|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#950 | |
Интернет от Билайн в Фергане работает отвратительно, работает как диалап, на обём информации требуется в 2-3 раза больше мегабайта и времени разговаривал (чатился) с тех поддержкой онлайн. Во время оператор не отвечал, по несколько раз обрывалась сеанс. И не получил положительного ответа на счет не зачто сгораемых мегабайт. Ответил - никто не оплатит. Нарушение прав потребителя!
PS Общался на узбекском языке, ничего не удалял из переписки нечего не удалял и не добавлял. поставил xxxx, потому что не от свего имени писал Цитата:
Последний раз редактировалось myu; 09.08.2012 в 17:42. |
||
|
Ответить |
|