Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2009 19:29   #41  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Тимур еше раз добрый день я уже писал вам на почту и напишу еше раз здесь! Моя проблема в том что меня не снимает Саркор с кросса как говариться 10минутная работа делает такую головную боль мне почему компания Саркор телеком так поступает со своими клиентами что значти мы рассмотрим ваше письмо на на отключения я оборудование ваше не брал долгов нет и те кто рассматривают заявку будут еше думать ммм может мы его не будем отключать почему в других компаниях отключают в течении суток а в вашей длиться уже более 2х суток и продлиться еше неизвестно сколько! Тимур я вас очень прошу разрешите эту нелепую ситуацию мой логин x2627431 номер контракта 9734 Спасибо!
Оффтоп:
Возможно Саркору тяжело с вами расставаться!
Ответить 
Старый 30.10.2009 23:13   #42  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Rasulov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Все-таки не пойму, почему такой гемор с кроссировками. От пяти до десяти дней, а то и дольше...
Пытаюсь рассуждать логически - скажем, на АТС 10 шкафов разных провайдеров, по 64 порта каждый. Ежедневно у каждого провайдера, скажем, 5% текучки (тяжелый случай) - по 3,5 порта в день, всего 35. Скажем, каждая кроссировка - 10 минут (за 10 минут можно микросхему BGA припаять, не говоря уже о двух проводах), всего около шести часов. Рабочий день восьмичасовой, оставшиеся два часа техник может спокойно бухать.
Никак?
Оффтоп:
Поймите, что бывает в жизни то, что кому-то понять не дано.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 31.10.2009 00:26   #43  
Known ID Group uParty Member
Аватар для Dolphin
Оффлайн
Imperium of Man
Inquisitor
Сообщений: 5,990
+ 5,680  4,442/2,033
– 128  137/102

Russian FederationОтправить сообщение для Dolphin с помощью ICQОтправить сообщение для Dolphin с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Поймите, что бывает в жизни то, что кому-то понять не дано.
Угу. Правило 95 процентов.
Ответить 
"+" от:
Старый 31.10.2009 11:27   #44  
Real ID Group
Аватар для Vadim_Zubanov
Оффлайн
ООО
Зам.Дир
AKA:zva
Сообщений: 18,127
+ 1,749  10,703/4,957
– 1  144/130

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Rasulov Посмотреть сообщение
Ежедневно у каждого провайдера, скажем, 5% текучки (тяжелый случай) - по 3,5 порта в день, всего 35. Скажем, каждая кроссировка - 10 минут
Вообще-то у работников кроссов основной и прямой работы хватает...
Ведь когда при царе горохе разрабатывалось штатное расписание и оклады - никто не знал что будет такая вещь как АДСЛ и куча кроссировок.
Ну сейчас работникам вроде доплачивать стали за кроссировки на провайдеров но все равно не всегда быстро получается.
Ответить 
"+" от:
Старый 02.11.2009 10:27   #45  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Тимур еше раз добрый день я уже писал вам на почту и напишу еше раз здесь! Моя проблема в том что меня не снимает Саркор с кросса как говариться 10минутная работа делает такую головную боль мне почему компания Саркор телеком так поступает со своими клиентами что значти мы рассмотрим ваше письмо на на отключения я оборудование ваше не брал долгов нет и те кто рассматривают заявку будут еше думать ммм может мы его не будем отключать почему в других компаниях отключают в течении суток а в вашей длиться уже более 2х суток и продлиться еше неизвестно сколько!
Тимур я вас очень прошу разрешите эту нелепую ситуацию мой логин x2627431 номер контракта 9734 Спасибо!
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.
ну как я вас понял 10ти минутная процедура будет длиться по максимуму! я вот некак не могу понять что значит вы будете рассматривать мое заявления все я отключаюсь что там еше можно смотреть типо ммм а давайте как мы его не будем отключать потаму что он был добрасовестным клиентом всегда платил вовремя и вот он собрался переехать на новый провайдер пусть теперь помучается без интернета ДА так это должно выглядеть я же не прошу у вас в кредит 10000000000сум для того чтобы вы рассмтатривали этту заявку! но рассматривать заявку на отключения имхо это бред подал клиент заявку в этот же день отключили его не можете вы дайте письмо мне о снятии кросса я сам за 5мин все сделаю! а то что процедура там у вас это все бред у вас процедура делать нервы клиентам или нужно приехать и устроить скандал вам при всех клиентах то что вы так долго отключаете меня??? давайте как говариться разойдемся похарошему Спасибо за Ваше понимания!
Ответить 
Старый 02.11.2009 10:46   #46  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
устроить скандал вам при всех клиентах то что вы так долго отключаете меня???
Не поможет, по крайней мере до тех пор пока мы выбираем провайдера не по тарифам и качеству, а по наличию свободного порта на АТС.
Ответить 
Старый 02.11.2009 12:06   #47  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Да втом то и дело что провайдер есть и ждет когда снимут мою пару с кросса саркора tit на той недели мог бы переключится но вот не дает мне это сделать саркор!
Ответить 
Старый 02.11.2009 12:17   #48  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Да втом то и дело что провайдер есть и ждет когда снимут мою пару с кросса саркора tit на той недели мог бы переключится но вот не дает мне это сделать саркор!
Я имел ввиду скандал перед клиентами не повлияет на их желание подключится, т.к. у многих других вариантов нет - свободных портов нет.
Ответить 
Старый 02.11.2009 12:31   #49  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Тимур Абдукаюмов
Оффлайн
CER
Начальник отдела технического обеспечения
Сообщений: 686
+ 443  469/262
– 14  7/7

UzbekistanОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью ICQОтправить сообщение для Тимур Абдукаюмов с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
т.к. у многих других вариантов нет - свободных портов нет.
ИМХО, не только в портах дело. Был бы спрос, были бы и порты у конкурентов. Цены на интернет у Саркора не выше, чем у других провайдеров, проблемы с нехваткой канала в последнее время решают оперативно, и в офисе и по телефону всегда общаются предельно вежливо. Да и плата за подключение в 15 тысяч намного привлекательнее, чем например $60 Шарка.В совокупности все это перевешивает "мегабиты внутри сети".
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 02.11.2009 12:53   #50  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимур Абдукаюмов Посмотреть сообщение
ИМХО, не только в портах дело. Был бы спрос, были бы и порты у конкурентов. Цены на интернет у Саркора не выше, чем у других провайдеров, проблемы с нехваткой канала в последнее время решают оперативно, и в офисе и по телефону всегда общаются предельно вежливо. Да и плата за подключение в 15 тысяч намного привлекательнее, чем например $60 Шарка.В совокупности все это перевешивает "мегабиты внутри сети".
Оффтоп:
Именно из за того, что спрос больше предложения портов не хватает.

А в целом, я хотел сказать (все таки не поняли меня), что если бы у нас была бы нормальная конкуренция, а не привязанная к наличию свободных портов на какой либо АТС, то возможность "устроения скандала", о которой выше говорилось и на которую я ссылался имело бы воздействие на провайдера и негативно бы сказывалось на его имидже и влияло бы на его конкурентные преимущества.
А пока не так, и будет у нас кроссировка минимум неделя а снятие вообще три недели (не про Саркор, а в целом по провайдерам).
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх