Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009 17:45   #11  
Аватар для Sandra
Оффлайн
Сообщений: 340
+ 198  117/74
– 8  1/1

Uzbekistan
за почти полгода пользования Саркором претензии только к биллингу. заметила лишь из-за того,что оставалось 35 метров лимитного траффика и уже старалась не выходить в мир,чтоб не тратить много мб. в результате, на утро уже осталось 6 мб,а за 2 часа работающей аськи при ВЫКЛЮЧЕННЫХ обновлениях, ушло 7 мб. может, у меня ужасные проблемы с арифметикой, но за 2 часа никак не могла аська сожрать столько. пожаловалась в СТП,ничего вразумительного не услышала. посоветовали поставить счетчик. специально выключила все,что шло в мир и сидела только на внутренних ресурсах,с Киномана начал капать траффик. обидно. пришлось писать жалобу через кабинет. утром позвонил молодой человек(не помню имени) все обговорили,но так же не услышала четкого ответа. (посоветовал отключить все,что может идти в мир ,что и так было отключено). вроде бы,мелочи, но я не одна такая (как выяснилось). просто не все пытаются с этим разобраться.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх