Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Цитата:
Сообщение от MichaelR
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov
Можно и не биллинг подключать, а миллион других вариантов инновационных, вплоть до е-мейл уведомлений и т.п.
|
вы сами устанете от этих вариантов первый, поверьте мне, уважаемый! для банков не проблема закидать вас завтра тысячами обычных платежных поручений, которые ваши сотрудники бухгалтерии и отделов по работе с клиентами будут вручную раскидывать по счетам абонентов. Это раз!
пример №2, наш клиент заплатил за сотовую связь одного из ОСС по вышеуказанному варианту..и что вы думаете? 4-й день пошел, а деньги его так и висят "до выяснения". сотрудник ОСС ответил "я не собираюсь вручную раскидывать. пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"...вот вам и ответ...инновации, фрустрации )))
|
Это говорит только об одном: как далеки банки от самих клиентов, как плохо они знают их бизнес-процессы, как узко и ограниченно они понимают автоматизацию и ИТ-технологии.
1) Во всех банках платёжные поручения исключительно бумажной формы? И по другому никак нельзя, и выходит за рамки действующего законодательства? Передача информации тоже запрещена? И автоматизировать эту информацию - никак, только видеть банальные ручко-вводные операции?
2) А база данных, созданная совместно банком и клиентом, являющаяся промежуточным объектом между биллингом клиента и ИТ-системой банка - это есть прямое подключение к биллингу? Кстати, наше онлайн-решение, следуя нашей политике безопасности, никоим образом не допускает кого-то напрямую к биллингу.
Короче, лично ещё раз убедился в отсутствии конструктива и напряга мыслительных возможностей, как и в стремлении к высоким стандартам работы с клиентами-партнёрами. Всё-таки, ещё раз выскажу мысль, что Постановление в первую очередь стимулирует мыслительные и организационные способности банков, ограничивая кажущиеся лёгкими пути, открытые и разработанные другими субъектами.
С уважением, надеюсь на понимание. 
|
Я Вас понимаю, Тимур-ака! Но все же надеюсь, что вы тоже начнете читать Положения как они есть, а не как Поставщик услуг!
Не по закону отключили банки от биллинга я говорю, а вы мне мыслительные способности включить рекомендуете. Я в банке, вообще-то, работаю а не в КВН или Что, Где, Когда играю. Мне не хочется сидеть и разрабатывать схемы сомнительные, которые вы сами тут так частно критиковали. Не гос. организация, вроде, а рассуждаете как уважаемый представитель автопрома .... по закону надо делать все, а не по фишке! вот и вся разница в разнице наших мыслительных процессов!
и дабы не усугублять Ваше представление о ригидности банковского мышления я выхожу из обсуждения данной темы! Тем более раз вы (Sarkor) уже намерились встречаться с банкирами. Искренне надеюсь эта встреча изменит хоть что-то в понимании несостоятельности и абсурдности сложившейся ситуации, и очень хочется верить, что Sarkor будет первым провайдером, который "обойдет" фишку, а не Закон!
за сим удалюсь с почтением!


для меня лично!