Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010 17:17   #201  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Можно и не биллинг подключать, а миллион других вариантов инновационных, вплоть до е-мейл уведомлений и т.п.
вы сами устанете от этих вариантов первый, поверьте мне, уважаемый! для банков не проблема закидать вас завтра тысячами обычных платежных поручений, которые ваши сотрудники бухгалтерии и отделов по работе с клиентами будут вручную раскидывать по счетам абонентов. Это раз!

пример №2, наш клиент заплатил за сотовую связь одного из ОСС по вышеуказанному варианту..и что вы думаете? 4-й день пошел, а деньги его так и висят "до выяснения". сотрудник ОСС ответил "я не собираюсь вручную раскидывать. пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"...вот вам и ответ...инновации, фрустрации )))
Ответить 
Старый 19.05.2010 17:45   #202  
Временно Read Only
Аватар для Torontonian
Оффлайн
Сообщений: 12,107
+ 2,754  3,410/2,273
– 292  1,007/589

Canada
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"
У вас вроде бы была платформа Paynet'a. Жаловались ведь что ручками там все вводить нужно? Почему бы не автоматизировать процесс но через тот же самый Paynet? Или какие то сложности?
В любом филиале банка есть своя точка приема платежей Paynet. Даже на банерах банка они с гордостью извещают клиентов об этом.
Ответить 
Старый 19.05.2010 18:59   #203  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Теперь по логике мы должны обратиться в ЦБ, но проблема: №2099 не применяется к банкам.
Обратитесь с ЦБ с вопросом а почему тогда вас как банк отключили от биллинга если на вас 2099 не распространяется? Пусть ЦБ истолкует как полагается они ведь авторы.
Ой боюсь, ещё раз переступлю черту конфиденциальности, и опять возьму грех на душу…

Хорошо провоцируете Шерзод ака, снимаю шляпу.

Для начала, ЦБ как и впрочем, вся банковская система Узбекистана, несмотря на имеющиеся очевидные отдельные провалы, на сегодня остаётся сравнительно наиболее жизнеспособной системой, способной исполнять и отвечать(мониторить) за исполнение. Иначе на неё не возлагали бы всё подряд, помимо прямых обязанностей ЦБ: налоги – ЦБ (через банки, легче контролировать), кредитных союзы и микрокредитные организации – ЦБ (они знают как это делать), содействие в реорганизации обанкротившихся предприятий – ЦБ ( у банков есть деньги), мониторинг сдачи наличности юр.лицами и конечно выплата пенсии(слава богу что не финансирование) – ЦБ(кому же как не банкам) итд, скоро и часть функций рынка ценных бумаг, казначейство и ещё что-то передадут. Почему, потому что другие не справляются со своими прямыми обязанностями. Точно также теперь навалили на ЦБ, контроль над электронными системами платежей. Я не стану спорить хотел ЦБ выпускать №2099, или нет. Не знаю. А вот №1767 (Мин.ЮСТ 2008г)действительно касался банковских платёжных систем, и был принять без «горячек» по согласованию с тем же УзАСИ и СНБ .

Но вернёмся к Вашему вопросу, почему бы не обратиться в ЦБ за разъяснениями.

Официально пока не обратились, потому что ЦБ тут не причём, он не давал команды отключить от билинга ОСC. Тем более до выхода №2099 ЦБ, дал нам письмо, подтверждающее, что мы имеем право подключаться к биллингу ОСC, как и впрочем любым провайдерам имеющим билинг, только «потому что мы банк, и это право соответствует ст.№1. Закона О банках и банковской деятельности».

Но, всё же, как Вы хотите, допустим, мы бы обратились в ЦБ, по телефону, как и в случаи с Антимонопольным, ответы довольно «понятные». Примерно такой телефонный диалог, «наверное бы состоялся»:

- …..Ну и зарегестрируйти нас как платёжную систему.
- Какая платёжная система, Вы же банк, у Вас лицензия, думайте что говорите, как можем регистрировать того, кому дали лицензию на деятельность….
- Ну может, заплатим пошлину и уставной фонд вроде соответствуют.
- Какая пошлина, как требовать пошлину, если Вы за регистрацию в качестве банка уже платили гос.пошлину. А ваш уставной фонд, регулируется другими законодательными актами.
- Тогда, как быть с №2099?
- Он к Вам никого отношения не имеет.
- Но нас из-за него отключили от…..
- Слушайте, мы команду отключать им не давали? Что Вы от нас хотите…."

Опять приятель Seana вспоминается,…
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.05.2010 19:05   #204  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"
У вас вроде бы была платформа Paynet'a. Жаловались ведь что ручками там все вводить нужно? Почему бы не автоматизировать процесс но через тот же самый Paynet? Или какие то сложности?
В любом филиале банка есть своя точка приема платежей Paynet. Даже на банерах банка они с гордостью извещают клиентов об этом.
Я же уже отвечал на этот вопрос.

Обратились в PAYNET, два раза отказали, запросили третий раз ждём с надеждой, что это "немонополист" даст нам автоматизацию для удобства клиентов физичексих лиц.
Ответить 
Старый 19.05.2010 19:05   #205  
Known ID Group
Аватар для MichaelR
Оффлайн
банк
типа экономист
AKA:MichaelR
Сообщений: 4,413
+ 818  2,078/1,214
– 22  43/41

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"
У вас вроде бы была платформа Paynet'a. Жаловались ведь что ручками там все вводить нужно? Почему бы не автоматизировать процесс но через тот же самый Paynet? Или какие то сложности?
В любом филиале банка есть своя точка приема платежей Paynet. Даже на банерах банка они с гордостью извещают клиентов об этом.
держать круглосуточно у компьютера оператора, чтобы он/она перебивал/ла поступающие по интернет-банкингу номера телефонов/пин-коды???? ...Шерзод-ака, с таким же успехом мы можем нанять студентов, которые будут тусоваться в офисах ОСС и интернет-провайдеров оплачивать услуги, получив инструкции по телефону. это все не серьезно и не современно! .... или в XXI веке именно так нужно строить бизнес узбекским банкам, нацеленным на развитие ИКТ и повышение уровня обслуживания своих клиентов?

а автоматизировать доступ в платежный шлюз Paynet не получается пока! Об этом представитель Samarqandbanka уже писал, что Paynet отказал, сославшишь на безопасность своей системы (хотя через Халк Банк обвинил банки именно в отсутствии контроля за развитием точек приема платежей). Что позволено кесарю, короче....

ответ ЦБ по данной ситуации, надеюсь, не заставит себя долго ждать!

и лично я снимаю шлюпу перед г-ном Вахабовым, который тоже сделал запрос по поводу неясности Положения 2099 применительно к банковским операциям.

P.s. Sarkor хотя бы не просил откат за подключение к их биллингу как один другой крупный провайдер. Надо это честно признать и отметить!
Ответить 
Старый 19.05.2010 20:15   #206  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Чем вам Асака банк не нравится. Насчет нала за авто, он и так упал из за того, что самые ходовые продаются за баксы. А если платите налом за неходовые вам еще бонус оформляют (была тут такая тема когда то). Так что максимум что будет - без скидки останутся люди и все.
Если честно мне не нравиться сама банковская система у нас. Она у нас почти не развивается. Что бесит:
1. Плохо внедряются терминалы. Все под палку.
2. Просто так кредит не получишь (или знакомые или бабки). (это относиться любым кредитам)
3. Повернутые на нале. (реально есть случай давали одной организации кредиты, т.к. приносила нал банку, а нормальный анализ кредитоспособности не сделали - к чему привело понятно)
4. И больше всего за то что они совместно ЦБ прикрыли кредит на машины для физ. лиц - видите ли им нал толком не поступает и клиенты их кидали.
Вот еще к ним вопрос:
1. Почему банки не внедряют терминалы для оплаты за проезд (Типа английского Ойстора) (слава богу хотя бы за базары правительство взялось)
2. Где банкоматы где можно хотя бы чуть чуть снять нал?
3. Почему коммерческие банки не внесут в КМ и ЦБ проект постановления, который позволил бы обменивать сумы на долл. через пластик ( у них есть эта прерогатива)?
4. Когда нормально внедрят управление р/с для физиков через интернет? ( мой брат провел в одном из наших крупных банков почти 5 часов что бы со своего депозитного счета оплатить за билет, все это время его футболили с одного кабинета в другой для сбора подписей)
5. Почему во многих банках нет краткосрочных сберегательных депозитов для юр. лиц где начисляли бы хотя бы 14% годовых? (хотя они принимают минимум миллиард и желательно на 5-6 лет процентной ставкой 6-8 % годовых)

Я уверен что если хотя бы решить 1,2 и 4 вопрос не было бы никаких проблем с налом - так как он в принципе был бы не нужен ни пенсионерам, ни инвалидам, ни для заработной платы.
Как мне кажется вся проблема в том что банки привыкшие уже продавать нал и просто так класть себе карман минимум 10% за обналичивание.
А демагогия что они стараются для народа, что бы народ не платил 4 % пайнету - все это фигня, вешание лапши на уши.

Последний раз редактировалось primaster; 19.05.2010 в 20:40.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.05.2010 20:56   #207  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Sherzod Karimov Посмотреть сообщение
Жаловались ведь что ручками там все вводить нужно? Почему бы не автоматизировать процесс но через тот же самый Paynet? Или какие то сложности?
Уважаемый Шерзод, для того чтобы что-то автоматизировать, необходимо знать как минимум протоколы взаимодействия, принцип организации защиты передаваемой информации и криптоалгоритмы, используемые для этого.
А для того, чтобы все это знать нам необходимо разрешение другой стороны(т.е. самого PAYNET). На данный момент такого(или любого другого) разрешения у нас нет. Вот и приходится "ручками-ручками" делать сервис для клиентов. И как уже было отмечено это "никакое" решение для IT-Based Банка.

Оффтоп:
Кислород, как говорится, отключили........боюсь теперь и по "ручкам" бить будут.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.05.2010 21:56   #208  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
А демагогия что они стараются для народа, что бы народ не платил 4 % пайнету - [B]все это фигня, вешание лапши на уши.
А почему мы должны платить лишние 4%? Да, банки нажрались, но пайнет не только нажрался но уже публично наглеет, не обьясняется в своих действиях.
Ответить 
Старый 19.05.2010 22:07   #209  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Если честно мне не нравиться сама банковская система у нас. Она у нас почти не развивается. Что бесит: 1. Плохо внедряются терминалы. Все под палку. 2. Просто так кредит не получишь (или знакомые или бабки). (это относиться любым кредитам) 3. Повернутые на нале. (реально есть случай давали одной организации кредиты, т.к. приносила нал банку, а нормальный анализ кредитоспособности не сделали - к чему привело понятно) 4. И больше всего за то что они совместно ЦБ прикрыли кредит на машины для физ. лиц - видите ли им нал толком не поступает и клиенты их кидали. Вот еще к ним вопрос: 1. Почему банки не внедряют терминалы для оплаты за проезд (Типа английского Ойстора) (слава богу хотя бы за базары правительство взялось) 2. Где банкоматы где можно хотя бы чуть чуть снять нал? 3. Почему коммерческие банки не внесут в КМ и ЦБ проект постановления, который позволил бы обменивать сумы на долл. через пластик ( у них есть эта прерогатива)? 4. Когда нормально внедрят управление р/с для физиков через интернет? ( мой брат провел в одном из наших крупных банков почти 5 часов что бы со своего депозитного счета оплатить за билет, все это время его футболили с одного кабинета в другой для сбора подписей) 5. Почему во многих банках нет краткосрочных сберегательных депозитов для юр. лиц где начисляли бы хотя бы 14% годовых? (хотя они принимают минимум миллиард и желательно на 5-6 лет процентной ставкой 6-8 % годовых)
1. А зачем их внедрять если продукт убыточный при нынешних условиях, именно потому что "под палку".
2. Есть факты пишите в прокуратуру, а сидеть и просто писать в форуме ой с меня вымогают - где ваша гражданская позиция?!
3. Вообще то щас от банков не требуют ничего (даже соблюдения положений ЦБ) главное нал привлекали причем движение только в одну сторону. Бьют именно за нал. А с учетом того что управляющих до сих пор "ставит" ЦБ, плевать управляющим на прибыль, главное задание ЦБ выполнить.
4. Странно вообще от представителя нашей доблестной автопромышленности слышать что автокредит запретил ЦБ и банки.
----
2. Проблема не в банкоматах, проблема в отсутствии нала. И от количества банкоматов это не зависит.
3. Вы думаете кто нибудь КБ слушает или прислушивается, ответ смотрите в п.3. выше.
4. А что за оплата за билет через счет, если можно просто пластиком в авиакассе оплатить. Кстати оплата за услуги можно спокойно делать в любом минибанке через "объявление".
5. Вы сами сказали про нал в п.2, а б/н денег (то бишь ликвидности) до фига и больше, а брать "короткие" деньги и вложить "длинные" это только идиот будет делать (российские банки вам в пример, которые брали короткие деньги инобанков и размещали на длинный срок внутри страны).
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Старый 19.05.2010 22:19   #210  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
А почему мы должны платить лишние 4%? Да, банки нажрались, но пайнет не только нажрался но уже публично наглеет, не обьясняется в своих действиях.
4% процента - это ели хватает что бы оправдать оборудование и патент.
Пайнет - это коммерческая структура - хочет заключает договора хочет не будет заключать договора - это его право. Как пользователь услуг пайнета - мне к нему нет нареканий.
А банкам - хоть бесплатно сделают прием платежей - но пусть сами думают как это сделать и вкладывают в это деньги. Нечего на зеркало пенять если рожа крива (с)

Кстати хочу отметить, мне нравиться политика компании Саркор и его представителя здесь Тимур Вахабов - они условиях ограниченного внешнего канала тихо мирно без всякого шума и жалоб развивают хоме изернет, т.е. ищут пути выходы что бы увеличить свою прибыль и стараются хоть на свои внут. ресурсы дать высокие скорости.
А у банков рычагов и возможностей намного больше чем Саркора - почему они максимально не могут использовать инструменты которые им даны и что то придумать?

Последний раз редактировалось primaster; 19.05.2010 в 22:42.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх