|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Также имеется спутниковый тракт. В настоящее время рассматривается создание точки присутствия «Узбектелеком» в крупных «телехаузах» мира, что даст дополнительную возможность увеличить качества услуг Интернет и снизить установленные тарифы. С уважением |
|
|
![]() |
#42 | |||||||
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Цитата:
Филиал UzNet осуществляет градацию по продаже канала по своим тарифам. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По состоянию на 1 апреля т.г. 24% из общего объема загруженных Интернет приходится на долю этих операторов. И объемы по аренде каналов постоянно растут. Со всеми сопредельными странами имеются подобные связи и оказываются услуги в различных объемах. Цитата:
Во-первых, несмотря на то, что стоимость внешнего канала постоянно снижается, она все еще довольно высока. И этот фактор быстро преодолеть будет сложно, так как в силу нашего географического положения физический канал из Узбекистана до ближайшей крупной точки обмена трафиком (Москва, Франкфурт, ГонгКонг) проходит минимум две границы и это вносит наценку на стоимость каналов. Во-вторых, смежная проблема – доля потребления внешнего и внутреннего трафика. Являясь национальным оператором, мы постоянно работаем над этими проблемами. Например, в 2010 году мы запустили профессиональный, и легко масштабируемый ЦОД, и готовы привлекать к сотрудничеству ключевых провайдеров медиа-контента Узбекистана и ближнего зарубежья. В 2011 году планируется провести серию переговоров в данном направлении и представить ряд популярных местных и зарубежных ресурсов локально. C уважением |
|||||||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#43 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
![]() |
#44 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
С уважением |
|
|
![]() |
#45 | ||
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Цитата:
С уважением |
||
|
![]() |
#46 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Более того, Узбектелеком является провайдером услуг телефонии на территории всего Узбекистана напрямую обслуживая более чем 2 млн абонентов. И эти задачи никто не отменял. Отвечая на ваш вопрос – да «Узбектелеком» планирует несколько активизировать свою коммерческую политику в отношении end-user сегмента. Это должно коснуться, прежде всего, стандартов и качества обслуживания и предоставляемых услуг. Надо признаться, что в этом направлении мы отстали от многих других операторов в стране. Это также, несомненно, коснется ценовой политики в сторону снижения некоторых тарифов и состава предоставляемых услуг в сторону их расширения. И в конечном итоге, в более долгосрочной перспективе (2-3 года) мы планируем обеспечить полную конвергенцию услуг в единое целое, в единые пакеты, в единые контракты. Это тенденция, к которой стремятся или уже реализовали все крупнейшие операторы мира, и мы намерены не отставать от мировых тенденций. Тут важно понимать, что «Узбектелеком» - это все-таки акционерная компания. Да, большая часть акций принадлежит государству, но мы имеем такие же коммерческие цели, направленные на увеличение доходов, прибыли и количества абонентов, как и все другие операторы в Узбекистане и за рубежом. Что касается ваших опасений и ожиданий насчет полной гегемонии «Узбектелеком» на рынке розничных услуг при нашей агрессивной политике – тут могу вас на 100% заверить, что такого не произойдет. Да, мы нацелены изменить пропорцию доли рынка в свою пользу, но как бы мы не хотели, мы не сможем переманить все 100% абонентов на себя. Во-первых, потому что мы не намерены «демпинговать» в правильном понимании этого термина. Если в каких-то направлениях, и на каком этапе наши цены будут дешевле, чем у какого- либо из операторов – это еще не означает демпинг. Напротив, стагнация цен и отсутствие динамики на рынке является серьезным препятствием для роста числа абонентов в геометрической прогрессии. Именно снижение цен является залогом роста потребительского рынка. Возьмите за пример рынок мобильной связи в Узбекистане и проанализируйте, что способствовало каждый раз новой волне массового притока абонентов и насыщения рынка, и вы поймете, о чем мы говорим. Резюмируя, могу заявить, что определенные изменения нашей политики по повышению эффективности использования ресурсов в отношении конечных пользователей могут усложнить деятельность некоторых операторов, но это никак не приведет к гегемонии Узбектелеком. И что выигрышных позиций, как уже было сказано ранее, у нас она не выигрышная. Цены на международный канал сегодня устанавливаются по минимально возможным ставкам, без каких-либо наценок со стороны Узбектелеком, кроме эксплуатационных и инвестиционных затрат на их содержание. Узбектелеком не превратится в единственного оператора в Узбекистане. Я даже могу заявить большее - потенциал нашего рынка все еще очень высок, и не раскрыт и я уверен, в течение следующих 5 лет на рынке Интернет услуг появятся новые сильные игроки, с новыми революционными предложениями и составом услуг/технологий. Конечно, сил Узбектелекома может не хватить на развитие ресурсов достойного качества – это все таки не профильный для нас бизнес. Поэтому мы рассчитываем на активное и взаимовыгодное сотрудничество с контент провайдерами. С уважением |
|
|
5 "+" от:
|
![]() |
#47 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Как было сказано ранее, в рамках внедрения проекта «UZONLINE» ожидается объединение всех услуг Интернет доступа и мобильной связи CDMA-450 в единую систему продаж. На следующих этапах мы планируем в эту же систему внедрить, и услуги традиционной телефонной связи (домашние и офисные телефоны), соответственно качество обслуживания (в том числе СТП) должно подняться на новый уровень.
Цитата:
Тут скорее вопрос поставлен не совсем корректно. Выносы находятся не «на АТС», а «вне АТС». Т.е. сам ТШТТ и прочие наши филиалы, при строительстве выносов, вынуждены арендовать площади у других владельцев, или строить шкафы уличного типа. Естественно, при этом мы должны минимизировать наши инвестиционные и эксплуатационные затраты, и соответственно минимизировать арендуемые площади при строительстве выносов – это влияет и на стоимость аренды, и на стоимость электроэнергии/охлаждения. Поэтому я хотел бы задать встречный вопрос – а что мешает операторам построить такие же выносные уличные шкафы рядом с нашими? В этом случае особых проблем в совместном пользовании линиями мы не видим. Вероятно такой сценарий для операторов, привыкших окупать порт ADSL за 2-3 месяца, не устраивает. Можно ли говорить о наличии серьезных намерений у таких операторов развивать свой бизнес? Заметьте, что на рынке сегодня имеются операторы кроме Узбектелеком, которые начали строить свою инфраструктуру для выносов в больших жилых массивах. С уважением |
|
|
![]() |
#48 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Огромное вам спасибо за ваш очень наболевший и актуальный вопрос. Вы лишний раз подтвердили, что мы выбрали правильный курс, начав внедрение проекта «UZONLINE» (Единое Окно). Мы все давно знаем об этой проблеме и она существует сегодня не только в Бухаре, но все всех регионах страны и даже в Ташкенте. По разным причинам, не могли ранее заняться ею и кардинально исправить. Могу вас заверить, что сегодня проект «UZONLINE» находится в активной стадии внедрения и под моим личным контролем. Мы мобилизовали серьезные профессиональные ресурсы для внедрения новой системы продаж и обслуживания клиентов. Хотелось бы отметить, что задача это крайне сложная и многогранная. Мы должны успешно разрешить огромное количество комплексных задач – организационных, кадровых, финансовых, технологических, тарифных и других – для реализации поставленных целей. Мы готовимся к открытию новых офисов и нового Кол Центра через 2-3 месяца для начала в Ташкенте и затем еще через 2-3 месяца по несколько офисов в каждом области, включая каждый региональный центр и включая конечно Бухару. Я обещаю вам, что мы запустим новую систему продаж в каждой области не позднее конца 2011 года. Я не могу обещать, что с первого же запуска мы решим абсолютно все проблемы, но могу обещать, что мы не остановимся на этом и будем улучшать стандарты и качество обслуживания и услуг далее постоянно. Мы считаем абсолютно справедливым что клиент, получая наши услуги, имеет право требовать: • Не более одного обязательного посещения в офис и не более 15-20 минут на весь цикл обслуживания в офисе • Только один номер телефона – куда ему нужно звонить при возникновении проблем • Не повторять при каждом звонке свою проблему заново а требовать чтобы оператор после идентификации клиента или номера заявки начал обработку с того места, где она закончилась в последний раз • Требовать уважительного и вежливого обращения к себе и полного внимания обслуживающего сотрудника при обращениях по телефону или в офисе. • Требовать чтобы сотрудник офиса продаж или кол центра мог ответить на любые его вопросы, либо сразу либо связавшись позднее • Требовать чтобы сотрудник или оператор перезванивал клиенту именно в то время, когда она обещал и не забывал про клиента • И т.д. Над всеми этими стандартами мы сегодня ведем активную работу и планируем запустить их в работу в ближайшее время. С уважением |
|
|
![]() |
#49 | |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
Также дополнительно сообщаем, что готовится распоряжение компании «Узбектелеком» по результатам которого в офисах продаж будет организовано возможность оплачивать за услуги в кассах Компании и «Алока Банк». С уважением |
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#50 |
![]() АК "Узбектелеком"
Генеральный директор
Сообщений: 21
+ 0
172/20
– 0
0/0
![]() |
Фарход Режапов (прислал вопрос на почту)...
Здравствуйте Уважаемый Махсум Мубаширович! У меня есть пару вопросов: Когда у нас в Узбекистане будет цена на Интернет как в России, 20-30 долл. США Unlim Home Ethernet? Когда будет расширение международного канала? По ценам – ответы были выше. Если конкретно о цене как в России – сложно сказать когда, но будут. Ожидается что уже в 2011 и 2012 году будут новые этапы снижения цен на массовый доступ и мы будем приближаться к указанным порогам. Эта работа проводится постоянно и на этот запланировано увеличение пропускной способности внешнего канала в 4 раза или до 10 Гбит/c По каналам – расширение каналов будут осуществляться по мере необходимости (зависит от потребности в Интернет каналов провайдеров услуг интернет). Содержание излишних каналов не представляется возможным ввиду дополнительных затрат на содержание каналов и оплате в СКВ за неиспользуемые ресурсов. С уважением |
|
5 "+" от:
|
|