|  | 
| 
 | |||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
|  | ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | 
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды | 
| Ответить | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  30.09.2010 22:31 | #1 | ||||
|      
					Сообщений: 14,696
				 + 3,679 
	
		
			
				12,779/5,616
			
		
	 – 156 
		
			
				201/165
			
		
	  | 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Все врут! (с) Доктор Хаус | ||||
|  | Ответить | 
|  01.10.2010 09:10 | #2 | |||
|  | Цитата: 
 | |||
|  | Ответить | 
|  01.10.2010 16:25 | #3 | 
|  | 
            
            Раз уж поднята данная тема... Не давно (в который раз) приключилось вот что, пришлось заходить в интернет по нужде, с сот. телефона (естественно оператор полосатый), зашёл по ssh удалённо на Linux машину, потратил 1.61 мегабайта (это согласно счётчикам компьютера и телефона) на счету было 2230 сум, стало -1000 !!! Если раньше он забирал по 1000 за один мегабайт, то теперь что? (и это при том что согласно ТП "Алло" 480 сум мегабайт) в ярости, но в здравом уме и твёрдой памяти звоню в тех поддержку, во первых жду минут 20, ладно, берёт девушка, я объясняю ситуацию, напоминаю что воровать (даже такие не большие суммы) не хорошо, слышу тоже самое что и создатель этой темы, мы рассмотрим в течении 24 часов. Через два дня звоню сам, жду 20 мин. объясняю уже другому сотруднику ситуацию, жду ещё 3 часа, звонит девушка с приятным голосом и сообщает: ВНИМАНИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ!!! у вас WAP трафик замечен, а он дороже чем интернет трафик естественно все мои утверждения о том что я знаю что такое WAP и что он не мог не то что бы тарифицироваться но просто бегать в рамках моего подключения, были тщетны. В связи с выше изложенным лишь один вопрос, когда клиентов начнут считать клиентами а не глупо-головым стадом? 
				__________________ Время приближается медленно, а уходит быстро | 
|  | Ответить | 
|  01.10.2010 17:02 | #5 | |
|    UzSat.net | Цитата: 
 Я не пользовался и не пользуюсь по сей день услугами Билайна (увы - к большому сожалению верен МТС-у со дня покупки своей первой мобилы), но то, что при использовании интернета уходят побольше денег чем полагается - слышал уже не в первый раз... Слава Богу, что Билайн хоть научился предоставлять более-менее нормальные услуги Гольфстрим Интернета, хотя это уже Бузтон-Телеком.  С уважением. | |
|  | Ответить | 
| 
"+" от:
 | 
|  01.10.2010 17:12 | #6 | |
| Цитата: 
 Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет. В Билайне (лично приехал) операторы ничего конкретного сказать не могли. Поэтому я уже год как без Билайна живу и радуюсь этому   
				__________________ Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! | ||
|  | Ответить | 
| 
2 "+" от:
 | 
|  01.10.2010 17:13 | #8 | 
|      
					Сообщений: 10,921
				 + 3,666 
	
		
			
				10,931/4,676
			
		
	 – 584 
		
			
				286/214
			
		
	  | 
            
            Выскажусь в защиту Билайна. Пользуюсь их родным модемом, никогда не имел проблем, тарификация по 65 сум, никаких WAP, счетчики не врут, скорость хорошая, и даже за пределами Ташкента. Еще бы за исходящий не брали денег, эх. | 
|  | Ответить | 
| 
3 "+" от:
 | 
|  01.10.2010 17:21 | #9 | |
|  | Цитата: 
 Оффтоп:А резюме то засылали   Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 09:44. | |
|  | Ответить | 
|  01.10.2010 17:21 | #10 | 
|  | 
            
            Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"
         | 
|  | Ответить | 
| 
2 "+" от:
 | 
| 
				
					"–" от:
				
				
				
			 | 
| 
 |