|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#471 |
|
Вам и предложили договориться в присутствии компетентного органа, вы сами отказались как я понял.
Но, думаю по любому вам дадут компенсацию (иначе чем страшен ГИС). Советую отказаться от компенсации, и потребовать письменное извинение перед вами за проявленную халатность и невнимание по отношению к вам. Вот это, по настоящему покажет в какой луже компания оказалась. (Короче говоря вы оскорбите их совершенно заслуженно) ВОТ это будет вашей победой Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:37. Причина: Частые сообщения за короткий промежуток времени. |
|
|
|
|
|
#472 | |
![]() |
Цитата:
Компания то свое вернет, но на период пока не поступил откат от UzPaynet откуда знать Компании об этом? Или вы хотите, чтоб скан чека требовался при каждой оплате?
Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:40. |
|
|
|
|
|
#473 | ||
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Цитата:
Иначе давно на меня подали бы в суд. Кстати грозились и не раз. А за теплые слова спасибо. |
||
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#474 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Речь идет о том что вы нарушили условия договора не предоставляя услуги в течении трех дней которые не подпадали под период проф.работ, которые затем изменили в оферте, убрав оговорку про извещении о проф.работах. А все остальное к моей жалобе и претензии отношение НЕ имеет! Кстати я спрошу ГИС насчет обоснованности таких изменений, и не нарушают ли они права потребителя? Также обращусь в комитет госкомдемонополизации с таким же вопросом. |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#475 |
|
Dmitriy Pivovarov, Что вы думаете по поводу моего предложения?
Будет ли это справедливо состороны Sherzod Karimov'а? |
|
|
|
|
|
#476 |
|
Они этим не занимаются
Вам надо в Службу защиты прав потребителей |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#477 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Кстати после изменения оферты получается что:
Компания может НЕ предоставлять услуги в течении Любого периода времени ссылаясь на проф.работы о которых она даже НЕ обязана упоминать. Что-то нехорошо получается с правами потребителя. |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#478 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Еще как занимаются
. Поверьте мне.Цитата:
|
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#479 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
Моя дискуссия связана именно с правильностью со стороны Компании запрашивать чек в подобных ситуациях. Надеюсь у меня это получилось разъяснить. |
||
|
|
|
|
#480 |
|
Нет, Компания обязана предупредить о проф работах, но Может не предоставлять услуги в течении неопределенного времени впоследствии ошибок, дефектов итд. итп
|
|
|
|
|