|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | ||||
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
||||
|
|
Ответить |
|
|
#2 | |||
![]() |
Цитата:
|
|||
|
|
Ответить |
|
|
#3 |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Ne a, dalshe sistema ne pokazala - deneg ne ostalos, a platit eshe chtobi uvidet infu jelaniya ne bilo. Ponimau, chto billing takoy, no k primeru v mts, otpraviv sms na 6112 (kak i v sim info) mojno uvidet podrobniy balans, mojet ya prosto privik, no v beeline ya etogo ne uvidel. Hota ya i bil odnim iz pervih klientov unitel (sim karta s nomerom 186 do sih por lejit u menya) - no razocharovalsya. Ya ponimau chto s usb problem net - a ih i ne doljno bit, vse taki spec ustroystvo.
|
|
|
Ответить |
|
|
#4 |
![]() |
Раз уж поднята данная тема...
Не давно (в который раз) приключилось вот что, пришлось заходить в интернет по нужде, с сот. телефона (естественно оператор полосатый), зашёл по ssh удалённо на Linux машину, потратил 1.61 мегабайта (это согласно счётчикам компьютера и телефона) на счету было 2230 сум, стало -1000 !!! Если раньше он забирал по 1000 за один мегабайт, то теперь что? (и это при том что согласно ТП "Алло" 480 сум мегабайт) в ярости, но в здравом уме и твёрдой памяти звоню в тех поддержку, во первых жду минут 20, ладно, берёт девушка, я объясняю ситуацию, напоминаю что воровать (даже такие не большие суммы) не хорошо, слышу тоже самое что и создатель этой темы, мы рассмотрим в течении 24 часов. Через два дня звоню сам, жду 20 мин. объясняю уже другому сотруднику ситуацию, жду ещё 3 часа, звонит девушка с приятным голосом и сообщает: ВНИМАНИЕ КУЛЬМИНАЦИЯ!!! у вас WAP трафик замечен, а он дороже чем интернет трафик естественно все мои утверждения о том что я знаю что такое WAP и что он не мог не то что бы тарифицироваться но просто бегать в рамках моего подключения, были тщетны. В связи с выше изложенным лишь один вопрос, когда клиентов начнут считать клиентами а не глупо-головым стадом?
__________________
Время приближается медленно, а уходит быстро |
|
|
Ответить |
|
|
#6 | |
UzSat.net |
Цитата:
Я не пользовался и не пользуюсь по сей день услугами Билайна (увы - к большому сожалению верен МТС-у со дня покупки своей первой мобилы), но то, что при использовании интернета уходят побольше денег чем полагается - слышал уже не в первый раз... Слава Богу, что Билайн хоть научился предоставлять более-менее нормальные услуги Гольфстрим Интернета, хотя это уже Бузтон-Телеком. ![]() С уважением. |
|
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
Зашёл в Персональный кабинет - Детализация ничего не дала. Абсолютно. В файле, который был сгенерирован в персональном кабинете вообще не было указано, что выходил в инет. В Билайне (лично приехал) операторы ничего конкретного сказать не могли. Поэтому я уже год как без Билайна живу и радуюсь этому
__________________
Простите мне мои ошибки, ибо я не совершен! |
||
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#8 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: А резюме то засылали Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 02.10.2010 в 09:44. |
|
|
|
Ответить |
|
|
#9 |
![]() AKA:HopMan
Сообщений: 6,524
+ 8,980
3,444/1,834
– 152
119/94
![]() |
Dmitriy Pivovarov, как вариант, попросите у недовольных телефонные номера в личку, а потом сюда расшифровку их действий подробную. И они угомонятся и вы весь такой в белом костюме будете (с). Иначе бардак.
Возможно, а если вчитаться в его коммент, то зерно правды присутствует. Последний раз редактировалось Anvar Nuriev; 01.10.2010 в 21:39. |
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|