Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банки "Народный" рейтинг банков Республики Узбекистан, продукты и услуги банков, обсуждение деятельности банков, перспективы развития банковского сектора, Интернет-банкинг и электронные платежи.


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010 22:37   #211  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
1. А зачем их внедрять если продукт убыточный при нынешних условиях, именно потому что "под палку".
Это может решить проблему нала - на которую жалуются все банки - эта же главная проблема. Я уверен что в долгосрочном плане это окупиться, т.к. позволит банкам больше времени и сил уделять на вопросы которые на прямую зависят на генерацию прибыли
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
2. Есть факты пишите в прокуратуру, а сидеть и просто писать в форуме ой с меня вымогают - где ваша гражданская позиция?!
мда что следовала ожидать. Я имел виду бичи банковской системы, а не конкретные лиц. Когда надо мы и не только прокуратуру обращаемся

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
3. Вообще то щас от банков не требуют ничего (даже соблюдения положений ЦБ) главное нал привлекали причем движение только в одну сторону. Бьют именно за нал. А с учетом того что управляющих до сих пор "ставит" ЦБ, плевать управляющим на прибыль, главное задание ЦБ выполнить.
А это уже совсем не правильно. У нас в отрасле за прибыль очень сильно бьют. А так тогда смотреть ответ на 1 вопрос.

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
4. Странно вообще от представителя нашей доблестной автопромышленности слышать что автокредит запретил ЦБ и банки.
да именно так и было. И это создает кучу проблем нашей отрасле.


Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
2. Проблема не в банкоматах, проблема в отсутствии нала. И от количества банкоматов это не зависит.
смотреть ответ на 1 пункт.

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
3. Вы думаете кто нибудь КБ слушает или прислушивается, ответ смотрите в п.3. выше.
наверное все таки прислушиваются. Если ХБ прислушались почему к другим банкам не прислушаются? (Нац, ПСБ, агробанк, если не ошибаюсь ипотека - тоже частично гос банки)

Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
4. А что за оплата за билет через счет, если можно просто пластиком в авиакассе оплатить. Кстати оплата за услуги можно спокойно делать в любом минибанке через "объявление".
Пластик был виза из-за этого были проблемы оплаты через пластик. Вот это и объявление как раз и тяжело иногда пропустить.


Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
5. Вы сами сказали про нал в п.2, а б/н денег (то бишь ликвидности) до фига и больше, а брать "короткие" деньги и вложить "длинные" это только идиот будет делать (российские банки вам в пример, которые брали короткие деньги инобанков и размещали на длинный срок внутри страны).
Короткие деньги можно использовать для краткосрочных кредитов. Да схем в принципе много, главное чтоб анализ кредитоспособности клиентов был поставлен правильно и мониторинг велся

Последний раз редактировалось primaster; 19.05.2010 в 23:02.
Ответить 
Старый 19.05.2010 23:08   #212  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Это может решить проблему нала - на которую жалуются все банки - эта же главная проблема
Проблема нала - это проблема монетарной политики в целом. Всеобщая терминализация это не выход, это продолжение вопроса "из под палки". Обратите внимание что делают сейчас - терминал стоит. Платите карточкой дают по объявленной цене, а налом делают скидку причем заметну. И придраться не к чему - наценки вне закона, а скидки?!

Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
А это уже совсем не правильно. У нас в отрасле за прибыль очень сильно бьют. А так тогда смотреть ответ на 1 вопрос.
Я и не сказал что это правильно. Из за этого и все проблемы. Когда вопрос целесообразности существования определяет не финансовые показатели, а возможность выполнять "поручения".

Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Если ХБ прислушались почему к другим банкам не прислушаются?
Что там Рузвельт говорил: "Может быть, он и сукин сын, но это наш сукин сын"
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 19.05.2010 23:28   #213  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Проблема нала - это проблема монетарной политики в целом. Всеобщая терминализация это не выход, это продолжение вопроса "из под палки". Обратите внимание что делают сейчас - терминал стоит. Платите карточкой дают по объявленной цене, а налом делают скидку причем заметну. И придраться не к чему - наценки вне закона, а скидки?!
Хммм... терминализация - позволит убрать препоны по безналичным расчетам населению. я думаю она решит проблему минимум на 70-80% (на продукты питания таких проблем как скидки в последнее время я не встречал). А остальную часть проблемы это уже прокуратура, налоговая, СНБ и таможня будет решать по контрабандной продукции
Ответить 
"+" от:
Старый 20.05.2010 10:57   #214  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от MichaelR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Можно и не биллинг подключать, а миллион других вариантов инновационных, вплоть до е-мейл уведомлений и т.п.
вы сами устанете от этих вариантов первый, поверьте мне, уважаемый! для банков не проблема закидать вас завтра тысячами обычных платежных поручений, которые ваши сотрудники бухгалтерии и отделов по работе с клиентами будут вручную раскидывать по счетам абонентов. Это раз!

пример №2, наш клиент заплатил за сотовую связь одного из ОСС по вышеуказанному варианту..и что вы думаете? 4-й день пошел, а деньги его так и висят "до выяснения". сотрудник ОСС ответил "я не собираюсь вручную раскидывать. пусть идет в Paynet или приходит к нам с налом"...вот вам и ответ...инновации, фрустрации )))
Это говорит только об одном: как далеки банки от самих клиентов, как плохо они знают их бизнес-процессы, как узко и ограниченно они понимают автоматизацию и ИТ-технологии.

1) Во всех банках платёжные поручения исключительно бумажной формы? И по другому никак нельзя, и выходит за рамки действующего законодательства? Передача информации тоже запрещена? И автоматизировать эту информацию - никак, только видеть банальные ручко-вводные операции?
2) А база данных, созданная совместно банком и клиентом, являющаяся промежуточным объектом между биллингом клиента и ИТ-системой банка - это есть прямое подключение к биллингу? Кстати, наше онлайн-решение, следуя нашей политике безопасности, никоим образом не допускает кого-то напрямую к биллингу.

Короче, лично ещё раз убедился в отсутствии конструктива и напряга мыслительных возможностей, как и в стремлении к высоким стандартам работы с клиентами-партнёрами. Всё-таки, ещё раз выскажу мысль, что Постановление в первую очередь стимулирует мыслительные и организационные способности банков, ограничивая кажущиеся лёгкими пути, открытые и разработанные другими субъектами.

С уважением, надеюсь на понимание.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 20.05.2010 11:05   #215  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от primaster Посмотреть сообщение
Это может решить проблему нала - на которую жалуются все банки - эта же главная проблема
Проблема нала - это проблема монетарной политики в целом. Всеобщая терминализация это не выход, это продолжение вопроса "из под палки". Обратите внимание что делают сейчас - терминал стоит. Платите карточкой дают по объявленной цене, а налом делают скидку причем заметну. И придраться не к чему - наценки вне закона, а скидки?!
Оффтоп:
Проблема нала для Узбекистана - это в первую очередь проблема огромной теневой экономики, имхо. И бороться терминализацией можно хоть методом из под палки, хоть и более жёсткими мерами. Эффект терминализации уже сейчас очевиден.
Скидки будут вне закона, если нал по таким сделкам не поступит в инкассацию и не будет отражён в бухгалтерии. И мониторить эти случаи должны как уже выше было упомянуто: ГНИ, прокуратура и т.д., включая граждан. И главное отличие, что вчера я платил налом, после уплаченных налогов, и он мог уходить по-чёрному. Сегодня я плачу пластиком, с теми же налогами, и теперь при покупке он не уходит в чёрную дыру. Скидки на нал - это явная лазейка для тех, кто не может порвать на 100% с контрабасом и тенью.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 20.05.2010 11:36   #216  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
2) А база данных, созданная совместно банком и клиентом, являющаяся промежуточным объектом между биллингом клиента и ИТ-системой банка - это есть прямое подключение к биллингу? Кстати, наше онлайн-решение, следуя нашей политике безопасности, никоим образом не допускает кого-то напрямую к биллингу.
Спасибо за конснтруктив по теме обсуждения.

A, можно теперь, когда благодаря U-форуму мы лучше начали понимать друга-друга, мы встретимся с Вами, на предмет вышесказанного. Нас интересуют буферная база данных, которая, по Вашему мнению, может обеспечить безопасность Вашего ПАК. К стати, если у Вас есть решение этой проблемы, мы будем чрезвычайно благодарны Вам. Так как PAYNET точно также ставит вопрос о безопасности своего ПАК, считая что банковская платёжная система, несмотря на все жесткие ограничения ЦБ(согласованных с УзАСИ и СНБ) по безопасности, не может обеспечить безопасность ПАКа PAYNET.

Кстати Вы правы, что новые условия игры заставляют адаптироваться к ним. И мы тоже начали уже свои разработки, и в случае если ЦБ не примет отдельный нормативный документ, касательно доступа банков к прямому билингу провайдеров, мы в течении 2-3 месяцев выйдем на рынок с новым предложением, но уже с партнёром интернет-провайдером, или ОСС.
Ответить 
Старый 20.05.2010 11:52   #217  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Кстати Вы правы, что новые условия игры заставляют адаптироваться к ним. И мы тоже начали уже свои разработки, и в случае если ЦБ не примет отдельный нормативный документ, касательно доступа банков к прямому билингу провайдеров, мы в течении 2-3 месяцев выйдем на рынок с новым предложением, но уже с партнёром интернет-провайдером, или ОСС.
А Вы не думаете что после чего как все банки находять обходные решения подключения к биллингам провайдерам и ОСС еще одним фишком закроют эту лазейку? Ведь вопрос не в том что подключены ли вы к биллингу прямым или нет.

Также, кто будет на основании существующего положения платить 3000000 евро и создавать 15000 точек? Ведь очевидно что когда такие найдутся количество необходимы точек сделают 20000 (сейчас у пайнета столько) и еще чего нибудь.

Последний раз редактировалось Aaz; 20.05.2010 в 11:58.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 20.05.2010 12:05   #218  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
1) Во всех банках платёжные поручения исключительно бумажной формы? И по другому никак нельзя, и выходит за рамки действующего законодательства? Передача информации тоже запрещена? И автоматизировать эту информацию - никак, только видеть банальные ручко-вводные операции?
2) А база данных, созданная совместно банком и клиентом, являющаяся промежуточным объектом между биллингом клиента и ИТ-системой банка - это есть прямое подключение к биллингу? Кстати, наше онлайн-решение, следуя нашей политике безопасности, никоим образом не допускает кого-то напрямую к биллингу.
1) Передача информации биллингу ООС это не считается автоматизацией? Получается именно автоматическая передача информации запрещена в какой форме она не была.
2) Отключение банков от биллингов ООС осуществлены из соображении безопасности? Нет. По трактовке ХБ/пайнет/выше следует отключать всякое онлайн соединение если оно осуществлена не через пайнет. Так что любое придуманное вами онлайн решение по положению подлежать отключению.

Последний раз редактировалось Aaz; 20.05.2010 в 12:07.
Ответить 
Старый 20.05.2010 12:08   #219  
Аватар для primaster
Оффлайн
частная конторка
Сообщений: 887
+ 4,099  359/230
– 75  38/25

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
А Вы не думаете что после чего как все банки находять обходные решения подключения к биллингам провайдерам и ОСС еще одним фишком закроют эту лазейку? Ведь вопрос не в том что подключены ли вы к биллингу прямым или нет. Также, кто будет на основании существующего положения платить 3000000 евро и создавать 15000 точек? Ведь очевидно что когда такие найдутся количество необходимы точек сделают 20000 (сейчас у пайнета столько) и еще чего нибудь.
Я так не думаю. Просто новое положение вышло специально для того что подтолкнуть банковскую систему к развитию.
Если это выгодно почему бы не создать эти 15 тыс. точек, да хоть 20 тыс.. Предложите им более лучшие условия и все с пайнета переметнуться к вам
Ответить 
Старый 20.05.2010 12:12   #220  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Кстати Вы правы, что новые условия игры заставляют адаптироваться к ним. И мы тоже начали уже свои разработки, и в случае если ЦБ не примет отдельный нормативный документ, касательно доступа банков к прямому билингу провайдеров, мы в течении 2-3 месяцев выйдем на рынок с новым предложением, но уже с партнёром интернет-провайдером, или ОСС.
А Вы не думаете что после чего как все банки находять обходные решения подключения к биллингам провайдерам и ОСС еще одним фишком закроют эту лазейку? Ведь вопрос не в том что подключены ли вы к биллингу прямым или нет.

Также, кто будет на основании существующего положения платить 3000000 евро и создавать 15000 точек? Ведь очевидно что когда такие найдутся количество необходимы точек сделают 20000 (сейчас у пайнета столько) и еще чего нибудь.

У меня нет ответа на этот вопрос. I am sorry for this. Да и врядли обсуждения на этом форуме, что то изменит в законодаетльстве. Но я лично за обсуждение здесь, только по тому что ищу профессиональных и объективных опонентнов моего видения проблемы.

А то, что кого то будут лоббировать, стоящие за ними госструктуры, это проблема тех кто лобируют и тех кого лоббируют. Просто оценку дадут потом, попозже, когда последствия проявятся.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх