человека, который может её настроить?
Ответить 
Старый 27.02.2008 21:40   #126  
Аватар для shumbola
Оффлайн
Сообщений: 3,327
+ 337  892/590
– 3  31/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Katartal Посмотреть сообщение
С чем связано отключение "Журнала потребления услуг", для абонентов Саркора? На сколько я понял, уже пол года он не работает?
Пытаетесь ли вы скрыть расход средств со счетов абонентов, или в Узбекистане нет человека, который может её настроить?
Для каких абонентов? Для диалап клиентов точно работает, так как, буквально вчера сам смотрел этот журнал для знакомого. Там были приведены все его сеансы.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 27.02.2008 21:46   #127  
Аватар для Katartal
Оффлайн
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23  61/50
– 0  0/0

Uzbekistan
Жалуются постоянные клиенты ADSL.
Ответить 
Старый 27.02.2008 22:03   #128  
Real ID Group
Аватар для Марат Фаттахов
Оффлайн
ГЦК
ведущий инженер
AKA:unReal
Сообщений: 424
+ 127  171/89
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Фаттахов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Фаттахов с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Katartal Посмотреть сообщение
С чем связано отключение "Журнала потребления услуг", для абонентов Саркора? На сколько я понял, уже пол года он не работает?
Пытаетесь ли вы скрыть расход средств со счетов абонентов, или в Узбекистане нет человека, который может её настроить?
Ого, на сколько вежливы клиенты Саркора, по поводу того, что не могут видеть свою статистику

Цитата:
Слушай маратик! мегаджетовцы вообще то когда нибудь узнаеют какие нибудь маленькие известия о своем траффике... Или вы опять нас поставите в положение что надо все платить сразу за сверхлимит!!!!
Ну конечно это мелочь для вас..я вообще не знаю что у меня есть а чего нет....мб я имею ввиду...
так что schneller!!!
Цитата:
Охренеть подход к предоставлению сервиса. Пять баллов.
Цитата:
TPS must die. [cut], верните персональный кабинет в конце концов, это же [cut] полный уже, сколько можно!
И это ток первые попавшиеся коменты , а ведь всего то не отображалась статистика в ПК по одному тарифному плану

зы. да простят меня модераторы за мат в цитатах, приводил их полностью, для более чёткой оценки любознательности клиентов
__________________
нет ничего реального... -)

Последний раз редактировалось Eldar Ishimbaev; 27.02.2008 в 22:55.
Ответить 
"+" от:
Старый 27.02.2008 22:36   #129  
Аватар для Katartal
Оффлайн
Ташкент
Админ
Сообщений: 389
+ 23  61/50
– 0  0/0

Uzbekistan
Полазил по форуму Саркора и обратил внимание, что слова "Почему..." и "Когда..." приравнены к грубейшему мату, причем в извращенном виде, так как всех, кто посмел их употребить, в своих фразах, тут же изгоняют из стойких и молчаливых рядов.
Ответить 
"+" от:
Старый 27.02.2008 22:56   #130  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
[MOD]Марат Фаттахов,
![/MOD]
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх