Цитата:
Сообщение от Evgeniy K
Дмитрий у меня к вам вопрос. Технически есть возможность такие косяки автоматически убирать на всех номерах абонентов? Я имею ввиду услуги которые абоненты не заказывали и т.п.
|
На сегодня не возможно, контентные услуги предоставляются контент-провайдерами.
Для того чтоб узнать кем и когда была включена услуга надо кидать запрос им.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy K
И Вы представьте себе как будете отвечать каждому отдельно, около 9 миллионов раз.
|
Ну мне точно не придется отвечать 9 млн раз

Хотя бы потому, что тут проходит менее 0,01% абонбазы.
А для официальных обращений есть Служба по обслуживанию клиентов (0611/0612) и штат рассчитан под соответствующую базу.