Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2011 15:26   #34  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alishersbox Посмотреть сообщение

В данном случае, можно ли предположить, что Самарканд банк примет такое предложение:

Формирование страхового депозита в другом банке (партнер-банк Самаркандбанка) в долл. США.

P.S. Надеюсь, вы понимаете, что сформировав, к примеру, 1.200.000 сумов на страховом депозите сегодня, я их получу через три года (или через какое то время). И через три года они имеют меньшИй эквивалент чем сегодня.
Вы совершенно обоснованно ставите вопрос. Согласен что вклад в иностранной валюта неподвержен инфляции. И в качестве залога тоже нам это приемлемо. Но стоит ли игра свеч?

Предлагая сделку с участием с третьей стороны, Вы неосознанно усложняете вопрос. То есть Вы же понимаете поверив Вам на слово, мы не примем Ваш депозит в другом банке. Нужен договор залога с Вами нотариально заверенный, и мы ещё должны, для того что-бы себя обезопасит, заключить договор с тем банком. И тем более согласно законодательству нельзя кредитовать товары произведенные вне Узбекистана.

Здесь уже предлагалось даже предоставить поручительство работодателя. Мы не против, но опят таки как быть с бюрократией, бумажной волокитой, которая не наши прихоти, а нормативные требования.

В идеале схема должна работать так, заявка подаётся в режиме онлайн, оплата производиться в режиме онлайн, далее все остальные документы подписываются в режиме онлайн. Вы можете прийти в банк только для того что-бы забрать девайс, или же если такая услуга имеется он должен быть доставлена Вам продавцом.

Теперь почему мы застряли. Очень трудно здесь найти решение, при котором банк застрахован от рисков. Сделка же с финансированием (отвлечением собственных средств), при дистанционном (онлайн) обслуживании. Конечно, 99% клиентов порядочные и не будут создавать проблемы, поломка по вине клиента и отказ оплатить ремонт, несвоевременность платежей итд, итп. Но даже 1% потерь достаточно, что бы мы вынуждены были потом наказывать своих же сотрудников или доказывать кое кому что мы не в сговоре с тем 1%-ом.

Мы предложили схему и вынесли на обсуждение, но энтузиазма она не нашла. Значить схема не интересна, сейчас разрабатываем другую схему. Онлайн кредитование необъезженная лошадка, как она себя поведёт на нашей узбекской почве, мы не знаем. И дело даже не в онлайн кредитовании в прямом смысле этого слова, и банк и клиенты ещё не созрели для проникновения этого продукта на наш рынок. Мы лишь пытаемся найти пути финансирования приобретении девайсов с тем, что бы подтолкнуть развитие интернет-банкинга, а именно нашего продукта SAM.online. А онлайн-кердитование, всего и вся (потребительское) это следующий этап нашего развития.

Мы внедрили е-депозиты и это работает успешно, думаю и с финансированием девайсов решение найдём.
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх