|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#953 | |
![]() |
Цитата:
Скрытый текст:
Теперь по делу. Можете консолидировать информацию,а именно : номер / время / место / сеть 2G или 3G / дата - выслать мне в личку, я это отправлю к нашим специалистам в Фергану |
|
|
Ответить |
![]() |
#955 | |
Сообщений: 45
+ 90
17/12
– 9
4/4
![]() |
Цитата:
Это даже не из за денег, это дело принципа! |
|
|
Ответить |
![]() |
#958 |
Дмитрий у меня к вам вопрос. Технически есть возможность такие косяки автоматически убирать на всех номерах абонентов? Я имею ввиду услуги которые абоненты не заказывали и т.п. В связи с последними событиями я так думаю в Билайне будет абонентов не меньше чем было у МТСа. И Вы представьте себе как будете отвечать каждому отдельно, около 9 миллионов раз. Это не подкол, а действительно вопрос.
|
|
|
Ответить |
![]() |
#959 | ||
![]() |
Цитата:
Для того чтоб узнать кем и когда была включена услуга надо кидать запрос им. Цитата:
![]() А для официальных обращений есть Служба по обслуживанию клиентов (0611/0612) и штат рассчитан под соответствующую базу. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#960 |
Мне кажется что должно это происходить следующим образом. При выставлении номера на продажу после бывшего абонента у которого забрали номер, нужно сделать сброс всех настроек которые были на этом номере и потом уже выставлять на продажу. То есть очистить историю данного номера для следующего клиента. Мне кажется это сделать технически возможно, юридически допустимо и по человечески правильно. Тогда и не будет, или будет поменьше гневных высказываний в адрес Билайна.
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
|