Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2010 18:04   #71  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Тимур , вопрос можно решить. Для этого Вам(как покупателю-хозяину модема) необходимо прийти в офис Компании и оставить письменное заявление с указанием запроса на восстановление СИМ с модемным ТП.
А Дильшоду можно вместо меня прийти в офис Билайн и написать такое же заявление? Модем покупался же не на паспорт. А сим-карта (купленная потом на мой паспорт) к нему никакого отношения не имела. Пользоваться же будет он, а не я в дальнейшем.
Ответить 
Старый 10.11.2010 18:16   #72  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Нет. Нужно прийти Вам , как покупателю модема.
Ответить 
Старый 10.11.2010 18:18   #73  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Нет. Нужно прийти Вам , как покупателю модема.
А как определит билайн кто покупатель модема? С моих слов?
Ответить 
Старый 10.11.2010 18:29   #74  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Да, с Ваших постов на форуме. Сделаем скриншоты - дадим на рассмотрение руководителю Службы по продажам , если будет дано согласование , то направим служебную записку на восстановление СИМ (данный случай рассматривается как частный)
Ответить 
Старый 10.11.2010 18:39   #75  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Да, с Ваших постов на форуме. Сделаем скриншоты - дадим на рассмотрение руководителю Службы по продажам , если будет дано согласование , то направим служебную записку на восстановление СИМ (данный случай рассматривается как частный)
У меня нет времени ходить в Билайн честное слово, да и сим-карта как я понял будет восстановлена только на моё имя, и потом я должен буду отдать её в пользование Дильшоду, что тоже не целесообразно.
Может руководитель службы продаж всё таки почитает тему сам? От начала и до конца? И даст более приемлемое для сторон решение? Как я понял решение вопроса находится в его компетенции.
Ответить 
Старый 10.11.2010 18:48   #76  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Мы Вам предложили вариант решения вопроса. Передадим ваши слова. Напомним случай рассматривается как частный.
Ответить 
Старый 11.11.2010 16:53   #77  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Тимур,предложенный нами вариант остаётся в силе.Руководитель Службы продаж дал своё согласие на восстановление сим с ТП Клик-модем.Для этого Вам необходимо лично подойти в головной офис и оставить письменное заявление (для СОК).Считаем вопрос исчерпан,для восстановления сим возможен только этот вариант.Если возникнут вопросы по данному топику,предлагаем адресовывать их на Help@beeline.uz.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 11.11.2010 17:02   #78  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Тимур,предложенный нами вариант остаётся в силе.Руководитель Службы продаж дал своё согласие на восстановление сим с ТП Клик-модем.Для этого Вам необходимо лично подойти в головной офис и оставить письменное заявление (для СОК).Считаем вопрос исчерпан,для восстановления сим возможен только этот вариант.Если возникнут вопросы по данному топику,предлагаем адресовывать их на Help@beeline.uz.
А переоформить потом на Дильшода можно будет сим-карту эту?
Ответить 
Старый 11.11.2010 17:10   #79  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Да,конечно, в рамках обычной процедуры переоформления - стоимость услуги 2$
Ответить 
Старый 11.11.2010 17:18   #80  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Да,конечно, в рамках обычной процедуры переоформления - стоимость услуги 2$
А можно мне тогда не ходить в Билайн (раз уж это частный случай) я дам Дильшоду заявление, копию своего паспорта, и он одновременно эти две процедуры проделает? Не совсем правда понятно зачем так всё усложнять.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх