Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2011 00:33   #1  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Выходит вы должны попросить прощения у компании, а не она.
За что мне просить прощения? За то что СП ООО "Бузтон" не оказывал мне услугу в нарушении договора более чем 3 дня? Где в договоре написано что услуги могут не оказываться более чем 15 минут без уведомления меня как клиента что этот на этот период ведуться профилактические работы?
И давайте вы не будете говорить мне что я должен а я не скажу вам куда вам идти? ок?
Старый 03.10.2011 01:05   #2  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
И давайте вы не будете говорить мне что я должен а я не скажу вам куда вам идти? ок?
Не понимаю как я мог вас обидеть, понимаю что вы старше меня, прошу прощения.
Я говорил о законность просьбы, я тоже, как и вы, с интересом слежу и рассуждаю наравне других.
А рассуждаю я вот о чем: Если будет принято что вас на законном основании попросили показать документ об оплате, то те три дня которые вы просидели три дня, вы никак не получите обратно. Понимаю вы можете сказать что вы видели что деньги поступили, но ведь был же откат, из за этого, если суд примет что компания имела право попросить вас об этом, то все последующее будет зависеть от ваших действий, пришли через три дня, они исправили ваш баланс. Я не прав?
Из этого выходит что если в этой ситуации компания имела основание попросить вас прийти, а вы не хотели идти, да и были в компании из за надобности передачи претензии+документ об оплате, то ваше нежелание приехать послужила поводом отсутствия у вас интернета.
Согласен, как то стремная версия, но она имеет право на существование.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Старый 03.10.2011 01:16   #3  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Не понимаю как я мог вас обидеть, понимаю что вы старше меня, прошу прощения.
Оффтоп:
Давайте начнем с того что вам не понравилось бы если бы я указывал используя достаточно обязующие глаголы - должен например. Все сказать можно по другому, если захотеть. Или не так?

Цитата:
Сообщение от khayrullomirzaev Посмотреть сообщение
Если будет принято что вас на законном основании попросили показать документ об оплате, то те три дня которые вы просидели три дня, вы никак не получите обратно. Понимаю вы можете сказать что вы видели что деньги поступили, но ведь был же откат, из за этого, если суд примет что компания имела право попросить вас об этом, то все последующее будет зависеть от ваших действий, пришли через три дня, они исправили ваш баланс. Я не прав?
А что восстановление денег зависило только от моего прихода в офис с чеками? То есть если бы я потом неделю не шел бы то Бузтон неделю не предоставлял бы услугу на законных основаниях? Вы не правы по поводу возможности исправить ситуацию без моего прихода! Также я прав что они не предоставляли услуги.
Я вам задам вопрос в вашем стиле:
1.Они не предоставляли услуги в течении трех дней?
2. Подпадают ли эти три дня "непредоставление услуг" под исключение - период когда проводились проф.работы?
3.Являются ли после этого непредоставление услуг нарушением договора?
Оффтоп:
Только давайте опять не будем про прецедент и билайновских юристов - меня это уже утомляет
Старый 03.10.2011 01:26   #4  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
А что восстановление денег зависило только от моего прихода в офис с чеками? То есть если бы я потом неделю не шел бы то Бузтон неделю не предоставлял бы услугу на законных основаниях?
Нет конечно. Но это по крайней мере сократило бы сроки устранения.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх