Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010 21:40   #681  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от denchik1982 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от C00PER Посмотреть сообщение
Интересно, о чём там они вообще думают? Какой смысл в 1 гиге днем и 4.5 ночью за 55 баксов, когда в МТС можно за 45 получить 5 гигов в любое время суток! И, как показывает опыт, на более стабильной скорости.
А у юселла ещё больше и тоже не плохо работает по сравнению с эво.
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Ответить 
Старый 10.12.2010 21:42   #682  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
Ответить 
Старый 10.12.2010 21:48   #683  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.12.2010 21:50   #684  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
С доступностью 3G модемов это "различие" размоется ещё сильнее.
Ответить 
Старый 11.12.2010 00:51   #685  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
"Старт" ы ушли в архив.. хотя кто на них сидит - остается без изменений
Сарвар, сильно не старайся, большинство тут сидящих никогда не читает ничего на сайте до конца, увидят новость, впадают в панику и сразу бегут сюда за разъяснениями. А получив ответ, через некоторое время забывают его и спрашивают то же самое. Обычная практика.
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Опять же зря ввязываешься в полемику, могут из этого раздуть недурный холивар...

Оффтоп:
Кстати, привет и добро пожаловать на форум Давно требовалась поддержка мужская а то тут часто наезжают на маленькую слабую беззащитную женщину, на меня то есть
Ответить 
Старый 11.12.2010 08:57   #686  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
"Старт" ы ушли в архив.. хотя кто на них сидит - остается без изменений
Сарвар, сильно не старайся, большинство тут сидящих никогда не читает ничего на сайте до конца, увидят новость, впадают в панику и сразу бегут сюда за разъяснениями. А получив ответ, через некоторое время забывают его и спрашивают то же самое. Обычная практика.
Очень некрасиво Раздел называется EVO Раздел провайдера Super iMAX (торговая марка EVO) и так отзываться о клиентах и потенциальных клиентах провайдера модератору раздела ни к лицу. Клиент всегда прав, пусть хоть тысячу раз спрашивает одно и тоже. Представляю уровень обсуждения позиций клиентов внутри компании .
Ответить 
3 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 11.12.2010 11:40   #687  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Очень некрасиво
Не совсем согласна. Вот, например, обсуждать человека, который старается помочь, постоянно в негативном ключе, вешать на него всех собак, обвинять во вранье, некомпетентности и чёрт знает в чём ещё — это, надо полагать, красиво? Красиво, что человек, взявшийся добровольно помогать, получает в ответ даже не благодарность, а свинское отношение, оскорбления + между прочим, жалобы на меня в сторону других моих сотрудников? Думаю, что повода для этого я не давала. И ведь половина этих людей не только не является клиентами EVO, а и не думают ими являться. Цель у таких одна — пропесочить компанию и её услуги, а заодно и меня, раз уж я так удобно подвернулась. И поэтому моё несогласие с Вашими словами, Тимур, состоит в том, что я ещё недостаточно некрасиво выразилась. Понимайте, как хотите.
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Представляю уровень обсуждения позиций клиентов внутри компании
И не надо утрировать, это лишнее.
Ответить 
Старый 11.12.2010 11:55   #688  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tatyana Belyakova Посмотреть сообщение
Не совсем согласна. Вот, например, обсуждать человека, который старается помочь, постоянно в негативном ключе, вешать на него всех собак, обвинять во вранье, некомпетентности и чёрт знает в чём ещё — это, надо полагать, красиво? Красиво, что человек, взявшийся добровольно помогать, получает в ответ даже не благодарность, а свинское отношение, оскорбления + между прочим, жалобы на меня в сторону других моих сотрудников? Думаю, что повода для этого я не давала. И ведь половина этих людей не только не является клиентами EVO, а и не думают ими являться. Цель у таких одна — пропесочить компанию и её услуги, а заодно и меня, раз уж я так удобно подвернулась. И поэтому моё несогласие с Вашими словами, Тимур, состоит в том, что я ещё недостаточно некрасиво выразилась. Понимайте, как хотите.
Оффтоп:
Одни эмоции. Вам конечно как девушке это простительно, но кроме как посоветовать отказаться от модерирования раздела другого не могу. С таким подходом представлять компанию на форуме не нужно наверное.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 11.12.2010 12:37   #689  
Real ID uParty Miss uForum Ultimate
Аватар для Tatyana Belyakova
Оффлайн
AKA:Flower
Сообщений: 9,996
+ 10,740  8,468/3,420
– 429  257/220

UzbekistanОтправить сообщение для Tatyana Belyakova с помощью Skype™LiveJournalFacebook
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Одни эмоции. Вам конечно как девушке это простительно
Ну само собой, теперь можно это всё представить как женскую истерику. Все правы, а я просто не в себе.
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
кроме как посоветовать отказаться от модерирования раздела другого не могу
Да, в общем-то модерирования как такового уже давно нет. Или Вы не в курсе? Я лишь раскидываю сообщения по нужным темам, и консультирую адекватных граждан.
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
С таким подходом представлять компанию на форуме не нужно наверное
Такого подхода никогда не было. Но у меня сложилось мнение, что те, кому я помогаю, получая с моей стороны довольно быструю помощь, начинают думать, что со мной можно обращаться не только некорректно, но и откровенно грубо. В ответ на мои возмущения поступали ответы вида "помогай дальше и не вякай". Разумеется, скрываясь за никами, чувствуешь себя этаким героем. Дальше становилось только хуже. Когда же они идут официальными путями — колл-центр, визит в компанию, то поведение кадинально меняется. Может, простаивать подолгу в очереди в офисе, ждать на телефоне и читать подробности с сайта приятнее? Что ж — я предлагала так и поступать, а самой отойти от дел. Тоже недовольство... Как это понимать?
Ответить 
Старый 11.12.2010 12:56   #690  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Оффтоп:
Таня я понимаю, что легче всего делать из себя обиженную и оскорбленную. Но мнение и отношение складывается тоже не на пустом месте же. Что-то видно не ладно в датском королевстве то сотрудники компании появляются на форуме под никами и прикидываются шлангами то ещё что-нибудь.
Ответить 
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх