|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#461 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#462 |
|
Несовсем, то что вы получите отчет от ГИСа, это одно, то что вы не сможете подать в Суд, это другое.
Думаю подать в суд вы не сможете, но ГИС прижмет их хорошенько, я в этом уверен. |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#463 |
|
И намного больше уверен, что кто-то потеряет звездочки при этом.
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#464 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Я человек здравомыслящий. И естественно даже после получения положительного решения с ГИС подай в суд я бы получил максимум возмещение морального ущерба в размере не превышающем 40-100 000 сум максимум. И то нужно было кучу бумажук доказывающих что ущерб был нанесен. Тем более как юрист, я понимаю, как несовершенна наша судебная система. И судиться за сотню тысяч и потерять день или даже два своего времени это конечно попахивает авантюрой. В любом случае ответ ГИСа меня удовлетворит на данном этапе. Так как они официальный орган и представляют официальное мнение регулятора в даной сфере. Так что Билайновцы, можете быть, спокойны я не буду (да и не смогу) подавать на вас в суд! |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#465 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#466 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#467 |
|
Я пребываю в недоумении, от того что вы обо мне неправильного мнения.
Не считаю я вас авантюристом ни в коим случае. Если бы я заметил хоть нотки этого не читал бы до 36 го страницы ваш спор. А вмешался я в дискуссию что мне стало интересно, да жажда знаний на эту тему, это первый такой случай в моей жизни, взвесить Претензия ваша на 100% верная, только у компаниях вроде Билайн сотни миллионов клиентов, и даже по теории вероятностей должен был быть кто то, вышедший с такой же претензией. И юристы должны были это предвидеть на будущее, не ребенки ведь. Все вышенаписанное это лично мое мнение |
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#468 |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Вот если бы сразу признали. И предложили бы договориться, что я хищник последний что ли? Возможно выплаты мне символической компенсации с подписанием настоящего акта об отказе от дальнейших претензий поднял бы имидж компании и позволил бы с честью выпутаться из щекотливой ситуации в которой и так все понятно.
Вот почему в США досудебное урегулирования это обыденная вещь, а у нас это только на бумаге? Или СП ООО "Бузтон" интересней получать нагоняй от регуляторов? |
|
|
|
"–" от:
|
|
|
#469 | ||
![]() |
Цитата:
Цитата:
1. Абонент оплатил через агента UzPaynet. 2. Деньги поступили на его счет. 3. Абонент передумал (решил что есть вещи поважнее) - вернулся к агенту с чеком и забрал деньги. 4. Агент напрямую откатить оплату не может и шлет запрос в UzPaynet. 5. В результате есть некий временной отрезок (к сведению -UzPaynet оговаривает возможность отката в течении 10 дней) когда у абонента на счету есть деньги, которые он реально не выложил. 6. Абонент, обрадовавшийся халяве, начинает активно пользовать услуги. 7. Приходит от UzPaynet запрос на откат и деньги на счету обнуляются. 8. Абонент негодует и жалуется в Компанию. Вопрос: как в такой ситуации Компании понять, что абонент прав, а не пытается наварится? Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:32. |
||
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#470 | |
|
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Как то все через чур наивно выглядит с ваших слов. |
|
|
|
|
"–" от:
|
|