Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 02:34   #471  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
И предложили бы договориться
Вам и предложили договориться в присутствии компетентного органа, вы сами отказались как я понял.
Но, думаю по любому вам дадут компенсацию (иначе чем страшен ГИС). Советую отказаться от компенсации, и потребовать письменное извинение перед вами за проявленную халатность и невнимание по отношению к вам.
Вот это, по настоящему покажет в какой луже компания оказалась.
(Короче говоря вы оскорбите их совершенно заслуженно)

ВОТ это будет вашей победой
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:37. Причина: Частые сообщения за короткий промежуток времени.
2 "+" от:
Старый 03.10.2011 02:36   #472  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Вы хотите сказать что любой может просто кинуть вас? Заплатив а потом откатив деньги? А как же договор? Это же мошенничество и вы не будете высуживать у мошенника эти деньги? Как то все через чур наивно выглядит с ваших слов.
Шерзод, я все пытаюсь донести, что чек придуман неспроста и предложение с ним явиться также логично.

Компания то свое вернет, но на период пока не поступил откат от UzPaynet откуда знать Компании об этом? Или вы хотите, чтоб скан чека требовался при каждой оплате?

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:40.
Старый 03.10.2011 02:36   #473  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Советую отказаться от компенсации, и потребовать письменное извинение перед вами за проявленную халатность и невнимание по отношению к вам.
+1
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вот это, по настоящему покажет в какой луже компания оказалась.
+1
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
(Короче говоря вы оскорбите их совершенно заслуженно)
Иначе давно на меня подали бы в суд. Кстати грозились и не раз.
А за теплые слова спасибо.
Старый 03.10.2011 02:39   #474  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Шерзод, я все пытаюсь донести, что чек придуман неспроста и предложение с ним явиться также логично.
Дмитрий, я не спорю с тем что чек поможет. На то я и принес распечатки.
Речь идет о том что вы нарушили условия договора не предоставляя услуги в течении трех дней которые не подпадали под период проф.работ, которые затем изменили в оферте, убрав оговорку про извещении о проф.работах.
А все остальное к моей жалобе и претензии отношение НЕ имеет!
Кстати я спрошу ГИС насчет обоснованности таких изменений, и не нарушают ли они права потребителя? Также обращусь в комитет госкомдемонополизации с таким же вопросом.
Старый 03.10.2011 02:39   #475  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Dmitriy Pivovarov, Что вы думаете по поводу моего предложения?

Будет ли это справедливо состороны Sherzod Karimov'а?
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 02:41   #476  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Также обращусь в комитет госкомдемонополизации
Они этим не занимаются
Вам надо в Службу защиты прав потребителей
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 02:42   #477  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Кстати после изменения оферты получается что:
Компания может НЕ предоставлять услуги в течении Любого периода времени ссылаясь на проф.работы о которых она даже НЕ обязана упоминать.
Что-то нехорошо получается с правами потребителя.
Старый 03.10.2011 02:42   #478  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Вам надо в Службу защиты прав потребителей
Еще как занимаются. Поверьте мне.
Цитата:
организация системы государственной защиты прав потребителей в тесной координации с общественными структурами защиты прав потребителей;
Старый 03.10.2011 02:43   #479  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Дмитрий, я не спорю с тем что чек поможет. На то я и принес распечатки. Речь идет о том что вы нарушили условия договора не предоставляя услуги в течении трех дней которые не подпадали под период проф.работ, которые затем изменили в оферте, убрав оговорку про извещении о проф.работах. А все остальное к моей жалобе и претензии отношение НЕ имеет! Кстати я спрошу ГИС насчет обоснованности таких изменений, и не нарушают ли они права потребителя? Также обращусь в комитет госкомдемонополизации с таким же вопросом.
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Dmitriy Pivovarov, Что вы думаете по поводу моего предложения? Будет ли это справедливо состороны Sherzod Karimov'а?
Я уже писал ни раз, что ждем ответ ГИС и потому не рассуждаю тут о чьей либо правоте в данной ситуации.

Моя дискуссия связана именно с правильностью со стороны Компании запрашивать чек в подобных ситуациях.
Надеюсь у меня это получилось разъяснить.
Старый 03.10.2011 02:44   #480  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Нет, Компания обязана предупредить о проф работах, но Может не предоставлять услуги в течении неопределенного времени впоследствии ошибок, дефектов итд. итп
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх