|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#421 | |
![]() |
Цитата:
По вашему каково назначение чека? Разве не для подтверждения вами произведенной оплаты? Ну и конечно для ведения домашнего бух учета. Или вы умудряетесь найти ему иное применение? alexkil, если вы заметили, мной комментировался момент просьбы приехать с чеком, а не в целом ситуации. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:10. |
|
|
![]() |
#422 |
![]() |
|
|
![]() |
#423 |
![]() |
Потому что любые изменения в биллинговой системе требуют оснований. В вашем случае заявление. Иначе как админу биллинга потом доказывать фроду и СБ, что корректировка проведена не по блату?
|
|
![]() |
#424 | |
Цитата:
Я говорил о законность просьбы, я тоже, как и вы, с интересом слежу и рассуждаю наравне других. А рассуждаю я вот о чем: Если будет принято что вас на законном основании попросили показать документ об оплате, то те три дня которые вы просидели три дня, вы никак не получите обратно. Понимаю вы можете сказать что вы видели что деньги поступили, но ведь был же откат, из за этого, если суд примет что компания имела право попросить вас об этом, то все последующее будет зависеть от ваших действий, пришли через три дня, они исправили ваш баланс. Я не прав? Из этого выходит что если в этой ситуации компания имела основание попросить вас прийти, а вы не хотели идти, да и были в компании из за надобности передачи претензии+документ об оплате, то ваше нежелание приехать послужила поводом отсутствия у вас интернета. Согласен, как то стремная версия, но она имеет право на существование. |
||
|
![]() |
#425 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
То есть если бы я платил в офисе деньги могли бы потеряться?
|
|
"–" от:
|
![]() |
#426 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
|
|
"–" от:
|
![]() |
#427 |
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#428 |
Вот об этом я и хочу сказать, должно быть какой нить разработанный свод правил, у вас в Билайн есть что нить вроде этого? (Внутренние правила что-ли)
|
|
|
![]() |
#429 | ||
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Давайте начнем с того что вам не понравилось бы если бы я указывал используя достаточно обязующие глаголы - должен например. Все сказать можно по другому, если захотеть. Или не так?Цитата:
Я вам задам вопрос в вашем стиле: 1.Они не предоставляли услуги в течении трех дней? 2. Подпадают ли эти три дня "непредоставление услуг" под исключение - период когда проводились проф.работы? 3.Являются ли после этого непредоставление услуг нарушением договора? Оффтоп: Только давайте опять не будем про прецедент и билайновских юристов - меня это уже утомляет |
||
|
"–" от:
|
![]() |
#430 |
Временно Read Only
Сообщений: 12,107
+ 2,754
3,410/2,273
– 292
1,007/589
![]() |
Если бы это было зафиксировано в договоре то пожалуй вы были бы защищены.
СП "Коском" тоже непредоставляло услуги из-за аварийного отсутствия электроэнергии, но этого было достаточно для ГИС признать неокозания услуг нарушающим договор. Аналогия прослеживается? |
|
"–" от:
|
|