|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| ZiyoNET Общественная образовательная сеть |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
Fujitsu |
Цитата:
А кто знает, что делается министерством образования для того, чтобы школы были компьютеризованы и подключены к интернет в рамках образовательных программ? Российские новости просто пестрят различной информацией на тему компьютеризации и интернетизации школ. Про нас ничего нигде нет.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#12 |
![]() |
Ага, особенно ярко пестрят новости про школьный портал и приобретение миллиона лицензий Borland Delphi.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
Ответить |
|
|
#13 | |
![]() |
Цитата:
А Uzscinet уже много лет подключает школы совершенно безвозмездно по дайалап, и даже подключенные школы практически не используют этот доступ. Ежегодный мониторинг показывает это. Вопрос подключения Ташкентской школы- целиком во власти директора школы. Если он не предпримет для этого никаких действий - ничего и не будет. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#14 |
![]() |
Скажите, почему часть документа напечатана на украинской раскладке? Что значит «1 гл. Введение -3 часа 1 четверть -9 часов» (Первая глава Введение минус три часа первая четверть минус девять часов)? Дальше продолжать не буду, наверное это черновой вариант документа.
Странно, что в десятом классе проходят «Модель и моделирование», а хтмл и пр., проходят только в одиннадцатом классе. У нас вроде-бы нет уже 10-11 классов или я ошибаюсь?
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме. |
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#15 | |
ЕС |
Цитата:
Учить программированию надо обязательно - даже из сотни дебилов два-три обязательно заинтересуются и начнут программировать и то будет оправдано. Я с наслаждением изучал всякие языки - у меня все время что-то прыгало, хрюкало, летало и расцветало на экране. Огромное количество фанатов повторяли мои опыты, описанные в Компьютеле в 98-2002 годах, до сих пор пишут мне благодарности. Ковыряние с Бейсиком - самые счастливые мгновения общения с компьютером.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#16 | |
Fujitsu |
Цитата:
Ничего не понимаю. Просто вредительство на местах получается, как во времена Сталина...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
|
Ответить |
|
|
#17 |
Fujitsu |
Не знаю, по моему это стеб. Вы иногда с высоты своих знаний на редкость не широко мыслите (или притворяетесь таким, чтобы подначить беседу). Физкультурой надо обязательно заниматься, а то программировать сил не будет. И Ваше и моё мнение строго субъективно. Почему надо учить именно программированию? Для развития мозга можно и в шахматы играть или поэзию изучать. Кому-то дано, кому-то нет.
Я как раз и предлагаю общие знания давать всем, а потом по результатам опроса и тестирования устраивать специализацию, это будет более правильно, т.к. нет ничего хуже и глупее, чем пытаться учить насильно сопротивляющегося ребенка. Возненавидит всех и всё, что связано, если не с компьютерами, то с программами точно
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
|
|
#18 |
|
IT компания
управляющий
Сообщений: 18
+ 0
5/3
– 0
0/0
![]() |
Как вы все знаете, преподавание предмета Информатика началось еще с 1985 года и этот предмет тогда назывался "Информатика и основы вычислительной техники". В том же году в Москве прошел международный семинар, посвященный проблемам преподавания предмета Информатики в школе. На этом же семинаре выступил крупный ученый мирового масштаба, профессор MIT Сеймур Пейперт (Seymour Papert), который занимался вопросами информатизации системы образования. И тогда он сказал (это не дословная цитата): "Вы создаете такого монстра (прим.: речь идет о предмете Информатика), который всячески будет стремится к выживанию. Вы создаете огромную армию преподавателей, которые будут бороться за сохранение своего предмета. Когда нибудь вам придется отказаться от такого монстра".
Его слова кажутся мне пророческими. Ведь в абсолютно большинстве странах мира не преподается предмет Информатики как отдельная дисциплина. Его основополагающие, фундаментальные понятия интегрируется в другие предметы. На сегоднящний день существует дилемма: нужна ли Информатика как отдельный предмет или нет? Как вы на это смотрите? |
|
|
Ответить |
|
|
#19 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() На момент выхода программы 10-е классы еще были. В этом году доучиваются последние 11-е классы |
||
|
|
Ответить |
|
|
#20 | |
![]() |
Цитата:
О наказании. Уже третий год проверки с МНО, ГУНО, РЦО, в свои вопросники проверки включают пункты : количество работающих компьютеров наличие Интернета кол-во учителей, владеющих навыками работы на ПК наличие школьного сайта Это радует. Но давайте рассуждать здраво. Мы (Uzscinet) даем школе логин. Директор купил модем (за счет каких средств неизвестно и бог знает с кем проконсультировавшись по его характеристикам). А дальше проблемы начинаются : 1 телефон - директорский. Его под интернет занимать нельзя. Директор неизвестно из каких средств (скорее родительских) покупает второй номер. Далее школьные сотрудники замирают между телефонной розеткой и модемом. Хорошо если есть родители, которые помогут в этом вопросе. Хорошо - нашлись. Настроить доступ - опять кого-то искать. А предупредили пароль никому не показывать. Как-то настроили. Начинается вопрос контроля. Кто куда ходил, кто что скачал, кто чем забил канал, кто какую машину вирусанул, почему стартовая страница с голыми тетеньками и так далее. Системного администратора в школе нет. Учитель информатики не в состоянии справиться с этими задачами - его этому не учили. И так можно еще продолжать. В тех 2-х школах, о которых я говорила, Интернет используется для проектной деятельности групп учеников вместе с координирующим учителем. И все равно проблем не избегают. |
|
|
|
Ответить |
|