|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#691 |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
За столько лет не решить проблему с очередями живыми и в телефоне? Есть же примеры компаний, в которых вообще не надо в очереди стоять.
Пока ЕВО всем коллективом не поймет, что Client is the King, оно будет оставаться тем, что есть, и всего лишь вопрос времени - когда оно уйдет в небытие... |
|
Ответить |
![]() |
#692 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Не понимаю, что Вы имеете в виду, говоря это. Но лично я делала всё от меня зависящее и не заслужила подобного отношения, независимо от того, ладно в датском королевстве или нет. |
|
|
Ответить |
![]() |
#693 | |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
Ну всякие evogame.uz там, поведение Budur http://uforum.uz/member.php?u=9260 и т.п. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#694 | ||
Цитата:
это все равно что отрубили голову, но она при этом еще думает и развивается((( *пардон за чрезмерную грубость* Цитата:
Оффтоп: вот чего-чего, а этого я от вас не ожидал... !!!но как нистранно Сарвар хоть и поверхностно, но прояснил всю ситуацию, за что ему отдельное уважение... |
|||
|
Ответить |
![]() |
#695 | ||
Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#697 | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ещё раз повторю, можете мне верить или не верить: evogame.uz к компании никакого отношения не имеет, кроме того, что использует её хостинг. Да и в рекламе этого ресурса никакого смысла нет, так как он не является льготным в использовании для клиентов компании. Что касается Budur, то если очень интересно, могу приоткрыть завесу над её личностью. Это сестра нашей сотрудницы. И что криминального Вы разглядели в её действиях? О чём я и говорю — такое поведение мне не свойственно. Значит, есть причины. Я постоянно её проясняю, а ко мне никакого уважения никогда и не было, зато помоев — предостаточно. Если Сарвар пришёл помогать — очень хорошо, пускай помогает, насколько его хватит. Я попробую немного отдохнуть, консультируйтесь с ним. |
|
|
Ответить |
![]() |
#698 | |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Посмотрю.
Цитата:
Спасибо не надо, не будем углубляться, я уже пару раз проходил на этом форуме препирательства на счёт "взял попользоваться емайлом" "написал с чужого аккаунта" и т.п. поверьте мне не стоит начинать даже. Я редко просто так, что-либо говорю. |
|
|
Ответить |
![]() |
#699 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#700 | |
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984
2,763/1,705
– 610
407/288
![]() |
Цитата:
Может ли она позволить себе не увольнять сотрудников или нет (особенно в периоды спада деловой активности); Есть ли у нее клиенты или нет; Воспринимает ли ее местное сообщество или нет. Если у вас очереди, и клиентам надо ждать по многу времени, это значит, что есть проблема с "проходом" через вашу систему. Это значит, что система работает в районе 100% загрузки. Ни одна из систем не может оперативно реагировать на запросы рынка имея такую загрузку мощностей. Для примера производительность сервера возьмите - при 20% загрузке процессора страница открывается за 0,1 сек, при 50% - за 0,5 сек, а дальше все становится экспоненциально хуже - при 70% загрузке проца - время реакции уже = 5 секундам, а при 90-100% посетители сайта уходят, так как терпения больше нет. Сайт открывается через 20-50 секунд. Сравните с первым показателем 0,1 сек и 20 сек = разница 200 раз. Ваши сотрудники перегружены. Заставляя людей ждать у себя в офисе - вы воруете их время. Думайте, что ограничивает вас на пути к успеху. Последний раз редактировалось YUU; 11.12.2010 в 17:45. |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
|