Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > IT-индустрия > Ferra Incognita > Сервис-центр
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Сервис-центр Как проверить, настроить, разогнать, и починить (если спалили) свое "железо". Короче говоря, драйверы, утилиты, вопросы ремонта или модернизации


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011 18:05   #11  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Tsoy Vladimir
Оффлайн
Сообщений: 714
+ 748  455/240
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
раковые свитчи
Человеческие!!! Нафиг ракам свитчи? Лучше, ИМХО, вообще писать стоечные коммутаторы.

Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Если можно, дайте контакты. Спасибо.
Tsoy Vladimir
Спасибо! Только сейчас увидел эту тему. )
Ответить 
Старый 09.11.2011 11:25   #12  
Аватар для Renatjon
Оффлайн
Uzbekistan
системный администратор
AKA:Tatarin
Сообщений: 145
+ 108  41/33
– 2  0/0

Uzbekistan
Имеется точка доступа d-link 2640BUS , на нем как мне кажется слетела прошивка (уже были аналогичные ситуации с такого рода устройствами). В сервис центре D-Link смотреть не стали, ссылаясь на то что устройство привезено с США, т.е. не для регионов СНГ (те устройства что приобретались в России либо в Узбекистане до этого всегда делали без проблемм).

Куда можно обратиться с этим устройством чтобы посмотрели и собственно говоря сделали чтобы работало. Сейчас устройство работает только как хаб (вроде бы) , на веб интерфейс зайти не получается, по ip пингуется устройство.
Ответить 
Старый 09.11.2011 18:19   #13  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Tsoy Vladimir
Оффлайн
Сообщений: 714
+ 748  455/240
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Renatjon Посмотреть сообщение
Имеется точка доступа d-link 2640BUS , на нем как мне кажется слетела прошивка (уже были аналогичные ситуации с такого рода устройствами). В сервис центре D-Link смотреть не стали, ссылаясь на то что устройство привезено с США, т.е. не для регионов СНГ (те устройства что приобретались в России либо в Узбекистане до этого всегда делали без проблемм).
Оффтоп:
При всём желании мы не можем помочь, т.к. у нас нет образов прошивок на эти версии роутеров для того, чтобы восстановить их на программаторе.
Ответить 
Старый 09.11.2011 18:23   #14  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Renatjon Посмотреть сообщение
Куда можно обратиться с этим устройством чтобы посмотрели и собственно говоря сделали чтобы работало. Сейчас устройство работает только как хаб (вроде бы) , на веб интерфейс зайти не получается, по ip пингуется устройство.
В США не пробовали?
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.11.2011 18:32   #15  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Дим, к сожалению почти все свитчи раковые, на них подходят обычные 220В.
Прекрасный повод закупить свитчи от HP. У них гарантия пожизненная Я вот сегодня прикупил в Агате ProCourve v1810
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
Старый 09.11.2011 19:11   #16  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Nadir Zaitov
Оффлайн
Сообщений: 13,210
+ 4,958  9,176/3,940
– 170  137/105

UzbekistanОтправить сообщение для Nadir Zaitov с помощью Skype™
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Я вот сегодня прикупил в Агате ProCourve v1810
Домой? А что Вы там такое делаете? Умный дом?
__________________
Тот факт, что медуза выжила 650 миллионов лет без мозгов, даёт надежду многим.
Ответить 
Старый 10.11.2011 14:27   #17  
Аватар для Renatjon
Оффлайн
Uzbekistan
системный администратор
AKA:Tatarin
Сообщений: 145
+ 108  41/33
– 2  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Renatjon Посмотреть сообщение
Имеется точка доступа d-link 2640BUS , на нем как мне кажется слетела прошивка
как выяснилось для прошивки незагружающегося устройства (индикатор систем не горит и на веб интерфейс нельзя зайти) не обязательно иметь какой-то там програматор и вскрывать устройство, паять кабель для подключения и т.п. (мне почему-то так казалось), а необходимо сделать следующее:

имеется такой crash-режим , чтобы в него прогрузится необходимо зажать reset и включить устройство, через секунд 15 отжать reset, после по ip 192,168,1,1 (который по умолчанию) можно зайти на веб интерфейс для обновления-закачки прошивки (веб интерфейс не как обычно при входе а именно для восстановления только - есть кнопка указать где прошивка firmware и кнопка прошить). Скачал "при всем желании" прошивку с сайта d-link ( правда не ру а ком) , но тут есть момент такой - скачанный файл имеет формат rar, необходимо распаковать и затем на файл который внутри указать расширение *.bin. (без расширения работать не будет).

Обновилась прошивка, перезагрузилось устройство, внес туда настройки , перезагрузил еще пару раз для уверенности - вроде работает стабильно.

Брал d-link всегда и сосветовал другим только из-за наличия сервис центра в котором всегда готовы помочь и проконсультировать ( ну за исключением этого случая - берите устройства в наших магазинах или в москве, не везите с Америки ), а теперь получается так что возможно и теже самые tp-link можно прошивать таким образом (в случаях когда слетает прошивка). Это я к тому что d-link стоит сранительно дороже tp-link (исходя из стоимости на малике), а функции и настройка особо не отличаются. Ну это я так не в тему немного.

Последний раз редактировалось Renatjon; 10.11.2011 в 14:32.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.11.2011 15:08   #18  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Tsoy Vladimir
Оффлайн
Сообщений: 714
+ 748  455/240
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Renatjon Посмотреть сообщение
как выяснилось для прошивки незагружающегося устройства (индикатор систем не горит и на веб интерфейс нельзя зайти) не обязательно иметь какой-то там програматор и вскрывать устройство, паять кабель для подключения и т.п. (мне почему-то так казалось), а необходимо сделать следующее:

имеется такой crash-режим , чтобы в него прогрузится необходимо зажать reset и включить устройство, через секунд 15 отжать reset, после по ip 192,168,1,1 (который по умолчанию) можно зайти на веб интерфейс для обновления-закачки прошивки (веб интерфейс не как обычно при входе а именно для восстановления только - есть кнопка указать где прошивка firmware и кнопка прошить).
Оффтоп:
Это не всегда работает )
Ответить 
Старый 10.11.2011 16:15   #19  
Аватар для Renatjon
Оффлайн
Uzbekistan
системный администратор
AKA:Tatarin
Сообщений: 145
+ 108  41/33
– 2  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tsoy Vladimir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Renatjon Посмотреть сообщение
как выяснилось для прошивки незагружающегося устройства (индикатор систем не горит и на веб интерфейс нельзя зайти) не обязательно иметь какой-то там програматор и вскрывать устройство, паять кабель для подключения и т.п. (мне почему-то так казалось), а необходимо сделать следующее:

имеется такой crash-режим , чтобы в него прогрузится необходимо зажать reset и включить устройство, через секунд 15 отжать reset, после по ip 192,168,1,1 (который по умолчанию) можно зайти на веб интерфейс для обновления-закачки прошивки (веб интерфейс не как обычно при входе а именно для восстановления только - есть кнопка указать где прошивка firmware и кнопка прошить).
Оффтоп:
Это не всегда работает )
Оффтоп:
ни в коем случае не хотел показать своими постами что у Вас в офисе меня послали. специально указывал что всегда и помогали и консультировали по выбору оптимального оборудования (естественно бесплатно, помню даже блок питания бесплатно поменяли). Борис по телефону консльтировал даже в вечернее (не рабочее) время (не зная меня, был один раз такой случай). И своих учеников всегда подбиваю чтобы ходили к Вам на семинары (таким образом делая популярней D-Link ). Притензий к Вашему представительству нет. хотя и могли бы помочь в этом случае честно говоря
Ответить 
"+" от:
Старый 10.11.2011 16:22   #20  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Erkin Kuchkarov
Оффлайн
Временно безработный
Сообщений: 19,979
+ 1,053  10,220/4,871
– 6  573/377

UzbekistanОтправить сообщение для Erkin Kuchkarov с помощью Yahoo
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Nadir Zaitov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Erkin Kuchkarov Посмотреть сообщение
Я вот сегодня прикупил в Агате ProCourve v1810
Домой? А что Вы там такое делаете? Умный дом?
Не.. похоже меня одного такого хватает Wi-Fi 54Mb.. а тут гигабит все же
__________________
" Рабів до раю не пускають!"(с)украинская мудрость
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх