Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009 13:12   #51  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.
ну как я вас понял 10ти минутная процедура будет длиться по максимуму! я вот некак не могу понять что значит вы будете рассматривать мое заявления все я отключаюсь что там еше можно смотреть типо ммм а давайте как мы его не будем отключать потаму что
Как я вижу Вы пока ничего не поняли.
Повторяю:
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
Все клиенты обслуживаются в порядке очереди.
Не вижу оснований делать Вам исключения.
Благодарю за понимание.

Цитата:
потаму что он был добрасовестным клиентом всегда платил вовремя и вот он собрался переехать на новый провайдер пусть теперь помучается без интернета ДА так это должно выглядеть я же не прошу у вас в кредит 10000000000сум для того чтобы вы рассмтатривали этту заявку!
Вот проверка таких данных и является частью процесса расторжения контракта. Для этого и есть процедура, необходимо время на рассмотрение и исполнение решения.

Цитата:
но рассматривать заявку на отключения имхо это бред подал клиент заявку в этот же день отключили его не можете вы дайте письмо мне о снятии кросса я сам за 5мин все сделаю! а то что процедура там у вас это все бред у вас процедура делать нервы клиентам или нужно приехать и устроить скандал вам при всех клиентах то что вы так долго отключаете меня??? давайте как говариться разойдемся похарошему Спасибо за Ваше понимания!
Все договорённости Ваши и компании Саркор Телеком зафиксированы в договоре. Остальное - регулируется действующим законодательством.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 04.11.2009 08:28   #52  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
ну я в этой ситуации вижу только одно что вы с вашей стороны будете держать мое письмо по максимуму как в договоре 14дней а в последний день вы его подпишете и отправите письмо на раскоросировку! и еше по поводу писем которые идут по очереди на раскросировку вы так это говарите как будто у вас писем гора ей богу как будто у вас на отключения 90% чем на подключения 10% и каждого клиента вы виносите по максимуму 14 дней чтобы он знал как уходить от саркора а то что вы говарите это политика компании внутреннее дело и тому подобное это все бред имхо за 7дней которые прошли я уверен не 110% что мое письмо даже и не на столе у того кто подписывает или он его спецом перекладывает всегда вторым так что приятно очень что ваша компания так опустилась в плане с работой клиентов я сколько привел вам клиентов уж поверьте я сделаю все возможное чтобы эти клиенты ушли от вас а хотя они приносят вам не малые деньги Спасибо вам большое что я до сих пор сижу без интернета! а и еше такое нюанс буквально же на след день мой акаунт все удалили где смотрел баланс и все такое как говарится ваши админы делают свою работу на ура в отличии от вас!
Ответить 
Старый 05.11.2009 09:51   #53  
Real ID Group
Аватар для Maksim Dozmorov
Оффлайн
AKA:DMV
Сообщений: 330
+ 369  308/138
– 16  7/6

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
ну я в этой ситуации вижу только одно что вы с вашей стороны будете держать мое письмо по максимуму как в договоре 14дней а в последний день вы его подпишете и отправите письмо на раскоросировку!
Коль скоро в Договоре идет речь о 14 днях на отключение, то надо думать, что через указанный срок Ваш номер уже снимут с рамки, а не всего лишь одобрят к снятию.
Если этого не случится в указанный срок, то тогда Ваш праведный гнев будет иметь смысл.
__________________
Макс Юстасу: "А здесь я лицо неофициальное и высказываю только свое личное мнение"
Ответить 
Старый 05.11.2009 12:50   #54  
Аватар для makody
Оффлайн
Agromir group
IT manager
Сообщений: 231
+ 55  73/51
– 4  2/2

UzbekistanОтправить сообщение для makody с помощью ICQОтправить сообщение для makody с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Maksim Dozmorov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
ну я в этой ситуации вижу только одно что вы с вашей стороны будете держать мое письмо по максимуму как в договоре 14дней а в последний день вы его подпишете и отправите письмо на раскоросировку!
Коль скоро в Договоре идет речь о 14 днях на отключение, то надо думать, что через указанный срок Ваш номер уже снимут с рамки, а не всего лишь одобрят к снятию.
Если этого не случится в указанный срок, то тогда Ваш праведный гнев будет иметь смысл.
В договоре у Саркора нет ни слова на сроки раскроссировки при отключении. Есть только пункт на "рассмотрение заявления от клиента в течении месяца с момента подачи заявления". Так что вполне возможно, что и через две недели никто ничего не сделает - все по закону.
Ответить 
Старый 05.11.2009 13:21   #55  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от makody Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Maksim Dozmorov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
ну я в этой ситуации вижу только одно что вы с вашей стороны будете держать мое письмо по максимуму как в договоре 14дней а в последний день вы его подпишете и отправите письмо на раскоросировку!
Коль скоро в Договоре идет речь о 14 днях на отключение, то надо думать, что через указанный срок Ваш номер уже снимут с рамки, а не всего лишь одобрят к снятию.
Если этого не случится в указанный срок, то тогда Ваш праведный гнев будет иметь смысл.
В договоре у Саркора нет ни слова на сроки раскроссировки при отключении. Есть только пункт на "рассмотрение заявления от клиента в течении месяца с момента подачи заявления". Так что вполне возможно, что и через две недели никто ничего не сделает - все по закону.
Хэ по закону! Вот тяжёлый случай там уже не закон а просто напросто выносят клиентов под частую до меня не доходит то что все можно решить за 10мин а ОНИ тянут специально почему я должен ходить в инет кафе чтобы получать почту почему я должен сидеть до поздна на работе а ВСЕ ПОТАМУ что у Саркора видетили нету времени рассмотреть мое письмо у них 90%(Отключаюшихся чем против 10% подключаюшихся) видети ли они все дружно пол письма в день рассматривают и 2е суток потом думают и на 4твертые подписывают и на 5тые отсылают его на АТС! Короч это бред а вам Саркор еше раз низкий паклон за то что вы так любите своих клиентов что палки в калеса им это мягко сказанно Спасибо вам за то что у меня от вас остануться только положительные мнения! СПАСИБО!!
Ответить 
Старый 09.11.2009 09:49   #56  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Ну же Администрация Саркора представлена на этом сайте где же вы что молчите как мышки притаились и ждете срока оговаренного в вашем долбанном контракте на снятие кроса я еше раз спрашиваю долго я буду тратить деньги и время сидя на работе в интернете или в инет кафе кто пакроет мне эти расходы а товариш Timur Vakhabov!! Ответе мне пожалуйста своей красивой фразой Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений --> а эта фраза которая должна быть дописана в договоре но ее там почему то нет ( все клиенты которые уходят от Саркора будут наказаны по полной вы вспомните все и то как бросать нас уходя на более выгодный и лучшей по качеству провайдер мы будем затягивать по максимуму расторжения договора мы сделаем все возможное чтобы вы пожалели о том что когда то к нам подключились и теперь уходите! Обращаюсь ко всем пользователям те кто еше не подключился к саркору НЕ САВЕТУЮ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ТО КАК РАБОТАЕТ саркор с клиентами и обращаются с ними как со свиньями ставя палки в колеса НЕ В КОЕМ случае не подключайтесь в эту компанию!! Во избежании таких проблем будучи !!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 09.11.2009 11:25   #57  
Аватар для dmitry.uz
Оффлайн
Steinert ind
IT engineer
AKA:dinamit
Сообщений: 2,321
+ 1,227  2,630/967
– 30  41/37

UzbekistanОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью ICQОтправить сообщение для dmitry.uz с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
можно решить за 10мин а ОНИ тянут специально почему я должен ходить в инет кафе чтобы получать почту почему я должен сидеть до поздна на работе
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете копию паспорта. И все. Это подключиться к рамке без санкции провайдера вы не можете, а отключиться - пожалуйста. Кроссировка не может являться залогом решения каких либо финансовых или других проблем с абонентом.
__________________
Size does matter....
Ответить 
"+" от:
Старый 09.11.2009 12:31   #58  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от dmitry.uz Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nvidia Посмотреть сообщение
можно решить за 10мин а ОНИ тянут специально почему я должен ходить в инет кафе чтобы получать почту почему я должен сидеть до поздна на работе
К чему такие сложности ? Приходите на АТС в абонентский отдел, являясь владельцем телефона просто пишите заявление об отказе кроссировки с таким-то таким-то провайдером на ваш номер. Прикладываете копию паспорта. И все. Это подключиться к рамке без санкции провайдера вы не можете, а отключиться - пожалуйста. Кроссировка не может являться залогом решения каких либо финансовых или других проблем с абонентом.
Спасибо за столь внятный ответ и где вы были раньше !! Скажем дружно хай сарику! Мля тянули резину и не могли сказать мне этого раньше товарищи с саркора!

Последний раз редактировалось nvidia; 09.11.2009 в 12:47.
Ответить 
Старый 09.11.2009 12:59   #59  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
А в чем конкретно процедура заключается, по шагам, если можно.
И что мешает её провести не по-советски за 14 дней, а за час, например?
Ответить 
Старый 09.11.2009 14:04   #60  
Аватар для nvidia
Оффлайн
Администратор
Сообщений: 29
+ 8  4/4
– 0  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для nvidia с помощью ICQОтправить сообщение для nvidia с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ruslan Khudyakov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Есть внутренняя процедура рассмотрения заявлений и принятия решения о расторжении контракта.
А в чем конкретно процедура заключается, по шагам, если можно.
И что мешает её провести не по-советски за 14 дней, а за час, например?
вот вот я к тому и клоню то что можно сделать за 10мин превращаться в недели стыдно должно быть вам Саркор я думаю все должны знать это я запостю на всех форумах Узбекистана и матушки России пусть все знают какие вы пакостники САРКОР!
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх