Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 01:57   #461  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Даже если изменили, вы ведь пользуетесь интернетом больше 10 днея с момента спора.
Мда...похоже меня кинули.
Ну ладно, остается ГИС. И как он отреагирует на эти изменения.
В любом случае это повод сказать что Я БЫЛ ПРАВ!
Старый 03.10.2011 02:00   #462  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Несовсем, то что вы получите отчет от ГИСа, это одно, то что вы не сможете подать в Суд, это другое.
Думаю подать в суд вы не сможете, но ГИС прижмет их хорошенько, я в этом уверен.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 02:01   #463  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
И намного больше уверен, что кто-то потеряет звездочки при этом.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
"+" от:
Старый 03.10.2011 02:05   #464  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Несовсем, то что вы получите отчет от ГИСа, это одно, то что вы не сможете подать в Суд, это другое.
А вот теперь, коль вы думаете что открыли мне глаза, я скажу вам следующее.
Я человек здравомыслящий. И естественно даже после получения положительного решения с ГИС подай в суд я бы получил максимум возмещение морального ущерба в размере не превышающем 40-100 000 сум максимум. И то нужно было кучу бумажук доказывающих что ущерб был нанесен.
Тем более как юрист, я понимаю, как несовершенна наша судебная система. И судиться за сотню тысяч и потерять день или даже два своего времени это конечно попахивает авантюрой.
В любом случае ответ ГИСа меня удовлетворит на данном этапе. Так как они официальный орган и представляют официальное мнение регулятора в даной сфере.
Так что Билайновцы, можете быть, спокойны я не буду (да и не смогу) подавать на вас в суд!
Старый 03.10.2011 02:06   #465  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
И намного больше уверен, что кто-то потеряет звездочки при этом.
Это тоже важно. ГИС отчитается какие были санкции.
Старый 03.10.2011 02:12   #466  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от ISJ Посмотреть сообщение
Это их стиль, поэтому нет жалоб на их внутреннем форуме и данная тема никогда там не появилась бы.
Просьба не комментировать мои вопросы и реплики адресованные не вам. За свой выпад перед модераторами раздела я уже принес!
Старый 03.10.2011 02:19   #467  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Я пребываю в недоумении, от того что вы обо мне неправильного мнения.

Не считаю я вас авантюристом ни в коим случае. Если бы я заметил хоть нотки этого не читал бы до 36 го страницы ваш спор.
А вмешался я в дискуссию что мне стало интересно, да жажда знаний на эту тему, это первый такой случай в моей жизни, взвесить издержки и противовесы плюсы и минусы, представить себя в трибуне стой или этой стороны. Я получил колоссальные знания через анализ данной ситуации. А главный мой мотив был то чтобы вам помочь. Если есть выигрышные позиции, я бы обязательно вам бы сказал в ЛС. Согласитесь, такие процессы не каждый день встречаются, в Америке такие процессы распиариваються дабы для воспевания вопиющего у них демократии. Но встречать такую претензию который основан просто на правах потребителя.
Претензия ваша на 100% верная, только у компаниях вроде Билайн сотни миллионов клиентов, и даже по теории вероятностей должен был быть кто то, вышедший с такой же претензией. И юристы должны были это предвидеть на будущее, не ребенки ведь.
Все вышенаписанное это лично мое мнение
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
"+" от:
Старый 03.10.2011 02:27   #468  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Претензия ваша на 100% верная
Вот если бы сразу признали. И предложили бы договориться, что я хищник последний что ли? Возможно выплаты мне символической компенсации с подписанием настоящего акта об отказе от дальнейших претензий поднял бы имидж компании и позволил бы с честью выпутаться из щекотливой ситуации в которой и так все понятно.
Вот почему в США досудебное урегулирования это обыденная вещь, а у нас это только на бумаге? Или СП ООО "Бузтон" интересней получать нагоняй от регуляторов?
Старый 03.10.2011 02:28   #469  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Вы опустили такой существенный момент, что деньги попали в билинг Бузтона, и потом оттуда исчезли(почему исчезли это должно интерисовать только компанию, но никак ни клиентов). Пайнет со своей стороны принял оплату и провел её через шлюз Бузтона.
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Они опускают все что бы огородить себя от ответственности. Вот это меня и больше всего бесит в этой истории. Деньги потеряли они!
Справедливости ради отмечу, что бывают и такие ситуации:
1. Абонент оплатил через агента UzPaynet.
2. Деньги поступили на его счет.
3. Абонент передумал (решил что есть вещи поважнее) - вернулся к агенту с чеком и забрал деньги.
4. Агент напрямую откатить оплату не может и шлет запрос в UzPaynet.
5. В результате есть некий временной отрезок (к сведению -UzPaynet оговаривает возможность отката в течении 10 дней) когда у абонента на счету есть деньги, которые он реально не выложил.
6. Абонент, обрадовавшийся халяве, начинает активно пользовать услуги.
7. Приходит от UzPaynet запрос на откат и деньги на счету обнуляются.
8. Абонент негодует и жалуется в Компанию.

Вопрос:
как в такой ситуации Компании понять, что абонент прав, а не пытается наварится?

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 02:32.
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 02:30   #470  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Вопрос: как в такой ситуации Компании понять, что абонент прав, а не пытается наварится?
Вы хотите сказать что любой может просто кинуть вас? Заплатив а потом откатив деньги? А как же договор? Это же мошенничество и вы не будете высуживать у мошенника эти деньги?
Как то все через чур наивно выглядит с ваших слов.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх