|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи. |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#472 | |||
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Цитата:
|
|||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#473 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#474 | |
|
Сообщений: 1,096
+ 1,249
922/478
– 100
32/25
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#475 |
|
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Как то странно, банки самостоятелльно пытаются развить интернет-банкинг, а правительство со всей своей административной мощью пытается помешат всякому развитию в этом направлении (может не только в этом).
Оффтоп: Интересно, обком в Кремле или в вашингтоне у них? |
|
|
Ответить |
|
|
#476 | ||
![]() |
Цитата:
Решения. 1. Все Головные банки кидают оптику до кольца оптики ГЦИ. 2. ГЦИ тоже подключает свои прокси через оптику с провайдером или сам становиться им же. Изох: Если честно во многих банках все держится на соплях, вечно пьяный связист меняет пары, жвачкой отмечает и даешь поток до 2 мега…
|
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#478 |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Много провайдеров это хорошо, значит качество услуг у них там повышается в конкурентной борьбе, особенно если все они умеют работать с банками. В нашем случае, УзАСИ не против, если банки будут брать услуги хостинга/VPS/CO-location у провайдеров связи. Но дело в том, что наши провайдеры пока еще не научились работать с интернет-банками. Например мы работаем со многими провайдерами (своих сетей то нету
). Когда у них были сбои, аварии и т.п., мы незамедлительно обращались к ним. Поначалу время их реагирования было 1-2 суток и отношение к нам как к обычному клиенту юр.лицу, которые подключают интернет в свой офис, чтобы заходить в одноклассники (мол потерпят денек-другой). Чего только не было, ругались, писали письма. В конце концов поняли, что нам нужна связь в режиме 7/24. Сейчас, слава Богу, намного быстрее реагируют.Поэтому у нас лучше ГЦИ пока никто не знает, что значит обрыв связи хотя бы на 15 минут, когда в системе миллиарды на обработке (хотя и на старуху бывает проруха). Может появится у нас коммерческая организация, которая будет работать с банками. Смотря кого вы имеете в виду. Если бы УзАСИ не подняло этот вопрос, все оставалось бы как есть, и наверное все были бы довольны и счастливы. Последний раз редактировалось Andrey Kim; 16.12.2011 в 10:06. |
|
|
Ответить |
|
|
#479 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
А тогда, когда интернет-банкинг достигнет такого размаха, что из-за больших потоков ГЦИ захлебнется, то другие логические или технические решения обязательно найдутся. Дай бог что-бы дожили до тех дней. Ибо это уже будет совсем другой уровень развития банков в Узбекистане.
|
|
|
|
Ответить |
|