Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov
Скажу на своем опыте — Не далее чем намедни включили абонента, ближе к вечеру первого дня был заключен договор, до обеда следующего дня абонент уже получил услугу, но это конечно, наилучший вариант, восновном на включение уходит 2-3 дня.
|
ИМХО, тут, как сказал Тимур Вахабов, вопрос в разных объемах. Если у провайдера "X" на 1000 клиентов работает 2-3 курьера, которые занимаются развозом писем на кросс, то они успевают все за 1 день, но когда у Саркора 20 000 АДСЛщиков (точных данных не знаю, 2 года назад вроде 10к было)? Тут или штат раздувать, или опаздывать с доставкой...Я не думаю, что ком. дир. крупной компании будет искусственно задерживать документы из-за неприязни к манере общения клиента или даже к нему самому.
P.S.:
nvidia, обратитесь с письменной жалобой в Саркор, это Вам скорее поможет. На худой конец съездите на АТС, монтер за "полкило спасибо" кросс снимет. Оба варианта проверены моими знакомыми.
Обращение к модераторам: |
При всем моем понимании проблемы уважаемого nvidia, а также врожденном человеколюбии, считаю его форму подачи информации неуважением ко всем участникам дискуссии. |