Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009 18:51   #11  
Real ID Group
Аватар для Adiz Abdullaev
Оффлайн
WCH
Web-разработчик
AKA:Stam
Сообщений: 503
+ 162  158/86
– 6  10/9

UzbekistanОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью ICQОтправить сообщение для Adiz Abdullaev с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от Nodir Sharipov Посмотреть сообщение
Итак вижу тут ожесточённые "бои" и страсти горят. Но как говорится проблема не приходит одна и вот хочу сказать следующее -

Сегодня с 12ти часов дня до 18-00 после пары дисконектов, потом отключения телефона на некоторое короткое время, не было доступа в интернет вообще, стабильно 691. Дозвонившись до СТП не знаю с какого раза, мне сообщили что на АТС 244 ведутся работы сотрудниками моей атс. Позвонив в АТС, а они в свою очередь проверив что с моей линией сообщили что у меня линия в отличном состоянии и что они не ведут !никаких работ!. Пришлось дальше набирать на повторе тот заветный номер СТП, и как я сообщим им что на АТС никаких работ не ведут мне сообщили что работы ведут сотрудники Саркора и что доступ будет только в 17-00. И что самое интересное и в 17-00 не заработало ничего, в 17-40 последовал очередной мой звонок в СТП где мне сообщил сотрудник что так называемые работы уже завершены и странно что у меня не работает всё ещё. Благо через пол часа заработало всё. А теперь суть, у меня была активирована услуга "Супер-пупер-мега кнопень" с 09-00 до 17-00, но по ВАШЕЙ вине у меня не было доступа с 12-00 до 18-00. Требую возместить ущерб, в частности оплаченное время которым я не мог воспользоваться по Вашей причине. Дело не в деньгах, а в том что не дело это так вот целый день без интернета оставлять.

P.S. Кстати сегодня имел возможность несколько раз когда звонил в СТП с сотрудником Дмитрием, вот ему хотелось бы выразить благодарность, всё сказал как есть и помог в конце.

P.S.2 Пока набирал это сообщение был дисконект хотя цеееелый день кавыряли на АТС, проблема всё ещё АКТУАЛЬНА значит! Пишу сюда так как доступа нет писать на официальном закрытом форуме для клиентов! Логин/контракт указать???
Ой не говорите про дисконы. Это вообще ппц. Уже и в АТС звонил, и что только не делал. Дисконнекты отсутсвуют только при поднятой трубке (маленький секрет). Попросил на саркоровским форуме, посмотреть в соответсвующей тему про дисконнекты, так добрый админ забанил за флуд.
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх