uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Sarkor Telecom (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=388)
-   -   Sarkor telecom - что значат для вас ваши клиенты? (https://uforum.uz/showthread.php?t=3301)

magistr_yoda 30.11.2007 18:28

Sarkor telecom - что значат для вас ваши клиенты?
 
У меня extereme - тарифный план Drive

1. Каждый месяц, наступает последнее его число и у меня появляется желание использовать свои не использованные мегабайты на закачку, чего нибудь большого и хорошего, но ! каждый месяц, в последнее его число, к вам не возможно зайти в персональный кабинет(то, вот выходили постоянно ошибки базы данных, теперь вот сервер переезжает) и посмотреть сколько же этих мегабайт осталось на моём счёте.
Что доставляет неудобства, так как, не хочеться на след день идти покупать ещё одну карточку, по причине того, что произошёл перерасход траффика и снялись деньги со счёта на след месяц и статус стал отключен, или что в последний день месяца под вечер останешься без интернета.
Вам то наверно хорошо, что у вас остаются неиспользованные мегабайты или дополнительная прибыль, но клиентам ?

2. Недавно у вас была реконструкция сети
и ваша техподдержка, вместо того, чтобы сразу признать что интернет не работает из за вас, несколько недель крутила мне мозги говоря, что это у меня на компьютере что то случилось, мастера хоть вызывал, но он так и не приехал.
Потом вы конечно признались что это из за вас, и начислили компенсацию, но:
2. 1. За время звонков по сотке и ДЛИТЕЛЬНЫХ ожиданий и разговоров с вашей техподдержкой я потратил
офигенную сумму.
2. 2. Компенсация, была смешная, напомню простой у вас был ~2 недели, что должно ровняться 12.5 долларам, по моему тарифному плану, а вы начислили только 4.
2. 3. Может ещё начислите компенсацию за моё потраченное время и нервы, когда я копался в своём компьютере и выяснял что же у меня не работает, хотя причина была у вас, но ваша техподдержка сначала лгала, говоря что трудности у меня.

3. После вашей реконструкции, скорость закачки с www.kinoman.uz составляет ~24 кб/с, раньше было 30, и должно быть 30, если вы почитаете контракт то увидите цифру 256, и 25 долларов, а не 200 и 25 долларов.
Вобщем скорость услуг вы снизили, а расценки нет.

Надеюсь что вам будет полезна эта информация, сейчас, а не потом, когда от вас будут уходить клиенты.

netklon 30.11.2007 18:58

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
1. Каждый месяц, наступает последнее его число и у меня появляется желание использовать свои не использованные мегабайты на закачку, чего нибудь большого и хорошего, но ! каждый месяц, в последнее его число, к вам не возможно зайти в персональный кабинет(то, вот выходили постоянно ошибки базы данных, теперь вот сервер переезжает) и посмотреть сколько же этих мегабайт осталось на моём счёте.

Прямой адрес ПК икстрима: https://sydney.sarkor.com/cbuser

P.S. Давно кстати предлагал саркору сделать адрес вроде pk.extreme.uz, чтобы в случае проблем с сайтом, можно было зайти в ПК. Завтра это будет особенно актуально, потому что хостинг сервер до сих пор в дауне.

Alexander Abgaryan 30.11.2007 19:50

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
1. каждый месяц, в последнее его число, к вам не возможно зайти в персональный кабинет

В декабре эта проблема будет решена. Сервер уже перенесён на более производительную аппаратную платформу.

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
Вам то наверно хорошо, что у вас остаются неиспользованные мегабайты или дополнительная прибыль, но клиентам ?

Мы покупаем канал определённой пропускной способности, отдельно за трафик не платим, соответственно особой выгоды в неиспользовании клиентами их оплаченного трафика для нас нет. На загрузке канала это сильно не отражается.

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
2. Недавно у вас была реконструкция сети
и ваша техподдержка, вместо того, чтобы сразу признать что интернет не работает из за вас, несколько недель крутила мне мозги говоря, что это у меня на компьютере что то случилось, мастера хоть вызывал, но он так и не приехал.

В данном вопросе я некомпетентен. Советую обратиться с жалобой в абонентский отдел.

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
3. После вашей реконструкции, скорость закачки с www.kinoman.uz составляет ~24 кб/с, раньше было 30, и должно быть 30, если вы почитаете контракт то увидите цифру 256, и 25 долларов, а не 200 и 25 долларов.
Вобщем скорость услуг вы снизили, а расценки нет.

Однозначно в стп. 99% за то, что это ваша локальная проблема(линия, модем,вирусы итд).

Цитата:

Сообщение от magistr_yoda (Сообщение 57465)
Надеюсь что вам будет полезна эта информация, сейчас, а не потом, когда от вас будут уходить клиенты.

Любая информация полезна для развития компании. Спасибо за сообщение, думаю будут приняты меры по всем указанным пунктам.

Rustam Yunusov 30.11.2007 20:36

Лично я могу сказать что Саркор Телеком один из хороших провайдеров в Ташкенте. У меня к ним жалобы вообще нету.

Vitaliy Verzilin 30.11.2007 20:51

Цитата:

Сообщение от Rustam Yunusov (Сообщение 57497)
Лично я могу сказать что Саркор Телеком один из хороших провайдеров в Ташкенте. У меня к ним жалобы вообще нету.

За то мне можно блокнот заводить и записывать. Большинство моих друзей, купивших хотсинг у Саркора, жалуется мне еженедельно. И мой сайт бывает дня 2-3 недоступен. (Вероятно из-за таких, как мы и сервера переносят :naughty: ). Халатность админов на лицо. Но есть один плюс - Timur Vakhabov. На мою просьбу отреагировал немедленно в отличие от тех поддержки
Timur Vakhabov: +1
Тех поддержка: -5

:143:

Alexander Abgaryan 30.11.2007 21:15

Цитата:

Сообщение от Vitaliy Verzilin (Сообщение 57500)
Халатность админов на лицо.

Не всё и не всегда зависит от админов.
Админы делают всё от них зависящее :)

Azamat Shamuzafarov 30.11.2007 23:45

1) я очень не уверен что стп вам таки ЛГАЛИ. они могли думать что так все и есть и оттого сказали вам то что сказали. думаю корректнее будет сказать ЗАБЛУЖДАЛИСЬ.
2) люди! забудьте про нормальный хостинг в этой стране! биллур один специализируецца на хостинге. у всех провайдеров эта услуга идет для того чтобы клиенты не сказали "и а че у вас даже хостинга нет?". хостинг становицца окупаемым и приносящим прибыль когда имецца хотя бы 1000 клиентов а пока у каждого из провайдеров я думаю не более 50 различных. вот и думайте.

Evgeniy Sklyarevskiy 01.12.2007 05:08

Цитата:

Сообщение от Vitaliy Verzilin (Сообщение 57500)
За то мне можно блокнот заводить и записывать. Большинство моих друзей, купивших хотсинг у Саркора, жалуется мне еженедельно. И мой сайт бывает дня 2-3 недоступен. (Вероятно из-за таких, как мы и сервера переносят :naughty: )

А куда переносят? У нас есть беспроблемный хостинг лучше саркоровского? Узнет или Билур или ВСС?

Djalolatdin Rakhimov 01.12.2007 05:12

Цитата:

Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy (Сообщение 57628)
Цитата:

Сообщение от Vitaliy Verzilin (Сообщение 57500)
За то мне можно блокнот заводить и записывать. Большинство моих друзей, купивших хотсинг у Саркора, жалуется мне еженедельно. И мой сайт бывает дня 2-3 недоступен. (Вероятно из-за таких, как мы и сервера переносят :naughty: )

А куда переносят? У нас есть беспроблемный хостинг лучше саркоровского? Узнет или Билур или ВСС?

Рейтинг хостеров по доле/кол-ву сайтов в каталоге www.uz:


Alexey Pikul 01.12.2007 11:44

Цитата:

Сообщение от Djalolatdin Rakhimov (Сообщение 57631)
Рейтинг хостеров по доле/кол-ву сайтов в каталоге www.uz:


видимо не все наши ip серверов


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»