Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2010 14:43   #11  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Можно и не биллинг подключать, а миллион других вариантов инновационных, вплоть до е-мейл уведомлений и т.п.
вы сами устанете от этих вариантов первый, поверьте мне, уважаемый! для банков не проблема закидать вас завтра тысячами обычных платежных поручений, которые ваши сотрудники бухгалтерии и отделов по работе с клиентами будут вручную раскидывать по счетам абонентов. Это раз!

пример №2, наш клиент заплатил за сотовую связь одного из ОСС по вышеуказанному варианту..и что вы думаете? 4-й день пошел, а деньги его так и висят "до выяснения". сотрудник ОСС ответил "я не собираюсь вручную раскидывать. пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"...вот вам и ответ...инновации, фрустрации )))
Это говорит только об одном: как далеки банки от самих клиентов, как плохо они знают их бизнес-процессы, как узко и ограниченно они понимают автоматизацию и ИТ-технологии.

1) Во всех банках платёжные поручения исключительно бумажной формы? И по другому никак нельзя, и выходит за рамки действующего законодательства? Передача информации тоже запрещена? И автоматизировать эту информацию - никак, только видеть банальные ручко-вводные операции?
2) А база данных, созданная совместно банком и клиентом, являющаяся промежуточным объектом между биллингом клиента и ИТ-системой банка - это есть прямое подключение к биллингу? Кстати, наше онлайн-решение, следуя нашей политике безопасности, никоим образом не допускает кого-то напрямую к биллингу.

Короче, лично ещё раз убедился в отсутствии конструктива и напряга мыслительных возможностей, как и в стремлении к высоким стандартам работы с клиентами-партнёрами. Всё-таки, ещё раз выскажу мысль, что Постановление в первую очередь стимулирует мыслительные и организационные способности банков, ограничивая кажущиеся лёгкими пути, открытые и разработанные другими субъектами.

С уважением, надеюсь на понимание.
Я Вас понимаю, Тимур-ака! Но все же надеюсь, что вы тоже начнете читать Положения как они есть, а не как Поставщик услуг!

Не по закону отключили банки от биллинга я говорю, а вы мне мыслительные способности включить рекомендуете. Я в банке, вообще-то, работаю а не в КВН или Что, Где, Когда играю. Мне не хочется сидеть и разрабатывать схемы сомнительные, которые вы сами тут так частно критиковали. Не гос. организация, вроде, а рассуждаете как уважаемый представитель автопрома .... по закону надо делать все, а не по фишке! вот и вся разница в разнице наших мыслительных процессов!

и дабы не усугублять Ваше представление о ригидности банковского мышления я выхожу из обсуждения данной темы! Тем более раз вы (Sarkor) уже намерились встречаться с банкирами. Искренне надеюсь эта встреча изменит хоть что-то в понимании несостоятельности и абсурдности сложившейся ситуации, и очень хочется верить, что Sarkor будет первым провайдером, который "обойдет" фишку, а не Закон!

за сим удалюсь с почтением! для меня лично!
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх