Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009 13:12   #11  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.
ну как я вас понял 10ти минутная процедура будет длиться по максимуму! я вот некак не могу понять что значит вы будете рассматривать мое заявления все я отключаюсь что там еше можно смотреть типо ммм а давайте как мы его не будем отключать потаму что
Как я вижу Вы пока ничего не поняли.
Повторяю:
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.

Цитата:
потаму что он был добрасовестным клиентом всегда платил вовремя и вот он собрался переехать на новый провайдер пусть теперь помучается без интернета ДА так это должно выглядеть я же не прошу у вас в кредит 10000000000сум для того чтобы вы рассмтатривали этту заявку!
Вот проверка таких данных и является частью процесса расторжения контракта. Для этого и есть процедура, необходимо время на рассмотрение и исполнение решения.

Цитата:
но рассматривать заявку на отключения имхо это бред подал клиент заявку в этот же день отключили его не можете вы дайте письмо мне о снятии кросса я сам за 5мин все сделаю! а то что процедура там у вас это все бред у вас процедура делать нервы клиентам или нужно приехать и устроить скандал вам при всех клиентах то что вы так долго отключаете меня??? давайте как говариться разойдемся похарошему Спасибо за Ваше понимания!
Все договорённости Ваши и компании Саркор Телеком зафиксированы в договоре. Остальное - регулируется действующим законодательством.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх