uForum.uz

uForum.uz (https://uforum.uz/index.php)
-   Билайн (https://uforum.uz/forumdisplay.php?f=515)
-   -   Качество работы СТП Билайна (https://uforum.uz/showthread.php?t=13890)

Sean 30.09.2010 22:31

Качество работы СТП Билайна
 
Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 456849)
У нас ни в Казначействе (Истиклол, 29 - считай между сквером и площадью Мустакиллик), ни дома (в 5 минутах ходьбы от офиса Билайн на Юнусабаде, Юнусабад-4) Билайн вообще не ловит. А если вдруг поймал, то нужно искать место по этажам и комнатам где тебя услышат или ты будешь слышать.

Ф топку Билайн. Подключил сегодня жене телефон (всегда у меня и у знакомых был МТС). Оплатил 6 тыс при подключении, потом 10 тыс, с пайнета. Вечером баланс минус 3 тыс. Понимаю что не звонки а инет, захожу в личный кабинет ни фига не понятно, полчаса мудохался никакого эффекта, думаю дай через ИЕ попробую, и вправду через него нормально работает (через ФФ не хотел). Открыл баланс и нифига не понятно куда деньги ушли.
Цитата:

Основной баланс Сумы -3 178,21
Бесплатные секунды Секунды 0,00
Баланс SMS SMS 0,00
Час в подарок Секунды 0,00
Дополнительный баланс Сумы/Доллары 3 687,24
SMS UM.SMS_BUNDLES 0,00
Бонус секунды Секунды 0,00
Дополнительный SMS баланс SMS 0,00
Пакет МН SMS SMS 0,00
SMS_DAILY UM.SMS_DAILY 0,00
...
И дальше по списку, везде нули, и попробуй пойми за что бабки сняли. Послезавтра придется восстанавливать ее старую карту МТС.

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 09:10

Цитата:

Сообщение от Sean (Сообщение 456864)
Цитата:

Сообщение от Nadir Zaitov (Сообщение 456849)
У нас ни в Казначействе (Истиклол, 29 - считай между сквером и площадью Мустакиллик), ни дома (в 5 минутах ходьбы от офиса Билайн на Юнусабаде, Юнусабад-4) Билайн вообще не ловит. А если вдруг поймал, то нужно искать место по этажам и комнатам где тебя услышат или ты будешь слышать.

Ф топку Билайн. Подключил сегодня жене телефон (всегда у меня и у знакомых был МТС). Оплатил 6 тыс при подключении, потом 10 тыс, с пайнета. Вечером баланс минус 3 тыс. Понимаю что не звонки а инет, захожу в личный кабинет ни фига не понятно, полчаса мудохался никакого эффекта, думаю дай через ИЕ попробую, и вправду через него нормально работает (через ФФ не хотел). Открыл баланс и нифига не понятно куда деньги ушли.
Цитата:

Основной баланс Сумы -3 178,21
Бесплатные секунды Секунды 0,00
Баланс SMS SMS 0,00
Час в подарок Секунды 0,00
Дополнительный баланс Сумы/Доллары 3 687,24
SMS UM.SMS_BUNDLES 0,00
Бонус секунды Секунды 0,00
Дополнительный SMS баланс SMS 0,00
Пакет МН SMS SMS 0,00
SMS_DAILY UM.SMS_DAILY 0,00
...
И дальше по списку, везде нули, и попробуй пойми за что бабки сняли. Послезавтра придется восстанавливать ее старую карту МТС.

А детализацию глянули?

Максим Ахмедов 01.10.2010 16:25

Раз уж поднята данная тема...
Не давно (в который раз) приключилось вот что, пришлось заходить в интернет по нужде, с сот. телефона (естественно оператор полосатый), зашёл по ssh удалённо на Linux машину, потратил 1.61 мегабайта (это согласно счётчикам компьютера и телефона) на счету было 2230 сум, стало -1000 !!! Если раньше он забирал по 1000 за один мегабайт, то теперь что? (и это при том что согласно ТП "Алло" 480 сум мегабайт) в ярости, но в здравом уме и твёрдой памяти звоню в тех поддержку, во первых жду минут 20, ладно, берёт девушка, я объясняю ситуацию, напоминаю что воровать (даже такие не большие суммы) не хорошо, слышу тоже самое что и создатель этой темы, мы рассмотрим в течении 24 часов. Через два дня звоню сам, жду 20 мин. объясняю уже другому сотруднику ситуацию, жду ещё 3 часа, звонит девушка с приятным голосом и сообщает:
ВНИМАНИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ!!!
у вас WAP трафик замечен, а он дороже чем интернет трафик
естественно все мои утверждения о том что я знаю что такое WAP и что он не мог не то что бы тарифицироваться но просто бегать в рамках моего подключения, были тщетны.
В связи с выше изложенным лишь один вопрос, когда клиентов начнут считать клиентами а не глупо-головым стадом?

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 16:40

При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Azamat Davletmuratov 01.10.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457104)
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Считаете всех своих клиентов неучами? Всем не понравится, когда у них крадут деньги без основания, но понимаю саму компанию в том, что объяснять каждому клиенту что "АПН га улангсангиз, сизнинг балансингиздан пул кетиб колади и.т.п...." трудно, да и в реале - лень. Однако - что остается клиентам: либо соглашаться на то, чтоб их обведут вокруг пальца, либо не пользоваться вабще моб.интернетом. А зачем тогда компания тратит такие огромные деньги на рекламу моб.интернета?

Я не пользовался и не пользуюсь по сей день услугами Билайна (увы - к большому сожалению верен МТС-у со дня покупки своей первой мобилы), но то, что при использовании интернета уходят побольше денег чем полагается - слышал уже не в первый раз... Слава Богу, что Билайн хоть научился предоставлять более-менее нормальные услуги Гольфстрим Интернета, хотя это уже Бузтон-Телеком. ;)

С уважением.

xackera 01.10.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от Dmitriy Pivovarov (Сообщение 457104)
При некорректной настройке APN тарификация идёт по $0.70 за Мб.

Был случай у меня (именно из-за него ушёл с Билайна). Надо было скачать с почту один файл. Трафика в общем ушло метр (даже не дотянуло). Тариф был Монстр Общения. На счету было перед выходом в инет - 2.58$ по окончанию 0.23$. Симка была убрана из телефона и заменена на другую (мтс) и в течении двух дней пребывала в выключеном состоянии. Потом симка от билайна мне понадобилась - вставляю в етлефон. У меня счёт - -2.12$ Вот и вышло, что за 1 метр информации у меня сняли 4.70$.
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет. В Билайне (лично приехал) операторы ничего конкретного сказать не могли. Поэтому я уже год как без Билайна живу и радуюсь этому ;)

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 17:12

Детализация покажет по какой APN шёл трафик и сколько было снято. Денег уходит столько сколько трафика было оббиллинговано. Про квантование инфа на сайте есть

JH 01.10.2010 17:13

Выскажусь в защиту Билайна. Пользуюсь их родным модемом, никогда не имел проблем, тарификация по 65 сум, никаких WAP, счетчики не врут, скорость хорошая, и даже за пределами Ташкента.

Еще бы за исходящий не брали денег, эх.

Dmitriy Pivovarov 01.10.2010 17:21

Цитата:

Сообщение от xackera (Сообщение 457111)
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет.

От сбоев никто не застрахован. В таких случаях звонок 0611 перепроверят и в случае проблемы скорректируют баланс.

Оффтоп:
А резюме то засылали ;)

Talgat Ravilov 01.10.2010 17:21

Все проблемы с того, что люди не умеют настраивать телефоны. Если уж не можете отличить точку доступа wap от internet, соизвольте потратить час времени и дойти до офиса, где Вам грамотные люди настроят, и покажут как пользоваться чтобы потом не кричать "Караул! Билайн (МТС) ворует!"


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»