Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 00:55   #421  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Shitikov Roman Посмотреть сообщение
Как это касается меня? Абонента? Клиента?
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Теперь получается СП ООО "Узпайнет" во всем виноват? Такое ощущение что кто-то упорно хочет спихнуть вину на кого-то другого.
Шерзод, где вы учитали обвинение UzPaynet? Она была упомянута как посредник, к тому, что если бы, например оплата проводилась в офисе Компании, то тогда просьба со стороны представителей Компании явиться вас с чеком выглядела бы возможно нагло и бюрократично, но тоже логична.

По вашему каково назначение чека? Разве не для подтверждения вами произведенной оплаты? Ну и конечно для ведения домашнего бух учета.

Или вы умудряетесь найти ему иное применение?

Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Дмитрий, отвечая на посты не вводите людей в заблуждение.
alexkil, если вы заметили, мной комментировался момент просьбы приехать с чеком, а не в целом ситуации.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 03.10.2011 в 01:10.
Старый 03.10.2011 00:58   #422  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Или я не прав Билайновцы?
Sherzod Karimov, не на форуме решать кто прав, а кто не прав. Согласитесь?

Вы запустили процесс - ждём результатов.
Старый 03.10.2011 01:04   #423  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от alexkil Посмотреть сообщение
Почему мне например при сбои биллинга бузтона предлагали приехать написать заявление о том что у меня на счету неправильный остаток для того чтобы бузтон исправил свои ошибки.
Потому что любые изменения в биллинговой системе требуют оснований. В вашем случае заявление. Иначе как админу биллинга потом доказывать фроду и СБ, что корректировка проведена не по блату?
Старый 03.10.2011 01:05   #424  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
И давайте вы не будете говорить мне что я должен а я не скажу вам куда вам идти? ок?
Не понимаю как я мог вас обидеть, понимаю что вы старше меня, прошу прощения.
Я говорил о законность просьбы, я тоже, как и вы, с интересом слежу и рассуждаю наравне других.
А рассуждаю я вот о чем: Если будет принято что вас на законном основании попросили показать документ об оплате, то те три дня которые вы просидели три дня, вы никак не получите обратно. Понимаю вы можете сказать что вы видели что деньги поступили, но ведь был же откат, из за этого, если суд примет что компания имела право попросить вас об этом, то все последующее будет зависеть от ваших действий, пришли через три дня, они исправили ваш баланс. Я не прав?
Из этого выходит что если в этой ситуации компания имела основание попросить вас прийти, а вы не хотели идти, да и были в компании из за надобности передачи претензии+документ об оплате, то ваше нежелание приехать послужила поводом отсутствия у вас интернета.
Согласен, как то стремная версия, но она имеет право на существование.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:08   #425  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Она была упомянута как посредник, к тому, что если бы, например оплата проводилась в офисе Компании, то тогда просьба со стороны представителей Компании явиться вас с чеком выглядела бы возможно нагло и бюрократично, но тоже логична.
То есть если бы я платил в офисе деньги могли бы потеряться?
Старый 03.10.2011 01:09   #426  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Sherzod Karimov, не на форуме решать кто прав, а кто не прав. Согласитесь?
Это был риторический вопрос.
Старый 03.10.2011 01:12   #427  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
То есть если бы я платил в офисе деньги могли бы потеряться?
От сбоя никто не застрахован. Тем более биллинговая система. Если бы было все так идеально, то и чеки тогда не нужны были.
Реклама и уведомления
Старый 03.10.2011 01:15   #428  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
От сбоя никто не застрахован. Тем более биллинговая система. Если бы было все так идеально, то и чеки тогда не нужны были.
Вот об этом я и хочу сказать, должно быть какой нить разработанный свод правил, у вас в Билайн есть что нить вроде этого? (Внутренние правила что-ли)
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:16   #429  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Не понимаю как я мог вас обидеть, понимаю что вы старше меня, прошу прощения.
Оффтоп:
Давайте начнем с того что вам не понравилось бы если бы я указывал используя достаточно обязующие глаголы - должен например. Все сказать можно по другому, если захотеть. Или не так?

Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Если будет принято что вас на законном основании попросили показать документ об оплате, то те три дня которые вы просидели три дня, вы никак не получите обратно. Понимаю вы можете сказать что вы видели что деньги поступили, но ведь был же откат, из за этого, если суд примет что компания имела право попросить вас об этом, то все последующее будет зависеть от ваших действий, пришли через три дня, они исправили ваш баланс. Я не прав?
А что восстановление денег зависило только от моего прихода в офис с чеками? То есть если бы я потом неделю не шел бы то Бузтон неделю не предоставлял бы услугу на законных основаниях? Вы не правы по поводу возможности исправить ситуацию без моего прихода! Также я прав что они не предоставляли услуги.
Я вам задам вопрос в вашем стиле:
1.Они не предоставляли услуги в течении трех дней?
2. Подпадают ли эти три дня "непредоставление услуг" под исключение - период когда проводились проф.работы?
3.Являются ли после этого непредоставление услуг нарушением договора?
Оффтоп:
Только давайте опять не будем про прецедент и билайновских юристов - меня это уже утомляет
Старый 03.10.2011 01:18   #430  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
От сбоя никто не застрахован.
Если бы это было зафиксировано в договоре то пожалуй вы были бы защищены.
СП "Коском" тоже непредоставляло услуги из-за аварийного отсутствия электроэнергии, но этого было достаточно для ГИС признать неокозания услуг нарушающим договор. Аналогия прослеживается?
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх