Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy
Хорошая идея, я разовью ее дальше. Каждый студент создает страницу на Дойре. Задания принимаются в виде блогов, фотальбомов, тематических сообществ и т.д. В будущем блоггеры-контентщики со знанием механизмов будут востребованы намного больше узких программеров, да и одно другому не помешает.
|
Я вообще-то имел в виду не создание контента, а проверку более насущных компетенций: поиск и анализ информации, презентация собственных навыков и умений, управление собственным временем. Контента и так в сети навалом, зачем плодить сущности?
Не знаю, что конкретно преподает
tsarapka, но скажем при преподавании HTML я бы использовал несколько иные способы приобретения необходимых компетенций, чем просто блоггинг и создание сообществ:
1. Группа бьется на 5-6 команд по 3-4 человека. Каждая получает задание рассказать на уроке о той или иной технике верстки.
2. Две команды получают задание подготовиться к битве "Табличная vs. блочная верстка". После битвы группа голосует за то, какой способ лучше.
3. На уроке дается сверстанный макет, который ломается в IE7 и задание за 40 минут найти и исправить проблему. Кто первый это сделает — пятерка.
Ну и много подобных заданий из практики верстальщиков.
Под реальными же проектами я подразумевал не создание блога на Дойре, а разработку силами студентов действительно важных и интересных проектов, таких как например удобный справочник по медучреждениям Ташкента (тот же едоктор.уз мог бы спонсировать такую разработку небольшой суммой денег).