Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010 13:08   #691  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
простаивать подолгу в очереди в офисе, ждать на телефоне
За столько лет не решить проблему с очередями живыми и в телефоне? Есть же примеры компаний, в которых вообще не надо в очереди стоять.

Пока ЕВО всем коллективом не поймет, что Client is the King, оно будет оставаться тем, что есть, и всего лишь вопрос времени - когда оно уйдет в небытие...
Ответить 
Старый 11.12.2010 13:46   #692  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Таня я понимаю, что легче всего делать из себя обиженную и оскорбленную
Тимур, никто из себя ничего не делает. Если Вы внимательно перечитаете весь раздел, то сами заметите такую тенденцию.
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Что-то видно не ладно в датском королевстве то сотрудники компании появляются на форуме под никами и прикидываются шлангами то ещё что-нибудь
Не понимаю, что Вы имеете в виду, говоря это. Но лично я делала всё от меня зависящее и не заслужила подобного отношения, независимо от того, ладно в датском королевстве или нет.
Ответить 
Старый 11.12.2010 13:53   #693  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Тимур, никто из себя ничего не делает. Если Вы внимательно перечитаете весь раздел, то сами заметите такую тенденцию.
Пробежал мельком по разделу. Ничего страшного честно говоря не увидел.


Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Не понимаю, что Вы имеете в виду, говоря это....
Ну всякие evogame.uz там, поведение Budur http://uforum.uz/member.php?u=9260 и т.п.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.12.2010 15:10   #694  
Аватар для Darkkiss
Оффлайн
Сообщений: 58
+ 24  16/13
– 1  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Darkkiss с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
"Старт" ы ушли в архив.. хотя кто на них сидит - остается без изменений
это вообще непонятное мне выражение... ушли в архив, но при этом функционируют...
это все равно что отрубили голову, но она при этом еще думает и развивается((( *пардон за чрезмерную грубость*


Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Сарвар, сильно не старайся, большинство тут сидящих никогда не читает ничего на сайте до конца, увидят новость, впадают в панику и сразу бегут сюда за разъяснениями. А получив ответ, через некоторое время забывают его и спрашивают то же самое. Обычная практика.
Оффтоп:
вот чего-чего, а этого я от вас не ожидал... !!!
но как нистранно Сарвар хоть и поверхностно, но прояснил всю ситуацию, за что ему отдельное уважение...
Ответить 
Старый 11.12.2010 15:12   #695  
Аватар для Darkkiss
Оффлайн
Сообщений: 58
+ 24  16/13
– 1  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Darkkiss с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
так то оно все так, но для среднестатистического пользователя который поверхностно догадывается о технологиях Wimax, adsl, hsdpa(ну и тд.) неважно какой технологией пользоваться. приоритетом были всегда доступность, стоимость и качество! как ни прискорбно это все звучит, но сотовые операторы в этих отношениях в целом опережают наш любимый провайдер((((
Ответить 
Старый 11.12.2010 16:05   #696  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Darkkiss Посмотреть сообщение
это вообще непонятное мне выражение... ушли в архив, но при этом функционируют...
Нормальная практика. Тариф закрыт для подключений и переходов, но пользователи, которые были на нем продолжают его пользовать
Ответить 
Старый 11.12.2010 16:33   #697  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Пробежал мельком по разделу. Ничего страшного честно говоря не увидел
А удалённые тоже смотрели?
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Ну всякие evogame.uz там, поведение Budur
Ещё раз повторю, можете мне верить или не верить: evogame.uz к компании никакого отношения не имеет, кроме того, что использует её хостинг. Да и в рекламе этого ресурса никакого смысла нет, так как он не является льготным в использовании для клиентов компании. Что касается Budur, то если
очень интересно, могу приоткрыть завесу над её личностью. Это сестра нашей сотрудницы. И что криминального Вы разглядели в её действиях?
Цитата:
Сообщение от Darkkiss Посмотреть сообщение
вот чего-чего, а этого я от вас не ожидал... !!!
О чём я и говорю — такое поведение мне не свойственно. Значит, есть причины.
Цитата:
Сообщение от Darkkiss Посмотреть сообщение
но как нистранно Сарвар хоть и поверхностно, но прояснил всю ситуацию, за что ему отдельное уважение...
Я постоянно её проясняю, а ко мне никакого уважения никогда и не было, зато помоев — предостаточно. Если Сарвар пришёл помогать — очень хорошо, пускай помогает, насколько его хватит. Я попробую немного отдохнуть, консультируйтесь с ним.
Ответить 
Старый 11.12.2010 16:40   #698  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
А удалённые тоже смотрели?
Посмотрю.

Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Ещё раз повторю, можете мне верить или не верить: evogame.uz к компании никакого отношения не имеет, кроме того, что использует её хостинг.
Сравните http://www.cctld.uz/whois/?domain=evogame&zone=uz и http://www.cctld.uz/whois/?domain=evo&zone=uz я как Акын, что вижу то пою.


Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Что касается Budur, то если очень интересно, могу приоткрыть завесу над её личностью.
Спасибо не надо, не будем углубляться, я уже пару раз проходил на этом форуме препирательства на счёт "взял попользоваться емайлом" "написал с чужого аккаунта" и т.п. поверьте мне не стоит начинать даже. Я редко просто так, что-либо говорю.
Ответить 
Старый 11.12.2010 16:51   #699  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
простаивать подолгу в очереди в офисе, ждать на телефоне
За столько лет не решить проблему с очередями живыми и в телефоне? Есть же примеры компаний, в которых вообще не надо в очереди стоять.

Пока ЕВО всем коллективом не поймет, что Client is the King, оно будет оставаться тем, что есть, и всего лишь вопрос времени - когда оно уйдет в небытие...
За столько лет.... компания недавно отметила 2 года.. Мы самые молодые, да конечно есть еще не решенные проблемы, но и Москва не сразу строилась. Есть примеры компаний..., покажите мне хотя бы одну, где к каждому корпоративному клиенту прикреплен свой персональный менеджер, коих в компании целый департамент? А очереди в компании , думаю говорят исключительно об ее успехе))
Ответить 
Старый 11.12.2010 17:43   #700  
Аватар для YUU
Оффлайн
LLC
Creator
Сообщений: 7,683
+ 2,984  2,763/1,705
– 610  407/288

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
А очереди в компании , думаю говорят исключительно об ее успехе))
Об успехе компании говорит следующее: Зарабатывает она деньги или нет;
Может ли она позволить себе не увольнять сотрудников или нет (особенно в периоды спада деловой активности);
Есть ли у нее клиенты или нет;
Воспринимает ли ее местное сообщество или нет.

Если у вас очереди, и клиентам надо ждать по многу времени, это значит, что есть проблема с "проходом" через вашу систему. Это значит, что система работает в районе 100% загрузки. Ни одна из систем не может оперативно реагировать на запросы рынка имея такую загрузку мощностей.

Для примера производительность сервера возьмите - при 20% загрузке процессора страница открывается за 0,1 сек, при 50% - за 0,5 сек, а дальше все становится экспоненциально хуже - при 70% загрузке проца - время реакции уже = 5 секундам, а при 90-100% посетители сайта уходят, так как терпения больше нет. Сайт открывается через 20-50 секунд. Сравните с первым показателем 0,1 сек и 20 сек = разница 200 раз. Ваши сотрудники перегружены.

Заставляя людей ждать у себя в офисе - вы воруете их время.

Думайте, что ограничивает вас на пути к успеху.

Последний раз редактировалось YUU; 11.12.2010 в 17:45.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх