Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2010 14:22   #61  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
2 Тимур Салихов. Как было озвучено ранее , симкарта на Вашем имени уже рассторжена , но учитывая тот факт , что вы приобретали модем - рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в офис Компании о восстановлении сим карты с модемным планом. В случае положительного рассмотрения Вашего заявления , Вам будет восстановлена сим карта , чтобы использовать услугу TAS-IX.
Спасибо конечно большое билайну за заботу, но видимо представители компании не внимательно читают тему.
Мне не сим-карта от билайна, не доступ в тасикс даром не нужен. Проблема не много в другом, модем я другу подарил, это Дильшод, он же ТС. И он не может этот модем который я купил без сим-карты использовать с доступом в тасикс. Это решаемо или нет?
Ответить 
Старый 09.11.2010 15:17   #62  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Решаемо. Для этого нужно написать заявление на восстановление того номера , с которым брался модем. Просто так услугу tas-ix на номера приобретённые без модема - мы подключить не можем. Дильшоду уже об этом написали в личку.

Последний раз редактировалось Help Beeline; 09.11.2010 в 15:20.
Ответить 
Старый 09.11.2010 15:20   #63  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Решаемо. Для этого нужно написать заявление на восстановление того номера , с которым брался модем. Просто так услугу tas-ix на номера приобретённые без модема - мы подключить не можем.
Блин. Модем брался без номера. Ну сколько уже можно объяснять? )))
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.11.2010 16:21   #64  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Тогда на каком номере хотят использовать tas-ix ? ;-)
Ответить 
Старый 09.11.2010 16:26   #65  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Тогда на каком номере хотят использовать tas-ix ? ;-)
Вы издеваетесь? Или как? Очередной раз, очередному представителю компании Билайн поясняю.
1. Есть модем купленный без сим карты. Официально в eltktronika.uz
2. Есть сим карта купленная позже, в другом месте, после чего использованная в этом модеме. Никакого отношения к модему не имеющая. Сим карта выкинута после поднятия цены.
3.Модем подарен другому человеку.
4.Есть сим-карта сейчас используемая с этим модемом.

Теперь вопрос. Блин...Как использовать на данном модеме Тасикс? Неужели тяжело объяснить? Да-да... при таком раскладе. Нет-нет... при таком раскладе.
Ответить 
Старый 09.11.2010 16:30   #66  
Аватар для cateus
Оффлайн
Сообщений: 262
+ 447  133/75
– 105  19/14

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
Тогда на каком номере хотят использовать tas-ix ? ;-)
Вы издеваетесь? Или как? Очередной раз, очередному представителю компании Билайн поясняю.
1. Есть модем купленный без сим карты. Официально в eltktronika.uz
2. Есть сим карта купленная позже, в другом месте, после чего использованная в этом модеме. Никакого отношения к модему не имеющая. Сим карта выкинута после поднятия цены.
3.Модем подарен другому человеку.
4.Есть сим-карта сейчас используемая с этим модемом.

Теперь вопрос. Блин...Как использовать на данном модеме Тасикс? Неужели тяжело объяснить? Да-да... при таком раскладе. Нет-нет... при таком раскладе.
Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
TAS-IX доступен тем , кто покупает модем с симкой , а не просто симку. Ваш номер - который вы скинули в личку брался без модема - соответственно на ней услуга TAS-IX будет не доступна.
ответили же
Ответить 
Старый 09.11.2010 16:46   #67  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от cateus Посмотреть сообщение
ответили же
Дык все представители по-разному говорят же ))
Ответить 
Старый 10.11.2010 10:44   #68  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
UPD :
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
2 Тимур Салихов. Как было озвучено ранее , симкарта на Вашем имени уже рассторжена , но учитывая тот факт , что вы приобретали модем - рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в офис Компании о восстановлении новой сим карты с модемным планом. В случае положительного рассмотрения Вашего заявления , Вам будет восстановлена сим карта , чтобы использовать услугу TAS-IX.
Ответить 
Старый 10.11.2010 11:34   #69  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
UPD :
Цитата:
Сообщение от Help Beeline Посмотреть сообщение
2 Тимур Салихов. Как было озвучено ранее , симкарта на Вашем имени уже рассторжена , но учитывая тот факт , что вы приобретали модем - рекомендуем Вам обратиться с письменным заявлением в офис Компании о восстановлении новой сим карты с модемным планом. В случае положительного рассмотрения Вашего заявления , Вам будет восстановлена сим карта , чтобы использовать услугу TAS-IX.
Билайн решил взять меня на измор? )))

UPD:
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Спасибо конечно большое билайну за заботу, но видимо представители компании не внимательно читают тему. Мне не сим-карта от билайна, не доступ в тасикс даром не нужен. И новая тоже не нужна.
Проблема не много в другом, модем я другу подарил, это Дильшод, он же ТС. И он не может этот модем который я купил без сим-карты использовать с доступом в тасикс. Это решаемо или нет?
Ответить 
Старый 10.11.2010 17:52   #70  
Аватар для Help Beeline
Оффлайн
OOO "UNITEL"
СОК
Сообщений: 38
+ 4  5/5
– 1  0/0

Uzbekistan
Тимур , вопрос можно решить. Для этого Вам(как покупателю-хозяину модема) необходимо прийти в офис Компании и оставить письменное заявление с указанием запроса на восстановление СИМ с модемным ТП.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх