Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > East Telecom & TPS & EVO > EVO
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010 21:42   #1  
Real ID Group
Аватар для Talgat Ravilov
Оффлайн
AKA:HOBBIT
Сообщений: 4,592
+ 2,627  2,642/1,347
– 244  141/110

UzbekistanОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью ICQОтправить сообщение для Talgat Ravilov с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
Ответить 
Старый 10.12.2010 21:48   #2  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
Ответить 
"+" от:
Старый 10.12.2010 21:50   #3  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
С доступностью 3G модемов это "различие" размоется ещё сильнее.
Ответить 
Старый 11.12.2010 15:12   #4  
Аватар для Darkkiss
Оффлайн
Сообщений: 58
+ 24  16/13
– 1  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для Darkkiss с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Talgat Ravilov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Друзья, как бы там нибыло ставить на одну прямую, и сравнивать услуги сотовых оператов с услугами ЭВО не совсем корректно. Все таки есть различия и в технологии,и в особенностях, и во многом другом...
Какая разница клиенту, что есть различия в технологии если работает одинаково?
На первый , так сказать " поверхностный " взгляд, да, но, говоря простым языком - есть свои клиенты у сотовых операторов, и есть свои клиенты у ЭВО.
так то оно все так, но для среднестатистического пользователя который поверхностно догадывается о технологиях Wimax, adsl, hsdpa(ну и тд.) неважно какой технологией пользоваться. приоритетом были всегда доступность, стоимость и качество! как ни прискорбно это все звучит, но сотовые операторы в этих отношениях в целом опережают наш любимый провайдер((((
Ответить 
Ответить

Метки
evo, обслуживание клиентов, super imax




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх